V> Имея такие суммы которые вы здесь назвали в Ессентуках (Ставропольский край) алгоритм простой. V>На хрен программирование. Берем товар в Ростове и гоним сюда. ДЖоходы в арифметичческой прогрессии. V>Я год 500 баков долгу отдать не могу V>Средняя зарплата по региону 3000 руб минус налоги. V>Так что вы господа с другой планеты
Вдогонку: живу на Украине в Херсоне. Посчасливилось найти нормально оплачиваемую работу, хотя писать приходится скрипты . Большинство бывших одногрупников получают зарплаты в районе $30, исключая моих сотрудников и тех, кто уехали отсюда...
Здравствуйте Xenia, Вы писали:
X>Привте всем! X>Может быть кто-нибудь из опытных программистов мне посоветует... X>Ну вот живу я в Ставрополе, 500 тыс. жителей, ни одной естественно фирмы по разработке ПО. Учусь на четвертом курсе местного политеха, иду на красный. Работаю и успшно на внедрении бухгалтерских программ. Но это же фигня? В смысле программисткого опыта. Написала кучу примочек и утилит к этим програмам, но на большой проект ни одна конечно не тянет. Специализируюсь на БД. Знаю VC, SQL в т.ч. SQL Server и Interbase, Rational Rose, BPWin, ERWin. Учу Oracle и XML. Грызу Искусство программирования. КАК ВЫБИТЬТЬСЯ В ЛЮДИ????? Хочется заниматься реальной разработкой,работать в серьезных фирмах и проектах, за границей а не настраивать всю жизнь "Парус" и "1C" в родном захолустье Есть ли смысл защититься на кандидата физ-мат наук? Есть ли смысл сдать сертификационный экзамен? Поделитесь опытом!!!
Да вот пытаемся.
Уволился к черту. Хоть и платили мне по Ессентукским меркам неплохо.
Начал процес перебазирования в столицу.
Да ну их всех. Тупееш тут. От технологий отстаеш.
С корешом по ICQ разговаривал. Он в микрософт затесался.
Так я половину о чем он говорил даже не слыхал.
А тебя вроде и опыта поболее и знаний.
Если долго мучиться что нибудь получится
Re[3]: КАК ВЫБИТЬТЬСЯ В ЛЮДИ?????
От:
Аноним
Дата:
16.11.02 06:25
Оценка:
Здравствуйте, Xenia, Вы писали: