Здравствуйте, Quintanar, Вы писали:
Q>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
Q>Ну и финансируйте как частное лицо. С государственной же точки зрения нет никакого смысла надевать на своих граждан ярмо Микрософт да еще за свой же счет.
А что такое государственая точка зрения, если не секрет ? Это только то, что относится к ВПК или у госудаства все же и иные задачи есть ?
.
PD>>И этот рынок платит Микрософт, а брать бесплатно Unix почему-то в массе своей не хочет.
Q>Сами же сказали, что MS раздает свои продукты в школы и институты почти даром.
Передергивать не стоит, нехорошо это. Я говорю о рынке в целом. MS-DOS и Windows принял рынок, а не американские школы и университеты (они, кстати, Macintosh ИМХО предпочитали тогда). А о нас тут вообще речи нет, так как в те времена для нас лицензионное ПО было абсолютной бессмыслицей — за валюту только государство могло что-либо покупать. Вспомните нашу валютную политику в 1981-90 годах!
PD>>А Вы предлагаете использовать самые разные критерии (государственные, отечественные) и т.д., вместо главного — качества.
Q>Во-первых, еще неизвестно что качественнее, а во-вторых, качество не всегда является главным фактором, если в дело замешана политика.
Чудненько. Пренебрегаем качеством за счет политики (кстати, что за политика такая, до сих пор Вы говорили, что не хотите платить Микрософт, а теперь выясняется, что дело еще и в политике). Пренебрегаем интересами студентов во имя ВПК. Пренебрегаем, в конце концов, и интересами самой страны, так как Ваша концепция, будь она реализована, приведет к отбрасыванию страны на 10 лет назад в области ИТ-технологий.
Боже, как старо и как знакомо. Привет Вас из недоразвитого социализма!
PD>>Ведь Вы даже не ставите вопрос — хорош C# или нет, лучше он, чем, к примеру C++. Если бы Вы так вопрос ставили — можно было бы спорить и соглашаться или нет. Но для Вас важно одно — не хочу платить Микрософт. Даже если это по качеству (допустим) намного выше остального.
Q>Нет уж не будем этого допускать. Качество у него не столь уж и высокое, чтобы так радикально ставить вопрос.
Объясняю — я сказал "допустим". Слово это в данном контексте означает "предположим, что это было бы так". Подчеркиваю — не есть так, а только было бы так. Говорится это для того, чтобы довести Ваше высказывание до логического конца и тем самым продемонстрировать его неверность с моей точки зрения. Никакого отношения к реальным качествам C# это не имеет.
Здравствуйте, Dog, Вы писали: Dog>И что после далать с такими студентами-линуксоидами, знающими одну экзотику ? Лично у меня нет ни времени ни желания, учить такого студента работе в виндовс, со студией, с шарпом, явой или плюсами.
И главное, только что голосовал на Языки программирования
. Оказывается, самый популярный язык — C++ . Но и Delphi не на последнем месте.
К чему я веду. Специалисты нужны разные. И надо знать другие языки и платформы — для расширения кругозора.
PD>Чудненько. Пренебрегаем качеством за счет политики (кстати, что за политика такая, до сих пор Вы говорили, что не хотите платить Микрософт, а теперь выясняется, что дело еще и в политике). Пренебрегаем интересами студентов во имя ВПК.
Кстати, интересный факт: у меня есть однокашник, которого год назад призвали в армию офицером (он в университете ходил на военную кафедру). Но, благо, на военной службе он занят по профессии, а именно работает он там программистом, причем программирует на Java + Oracle.
То есть министерство обороны пользуется самым что ни есть коммерческим софтом, да еще и американским!
Так что совсем не понятно, как правильно должна звучать фраза: "Пренебрегаем интересами студентов во имя ВПК.", или "Пренебрегаем интересами студентов, а также ВПК."
VD>Array.ForEach аналогичен reduce в ФЯ в том смысле, что применяет функцию ко всем элементам списка. VD>delegate — объявляет анонимный метод (аналог closure или лямбды в ФЯ). Жирным выделено обращение к внещней переменной.
а слабо изобразить на делегатах комозицию функций?
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:
ЗХ>цево он абзываицца?
А он не абзывается. Демагог и демагогия это не обзывательства, а вполне конкретные термины. Я тебе даже больше скажу — эти термины характеризуют весьма существенную часть в этом форуме написанного. Так что никакого криминала я пока не вижу.
M>C# в ВУЗе — максимум как факультатив. Этот язык не стоит изучать как первый. M>А вообще — обучение C# плавно перетечет в изучение .НЕТ, который не нужен на начальных курсах.
А что нужно ?
M>.НЕТ стоит изучать ближе к концу обучения, если вообще стоит.
А что стоит?
зы. Хорошо C++ хоть как-то дают в институтах, да и то больше это больше похоже на С. И если передомной будет стоять выбор кого взять на работу, студента с начальными знаниями С++, С#, Java или студента со знанием паскаля, делфи, руби или того же смолтолка, я безусловно выберу первого. Вон посмотрите в том же Питере компании ведут студентов начиная с первых курсов. Ну скажите зачем мне вкладывать деньги в студентов изучающих смолтолк ?
Имеющий глаза да увидит: "is an abstraction representing a function, plus the lexical
environment (see static scoping) in which the function was created,
and its application to arguments"
Выделено мной.
> ANS>Анонимные делегаты это хорошо, но 2.0 пока не зарелизили. > > И что? Типа от этого их нет? А я вот уже почти год ими пользуюсь. > Фрэймворк доступен свободно.
пока не зарелизили, до того и нет (подсказка: на СД со вторым
сервиспаком был 1.1).
> ANS>Поскольку ты настаиваешь, то мне интересно, в чем ты видишь сходство? > > Ты явно не верно трактуешь понятие Closure. Отсюда и непонимание. Ты > почему-то считаешь, что Closure — это доступ к внешним блокам. А это не > так. Я же трактую это так как Википедия.
Сам термин "(лексическое) замыкание" происходит от того, что эта
конструкция замыкает в себе все переменные из лексического контекста в
котором функция определена, а не того в котором выполняется.
> ANS>Можно ссылку на фреймворк, и описание того как предполагается вызывать > ANS>асинхронные методы в C#? > > Легко WinFX Indigo Don Box > <http://www.google.ru/search?hl=ru&q=WinFX+Indigo+Don+Box&lr=>
"Ты не мудри, ты пальцем покажи" (с) анек
> ANS>Развитие у ST, на мой взгляд, это то, что я описал. То есть появление > ANS>новых возможностей для программистов. И его не нужно смешивать с > ANS>расширением числа программистов его использующих. Для расширения числа > ANS>программистов нужно не расширять возможности языка, а расширять > ANS>инфраструктуру — обучение, книги, реклама, поддержка. > > Всего этого у Смолтока выше крыши. Что толку?
не думаю, что этого много. причины, с моей точки зрения, я объяснил.
> ANS>Не факт, что через пять лет это будет тот-же С#. > > Факт. Воторая редакция Шарпа полностью совместима с первой. Собственно > это и есть один из показателей грамотности проектирования.
Это врядли. Даже применение банальных внешних <br />
итераторов уже потребует техники программирования отличной от
"обычной" (и доказывает, что foreach — это недоработка проектировщиков).
Конечно обратная совместимость будет в любом случае, однако часть фич
станет "deprecated".
Ничего не имею против технологий от МС. Но активное время их жизни — 5-7
лет. Если их считать истиной в последней инстанции (что ты постоянно
подчеркиваеш), не обращая внимания на классику, то полученные знания
могут устареть уже к окончанию института.
> Я наблюдал подобное явление не раз. Ламка начинается даже когда люди > осваивают С++ после Дельфи. А уж осваивать С++ после смолтока или даже > Руби — это форменное издевательство.
Вероятно потому, что остаётся недоумения зачем нагородили такие
сложности, когда можно было просто и изящно.
> И что ты тогда так сильно бьешся за то чтобы учить толко на Смолтоке или > хотя бы обязательно использовать его как первый язык?
Да не бьюсь. С чего ты взял? Петиций в минобразования не пишу и пр.
Хотя, государственная политика, имхо, должна подразумевать, что
получившиеся специалисты будет более эффективны. Эффективность
подразумевает не только скорость написания программы, но и качество.
Например, если Вася Пупкин слабает сайт/веб приложение в стиле "что вижу
о том и пою", то, когда прийдёт необходимость сайт
модифицировать/расширить его прийдётся переписать. В рамках одной фирмы
— это фигня, а вот в рамках страны получится, что куча народу не создают
пользу а занимаются переделыванием того, что можно было сделать один
раз. Второй момент, то самое пресловутое устаревание технологий. Говорят
раз в три года нужно переучиваться. А чему переучиваться, если за
последние тридцать лет нового ничего не придумали? Вот и получается, что
зная классику при "изобретении" всяких SOP, AOP, введении внутренних
итераторов, итераторов, кои являются недо-сопроцедурами и прочей
белеберды, достаточно это всё соотнести с уже извесными концепциями, и
даже сразу можно видеть где всё это можно применить и как. Тратя меньше
времени на обучение собственно программирования программист будет больше
тратить времени на изучение предметной области. Значит будет более
эффективен не только программист, но и конечные пользователи. А из
эффективности отдельных людей состоит эффективность всей страны.
> ANS>Однако же, множество людей рекомендуют для начинающих > ANS>SICP, в котором примеры на схеме <http://mitpress.mit.edu/sicp/>. > > Много людей рекомендуют больше жрать чтобы похудеть. Что же теперь их > всех слушать?
Понятно. Аргументов нет и не предвидится.
> ANS>Можно узнать воплощением каких идей являются Nullable типы, > > А что они чем-то мешают? Ввели чтобы упростить работу с данными.
Гм. Вот в java всякие там Integer прекрасно являются nullable и без
введения лишних концепций.
И это является хорошим дизайном когда во-второй версии закрывают прорехи
первой?
> ANS> и является > ANS>ли грамотным введение понятия (и операции) "wrapping" на ряду с > понятием > ANS>"boxing"? > > Не слышал о введении такого понятия в язык. И не вижу ничего плохого от
Создание nullable из простого типа. Уж не помню где встречал.
--
Andrei N.Sobchuck
JabberID: andreis@jabber.ru. ICQ UIN: 46466235.
Здравствуйте, Quintanar, Вы писали:
Q>В этом разделе часто поднимаются вопросы, о том какому языку нужно учить новичков, какие языки и технологии преподавать в институтах/университетах. Многие возмущаются тем, что им там преподают какое-то старье, давно забытые языки или еще что похуже. Не касаясь даже вопроса о том, стоит ли изучать новомодные языки или лучше делать упор на теорию, хотел бы высказать одно мнение: языкам типа C# не место в государственных учебных заведениях. Не потому что C# отстой, а потому, что это разработка частной компании, находящаяся фактически в ее собственности (да есть стандарт, хоть и не ansi, но ведь всем ясно, что развитие языка и .NET будет зависеть только от MS). Допуская изучение подобных технологий в гос. вузе государство, фактически, льет воду на мельницу одной компании, т.е. совершенно не понятно за что создает ей тепличные условия за свой счет. Чем больше будущих программистов будет с самого начала приобщено к технологиям MS, тем лучше для компании. Это касается, естественно, не только MS, но и Борланда с его Delphi и даже Sun с Java.
Как сказал один советский вождь пролетариата, "вопрос поставлэн нэправильно"
При решении вопроса о том, какой язык преподавать, нужно руководствоваться совсем другим. Важна методика преподавания и стремление дать фундаментальные знания. Начинать изучение программирования нужно с языков Turbo Pascal и Delphi (известный ранее как Object Pascal). Нужно, чтобы студент хорошо освоил структуры данных, алгоритмы, процедурное и модульное программирование, а потом уже переходил к ООП. Изучать C# отдельно, я думаю, не стоит. Лучше изучать этот язык в рамках курса по технологии .NET. Еще при изучении языка важно, чтобы студенты имели возможность быстро и удобно практиковаться, т.е. нужна удобная среда разработки программ (IDE). Поэтому на сегодня наилучшим кандидатом на роль языка обучения программированию является Delphi. Однако не исключено, что в недалеком будущем он будет потеснен со своих университетских позиций языком Zonnon, над которым сейчас работают Юрг Гуткнехт и Евгений Зуев в ETH (см. http://www.zonnon.ethz.ch/).
P.S. Слава Богу, что цена на программы в нашей стране не имеет большого значения.
d Bratik пишет:
> При решении вопроса о том, какой язык преподавать, нужно > руководствоваться совсем другим. Важна методика преподавания и > стремление дать фундаментальные знания. Начинать изучение > программирования нужно с языков Turbo Pascal и Delphi (известный ранее > как Object Pascal).
Ага. Студент пятого курса, пишуший программы на Turbo Pascal'е —
грустное, но распространенное зрелище.
> Нужно, чтобы студент хорошо освоил структуры данных, алгоритмы, > процедурное и модульное программирование, а потом уже переходил к ООП.
А по-другому и не получится Только вот вместо процедурного
программирования (и странного "модульного") я бы предпочел
функциональное (Scheme — лучше всего тут подходит).
> Изучать C# отдельно, я думаю, не стоит.
Тут согласен.
> Лучше изучать этот язык в рамках курса по технологии .NET. Еще при > изучении языка важно, чтобы студенты имели возможность быстро и удобно > практиковаться, т.е. нужна удобная среда разработки программ (IDE). > Поэтому на сегодня наилучшим кандидатом на роль языка обучения > программированию является Delphi.
Нееетттт!! Только не Дельфи!!!!
Студенты — люди с еще неокрепшим разумом. Им дать Дельфи, так они до
конца жизни будут рисовать формочки с кнопочками.
> Однако не исключено, что в недалеком будущем он будет потеснен со > своих университетских позиций языком Zonnon, над которым сейчас > работают Юрг Гуткнехт и Евгений Зуев в ETH (см. > http://www.zonnon.ethz.ch/).
Уххх... А поэкзотичнее чего-нибудь сложно найти было?
Здравствуйте, Andrei N.Sobchuck, Вы писали:
ANS>VladD2 пишет: >> ANS> А банальные указатели на функцию тем более. >> >> Мля, еще один. >> Учите терминологию: Closure >> <http://en.wikipedia.org/wiki/Closure_%28computer_science%29>
ANS>Имеющий глаза да увидит: ANS>"is an abstraction representing a function, plus the lexical ANS>environment (see static scoping) in which the function was created, ANS>and its application to arguments" ANS>Выделено мной.
Забей. Влад большинство старо-новых технологий узнает через C# и другие разработки MS. В итоге его "новые" знания запаздывают на лет 10-30, но он при этом с умным и авторитетным видом пытается лечить других, для кого это уже азбука.
В результате у него "В 2002 запыкания выродились в полноценную концепцию делегатов"
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>d Bratik пишет:
>> При решении вопроса о том, какой язык преподавать, нужно >> руководствоваться совсем другим. Важна методика преподавания и >> стремление дать фундаментальные знания. Начинать изучение >> программирования нужно с языков Turbo Pascal и Delphi (известный ранее >> как Object Pascal).
C>Ага. Студент пятого курса, пишуший программы на Turbo Pascal'е — C>грустное, но распространенное зрелище.
Это у Вас вуз такой. Я такого никогда не видел, у нас Turbo Pascal на первом курсе изучают, потом переходят к Delphi, C++, C# и др.
>> Нужно, чтобы студент хорошо освоил структуры данных, алгоритмы, >> процедурное и модульное программирование, а потом уже переходил к ООП.
C>А по-другому и не получится Только вот вместо процедурного C>программирования (и странного "модульного") я бы предпочел C>функциональное (Scheme — лучше всего тут подходит).
>> Изучать C# отдельно, я думаю, не стоит.
C>Тут согласен.
>> Лучше изучать этот язык в рамках курса по технологии .NET. Еще при >> изучении языка важно, чтобы студенты имели возможность быстро и удобно >> практиковаться, т.е. нужна удобная среда разработки программ (IDE). >> Поэтому на сегодня наилучшим кандидатом на роль языка обучения >> программированию является Delphi.
C>Нееетттт!! Только не Дельфи!!!! C>Студенты — люди с еще неокрепшим разумом. Им дать Дельфи, так они до C>конца жизни будут рисовать формочки с кнопочками.
Вы студентов явно недооцениваете. Они не кнопочки с формочками будут делать, а будут придумывать и реализовывать свои компоненты. Что касается языка Delphi, то он дает фундамент и правильное понимание концепций программирования. После его изучения очень легко переходить к C++ и C#.
>> Однако не исключено, что в недалеком будущем он будет потеснен со >> своих университетских позиций языком Zonnon, над которым сейчас >> работают Юрг Гуткнехт и Евгений Зуев в ETH (см. >> http://www.zonnon.ethz.ch/).
C>Уххх... А поэкзотичнее чего-нибудь сложно найти было?
Это сейчас кажется экзотикой. Лет через пять-семь это будет не так. Если идеи Вирта победили на системном фронте, то могут победить и на языковом. Программистский мир всегда будет нуждаться в современном Pascal-подобном языке (Zonnon — самый современный из них). И не только для целей преподавания.
DB>При решении вопроса о том, какой язык преподавать, нужно руководствоваться совсем другим. Важна методика преподавания и стремление дать фундаментальные знания. Начинать изучение программирования нужно с языков Turbo Pascal и Delphi (известный ранее как Object Pascal). Нужно, чтобы студент хорошо освоил структуры данных, алгоритмы, процедурное и модульное программирование, а потом уже переходил к ООП.
А почему вы не можете осваивать структуры данных и алгоритмы на шарпе ? Что вам мешает?
DB> Изучать C# отдельно, я думаю, не стоит. Лучше изучать этот язык в рамках курса по технологии .NET. Еще при изучении языка важно, чтобы студенты имели возможность быстро и удобно практиковаться, т.е. нужна удобная среда разработки программ (IDE). Поэтому на сегодня наилучшим кандидатом на роль языка обучения программированию является Delphi.
Вы хотели сказать являлось VS2003 + Resharper порвёт людое Дельфи по удобности. В VS2005 говорят и решарпера не надо будет
DB> Однако не исключено, что в недалеком будущем он будет потеснен со своих университетских позиций языком Zonnon, над которым сейчас работают Юрг Гуткнехт и Евгений Зуев в ETH (см. http://www.zonnon.ethz.ch/).
И что делать выпустившемуся студенту знающему паскаль, делфи и занон ? Учить С++, С# и Java
DB>P.S. Слава Богу, что цена на программы в нашей стране не имеет большого значения.
Ничего хорошего в этом нет.
>>> Нужно, чтобы студент хорошо освоил структуры данных, алгоритмы, >>> процедурное и модульное программирование, а потом уже переходил к ООП. C>>А по-другому и не получится Только вот вместо процедурного C>>программирования (и странного "модульного") я бы предпочел C>>функциональное (Scheme — лучше всего тут подходит).
+1
C>>Нееетттт!! Только не Дельфи!!!! C>>Студенты — люди с еще неокрепшим разумом. Им дать Дельфи, так они до C>>конца жизни будут рисовать формочки с кнопочками. DB>Вы студентов явно недооцениваете. Они не кнопочки с формочками будут делать, а будут придумывать и реализовывать свои компоненты.
Вы студентов явно переоцениваете. Врядли они все кинутся придумывать свои компоненты, а в случае с дельфи скорее всего полезут в инет Тут дело не только в языке , но и в методах преподавания.
DB> Что касается языка Delphi, то он дает фундамент и правильное понимание концепций программирования. После его изучения очень легко переходить к C++ и C#.
Что мешает это делать сразу на C#. Или там концепции не те ?
А особенно легко переходить с дельфей на плюсы. Человеку перешедшему на плюсы хочется забыть дельфи как страшный сон и особенно его правильные концепции
C>>Уххх... А поэкзотичнее чего-нибудь сложно найти было? DB>Это сейчас кажется экзотикой. Лет через пять-семь это будет не так. Если идеи Вирта победили на системном фронте, то могут победить и на языковом.
DB> Программистский мир всегда будет нуждаться в современном Pascal-подобном языке (Zonnon — самый современный из них). И не только для целей преподавания.
Видмо цели у него появятся только после того как MS вложит в него деньги
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
DB>>При решении вопроса о том, какой язык преподавать, нужно руководствоваться совсем другим. Важна методика преподавания и стремление дать фундаментальные знания. Начинать изучение программирования нужно с языков Turbo Pascal и Delphi (известный ранее как Object Pascal). Нужно, чтобы студент хорошо освоил структуры данных, алгоритмы, процедурное и модульное программирование, а потом уже переходил к ООП. Dog>А почему вы не можете осваивать структуры данных и алгоритмы на шарпе ? Что вам мешает?
Отсутствие средств процедурного программирования (чтобы показать человеку объявление переменной, нужно объяснять, что такое ООП). Маразм какой-то.
DB>> Изучать C# отдельно, я думаю, не стоит. Лучше изучать этот язык в рамках курса по технологии .NET. Еще при изучении языка важно, чтобы студенты имели возможность быстро и удобно практиковаться, т.е. нужна удобная среда разработки программ (IDE). Поэтому на сегодня наилучшим кандидатом на роль языка обучения программированию является Delphi. Dog>Вы хотели сказать являлось VS2003 + Resharper порвёт людое Дельфи по удобности. В VS2005 говорят и решарпера не надо будет
Речь идет о преподавании. В VS.NET разве есть Delphi? Вот Zonnon обещают в будущем встроить.
DB>> Однако не исключено, что в недалеком будущем он будет потеснен со своих университетских позиций языком Zonnon, над которым сейчас работают Юрг Гуткнехт и Евгений Зуев в ETH (см. http://www.zonnon.ethz.ch/). Dog>И что делать выпустившемуся студенту знающему паскаль, делфи и занон ? Учить С++, С# и Java
У нас нормальный студент к пятому курсу на всех перечисленных языках программировать умеет и ему не сложно освоить любой новый язык. И вообще знание языков не считается за умение программировать.
DB>>P.S. Слава Богу, что цена на программы в нашей стране не имеет большого значения. Dog>Ничего хорошего в этом нет.
Это очень выгодно стране и каждому ее гражданину. Это одно из больших достижений нашей цивилизации, если хотите, западный мир только на пути к этому благу
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
M>>C# в ВУЗе — максимум как факультатив. Этот язык не стоит изучать как первый. M>>А вообще — обучение C# плавно перетечет в изучение .НЕТ, который не нужен на начальных курсах. Dog>А что нужно ?
Можно начать с Фортан77 (далее Фортран90) и Паскаль (который борланд).
На 1-м, 2-м курсе ничего плохого от этого не будет.
M>>.НЕТ стоит изучать ближе к концу обучения, если вообще стоит. Dog>А что стоит?
Привязываться к .НЕТ точно не стоит. Ведь если у Микрософта их Лонгхорн (основа которого — .НЕТ) будет медленнее Вин2К,
то использовать C# или другой из .НЕТ языков
Dog>зы. Хорошо C++ хоть как-то дают в институтах, да и то больше это больше похоже на С. И если передомной будет стоять выбор кого взять на работу, студента с начальными знаниями С++, С#, Java или студента со знанием паскаля, делфи, руби или того же смолтолка, я безусловно выберу первого. Вон посмотрите в том же Питере компании ведут студентов начиная с первых курсов. Ну скажите зачем мне вкладывать деньги в студентов изучающих смолтолк ?
Вот именно ХЗ.
Это точно будет хорошее вложение средств? Разницу между С# и Java не так велика, скорее мала.
А С++ мало чем отличается от делфи в плане полезности обучения. Выбор первого студента — ошибка.
А вот второго — однозначный плюс. Для делфиста не будет проблемой изучить С++,
а для плюсовика делфи — тоже можно (но как ломать будет)
Знание смолтока в как второго языка — тоже плюс в копилку этого студента, хотя и уже сложившемуся программисту
с этим языком ознакомиться стоит. И не ИМХО, а 100% за.
P.S.
К языкам группы паскаля стоит добавить Модула-2. Явно пйдет на пользу.
Здравствуйте, Dog, Вы писали:
>>>> Нужно, чтобы студент хорошо освоил структуры данных, алгоритмы, >>>> процедурное и модульное программирование, а потом уже переходил к ООП. C>>>А по-другому и не получится Только вот вместо процедурного C>>>программирования (и странного "модульного") я бы предпочел C>>>функциональное (Scheme — лучше всего тут подходит). Dog>+1
Мне жалко тех студентов, которых сначала будут учить функциональному программированию, а потом сразу объектному.
C>>>Нееетттт!! Только не Дельфи!!!! C>>>Студенты — люди с еще неокрепшим разумом. Им дать Дельфи, так они до C>>>конца жизни будут рисовать формочки с кнопочками. DB>>Вы студентов явно недооцениваете. Они не кнопочки с формочками будут делать, а будут придумывать и реализовывать свои компоненты. Dog>Вы студентов явно переоцениваете. Врядли они все кинутся придумывать свои компоненты, а в случае с дельфи скорее всего полезут в инет Тут дело не только в языке , но и в методах преподавания.
Значит Delphi все-таки не виноват
DB>> Что касается языка Delphi, то он дает фундамент и правильное понимание концепций программирования. После его изучения очень легко переходить к C++ и C#. Dog>Что мешает это делать сразу на C#. Или там концепции не те ? Dog>А особенно легко переходить с дельфей на плюсы. Человеку перешедшему на плюсы хочется забыть дельфи как страшный сон и особенно его правильные концепции
Я такое наблюдал только у снобов, которые плюсы потом тоже толком не знают
C>>>Уххх... А поэкзотичнее чего-нибудь сложно найти было? DB>>Это сейчас кажется экзотикой. Лет через пять-семь это будет не так. Если идеи Вирта победили на системном фронте, то могут победить и на языковом. Dog>)
DB>> Программистский мир всегда будет нуждаться в современном Pascal-подобном языке (Zonnon — самый современный из них). И не только для целей преподавания. Dog>Видмо цели у него появятся только после того как MS вложит в него деньги
MS Research финансирует этот проект, а ETH разрабатывает концепции, которые потом используются при разработке .NET, Longhorn и др. Там сейчас апробируются очень вкусные вещи