Какой нож купить ?
От: IID Россия  
Дата: 11.10.23 13:29
Оценка:
В ножах совершенно не разбираюсь. Хочется:
— качественный
— недорогой
— чтобы легко было заточить самому, даже нубу
— легко купить в СПб, не опасаясь подделок. Например в каком-нибудь "Мире охоты".

Чтобы был очень острый. Если им можно будет резать консерные банки, не опасась за лезвие — вообще прекрасно.

Размер около-средний — лезвие, наверное, в пределах 15-25см
Если нож попадает под категорию "холодное оружие" — не проблема, есть РОХа.

Спасибо.
kalsarikännit
Отредактировано 11.10.2023 13:30 IID . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 11.10.2023 13:29 IID . Предыдущая версия .
Re: Какой нож купить ?
От: Maniacal Россия  
Дата: 11.10.23 13:34
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>[skipped]


Для кухни я бы посоветовал пару. Для походов (outdoor) — не интересовался темой.
Re: Какой нож купить ?
От: nikkit  
Дата: 11.10.23 13:46
Оценка: :)
IID>Спасибо.

для кухни вполне годное можно купить относительно недорого в тематических магазах в ТЦ.
если для леса — копал бы в сторону умельцев, которые вручную из всяких рессор старых делают. и не сказал бы что дорого у них.
Re: Какой нож купить ?
От: Вумудщзук Беларусь  
Дата: 11.10.23 13:47
Оценка: +4
требования противоречивы, такого не бывает

чтоб нож резал консервные банки без повреждения кромки, надо или очень суровая сталь (какие-нибудь быстрорезы аццкие) — но тогда её заточка будет сущим адом, или просто хорошая сталь, но с очень высококачественной термичкой (культротек какой-нибудь) — но такое не бывает дешёвым, или нож должен быть заточен на большой угол, градусов 60, а то и больше — это типа нож выживальщика, которым можно дрова рубить, но обычные продукты в обычных условиях им будет резать очень тоскливо.
нож сам по себе не бывает острым, острым его делает заточник, поэтому тут уж или нуб, или острота