Re[7]: Специальность - каменщик
От: Demiurg  
Дата: 18.01.05 12:02
Оценка:
Здравствуйте, adr, Вы писали:

adr>Поправка... я имел ввиду не эдит а RichTextEdit или другой (название зависит от используемых библиотек).


Для подобия блокнота пойдет и эдит...
... << RSDN@Home 1.1.4 b3, (RMP.ru) Танцы Минус — Иду>>
Re[6]: Специальность - каменщик
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 08.02.05 01:38
Оценка:
Здравствуйте, adr, Вы писали:

adr>Здесь ведь речь шла об обучении... Представьте себе ситуацию, дают студентам задачу написать простой текстовый редактор. Первый студент залазит в мощное IDE, кладёт не форму пару кнопок, меню, комбо-бокс и эдит..., пару строк кода и волшебство — не хуже стандартного редактора (хуже, конечно , но человек об этом ещё не знает)... второй при этом не умеет с подобными средствами работать и пишет консольный редактор. Вы только представьте себе..., он возится неделю с прокруткой, редактированием символов в середине текста. После этого оба студента приносят свои приложения. при этом второй студент, провозившийся над консолью видит результаты и... (если он не знает , как было реализовано оконное) чувствует себя не полноценным, а потеря веры в себя — это самое страшное.


Блин, как про меня написано. Был у нас предмет — численные методы. И надо было на нём сдавать лабораторные — программы, точно не помню что там делать надо было, но идея такая (первая лаба): функция забита в программе вместе с производной (или чем-то там), надо вводить некоторые начальные данные, по ним расчитываются другие данные и строится график. Учили Pascal, но можно было на чём угодно писать. Ну думаю, надо чтоб всё красиво было: меняю все шрифты, свой формат ввода, своя проверка ввода пользователя, всё в красивых рамках (там ещё библиотека была svga256.???, не помню), везде где можно напихана защита от дурака (препод на это смотрел), в общем одна из первых моих серьёзных поделок, на которую смотрели. И что? Прихожу в класс, сажусь за комп, копирую прогу на комп, треплюсь с одногрупниками и смотрю что другие написали ... незнаю, что там было — дельфи, бюилдер (про VC за всё время учебы ни разу от одногрупников не слышал), но первая моя мысль — блин, как я отстаю в развитии Мне в то время казалось, что дельфи/бюилдер — это сплошное WinAPI.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 302>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[3]: Специальность - каменщик
От: Borisman2 Киргизия  
Дата: 08.02.05 05:43
Оценка:
Здравствуйте, small_cat, Вы писали:

_>Здравствуйте, Mechanicus, Вы писали:


M>>Здравствуйте, Андрей Лягусский (перевод), Вы писали:


M>>Очень напоминает это ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ.


_>Я как то считал (и считаю), что креативная способность человека (мыслить т.е.) определяется не правилами арифметики, заложенными в школе, а его культурным, духовным, что ли, развитием. Т.е. посылки типа "3/6 == 1/2" возникают не вследствие недалекости учителя математики в школе, а вследствие...

Ошибаетесь, коллега. Это вопрос в большОй степени аксиоматический. Если Вам школе преподавали бы, что 3/6==1/2, то Вам потребовалось бы, как минимум немало усилий чтобы найти противоречие такой теории с остальной математикой. Если вам начать в школе преподавать неевклидову геометрию вместо обычной, то для вас мысль о непересекаемости прямых имела бы совершенно иной смысл.
Re[4]: Специальность - каменщик
От: small_cat Россия  
Дата: 08.02.05 07:38
Оценка:
Здравствуйте, Borisman2, Вы писали:

B_>>Я как то считал (и считаю), что креативная способность человека (мыслить т.е.) определяется не правилами арифметики, заложенными в школе, а его культурным, духовным, что ли, развитием. Т.е. посылки типа "3/6 == 1/2" возникают не вследствие недалекости учителя математики в школе, а вследствие...

B>Ошибаетесь, коллега. Это вопрос в большОй степени аксиоматический. Если Вам школе преподавали бы, что 3/6==1/2, то Вам потребовалось бы, как минимум немало усилий чтобы найти противоречие такой теории с остальной математикой. Если вам начать в школе преподавать неевклидову геометрию вместо обычной, то для вас мысль о непересекаемости прямых имела бы совершенно иной смысл.

Т.е. как это преподавалось бы? Как там физики шутять? "5x5 == 25, 6x6 == 36, 7x7 == 47" Тормоза то со стороны предыдущих поколений должны быть... А с неевклидовой геометрией... Можно конечно и теорию относительности преподавать поперед классической механики, только что-то с трудом верится в возможность практического применения оной. Это все равно что до 50 лет никаким спортом не заниматься ,а потом в поперечный шпагат сесть. Связки разорвешь и инвалидом станешь Так что, коллега ,позвольте не согласиться. Как говорит наш дорогой Президент, у народа должен быть иммунитет. И если где-то есть такая (а кстати, (3/6 == 1/2) == true , а в оригинале (3/6 == 1/3) == false ) аксиоматика, то это в морг адназначна...
- Простите, профессор, не пса, а когда он уже был человеком.
— То-есть он говорил? Это еще не значит быть человеком. (с) Булгаков
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.