Re[26]: Визуальное программирование
От: alexeiz  
Дата: 02.11.05 20:11
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:


C>>Это потому, что покоящихся фотонов не существует — они всегда движутся

C>>со скоростью света.

Д>вероятно, так и есть

Д>а как их можно взвесить?

По отклонению в гравитационном поле. Так Энштейн свою теорию и проверил.
Re[24]: Визуальное программирование
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 03.11.05 09:09
Оценка:
Здравствуйте, Глеб Алексеев, Вы писали:

ГА>Очень-очень ИМХО, спор случайно зашел не в то русло. Причем тут исходники, их редактор визуализирует просто замечательно. Визуализировать (возможно) нужно — потоки данных, зависимости модулей, иерархии классов и т.д., все знания о предметной области , которые разработчик отражает в исходном коде.


Это ты про ARIS?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[25]: Визуальное программирование
От: Глеб Алексеев  
Дата: 03.11.05 09:53
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

ГА>>Очень-очень ИМХО, спор случайно зашел не в то русло. Причем тут исходники, их редактор визуализирует просто замечательно. Визуализировать (возможно) нужно — потоки данных, зависимости модулей, иерархии классов и т.д., все знания о предметной области , которые разработчик отражает в исходном коде.

R3>Это ты про ARIS?
Да нет, я это мыслию по древу, ткскть .
Просто я в целом поддерживал позицию Дарнея, и зачем они с AndrewVK вдруг начали исходники с домами сравнивать, не понимаю, вот и вставил пару таньга.
Что такое ARIS, не знаю.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[26]: Визуальное программирование
От: Real 3L0 Россия http://prikhodko.blogspot.com
Дата: 03.11.05 10:56
Оценка: 5 (1)
Здравствуйте, Глеб Алексеев, Вы писали:

ГА>Что такое ARIS, не знаю.


Это, так сказать, описание предметной области/бизнес процессов с помошью блок схемы, со своими законами рисования.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Вселенная бесконечна как вширь, так и вглубь.
Re[26]: Визуальное программирование
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 03.11.05 14:21
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>а как их можно взвесить?


Например измерив момент импульса.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 617>>
AVK Blog
Re[4]: Визуальное программирование
От: serg0s  
Дата: 14.02.09 03:47
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Я бы хотел иметь возможность представить возможные пути исполнения проги в виде графа — это сильно упростило бы жизнь в некоторых случаях.


Вы будете смеяться, но такие средства есть.

Например, здесь
Re[5]: Визуальное программирование
От: FR  
Дата: 14.02.09 05:06
Оценка:
Здравствуйте, serg0s, Вы писали:

S>Вы будете смеяться, но такие средства есть.


S>Например, здесь


Еще один дракон?
Re[10]: Геометрия и метод координат
От: SergeCpp Россия http://zoozahita.ru
Дата: 14.02.09 08:29
Оценка:
C>...мне всегда в школе и университете не нравились
C>сложные геометрические чертежи, поэтому большую часть задач я решал
C>методом координат...


http://www.shevkin.ru/?action=Page&amp;ID=232


Там в середине статьи про метод координат есть кое-что
http://zoozahita.ruБездомные животные Екатеринбурга ищут хозяев
геометрия
Re[4]: Визуальное программирование
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 14.02.09 09:27
Оценка: +3
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Зря ты смеешься. Я бы хотел иметь возможность представить возможные пути исполнения проги в виде графа — это сильно упростило бы жизнь в некоторых случаях.


Это упростило бы жизнь в самых простейших случаях, которые настолько просты, что на практике интересны исключительно в качестве иллюстрации существования визуального программирования.
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[6]: Визуальное программирование
От: serg0s  
Дата: 14.02.09 12:24
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Еще один дракон?


Это конечно, далеко не UML. Однако же это нечто совершенно иное, по крайней мере
мне ранее подобные вещи не всречались.

Кстати, а что Вы думаете о Драконе?
По моему, автор просто опоздал с ним этак лет на 15-20. Есть несколько очень разумных идей, но все это в среде процедурного программирования.
Re[6]: Визуальное программирование
От: serg0s  
Дата: 16.02.09 05:04
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Еще один дракон?

Вобще-то, это было всего лишь предложение для "Дарней", на его фразу:
"Я бы хотел иметь возможность представить возможные пути исполнения проги в виде графа — это сильно упростило бы жизнь в некоторых случаях."
По-моему, на этом сайте есть примерно то, что ему хотелось.
Re[7]: Визуальное программирование
От: FR  
Дата: 16.02.09 06:03
Оценка:
Здравствуйте, serg0s, Вы писали:

S>Кстати, а что Вы думаете о Драконе?

S>По моему, автор просто опоздал с ним этак лет на 15-20. Есть несколько очень разумных идей, но все это в среде процедурного программирования.

Я думаю дракон может быть хорош как средство программирования для непрограммистов и
как альтернатива UML.
Для программистов он бесполезен.
Re[8]: Визуальное программирование
От: serg0s  
Дата: 17.02.09 05:40
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Я думаю дракон может быть хорош как средство программирования для непрограммистов и

FR>как альтернатива UML.
FR>Для программистов он бесполезен.

Я думаю, программирование за это время ушло достаточно далеко от процедурного стиля. ООП, событийное программирование, и т.д. сильно уменьшают область применимости процедурных техник. Тем не менее, мне например, довольно часто приходится программировать более-менее сложную логику, и чтобы не запутаться в ней, обычно рисую схемы – алгоритмов, состояний и т.д. И здесь некоторые правила, которые я нашел у Паронджанова, вполне применимы.
Это положительное. Отрицательное и спорное у него тоже имеется, но это наверное уже другая история…
Re[27]: Визуальное программирование
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 17.02.09 09:53
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Дарней, Вы писали:


Д>>а как их можно взвесить?


AVK>Например измерив момент импульса.


Все физические величины, которые имеют в своем названии слово "момент" относятся к вращательному движению, которое в свою очередь никак не связано микрочастицами.

А насчет массы фотонов — можно посчитать. Энергия фотона вычисляется по формуле E=hν, где h — постоянная Планка и ν (греческая буква ню) — частота фотонов). С другой стороны энергия равна E=mc^2. Масса значит выражается как m=hν/c^2
Re[4]: Визуальное программирование
От: thesz Россия http://thesz.livejournal.com
Дата: 17.02.09 10:23
Оценка:
VD>>Ага. Истенная 3D визуализация процесса можификации переменной.
Д>Зря ты смеешься. Я бы хотел иметь возможность представить возможные пути исполнения проги в виде графа — это сильно упростило бы жизнь в некоторых случаях.

То есть, понять, что от чего зависит. То есть, сделать шаг в сторону static single assignment form.

То есть, получить представление программы в виде, более напоминающим функциональный.

Ура, товарищи!
Yours truly, Serguey Zefirov (thesz NA mail TOCHKA ru)
Re[5]: Визуальное программирование
От: thesz Россия http://thesz.livejournal.com
Дата: 17.02.09 10:27
Оценка:
Д>>Зря ты смеешься. Я бы хотел иметь возможность представить возможные пути исполнения проги в виде графа — это сильно упростило бы жизнь в некоторых случаях.
IT>Это упростило бы жизнь в самых простейших случаях, которые настолько просты, что на практике интересны исключительно в качестве иллюстрации существования визуального программирования.

В общем, соглашусь.

Я прошлым летом понастроил графов программ. Низкоуровневых, правда, но всё же. Да в декабре добавил графы схем, полученных из VHDL (думал, поможет, и помогло, но на очень простых примерах, зато доказал правильность работы программы на них).

Общее впечатление: чтобы разобраться в графе, надо вложить в улучшение его понимаемости человеком столько, что проще просто читать текст программы с добавленными компилятором аннотациями.
Yours truly, Serguey Zefirov (thesz NA mail TOCHKA ru)
Re[9]: Визуальное программирование
От: FR  
Дата: 17.02.09 10:31
Оценка:
Здравствуйте, serg0s, Вы писали:

S>Я думаю, программирование за это время ушло достаточно далеко от процедурного стиля. ООП, событийное программирование, и т.д. сильно уменьшают область применимости процедурных техник. Тем не менее, мне например, довольно часто приходится программировать более-менее сложную логику, и чтобы не запутаться в ней, обычно рисую схемы – алгоритмов, состояний и т.д.


Я тоже рисую, но мои рисунки гораздо более высокоуровневые чем дракон
Re[16]: Визуальное программирование
От: LaPerouse  
Дата: 17.02.09 10:45
Оценка:
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Здравствуйте, OnThink, Вы писали:


OT>>Встречный вопрос: сколько чертежей нужно, чтобы полностью раскрыть проект, реализованый в 3х-мерном виде в том же архикаде?


Д>а вы случаем не еврей?

Д>в любом случае — не думаю, что больше (или хотя бы сравнимо по объему), чем аналогичное по информативности описание плоским текстом

Уверяю тебе, что человеку оперировать с текстовой информацией намного легче, чем с визуально-графической. Картинку, которая оторажает простую схему, к примеру, может легче окинуть глазами, чем текстовое описание этой схемы, но так будет только на игрушечных примерах. В реальной же жизни твоя схема выродится в адское переплетение линий, и в этой паутине разобраться будет практически невозможно. Текст же имеет то громадное преимущество перед графикой, что позволяет по мере необходимости скрывать незначительные детали, повторно использовать описания, а ассоциативные процессы потом помогут человеку развернуть это описание в полную картину. Так устроен человеческий мозг — представить сразу огромное множество мелких деталей намного сложнее, чем произвести логический вывод нужных деталей.
Поэтому языки программирования, как формализованные языки общения человека с машиной, гораздо более прогрессивны, чем блок-схемы, отображающие алгоритм и прочая графика. Ты просто наверное ни разу не пытался открыть какую-нибудь 3d модель с 10k полигонов в 3ds max.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1089>>
Социализм — это власть трудящихся и централизованная плановая экономика.
Re[28]: Визуальное программирование
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 17.02.09 16:49
Оценка:
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:

G>Все физические величины, которые имеют в своем названии слово "момент" относятся к вращательному движению, которое в свою очередь никак не связано микрочастицами.


Описка. Имелся в виду просто импульс.

G>А насчет массы фотонов — можно посчитать.


Посчитать то можно, но речь шла об экспериментальном измерении. А это можно сделать, к примеру, измерив силу, давящую на зеркало в вакууме, при освещении его пучком света с известным количеством нужных фотонов.

P.S. А чем ты, интересно, руководствовался, отвечая на сообщение более чем трехлетней давности?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1137 on Windows Vista 6.0.6001.65536>>
AVK Blog
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.