P>>Вкратце, это список городских мифов. Обо всем этом говорили на консультациях, а одиноких пап тут гораздо больше.
G>Да причем тут мифы, я все на своей шкуре испытал. А то как там со стороны что смотриться — не смотри даже на это.
Вот это и есть чистый бабизм — когда свой частный пример начинают считать всеобщей нормой.
VI>>Чем дальше, тем чудесатее. А я-то думал, что разумным нужно заботиться о потомстве.
G>А мне казалось, что главное — это то что тебе хочется. Исходя из этого и строить свою жизнь.
G>а то у общества — свои интересы, а у тебя — могут быть свои, и не факт что они пересекаются. при этом естественно, что общество свои интересы тебе будет стараться с детства прививать и всячески морально тебя ограничивать.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>>>Так мы про разумных или про эгоистичных?
G>>Мы про тех кто свой разум использует для собственной выгоды, а не общественной.
VI>А, ну да, как это я забыл, с кем говорю. Например, на тротуаре паркуется жлобски, для собственной выгоды.
нет, пешком всюду ходит, чтобы и пробок не создавать, которые другим мешают, ни толкучки в общественном.... :P
G>>>Мы про тех кто свой разум использует для собственной выгоды, а не общественной.
VI>>А, ну да, как это я забыл, с кем говорю. Например, на тротуаре паркуется жлобски, для собственной выгоды.
D>нет, пешком всюду ходит, чтобы и пробок не создавать, которые другим мешают, ни толкучки в общественном.... :P
А навык "уважать других" как связан с прямохождением пешим или транспортным способом передвижения?
Тут проблема в чем: если жить не своими желаниями, а чужими — можно оказаться очень несчастным человеком. И выльется это потом в что нибудь из серии фильма "с меня хватит!". Собственно, психозы так часто и возникают — современный индивидум постоянно себя сдерживает и подавялет. В итоге получается в целом благополучное общество глубоко несчастных людей по отдельности.
VI>>>А, ну да, как это я забыл, с кем говорю. Например, на тротуаре паркуется жлобски, для собственной выгоды.
G>>а если не жлобски, то можно? Парковться вообще — да, по правилам, и уважая других. А на тротуаре — нет, нельзя.
Ты вообще не Шелдон К часом? Понимаешь же ведь, что жизнь много сложней правил, а уважать тебя могут перестать, если ты строго всегда правилам следуешь? Например, когда в данной местности все ходят по проезжей части, а паркуются на тратуарах, и не запарковать на проезжей части — значит мешать всем и не уважать других.
G>Тут проблема в чем: если жить не своими желаниями, а чужими — можно оказаться очень несчастным человеком. И выльется это потом в что нибудь из серии фильма "с меня хватит!". Собственно, психозы так часто и возникают — современный индивидум постоянно себя сдерживает и подавялет. В итоге получается в целом благополучное общество глубоко несчастных людей по отдельности.
G>Ты вообще не Шелдон К часом? Понимаешь же ведь, что жизнь много сложней правил, а уважать тебя могут перестать, если ты строго всегда правилам следуешь? Например, когда в данной местности все ходят по проезжей части, а паркуются на тратуарах, и не запарковать на проезжей части — значит мешать всем и не уважать других.
Это у стадных высокопримативных. Понятия там, вопросы порешать. А у цивилизованных немного не так.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
G>>>>Мы про тех кто свой разум использует для собственной выгоды, а не общественной.
VI>>>А, ну да, как это я забыл, с кем говорю. Например, на тротуаре паркуется жлобски, для собственной выгоды.
D>>нет, пешком всюду ходит, чтобы и пробок не создавать, которые другим мешают, ни толкучки в общественном.... :P
VI>А навык "уважать других" как связан с прямохождением пешим или транспортным способом передвижения?
а чего общего у эгоизма и неуважении к другим?
я вот классический эгоист — первым делом смотрю как мне лучще.
что не мешает мне в дефаулте уважать окружающих, то есть парвоватся чтобы никому не мешать, и даже если сотавнавливаешься на тротуаре — в сторонке, а не посередине с мыслью "обойдут не трамваи"...
эгоизм — это не синоним неуважения к окружающим, а действие в своих интересах.
в случае конфликта интересов с интересами других — тут уже зависит от личности.
я запросто могу не пойти на день варения, и даже не поздравить, если мне это не интересно.
но врубать колонки на всю зная что соседям это будет мешать, я не стану.
и парковатся посреди улицы тоже не стану.
наверняка это можно както обобщить, и понять, чем эти вде модели поведения отличаются, но я пока не задумывался, хотя тема интересная, как по мне...
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Это у стадных высокопримативных. Понятия там, вопросы порешать. А у цивилизованных немного не так.
Цивилизованность = строгое следование правилам? а тогда чем человек в таком зарегулированном обществе отличается от компьютера? Просто тупо, исполнительное устройство, с крайне ограниченной личной волей.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
G>>Строгое следование правилам, которое ты пропагандируешь — это и есть черно белый мир. Можно-нельзя.
VI>Слава тебе господи, что жизнь невозможно зарегулировать полностью. Но там, где она зарегулирована — исполняй и не жужжжи.
А тебе правда приятно быть членом такого общества? Ничего нигде не йокает?
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>но врубать колонки на всю зная что соседям это будет мешать, я не стану. D>и парковатся посреди улицы тоже не стану.
Даже с "мешать другим" — тоже не все так однозначно. Ведь мешая другим, ты можешь принимать тот факт, что у других тоже появляется право как то мешать тебе. И если ты этот факт принимаешь, и окружающие принимают, то получается, что мешать друг другу взаимо выгодно — да, ты паркуешься на тратуаре, но и другие тоже паркуются.
В итоге все упирается в грань допустимого — до какой степени все готовы терпеть друг друга. Если этот порог взаимного тепрения высокий — получается намного более выгодное для индивидуалистов общество, с большей степенью личных свобод, чем в конец зарегулированных цивилизациях западного типа.
Мне всегда этим РФ и нравилась — у нас не было полной зарегулированности запада, и не было полной анархии стран востока, был некий средний разумный вариант. И всегда удивляли люди, которые тыкали пальцем и кивали на запад, "типа а вот у них так то, также хотим", всегда хочется им сказать "дурачки, что вы смотрите на красивую внешне картинку, чтобы было как у них — строем же придется ходить". Под удары барабанов немецких маршей.
Ну конфликтует понятие "широкой русской души" со всей этой "цивилизованностью". Не европейцы мы, "да скифы мы да азиаты мы с раскосыми и жадными очами" — и это прекрасно, если разобраться. Главное в крайности не впадать из серии Самоли, и все будет замечательно.