adr>В общем я считаю, что первым нужно давать студентам проектирование систем, чтобы они въехали в предметную область, затем запускать на реализацию с использованием мощных IDE вроде JBuilder, Delphi, C++ Builder, чтобы человек понял, что написать виндовое приложение реально и для него,
программирование не упирается только в построение виндовых предложений, хотя это и тема для отдельного топика.
adr>а не говорить ему, как писал автор, что ты баран и это не лечится.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 241>> ... <<Winamp is playing "Что играет? Где играет? Где Винамп, я вас спрашиваю?!">>
Здравствуйте, Shady, Вы писали:
S>Здравствуйте, Андрей Лягусский (перевод), Вы писали:
S>Вот эти понты мне нравяться:
Ага, мне тоже понравилось. Особенно вот это вранье в конце постов: S>
В то же время, индустриальный стандарт продуктивности – это 5 строк в час, а для «супер-программистов» — 20 строк в час. И это не включая полное тестирование и документацию.
S>Сразу видно, крутой американский программер, у которого внук круче, наверное, меня, и все кругом просто дебили какие-то.
Ага . Обратите внимание, чтоб побить себя копытом в грудь, "крутой американский программер" сравнивает свою личную скорость печати со среднеиндустриальной продуктивностью на групповых проектах, для верности заниженную вчетверо. Настоящий "индустриальный стандарт" (хотя такого понятия вообще не существует — нет стандартов на продуктивность, есть всего лишь коридор средних) — это 10-30 строк/час на групповых проектах, и 30-60 строк/час на индивидуальных (и я вам скажу, вы задницу порвете чтоб достичь 60 строк/час сохранив качество — уже это нереально быстро). Чем выше продуктивность, тем, очевидно, хуже качество кода — чудес не бывает. Более того, разные программисты не только имеет разную продуктивность, но и обыкновение решать задачу укладываясь в разное количество строк кода примерно в одинаковое время (лично наблюдал средний коридор колебаний размера кода тестовых задач на курсах PSP — вдвое). Так что "суперпрограммиста" не отличишь глядя на метрики продуктивности.
Причем, более 100 строк в час — это приближается к скорости решения олимпиадных задач, и ни о каком качестве работы говорить не приходится — код написанный на такой скорости — говно, если конечно человек не пишет его по памяти (и меряет, таким образом, скорость печати).
Так что автор, чтобы подчеркнуть разницу между собой и "лохами", не только занизил продуктивность всех остальных вчетверо, но и на столько же умножил свою собственную. Вот ведь борзый чувак!
S>У меня такое ощущуения, что всё примеры некомпетентности этот автор придумал сидя в сартире и читая газетку (извените за вульгарность). S>"Не верю!" (с)
Аналогично. Просто борзый необломанный чувак, которому не хватает нормального образования. Если бы он закончил не свой заборостроительный колледж (не даром статья нашпигована примерами из строительства заборов), а Carnegie-Mellon SEI, студентов которого он считает идиотами, глядишь, и не страдал бы так сильно от комплекса неполноценности.
Gaperton,
> S>У меня такое ощущуения, что всё примеры некомпетентности этот автор придумал сидя в сартире и читая газетку (извените за вульгарность). > S>"Не верю!" (с)
> Аналогично. Просто борзый необломанный чувак, которому не хватает нормального образования. Если бы он закончил не свой заборостроительный колледж (не даром статья нашпигована примерами из строительства заборов), а Carnegie-Mellon SEI <...>
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:
ПК>http://www.flounder.com/resume.htm ПК>[q] ПК>EDUCATION
ПК>CARNEGIE-MELLON UNIVERSITY, PITTSBURGH, PA ПК>Ph.D., Computer Science
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:
СА>Я преподаю электротехнику — недавно не смог объяснить человеку как по нарисованной на ветке стрелке определить куда течет по ней ток Однако, это был мужик — девушкам обычно объяснять проще, так как они исполнительнее
А куда он "течет"? С житейской точки зрения — всегда от источника к потребителю Это — условное направление движения тока. А с точки зрения перемещения зарядов — никуда не течет, поскольку интеграл синусоиды на бесконечности равен нулю (раз электротехника, значит ток переменный?). Мгновенное же направление движения зарядов в электротехнике как правило смысла не несет. Может в этом было непонимание?
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Я пока являюсь только студентом, но среди перваков в декабре видел вот такой прикол:
указывая на кусок комментария в книжке, у меня как то спросили: "А если я вот это перепишу в программу это будет работать?"
Честно я не знал, что сказать, но все же попытался доходчиво обьяснить разницу между кодом программы и сопутсвующим комментариям.
Вообще-то, неправильно.
1) Бакалавры и Магистры есть и у нас, более того, скоро только они и останутся.
2) Магистр (graduated) это почти тоже самое, что и инженер. Аспирант — это post-graduated.
3) Докторантуры у них нет вообще.
XD>Я пока являюсь только студентом, но среди перваков в декабре видел вот такой прикол: XD>указывая на кусок комментария в книжке, у меня как то спросили: "А если я вот это перепишу в программу это будет работать?"
XD> Честно я не знал, что сказать, но все же попытался доходчиво обьяснить разницу между кодом программы и сопутсвующим комментариям.
Забыл добавить, что частично проблема таких перлов кроется в том, что учится на программистов идут люди которым это совершенно неинтересно. И идут они туда иногда оттого, что они совершенно не знают, чем они хотят заниматся по жизни.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали: adr>>В общем я считаю, что первым нужно давать студентам проектирование систем, чтобы они въехали в предметную область, затем запускать на реализацию с использованием мощных IDE вроде JBuilder, Delphi, C++ Builder, чтобы человек понял, что написать виндовое приложение реально и для него,
M>программирование не упирается только в построение виндовых предложений, хотя это и тема для отдельного топика.
Я бы сказал что программирование вообще не упирается в построение приложений под любой тулкит/фреймворк, будь то винда, QT/GTK, 1C, или хоть oracle. Там еще и башкой иногда думать надо, а этому нигде не учат, и вряд ли будут
Анекдот в тему:
Приходит машинистка устраиватся на работу:
HR: Как быстро вы печатаете?
M: 2000 ударов в минуту
HR: O-о-о
M: Правда х%;№ какая-то получается.
Здравствуйте, Павел Кузнецов, Вы писали:
ПК>Gaperton,
>> S>У меня такое ощущуения, что всё примеры некомпетентности этот автор придумал сидя в сартире и читая газетку (извените за вульгарность). >> S>"Не верю!" (с)
>> Аналогично. Просто борзый необломанный чувак, которому не хватает нормального образования. Если бы он закончил не свой заборостроительный колледж (не даром статья нашпигована примерами из строительства заборов), а Carnegie-Mellon SEI <...>
ПК>http://www.flounder.com/resume.htm ПК>
ПК>EDUCATION
ПК>CARNEGIE-MELLON UNIVERSITY, PITTSBURGH, PA
ПК>Ph.D., Computer Science
ПК>SAINT VINCENT COLLEGE, LATROBE, PA
ПК>B.A., Mathematics
Реально смешно получилось. При том, что он написал, этот Карнеги-Меллон ему только в минус — теперь его мало что может оправдать . Смог как-то избежать фирменных Карнеги-Меллонских курсов по метрикам, и классов PSP, которые берут многие студенты Карнеги-Меллона. Ну если он и их не пропустил (что теперь меня уже не удивит), то парень либо совсем деревянный, либо врет специально .
Вобщем — чувак мало того что реально борзый и необломанный, да еще и зело упертый, раз даже Карнеги-Меллон его исправить не смог
ПК>EDUCATION
ПК>CARNEGIE-MELLON UNIVERSITY, PITTSBURGH, PA ПК>Ph.D., Computer Science
Oops! Так я тормознул. Ну конечно он избежал Карнеги-Меллонского обучения — он же там только делал Ph.D.
ПК>SAINT VINCENT COLLEGE, LATROBE, PA ПК>B.A., Mathematics
А вот это как раз тот самый заборостроительный колледж с непрофильным образованием — браво господа!
Здравствуйте, Андрей Лягусский (перевод), Вы писали:
АЛП>Статья:
АЛП>Авторы: АЛП> Андрей Лягусский (перевод)
АЛП>Аннотация: АЛП>В этом эссе доктор Ньюкамер высказывает свои идеи о причинах плохой подготовки большинства выпускников университетов по профилю computer science.
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>программирование не упирается только в построение виндовых предложений, хотя это и тема для отдельного топика.
Имянно.
Имянно поэтому я просто счастлив, что в далёком детстве писал на турбопаскале (egavga.bgi помните?), а потом, уже в сознательном возрасте — на голом С под FreeBSD.
Виндовые приложения до сих пор (третий курс) писать не умею.
Здравствуйте, Astaroth, Вы писали:
A>Здравствуйте, Mamut, Вы писали:
M>>программирование не упирается только в построение виндовых предложений, хотя это и тема для отдельного топика.
A>Имянно. A>Имянно поэтому я просто счастлив, что в далёком детстве писал на турбопаскале (egavga.bgi помните?), а потом, уже в сознательном возрасте — на голом С под FreeBSD. A>Виндовые приложения до сих пор (третий курс) писать не умею.
Последнее предложение, насколько я понимаю, сказано с горькой усмешкой.
Нас тоже к Виндовым приложениям в Универе не подпускали. И что? Хуже от этого не стало. Когда пересел на Винду у меня не было подхода, что писать виндовые приложения — это нечто из ряда вон выходящее. Тот же С++. Тоже какие-то левые (в смысле от сторонних разработчиков) библиотеки, фреймворки и прочая ерунда.
При этом именно современные средства разработки позволяют даже не задумываться — а что это мы такое пишем и под какую платформу, так как создают две а то и три прослойки между программистом и системой.
А для того, чтобы написать Form.Show()/Form->Show() (Delphi/Builder — VCL), или app.exec() (Qt) или еще что-то, долго учиться/читать документацию не надо. А вот для того чтобы и то и другое эффективно использовать — здесь виртуозное владение средой разработки не поможет, да и не всегда эта среда будет под рукой.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 241>> ... <<Winamp is playing "Kenji Kawai — 10 Kugutsuuta kagirohi ha yomi ni mata muto">> .
Здравствуйте, AndreyFedotov, Вы писали:
AF> С этим я согласен. А вот с чем я совершенно не согласен — так это с тем, что ей нельзя было обяснить, где должна была ставиться запятая. Мой опыт показывает, что пре желании и умении можно обяснить кому угодно и что угодно, за исключением полных дебилов. А он сам в статье упомянул, что студенты (включая девицу) полными дебилами не были...
Думаю, дело не в дебильстве. Попробуй объяснить что-то человеку, который сам считает тебя дурачком. Полковнику, банкиру, профессору лингвистики. Если тебе дадут вставить слово в "но все же знают что..!"...