Здравствуйте, Blazkowicz, Вы писали:
K>>Стрелялки? Пробовал, этим клитором пока научишься целиться, так все желание пропадет. B>Да. После мыши чуствуешь себя инвалидом. Но со временем можно привыкнуть.
Я себя инвалидом почувствовал, когда на xbox'е с приятелем в гонки гонял и нужную степень поворота баранки задавал ШИМом — тупо ихний джойстиковый аналоговый регулятор гонял до упора в нужную сторону, а угол поворота ловил частотой и продолжительностью отклонений.
K>>Гонки? Пробовал, но уже как-то накатался, да и машина уже есть. По мне все-таки мышь намного удобнее и клавиатура. Просто интересно. B>Зато с друзьями и детьми погонять во что-то аркадное — самое то.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Вот тут нет единства мнений. Для большинства игр (за исключением FPS) клавиатура некритична. И даже для FPS реально важно лишь KRO (хотя бы 6KRO), остальное менее существенно.
В механических игровых клавах не только KRO, но и предсказуемый четкий клик, достаточное расстояние между клавишами, отсутствие всевозможных извратов типа sleep/power в рэндомных местах. Блокировка служебных клавиш тоже желательна.
SD>Опять же, работать эгоистично удобно на MX blue, но играть на них не очень. И наоборот — печатать на red — нужна привычка. А играть в шутеры — самое то.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
Aё>>Лучше бы тебе выдавали на работе перманента, частную страховку и опционы
SD>Ага, и хрущик в Дивае, неделю с боганами в Брисбане, и прочие "высокобюджетные приобретения" (С) SD>Нет, спасибо, я уж как-нибудь... иначе.
Как тебя бомбит-то... Печалишься, что денег хватило лишь на страну третьего мира ага
Здравствуйте, ned, Вы писали:
ned>В механических игровых клавах не только KRO, но и предсказуемый четкий клик, достаточное расстояние между клавишами, отсутствие всевозможных извратов типа sleep/power в рэндомных местах. Блокировка служебных клавиш тоже желательна.
Достаточно не скупиться на нормальную клавиатуру, например такую. Кстати, она и с дивана работает- удобно кино с компа на телек запускать.
ned>Да, именно поэтому у меня компромиснный MX brown.
Ох уж эти печатальные машинки для ценителей клац-клац
ned>В механических игровых клавах не только KRO, но и предсказуемый четкий клик, достаточное расстояние между клавишами, отсутствие всевозможных извратов типа sleep/power в рэндомных местах. Блокировка служебных клавиш тоже желательна.
KRO в общем случае зависит не от "механичности". Есть много мембранных и ножничных моделей с 6 KRO и более. Аналогично с блокировкой клавиш. И вообще, долгое время "игровых" клавиатур только и было что Logitech G-серия. Мембранные, но с дикими наворотами вроде дополнительных экранчиков (G15).
Также были "огрызки" клавиатур — чисто с кнопками WASD и их окружением У Logitech и Razer. Тоже мембранные.
ned>Да, именно поэтому у меня компромиснный MX brown.
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Достаточно не скупиться на нормальную клавиатуру, например такую. Кстати, она и с дивана работает- удобно кино с компа на телек запускать.
Брр. Мы ж игровые тут обсуждаем, а не "непонятно-что" от Logitech. Еще и беспроводное с неприемлимым для FPS лагом.
Aё>Ох уж эти печатальные машинки для ценителей клац-клац
Попробуй посидеть хотя бы недельку на такой. К обычным "резиновым" больше не вернешься никогда.
Здравствуйте, ned, Вы писали:
ned>Брр. Мы ж игровые тут обсуждаем, а не "непонятно-что" от Logitech. Еще и беспроводное с неприемлимым для FPS лагом.
Лаг не замечаю. Короткий ход клавиш- это то, что доктор прописал для комфортного кодинга и игр.
Aё>>Ох уж эти печатальные машинки для ценителей клац-клац
ned>Попробуй посидеть хотя бы недельку на такой. К обычным "резиновым" больше не вернешься никогда.
Не нравятся мне клавы с длинным ходом- избыток энергии затрачивается. А любителей стучать по таким кнопкам хочется ну просто стукнуть по лицу.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Во, прекрасный пример клавиатуры, которая вообще ни для чего не подходит, кроме дизайна И уж точно не для игровых компьютеров.
Да и дизайн спорный. Вот нафига было впихивать туда еще солнечные батареи? И цифровой блок лишний для "диванной" версии.
Здравствуйте, ned, Вы писали:
SD>>Во, прекрасный пример клавиатуры, которая вообще ни для чего не подходит, кроме дизайна И уж точно не для игровых компьютеров.
Прекрасный пример религиозности по поводу "игровых" клавиатур. Не забудь про обязательное наличие USB шнура с золотой оплёткой
ned>Да и дизайн спорный.
Тонкая прочная клава с разнесёнными кнопками- это спорный? Что же тогда не спорный?
ned> Вот нафига было впихивать туда еще солнечные батареи?
Кэп подсказывает, чтобы забыть про батарейки. Причём накопленного днём заряда хватает на работу ночью.
ned> И цифровой блок лишний для "диванной" версии.
А для "настольной" версии? Впрочем, я им не пользуюсь ни на одной из клав.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>На мой взгляд, Aliens vs. Predator 2010, несмотря на кучу недостатков (до Aliens versus Predator 1999, увы, не дотягивает ), в чем-то превосходит и Left4Dead, и Left4Dead 2. А вот в Aliens: Colonial Marines играть не советую. (Но чисто ради сюжета — почему бы не пройти? )
Да нормуль колониальные пехотинцы, проходная игра. Как фильм посмотреть один раз. Alien: Isolation наоборот получила хорошие обзоры, а проходить её нудно и скучно- играть в прятки с чужим всю игру. Чужие против хищника- тоже нормальная игра раз пройти.
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Да нормуль колониальные пехотинцы, проходная игра. Как фильм посмотреть один раз.
Устриц пробовал Прошел до конца на средней сложности. Несмотря на кажущуюся простоту (заскриптованность, «рельсовость» и иже с ними), в ходе игры неоднократно погибал. Что не понравилось, так это какая-то мультяшность и в графике, и в управлении персонажем (например, по сравнению с вышеупомянутой Aliens vs. Predator 2010).
Aё>Alien: Isolation наоборот получила хорошие обзоры, а проходить её нудно и скучно- играть в прятки с чужим всю игру.
Не играл, только читал обзоры и форумные дискуссии.
Aё>Чужие против хищника- тоже нормальная игра раз пройти.
Если имеется в виду Colonial Marines, согласен — плюнуть на недостатки и играть чисто ради сюжета. В частности, порадовали чужие-плевальщики. Если же речь идет об Aliens vs. Predator 2010, то я бы сказал, что такие игры не каждый год выходят.
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>Устриц пробовал Прошел до конца на средней сложности. Несмотря на кажущуюся простоту (заскриптованность, «рельсовость» и иже с ними), в ходе игры неоднократно погибал. Что не понравилось, так это какая-то мультяшность и в графике, и в управлении персонажем (например, по сравнению с вышеупомянутой Aliens vs. Predator 2010).
Я её кажется на минималке прошёл. И то, взял только от того что вроде уже и брать нечего. Оказалось нормальная игра, затягивает. Не понравилось только излишне навязчивое авто-наведение геймпада: когда противник спрятался на укрытием и у него башка торчит, целишься в голову а игра норовит подтянуть прицел пониже в тело- уже за укрытием.
Aё>>Alien: Isolation наоборот получила хорошие обзоры, а проходить её нудно и скучно- играть в прятки с чужим всю игру.
L>Не играл, только читал обзоры и форумные дискуссии.
Мне понравился "фильм"- прохождение в youtube. Страшно как в кино. Самому проходить муторно, чужого мочить нельзя он сразу убивает. В этом плане colonial marines прикольнее играть за солдата, чем за немощную девушку.
Aё>>Чужие против хищника- тоже нормальная игра раз пройти.
L>Если имеется в виду Colonial Marines, согласен — плюнуть на недостатки и играть чисто ради сюжета. В частности, порадовали чужие-плевальщики.
Сюжет- главное.
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Я её кажется на минималке прошёл. И то, взял только от того что вроде уже и брать нечего. Оказалось нормальная игра, затягивает. Не понравилось только излишне навязчивое авто-наведение геймпада: когда противник спрятался на укрытием и у него башка торчит, целишься в голову а игра норовит подтянуть прицел пониже в тело- уже за укрытием.
Я-то на ПК играл — почти всю игру прошел с двумя дробовиками и пистолетом, без автонаведения. Помню, что очень часто мазал — это потому, что я, мягко говоря, не снайпер. А чтобы убить даже обычного ксеноморфа из дробовика при игре на средней сложности, частенько приходилось попадать 2-3 раза в голову или туловище; в отличие от AvP 1999, в Colonial Marines этих тварей было очень трудно уложить с первого раза.
Aё>Мне понравился "фильм"- прохождение в youtube. Страшно как в кино. Самому проходить муторно, чужого мочить нельзя он сразу убивает. В этом плане colonial marines прикольнее играть за солдата, чем за немощную девушку.
Идею уловил: Isolation — это больше хоррор, а Colonial Marines — больше шутер (хотя чистый хоррор там тоже есть, когда морпех остается совсем без оружия и должен незаметно пробраться мимо слепых ксеноморфов).
Aё>Сюжет- главное.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>С другой стороны, первый фильм именно об этом
Дело же не в этом. Я застрял в каком-то месте и чужой постоянно убивал. Потом забил и посмотрел прохождение, прошёл тот кусок и настало время возвращать диск. В итого особого фана играть самому, не получил. Со стороны смотреть прохождение завораживает- я это указал.
Здравствуйте, Aртём, Вы писали:
Aё>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>С другой стороны, первый фильм именно об этом
Aё>Дело же не в этом. Я застрял в каком-то месте и чужой постоянно убивал. Потом забил и посмотрел прохождение, прошёл тот кусок и настало время возвращать диск. В итого особого фана играть самому, не получил. Со стороны смотреть прохождение завораживает- я это указал.
Я так думаю, Рипли тоже особого фана не было в Ностромо лететь с Чужим на борту
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
Aё>>Alien: Isolation наоборот получила хорошие обзоры, а проходить её нудно и скучно- играть в прятки с чужим всю игру. J>С другой стороны, первый фильм именно об этом
Думаю, именно поэтому есть немало людей, которым второй фильм нравится больше первого.