O>Здравствуйте мужчины! O>Сегодня я бы хотела задать эти вопросы каждому из вас, всем тем кто это прочтет! O>Как часто вам приходиться слышать что у вашего друга девушка — программист?
Зачем слышать и зачем у друга? O>Неужели девушек — программистов не бывает?
Бывают просто в процентном отношении их меньше. O>Неужели если я девушка, то я не должна быть программистом?
Ну это личное дело каждого, как по мне, то брёвна носить не должна, это не совсем женская професия. А програмирование пожалуйста. O>А может мне повеситься, потому что я не такая как все?
А вот этого точно не стоит.... O>А что разве девушки — программистки не могут себя чувствовать на равне с мужчиной — программистом?
Не могут, у них есть определённые приемущества O>Почему как только я хочу познакомиться с парнем и говорю ему что я программистка всё нажимают на пимпу DELETE (icq)?
Никто не любит когда ктото умнее тебя O>Почему как только только я хочу привыкнуть к компьютерному лексикону и разговоривать со всеми на равне, сразу принимают меня за мужика?
В смысле по аське? Может по привычке? O>Да я не извращенка, я нормальная девушка как все, только профессия у меня программист!
Нашла чем удивить, тут у большенства така профессия O>Напишите каждый что об этом думает, только прошу не под Anonim'ом, а то один уже успел написать http://www.rsdn.ru/forum/message.asp?mid=63572&only
Здравствуйте, old->*Plutonia_Experiment(), Вы писали:
OE>Могу пример привести — на заводе, где я работал с телефонными станциями было много програминга на асме. Женщин и мужчин примерно поравну. Мужчины больше писали на Си. Женщины в основном писали на асме. Почти на всех госпредприятиях примерно женщин-программистов столько же, как и мужчин.
Вот у меня начальник порулил таким женским коллективом, теперь от баб шарахается как от чумы, в профессиональном смысле ессно. Опыт, его не пропьешь.
Здравствуйте, Areex, Вы писали: