TMU>>Да все люди вообще одинаковые! Две руки, две ноги, голова. Только одни — олимпийские чемпионы, другие в инвалидных колясках передвигаются, третьим физические нагрузки запрещены из-за угрозы отслоения сетчатки и т.п. S>Вот знаете есть мягкая зубная щетка, есть жесткая. У кого эмаль слабая -- покупает мягкую. У кого прочная -- тому все равно, можно сэкономить.
То есть ты должен к такому эксперту по мониторам придти с результатами обследования своего зрения. Так?
S>Точно так и монитор. Если глаза сильные и работаете за ним мало -- можно не обращать внимания на частоту мерцания, подсветку и прочее. Но в принципе критерии вредности определены.
Ну так посмотри сам на частоту, подсветку и т.п.! Ты утверждаешь, что вредность можно определить по формальным параметрам монитора? Так прочти характеристики монитора сам, чего эксперта привлекать? А если это вопрос субъективный — то что эксперт, у которого глаза здоровы, подскажет человеку с болезнью сетчатки, которому вообще запрещено за монитором работать?
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
S>Уже давно хочу купить монитор, но не знаю какой. Читал обзоры, читал форумы, но ничего не помогло. В своих мнениях людей доходит до противоречий: одни говорят, мол, на светодиодах пошли, они безвредны для глаз. Другие наоборот, ругают светодиодные и хвалят теплые ламповые.
Какие, на фиг, обзоры? Это монитор, его на выбирать глазами. У всех глаза разные, у всех разные предпочтения (кому-то нравится когда изображение "желтит", кому-то — "синит", кто-то вообще не переваривает лишние оттенки). Надо идти в магазин и покупать тот, который понравился.
Счастье — это Glück!
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Shmj, Вы писали: S>можно не обращать внимания на частоту мерцания
О_о
Советую сначала обратить внимание на соответствующий букварь и почитать про принципы работы современных мониторов.
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Плоские мониторы не мерцают
Многие мерцают, но с частотой около 200 Гц (если, например, яркость регулируется с помощью ШИМ, можешь погуглить "карандашный тест монитора"), но этого на главз не видно, как при 60 Гц ЭЛТ. Не знаю, правда, вредно это мерцание для глаз, или нет.
Re[9]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
ZS>>Ну вот я точно знаю зачем мне камера и иного критерия как попробовать самому не вижу. Еще доверяю мнению некоторх немногих людей. S>Увидеть фотографии, сделанные этой камерой и прочие ее характеристики. Не?
Ага — не. Дело в том что все мои существенные требования начинаются со слов "мне должно нравиться / быть удобно...". По техничкеским характеристикам за похожие деньги все делают примерно одно и тоже. А может я просто привереда.))
S>Дело в том, что у нас нет магазинов с широким выбором товара. Обычно все вещи покупаю под заказ, т.к. это не ширпотреб. Именно по этому столь важен обзор.
Ну в наше время проблема выбора вообще одна из самых острых.
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Ну так посмотри сам на частоту, подсветку и т.п.! Ты утверждаешь, что вредность можно определить по формальным параметрам монитора? Так прочти характеристики монитора сам, чего эксперта привлекать?
А их нигде не пишут, в этом то и проблема. Частота мерцания ШИМ зависит от яркости. Но это еще не все.
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:
S>>можно не обращать внимания на частоту мерцания D>О_о D>Советую сначала обратить внимание на соответствующий букварь и почитать про принципы работы современных мониторов.
А, вы тоже не слышали про ШИМ и FRC? А про инверсию кристаллов?
Re[2]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Какие, на фиг, обзоры? Это монитор, его на выбирать глазами. У всех глаза разные, у всех разные предпочтения (кому-то нравится когда изображение "желтит", кому-то — "синит", кто-то вообще не переваривает лишние оттенки). Надо идти в магазин и покупать тот, который понравился.
Учитесь абстрагировать. Исключениями оперируют демагоги и оболваненные ими дураки.
Практически любое утверждение можно свести на нет, путем привлечения исключений из правил.
Re[9]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, 24, Вы писали:
24>Многие мерцают, но с частотой около 200 Гц (если, например, яркость регулируется с помощью ШИМ, можешь погуглить "карандашный тест монитора"), но этого на главз не видно, как при 60 Гц ЭЛТ. Не знаю, правда, вредно это мерцание для глаз, или нет.
Частота плавает, в зависимости от яркости.
Большинство людей ничего не знают про ШИМ. Им как сказали -- ЖК значит круто, так и по сей день они в это верят и ходят с красными глазами.
Кто чуть продвинутей -- знает про ШИМ. Если капнуть глубже, то оказывается есть FRC и частота инверсии кристаллов.
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
S>Учитесь абстрагировать. Исключениями оперируют демагоги и оболваненные ими дураки. S>Практически любое утверждение можно свести на нет, путем привлечения исключений из правил.
Признаю, что не дорос до таких высот абстрагирования, поэтому вообще не понял, что вы написали и к чему .
Счастье — это Glück!
Re[10]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Кто чуть продвинутей -- знает про ШИМ. Если капнуть глубже, то оказывается есть FRC и частота инверсии кристаллов.
Оно то есть, но как это всё влияет на здоровье — достоверных данных мне не попадалось. В основном на форумах одни люди жалуются, что у них болят глаза от одного монитора, а другие — что от другого, а с этим нормально; и никакой общей закономерности не прослеживается.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
S>>Учитесь абстрагировать. Исключениями оперируют демагоги и оболваненные ими дураки. S>>Практически любое утверждение можно свести на нет, путем привлечения исключений из правил. DO>Признаю, что не дорос до таких высот абстрагирования, поэтому вообще не понял, что вы написали и к чему .
Вся высота: понять, что есть вредные для здоровья вещи. И то, что они наносят ощутимый вред далеко не всем, не делает их безопасными.
Вот, мобильный телефон (облучение) вредно? По вашей логике нет, так как многие пользуют и ни у кого проблем не возникает (а если и возникло, то никак нельзя доказать, что виноват телефон).
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Если не брать ЭЛТ — то да. Просто нет объективных причин для нанесения вреда глазам у всех технологий современных мониторов, потому модель в принципе не важна.
Что, и светодиодов тоже?
Говорят, что светодиоды мыргают гораздо хуже, чем ЭЛТ.
Так что скорее всего ты не прав.
Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
S>Вся высота: понять, что есть вредные для здоровья вещи. И то, что они наносят ощутимый вред далеко не всем, не делает их безопасными. S>Вот, мобильный телефон (облучение) вредно? По вашей логике нет, так как многие пользуют и ни у кого проблем не возникает (а если и возникло, то никак нельзя доказать, что виноват телефон).
Да, мне абсолютно не доступно как из фразы:
Какие, на фиг, обзоры? Это монитор, его на выбирать глазами. У всех глаза разные, у всех разные предпочтения (кому-то нравится когда изображение "желтит", кому-то — "синит", кто-то вообще не переваривает лишние оттенки). Надо идти в магазин и покупать тот, который понравился.
вы смогли сделать вывод о том, что "по моей логике излучение мобильного телефона не вредно"?
Я просто дал совет, безо всяких двойных, тройных и прочих смыслов. Никаких абстракций и задних смыслов: чтобы выбрать монитор, надо на него посмотреть в деле. Смотришь на изображение — глазам комфортно — берешь.
Счастье — это Glück!
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>Я просто дал совет, безо всяких двойных, тройных и прочих смыслов. Никаких абстракций и задних смыслов: чтобы выбрать монитор, надо на него посмотреть в деле. Смотришь на изображение — глазам комфортно — берешь.
Я вот один так купил Aser TN. Смотрел после ЭЛТ, вроде все ОК, картинка четкая. А в конце дня посмотрел в зеркало и понял насколько вредно для глаз. Чуть лучше было с ноутбуком (матрица Samsung TN).
Потом умники кричат: а, так это ж TN. Нужно брать IPS. Я когда покупал (несколько лет назад), вообще не знал что есть TN и IPS, консультатны мне ничего не сказали (им лишь бы быстрее продать). Для меня было 3 типа мониторов: ЭЛТ, ЭЛТ с ниткой сведения лучей, ЖК. А вот в видах ЖК я не разбирался, думал они все хорошие (параметры то на всех одинаковые пишут).
Сейчас работаю за ЭЛТ Dell с ниткой сведения. Достал из кладовки, т.к. мои TN для глаз гораздо хуже.
Ранее наслушался умников и хотел бежать за первым попавшимся IPS. Но умники они и есть умники, IPS только цвета и углы лучше, для глаз разницы между TN и IPS нет. Дело не в цветах а в мерцании, видимо. В магазине проверил все доступные мне мониторы -- очень сильно мерцают.
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
S>В магазине проверил все доступные мне мониторы -- очень сильно мерцают.
Вот, я об этом и говорю! Проверка глазами. Какая разница какая там технология, если глазам не комфортно.
Счастье — это Glück!
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Shmj, Вы писали: S>Я вот один так купил Aser TN. Смотрел после ЭЛТ, вроде все ОК, картинка четкая. А в конце дня посмотрел в зеркало и понял насколько вредно для глаз. Чуть лучше было с ноутбуком (матрица Samsung TN).
И что ты увидел в зеркале?
S>Ранее наслушался умников и хотел бежать за первым попавшимся IPS. Но умники они и есть умники, IPS только цвета и углы лучше, для глаз разницы между TN и IPS нет. Дело не в цветах а в мерцании, видимо. В магазине проверил все доступные мне мониторы -- очень сильно мерцают.
Что? Ты увидел мерцание ШИМ?
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Вообще не понятно, зачем эта вся реклама мне, давно всю рекламу срезаю adblock и flashBlock + сбор всякой статистики режется http://winhelp2002.mvps.org/hosts.txt
тут на rsdn идет регулярный слив инфы на mc.yandex.ru
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
S>>В магазине проверил все доступные мне мониторы -- очень сильно мерцают. DO>Вот, я об этом и говорю! Проверка глазами. Какая разница какая там технология, если глазам не комфортно.
Глазами этого не видно -- нужно на фотоаппарат. Вообще, нужно за ним пару-тройку дней поработать, тогда будет ясно. Но такой возможности нет, конечно.