Re[11]: Визуальное программирование
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 18.10.05 08:32
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD> Далее иметь несколько динамических конверторов в более удобное для представления и редактирования форматы. Хотим исхдник на C# — пожалуйста. Хотим на Лиспе — нет проблем!


Ну вроде эту проблему семейство языков NET'а как раз и решило.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[12]: Визуальное программирование
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.10.05 19:18
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

VD>> Далее иметь несколько динамических конверторов в более удобное для представления и редактирования форматы. Хотим исхдник на C# — пожалуйста. Хотим на Лиспе — нет проблем!


R3>Ну вроде эту проблему семейство языков NET'а как раз и решило.


Нет. Дотнет позволяет создавать бинарные исполняемые модули на разных языках. А вот возможности преобразовывать одни в другие он не позволяет, да и предоставляет некий высокоуровневый промежуточный формат для хранения исходников.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[13]: Визуальное программирование
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 19.10.05 02:03
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>... А вот возможности преобразовывать одни в другие он не позволяет


Ну он может и не позволяет, но разве трудно преобразовать C# в VB.NET?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[14]: Визуальное программирование
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 19.10.05 03:38
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Ну он может и не позволяет, но разве трудно преобразовать C# в VB.NET?

Трудно. Ну, вот к примеру, как ты собираешься преобразовать в VB.NET вот такой код на C#:
public interface ITest
{ 
  int A { get; }
}
public class C1 : ITest
{
  public int A { get { return 1; } }
}
public class C2: C1, ITest
{
  int ITest.A { get { return 2; } }
}

?
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[15]: Визуальное программирование
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 19.10.05 04:36
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Трудно. Ну, вот к примеру, как ты собираешься преобразовать в VB.NET вот такой код на C#:


Ясно. Был не прав. Просто я думал о мелочах.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[14]: Визуальное программирование
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.10.05 08:42
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

VD>>... А вот возможности преобразовывать одни в другие он не позволяет


R3>Ну он может и не позволяет, но разве трудно преобразовать C# в VB.NET?


Как сказать... Проще конечно чем С++ в Лисп, но все же задача не тривиальная. По контексту не решается.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[15]: Визуальное программирование
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.10.05 08:42
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

R3>>Ну он может и не позволяет, но разве трудно преобразовать C# в VB.NET?

S>Трудно. Ну, вот к примеру, как ты собираешься преобразовать в VB.NET вот такой код на C#:
S>
S>public interface ITest
S>{ 
S>  int A { get; }
S>}
S>public class C1 : ITest
S>{
S>  public int A { get { return 1; } }
S>}
S>public class C2: C1, ITest
S>{
S>  int ITest.A { get { return 2; } }
S>}
S>

S>?

Что то я не понял. Можно по подробнее? А то я не большой знаток нового Васика.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[16]: Визуальное программирование
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 19.10.05 09:12
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Что то я не понял. Можно по подробнее? А то я не большой знаток нового Васика.

А что тут подробнее. Басик запрещает повторную реализацию интерфейсов в классах-потомках.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[17]: Визуальное программирование
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 19.10.05 10:14
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>>Что то я не понял. Можно по подробнее? А то я не большой знаток нового Васика.

S>А что тут подробнее. Басик запрещает повторную реализацию интерфейсов в классах-потомках.

Попробовал...
Module Module1
    Sub Main()
        Dim itf As ITest = New B

        itf.F()
    End Sub
End Module

Interface ITest
    Sub F()
End Interface


Class A
    Implements ITest

    Public Sub F() Implements ITest.F
        Console.WriteLine("A::ITest.F")
    End Sub
End Class

Class B
    Inherits A
    Implements ITest

    Public Sub F1() Implements ITest.F
        Console.WriteLine("B::ITest.F")
    End Sub
End Class

Все скомпилировалось, но с варнингом:

E:\...\Module1.vb(26) : warning BC42015: 'ITest.F' is already implemented by the base class 'A'. Re-implementation of sub assumed.

Выполняется верно:
B::ITest.F
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[18]: Визуальное программирование
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 19.10.05 11:37
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Попробовал...

VD>Все скомпилировалось, но с варнингом:
VD>

E:\...\Module1.vb(26) : warning BC42015: 'ITest.F' is already implemented by the base class 'A'. Re-implementation of sub assumed.

VD>Выполняется верно:
Хм. Наверное, я что-то напутал. Тут вроде на днях как раз разговор на эту тему был... Может, это VB.NET 1.1?
Тогда еще шансы есть. Вообще говоря, у меня сложилось впечатление, что нет никакой гарантии того, что все фишки .Net будут поддерживаться произвольным компилятором. А тогда есть риск не суметь произвести конверсию тудыть-сюдыть. Ну вот там, к примеру, если бейсик не содержит слов аналогичным checked/unchecked, то ему будет крайне трудно отобразить соответствующие мсил-команды.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[19]: Визуальное программирование
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 20.10.05 03:02
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Хм. Наверное, я что-то напутал. Тут вроде на днях как раз разговор на эту тему был... Может, это VB.NET 1.1?


На сколько я видел по книжкам (сам бейсик не пользовал), на уровне обычных команд и команд фреймворка — различия только в синтаксисе, так что можно сказать один в один. Различие на уровне классов — не знаю.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[12]: Визуальное программирование
От: Чипсет Россия http://merlinko.com
Дата: 20.10.05 03:41
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Dyoma, Вы писали:


VD>Кстати, код тоже проще читать если он грамотно структурирован, разбит процедурами или размечен разными #region-ами как в C# и VB.NET. Я вот стараюсь или не писать большие методы вовсе, или размечать их регионами. Это и мне урощает поиск нужного участка кода, и другим чтение упрощает.


Кстати если бы в студии схлопанные участки кода отображались бы прямоугольничком, а схлопанный класс UML блоком с методами и свойствами, было бы наверное немножко удобнее. Подкинуть им что-ли идейку
"Всё что не убивает нас, делает нас сильнее..."
Re[15]: Визуальное программирование
От: Дарней Россия  
Дата: 20.10.05 04:10
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:


R3>>Ну он может и не позволяет, но разве трудно преобразовать C# в VB.NET?

S>Трудно. Ну, вот к примеру, как ты собираешься преобразовать в VB.NET вот такой код на C#:

Теоретически можно преобразовать из любого языка в любой другой. Например, из C# в C++
Другой вопрос, что преобразования "1 в 1" не получится, ряд конструкций придется эмулировать
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[15]: Визуальное программирование
От: Дарней Россия  
Дата: 20.10.05 04:10
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:


R3>>Ну он может и не позволяет, но разве трудно преобразовать C# в VB.NET?

S>Трудно. Ну, вот к примеру, как ты собираешься преобразовать в VB.NET вот такой код на C#:

Теоретически можно преобразовать из любого языка в любой другой. Например, из C# в C++
Другой вопрос, что преобразования "1 в 1" не получится, ряд конструкций придется эмулировать
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[16]: Визуальное программирование
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 20.10.05 10:08
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Теоретически можно преобразовать из любого языка в любой другой. Например, из C# в C++

Лично мне неизвестна такая теория. Нет, я понимаю, что с точки зрения понятия вычислимости все языки совершенно одинаковы.
Но нас то интересует не формальное определение эквивалентного алгоритма. Мы ожидаем увидеть те же (ну или разумно близкие) элементы языка.

Д>Другой вопрос, что преобразования "1 в 1" не получится, ряд конструкций придется эмулировать


Особенно здорово, если это неязыковые конструкции.
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[17]: Визуальное программирование
От: Дарней Россия  
Дата: 20.10.05 10:27
Оценка: -1
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Лично мне неизвестна такая теория. Нет, я понимаю, что с точки зрения понятия вычислимости все языки совершенно одинаковы.


я имел в виду, что все (практически) языки Тьюринг-эквивалентны. Поэтому, если взять два языка А и Б из этого множества, то для любой проги на языке А можно составить эквивалентную по функциональности прогу на языке Б.

S>Но нас то интересует не формальное определение эквивалентного алгоритма. Мы ожидаем увидеть те же (ну или разумно близкие) элементы языка.


вот с "разумно близкими" конструкциями уже намного сложнее. С другой стороны, зачем вообще нужны два разных языка, если их конструкции почти ничем не отличаются?

S>Особенно здорово, если это неязыковые конструкции.


не совсем понял. ты про зависимости от внешних библиотек?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[13]: Визуальное программирование
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 20.10.05 11:09
Оценка:
Здравствуйте, Чипсет, Вы писали:
Ч>Кстати если бы в студии схлопанные участки кода отображались бы прямоугольничком, а схлопанный класс UML блоком с методами и свойствами, было бы наверное немножко удобнее. Подкинуть им что-ли идейку
А они что-то навроде того на после-orcas версию и планируют. Там вообще не UI а улет!
1.1.4 stable rev. 510
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[16]: Визуальное программирование
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 20.10.05 15:10
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Теоретически можно преобразовать из любого языка в любой другой. Например, из C# в C++


Очень теоритически. Основная проблема будет управление жизнью объектов.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 618>>
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[17]: Визуальное программирование
От: GlebZ Россия  
Дата: 20.10.05 15:50
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Д>>Теоретически можно преобразовать из любого языка в любой другой. Например, из C# в C++


VD>Очень теоритически. Основная проблема будет управление жизнью объектов.

Или метапрограммирование.

А вообще Prolog — тоже машина Тьюринга. Но очень интересно посмотреть на реализацию сокета в исполнении сего языка.

С уважением, Gleb.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[17]: Визуальное программирование
От: Дарней Россия  
Дата: 21.10.05 03:46
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Д>>Теоретически можно преобразовать из любого языка в любой другой. Например, из C# в C++


VD>Очень теоритически. Основная проблема будет управление жизнью объектов.


реализации GC для плюсов есть
тем более, для сгенерированного кода его применение будет куда менее проблематичным, чем для написанного вручную проекта
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.