О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 10:41
Оценка: 1 (1) +3
Современная реклама в Интернете глупа и наивна. По недальновидности, люди копируют бизнес-модель 80-90 г.г., когда реклама крутилась на телевидении, когда у телезрителей не было права голоса.

Все время один и тот же сценарий:

1. Ищу вещь, смотрю разные варианты.
2. Читаю отзывы на форумах (покупным отзывам в стиле "купил мой друг, круто" не доверяю).
3. Выбераю из таблицы цен самый выгодный вариант, покупаю.
4. Еще месяц мне крутят рекламу этого товара.

Что дает шаг 4? Даже сли товар я еще не купил, я не стану покупать в первом попавшемся месте. Что мне мешает задать в гугле "купить x" и выбрать наиболее выгодное предложение?

А теперь о наболевшем:

Уже давно хочу купить монитор, но не знаю какой. Читал обзоры, читал форумы, но ничего не помогло. В своих мнениях людей доходит до противоречий: одни говорят, мол, на светодиодах пошли, они безвредны для глаз. Другие наоборот, ругают светодиодные и хвалят теплые ламповые.

И никто, никто не может мне помочь. Нет такого человека/сервиса, который бы хотел проникнуться моей проблемой, выслушать меня и, на основании своих знаний о товаре, дать мне самому проверить несколько вариантов (за деньги, разумеется). Все хотят только побыстрее впарить мне хотя бы что нибудь (им плевать что именно).

В магазинах, к сожалению, выбор очень ограничен. "Консультантов" обучали только маркетингу, в технических вопросах они нулевые (то есть их обучали впарить товар, но не нюансам техники). Мне их даже жалко, уже не спрашиваю у них ничего.

Вывод:

Нужна эволюция рекламы. Нужны неподкупные сервисы честного обзора, где профи с ответственностью сравнивают разные товары и берут за это деньги с желающих купить товар, а не с желающих продать (потому что продавец заплатит не за лучшее для покупателя, а за лучшее для него).
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Kubyshev Andrey  
Дата: 03.07.13 11:09
Оценка: +2 :))
S>И никто, никто не может мне помочь. Нет такого человека/сервиса, который бы хотел проникнуться моей проблемой, выслушать меня и, на основании своих знаний о товаре, дать мне самому проверить несколько вариантов (за деньги, разумеется). Все хотят только побыстрее впарить мне хотя бы что нибудь (им плевать что именно).

Возможно ты страдаешь вещизмом в средней стадии. Проще надо относится к таким покупкам. Как правило такие покупатели потребляют много времени, экономят. С точки зрения бизнеса маленький выхлоп.
Лучше и выгоднее ориентироваться на импульсные покупки.
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Muxa  
Дата: 03.07.13 11:19
Оценка: :))
S>1. Ищу вещь, смотрю разные варианты.
S>2. Читаю отзывы на форумах (покупным отзывам в стиле "купил мой друг, круто" не доверяю).
S>3. Выбераю из таблицы цен самый выгодный вариант, покупаю.
S>4. Еще месяц мне крутят рекламу этого товара.

S>Что дает шаг 4?

тебе сложно что ли написать в гугл и сообщить о факте покупке, что бы они отменили рекламу этого товара?
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: dima_ksk  
Дата: 03.07.13 13:16
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Здравствуйте, ZevS, Вы писали:


S>>>Уже давно хочу купить монитор, но *не знаю какой*.

ZS>>В этом-то и проблема. Как только поймешь что тебе нужно, сразу найдется вариант.

S>Я не знаю какую модель. Но, конечно, знаю какие качества мне нужны. А вот подобрать конкретную фирму и модель не получается, так как нужно пробовать.


S>Главное качество: чтобы вред для глаз был минимальным. Остальное не важно. Как подобрать?


А не влияет это никак. Влият наследственность и питание.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 13:30
Оценка: +1
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:

_>На основании моего опыта работы за мониторами ЭЛТ, ежедневно, более 14 часов подряд каждый день — никакого вредя для здоровья они не приносят, зрение осталось 100%.

_>Также не повлияло чтение литературы. ЖК мониторы потом также не повлияли. Что еще протестировано — так это работа на iPhone

Если со зрением все впорядке, то да. А если не все в порядке, то может и навредить наверно. Но вот тоже из личного опыта тут многое зависит не столько от монитора, сколько от настроек и условий рабочеко места (освещение как минимум).
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 04:54
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Уже давно хочу купить монитор, но не знаю какой.
Да, это проблема.

S>Читал обзоры, читал форумы, но ничего не помогло. В своих мнениях людей доходит до противоречий: одни говорят, мол, на светодиодах пошли, они безвредны для глаз. Другие наоборот, ругают светодиодные и хвалят теплые ламповые.

Меньше читай форумы, сходи к офтальмологу.

S>И никто, никто не может мне помочь. Нет такого человека/сервиса, который бы хотел проникнуться моей проблемой, выслушать меня и, на основании своих знаний о товаре, дать мне самому проверить несколько вариантов (за деньги, разумеется). Все хотят только побыстрее впарить мне хотя бы что нибудь (им плевать что именно).

Я помогу. Бери красненький.

S>В магазинах, к сожалению, выбор очень ограничен. "Консультантов" обучали только маркетингу, в технических вопросах они нулевые (то есть их обучали впарить товар, но не нюансам техники).

Так это их работа — впаривать. А вовсе не консультировать, как ты наивно предполагал.

S>Нужна эволюция рекламы. Нужны неподкупные сервисы честного обзора, где профи с ответственностью сравнивают разные товары и берут за это деньги с желающих купить товар, а не с желающих продать (потому что продавец заплатит не за лучшее для покупателя, а за лучшее для него).

Ты представляешь, сколько это будет стоить и сколько времени займет? По твоему вопросу профи должны будут провести исследования о вреде тех или иных мониторов на твои глаза?
В общем, у кого-то слишком много свободного времени, имхо.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: tbasic1  
Дата: 04.07.13 06:26
Оценка: +1
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:
_>А не влияет это никак. Влият наследственность и питание.
Ты хочешь сказать, что все мониторы одинаково полезны для глаз?
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Unforgiver Россия  
Дата: 04.07.13 06:37
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:


KA>>Возможно ты страдаешь вещизмом в средней стадии. Проще надо относится к таким покупкам. Как правило такие покупатели потребляют много времени, экономят. С точки зрения бизнеса маленький выхлоп.


S>Но я готов платить за качественную информацию. В первую очередь меня интересует честная информация, на основании которой можно будет купить товар.

Сколько раз за свою жизнь ты стоял перед таким мучительным выбором, что воспользовался бы подобным сервисом?

S>Неужели мало таких людей?

Думаю что да. Не взлетит


KA>>Лучше и выгоднее ориентироваться на импульсные покупки.


S>Да, есть такие люди. Для них можно оставить рекламу.

Их большинство, ИМХО.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[9]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 11:13
Оценка: :)
Здравствуйте, 24, Вы писали:

24>Многие мерцают, но с частотой около 200 Гц (если, например, яркость регулируется с помощью ШИМ, можешь погуглить "карандашный тест монитора"), но этого на главз не видно, как при 60 Гц ЭЛТ. Не знаю, правда, вредно это мерцание для глаз, или нет.


Частота плавает, в зависимости от яркости.

Большинство людей ничего не знают про ШИМ. Им как сказали -- ЖК значит круто, так и по сей день они в это верят и ходят с красными глазами.

Кто чуть продвинутей -- знает про ШИМ. Если капнуть глубже, то оказывается есть FRC и частота инверсии кристаллов.
Re[9]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 19:49
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
D>>И что ты увидел в зеркале?
S>Красные глаза. Много краснее, чем после ЭЛТ с ниткой сведения лучей.
Я тебе без приколов советую, сходи к офтальмологу. Монитор тут ни при чем, точнее ни при чем "моргание" на 200 герцах.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Кодт Россия  
Дата: 04.07.13 20:07
Оценка: +1
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

S>>Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.

ZS>Сколько готов заплатить? Хороший профи будет стоить дорого, или вообще не возьмется. Вот я вроде как в фотоаппаратах неплохо разбираюсь. Но когда спрашивают совета какой купить, ничего посоветовать не могу поскольку на вопрос какой нужен обычно отвечают "что бы фотал хорошо". Думаю и твоя хотелка не сильно от этого отличается.

"Чтобы фотал хорошо" означает, что человек не разбирается, сравнивать ему нечего не с чем, поэтому можешь смело рекомендовать то, что взял бы для себя.

Далее человек либо соглашается, либо сам показывает, какой критерий для него самый важный (а не абстрактное "чтобы фотал") — в котором он для себя авторитетен.
Ой-фуу, это же нонейм! — тогда "покупай никон", а если никон нонейм — ну тогда "покупай кэнон".
Что это за обмылок? — аха, человеку важен внешний вид, — "покупай лейку", винтаж!
Да за такие деньжищи я студента мухинского училища с мольбертом найму, он мне будет рисовать! — "покупай никон (кэнон) бюджетной серии, да, мыльница, но это ж не просто мыльница, а никон (кэнон)!", ну или зеркалку-конику (да, коника, зато зеркалка, всяко лучше мыльниц).

И со всеми остальными вещами — то же самое


Конкретно про мониторы, — если не хреновая матрица с ужасной цветопередачей, никакими углами обзора и медленным откликом (то есть, не самая нижняя граница по цене), — то усталость глаз будет или вследствие индивидуальных проблем (и тут только офтальмолог поможет выбрать монитор), или косяков в эргономике (не так стоит, не тем освещён, не на те сайты весь день пялишься). А не потому, что матрица не совсем той фирмы и подсветка не совсем той системы.
В общем, можно несколько расслабиться относительно того, что идеал не купишь. Идеал просто не понадобится, любое суб-идеальное решение тоже подойдёт.
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 11:20
Оценка:
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:

KA>Возможно ты страдаешь вещизмом в средней стадии. Проще надо относится к таким покупкам. Как правило такие покупатели потребляют много времени, экономят. С точки зрения бизнеса маленький выхлоп.


Но я готов платить за качественную информацию. В первую очередь меня интересует честная информация, на основании которой можно будет купить товар.

Неужели мало таких людей?

KA>Лучше и выгоднее ориентироваться на импульсные покупки.


Да, есть такие люди. Для них можно оставить рекламу.
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 11:28
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Уже давно хочу купить монитор, но *не знаю какой*.

В этом-то и проблема. Как только поймешь что тебе нужно, сразу найдется вариант.

S>И никто, никто не может мне помочь. Нет такого человека/сервиса, который бы хотел проникнуться моей проблемой, выслушать меня...

Конечно нет. Как же кто-то за тебя решит что тебе нужно?

S>Нужна эволюция рекламы. Нужны неподкупные сервисы честного обзора, где профи с ответственностью сравнивают разные товары и берут за это деньги с желающих купить товар, а не с желающих продать (потому что продавец заплатит не за лучшее для покупателя, а за лучшее для него).

Из собственного опыта могу сказать что обычно отыскивается сайт с честными и полезными обзорами. Но чем честнее обзор, тем сложнее выбрать по причине выше. Нужно очень точно знать что нужно, а это турдно пока сам не станешь "профи".
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 11:31
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

Конкретно по мониторам могу посоветовать http://www.prad.de/en/monitore/index2.html, правда там многое только на немецком, ну да гугл поможет)
Re[2]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 11:55
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

S>>Уже давно хочу купить монитор, но *не знаю какой*.

ZS>В этом-то и проблема. Как только поймешь что тебе нужно, сразу найдется вариант.

Я не знаю какую модель. Но, конечно, знаю какие качества мне нужны. А вот подобрать конкретную фирму и модель не получается, так как нужно пробовать.

Главное качество: чтобы вред для глаз был минимальным. Остальное не важно. Как подобрать?

ZS>Конечно нет. Как же кто-то за тебя решит что тебе нужно?


Не извращайте. Мне не известа лишь модель.
Re[2]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 11:57
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Конкретно по мониторам могу посоветовать http://www.prad.de/en/monitore/index2.html, правда там многое только на немецком, ну да гугл поможет)


У меня нет желания тратить время на изучение ненужных мне вещей. Мне всего лишь нужно купить монитор, от которого не болят глаза (минимальный вред для глаз).

Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 12:17
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>У меня нет желания тратить время на изучение ненужных мне вещей. Мне всего лишь нужно купить монитор, от которого не болят глаза (минимальный вред для глаз).

Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Боюсь тут все сугубо индивидуально и может зависить и от глаз и от условий на рабочем месте. Так что только личный опыт поможет.

S>Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.

Сколько готов заплатить? Хороший профи будет стоить дорого, или вообще не возьмется. Вот я вроде как в фотоаппаратах неплохо разбираюсь. Но когда спрашивают совета какой купить, ничего посоветовать не могу поскольку на вопрос какой нужен обычно отвечают "что бы фотал хорошо". Думаю и твоя хотелка не сильно от этого отличается.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 13:01
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Боюсь тут все сугубо индивидуально и может зависить и от глаз и от условий на рабочем месте. Так что только личный опыт поможет.


Всегда, когда говорят "нужно пробовать" -- мутят воду от незнания. Все не попробуешь.

Глаз у всех людей одинаково устроен. Не может быть, чтобы одному было вредно, а другому полезно. Да, если здоровье крепкое, то вреда можно и не заметить.

S>>Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.

ZS>Сколько готов заплатить?

Примерно 10% от стоимости товара. Может больше.

ZS>Хороший профи будет стоить дорого, или вообще не возьмется. Вот я вроде как в фотоаппаратах неплохо разбираюсь. Но когда спрашивают совета какой купить, ничего посоветовать не могу поскольку на вопрос какой нужен обычно отвечают "что бы фотал хорошо". Думаю и твоя хотелка не сильно от этого отличается.


А что мешает сделать фото одного места (в одно и то же время при одинаковом освещении) разными фотоаппаратами. А клиентам потом просто дать сравнить коллекцию фото -- сразу будет видно какой фотоаппарат какие фото делает.
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: dima_ksk  
Дата: 03.07.13 13:20
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Здравствуйте, ZevS, Вы писали:


ZS>>Конкретно по мониторам могу посоветовать http://www.prad.de/en/monitore/index2.html, правда там многое только на немецком, ну да гугл поможет)


S>У меня нет желания тратить время на изучение ненужных мне вещей. Мне всего лишь нужно купить монитор, от которого не болят глаза (минимальный вред для глаз).


S>Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.


*Бесплатно*

На основании моего опыта работы за мониторами ЭЛТ, ежедневно, более 14 часов подряд каждый день — никакого вредя для здоровья они не приносят, зрение осталось 100%.
Также не повлияло чтение литературы. ЖК мониторы потом также не повлияли. Что еще протестировано — так это работа на iPhone
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: seomaster  
Дата: 03.07.13 13:21
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>А что мешает сделать фото одного места (в одно и то же время при одинаковом освещении) разными фотоаппаратами. А клиентам потом просто дать сравнить коллекцию фото -- сразу будет видно какой фотоаппарат какие фото делает.


Фото делают люди, а не фотоаппараты.
Кто не скачет, тот паскаль.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 13:24
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Глаз у всех людей одинаково устроен. Не может быть, чтобы одному было вредно, а другому полезно.

Это ты как медик говоришь?

ZS>>Хороший профи будет стоить дорого, или вообще не возьмется. Вот я вроде как в фотоаппаратах неплохо разбираюсь. Но когда спрашивают совета какой купить, ничего посоветовать не могу поскольку на вопрос какой нужен обычно отвечают "что бы фотал хорошо". Думаю и твоя хотелка не сильно от этого отличается.


S>А что мешает сделать фото одного места (в одно и то же время при одинаковом освещении) разными фотоаппаратами. А клиентам потом просто дать сравнить коллекцию фото -- сразу будет видно какой фотоаппарат какие фото делает.


Мешает то что такой подход не работает. Многое зависит не только от сцены, но и от настроек камеры, и не всегда можно (есть техническая возможность) сравнить фотографии с одинаковыми настройками в разных камерах. Ну и разные фотоаппараты могут на одних сюжетах отрабатывать лучше других, на других — хуже. И если клиент не знает зачем ему нужна камера, то и выбрать по тестовым снимкам не сможет. А еще ведь есть такие характеристики как цена, вес, надежность, сервис...

Так что, не верю я в осуществимость твоей идеи.
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 03.07.13 13:28
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.


проблема решается просто. надо купить монитор у компании, которая дает манибэк (старое такое слово) подольше.
и если он не подойдет — вернут, и взять другой.
рекламмировать не буду, но компаний таких — больше одной. хотя цены у них — не минимальные на рынке. во
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 13:32
Оценка:
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:

B>проблема решается просто. надо купить монитор у компании, которая дает манибэк (старое такое слово) подольше.

B>и если он не подойдет — вернут, и взять другой.
B>рекламмировать не буду, но компаний таких — больше одной. хотя цены у них — не минимальные на рынке. во

Все еще проще. По закону оЗПП при дистанционной доставке можно в семидневный срок вернуть монитор без объяснения причин. Правда, вернуть придется самому.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 14:03
Оценка:
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:

_>На основании моего опыта работы за мониторами ЭЛТ, ежедневно, более 14 часов подряд каждый день — никакого вредя для здоровья они не приносят, зрение осталось 100%.


Вывод сделали не верный. Просто для ваших глаз вред был незначителен. Это как, к примеру, съесть испорченный продук: у одного чуть живот поболит, второго в больницу заберут. А третий и не почувствует.

Да, если здоровье крепкое, вы не почувствуете вреда. Однако это не значит что вреда нет.
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 14:03
Оценка:
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:

S>Фото делают люди, а не фотоаппараты.


Пусть делают опытные фотографы и допишут коммент о сложности настроек (или даже разные фото с разными настройками).
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 14:07
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Мешает то что такой подход не работает. Многое зависит не только от сцены, но и от настроек камеры, и не всегда можно (есть техническая возможность) сравнить фотографии с одинаковыми настройками в разных камерах.


Не беда: пусть делают профессиональные фотографы, которые разбираются в настройках. Отдельно можно сделать коммент о сложности настроек.

ZS> Ну и разные фотоаппараты могут на одних сюжетах отрабатывать лучше других, на других — хуже.


Так нужно не одно фото делать.

ZS>И если клиент не знает зачем ему нужна камера, то и выбрать по тестовым снимкам не сможет.


А если знает? В магазине то не пофотографируешь...

ZS>А еще ведь есть такие характеристики как цена, вес, надежность, сервис...


И эти параметры можно указать.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 14:08
Оценка:
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:

B>проблема решается просто. надо купить монитор у компании, которая дает манибэк (старое такое слово) подольше.


Не знаю таких. Возвращают номинально, но реально месяц будете здать, а то и два месяца.

B>и если он не подойдет — вернут, и взять другой.


Если будете брать несколько подряд и возвращать -- вас прямым текстом пошлют да еще и в базу неадекватных клиентов запишут.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 14:09
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Все еще проще. По закону оЗПП при дистанционной доставке можно в семидневный срок вернуть монитор без объяснения причин. Правда, вернуть придется самому.


Реально месяц-два будете ждать, пока вернут деньги. И то, это в порядке исключения. Если возьмете 10 штук подряд и все будете возвращать -- вас пошлют на .

Вернуть можно в порядке исключения. А вот выбрать так нельзя.
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 16:08
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Не беда: пусть делают профессиональные фотографы, которые разбираются в настройках. Отдельно можно сделать коммент о сложности настроек.

S>Так нужно не одно фото делать.
S>И эти параметры можно указать.

Вот и получается что покупателю нужно самому очень точно знать что он будет снимать в основном при дневном свете, груповые портреты и немного пейзажы и не будет птичек и детей, и делать он это будет чаще в поездках (потому камера должна быть легкой). И еще знать нужна ли ему внешняя вспышка и возможность накрутить фильтр. А что бы это все понимать нужно что-то да соображать в фотографировании.

ZS>>И если клиент не знает зачем ему нужна камера, то и выбрать по тестовым снимкам не сможет.

S>А если знает? В магазине то не пофотографируешь...

Ну вот я точно знаю зачем мне камера и иного критерия как попробовать самому не вижу. Еще доверяю мнению некоторх немногих людей.
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 20:41
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Вот и получается что покупателю нужно самому очень точно знать что он будет снимать в основном при дневном свете, груповые портреты и немного пейзажы и не будет птичек и детей,


Вот это чел. как правило знает. Не знает лишь название модели.

ZS>Ну вот я точно знаю зачем мне камера и иного критерия как попробовать самому не вижу. Еще доверяю мнению некоторх немногих людей.


Увидеть фотографии, сделанные этой камерой и прочие ее характеристики. Не?

Дело в том, что у нас нет магазинов с широким выбором товара. Обычно все вещи покупаю под заказ, т.к. это не ширпотреб. Именно по этому столь важен обзор.
Re[2]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: SkyDance Земля  
Дата: 03.07.13 23:52
Оценка:
ZS>Конкретно по мониторам могу посоветовать http://www.prad.de/en/monitore/index2.html, правда там многое только на немецком, ну да гугл поможет)

На английском есть tftcental, там как минимум не хуже.
На русском хорош iXBT.com.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 04:58
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Примерно 10% от стоимости товара. Может больше.

Лолшто? Кто-то должен напрячься, достать 2-3 монитора, между которыми ты выбираешь, потратить минимум день на тестирование и все это за 1.5-5 килорублей?
Не говоря уже о том, что о вредности для здоровья они тебе ничего не скажут, это тебе к доктору.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 05:01
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
B>>проблема решается просто. надо купить монитор у компании, которая дает манибэк (старое такое слово) подольше.
S>Не знаю таких. Возвращают номинально, но реально месяц будете здать, а то и два месяца.
Ситилинк. Ничего ждать не будешь, деньги получишь в тот же день в кассе, сразу как сдашь. Если за нал брал, на карту могут подольше возвращать.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 05:02
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

B>>и если он не подойдет — вернут, и взять другой.

S>Если будете брать несколько подряд и возвращать -- вас прямым текстом пошлют да еще и в базу неадекватных клиентов запишут.
Очень хотелось бы на это посмотреть. Хватит ерунду писать.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: TMU_1  
Дата: 04.07.13 06:31
Оценка:
_>>На основании моего опыта работы за мониторами ЭЛТ, ежедневно, более 14 часов подряд каждый день — никакого вредя для здоровья они не приносят, зрение осталось 100%.

S>Вывод сделали не верный. Просто для ваших глаз вред был незначителен. Это как, к примеру, съесть испорченный продук: у одного чуть живот поболит, второго в больницу заберут. А третий и не почувствует.


S>Да, если здоровье крепкое, вы не почувствуете вреда. Однако это не значит что вреда нет.



По-моему, ты начинаешь троллить. Тебе, похоже, нужен не просто эксперт, а такой эксперт, у которого состояние здоровья вообще и зрения в частности, в точности совпадает с твоим.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: TMU_1  
Дата: 04.07.13 06:44
Оценка:
S>Всегда, когда говорят "нужно пробовать" -- мутят воду от незнания. Все не попробуешь.

S>Глаз у всех людей одинаково устроен. Не может быть, чтобы одному было вредно, а другому полезно. Да, если здоровье крепкое, то вреда можно и не заметить.



Да все люди вообще одинаковые! Две руки, две ноги, голова. Только одни — олимпийские чемпионы, другие в инвалидных колясках передвигаются, третьим физические нагрузки запрещены из-за угрозы отслоения сетчатки и т.п.
Среднестатистический современный монитор не наносит вреда зрению обычного среднестатистического человека, если у него нет каких-то конкретных заболеваний. Точка.
А аргументы типа "у меня за этим монитором глазки устают и голова болит" в контексте обсуждения бессмысленны, у тебя, может быть, устают, а у твоего сферического эксперта — нет. И что он тебе посоветует? Он может только формальные параметры мониторов изучить и порекомендовать тот, который нравится ЕМУ. ЕМУ, а не тебе.
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: WPooh США  
Дата: 04.07.13 07:30
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>4. Еще месяц мне крутят рекламу этого товара.


S>Что дает шаг 4? Даже сли товар я еще не купил, я не стану покупать в первом попавшемся месте. Что мне мешает задать в гугле "купить x" и выбрать наиболее выгодное предложение?

В некоторых странах стандартная практика — можно сдать покупку назад в течение определенного магазином срока (неделя-15 дней-90 дней). По любой причине, включая "мне не понравилась эта штука" или "я передумал" или даже "мне больше она не нужна". В общем, иногда это имеет смысл, если купил шнягу, а тут соседний магазин круче хрень дает, или дешевле, ну ты понял.
Для полноты картины, возврат не всегда бесплатен, но ушлый народ знает правильные магазины, в которые можно вернуть, скажем, половину торта со словами: а мне не понравился торт, сильно сладкий и крема дофига. Главное при этом — не злоупотреблять этой системой, а вот периодически финт ушами можно выкидывать.
Дык вот для таких хитрецов на этом этапе все только начинается.
К этому моменту у меня внутри 0.5, 0.7, 0.33 (с) НС
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.13 07:44
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:



S>Уже давно хочу купить монитор, но не знаю какой. Читал обзоры, читал форумы, но ничего не помогло. В своих мнениях людей доходит до противоречий: одни говорят, мол, на светодиодах пошли, они безвредны для глаз. Другие наоборот, ругают светодиодные и хвалят теплые ламповые.


Потому что вред для глаз от современных мониторов, причем абсолютно любых — от самых дешевых до самых дорогих, не виден и в микроскоп. Да, ЭЛТ мониторы были объективно вредны, особенно с частотой 60 Гц и ниже. Современные могут быть вредны только в том плане, что люди пялятся в них часами с близкого расстояния(ровно настолько, насколько вредно пялиться в стенку часами). Потому хотите сохранить глаза — каждые хотя-бы 10 минут давайте им отдых, смотря минутку в окно, и фокусируясь на объектах различной удаленности. И хотя-бы раз в час вставайте из-за компа минут на 10.

S>И никто, никто не может мне помочь. Нет такого человека/сервиса, который бы хотел проникнуться моей проблемой, выслушать меня и, на основании своих знаний о товаре, дать мне самому проверить несколько вариантов (за деньги, разумеется). Все хотят только побыстрее впарить мне хотя бы что нибудь (им плевать что именно).


Потому что проблема высосана из пальца. Неудивительно, что сведения противоречивы.

S>Вывод:


S>Нужна эволюция рекламы. Нужны неподкупные сервисы честного обзора, где профи с ответственностью сравнивают разные товары и берут за это деньги с желающих купить товар, а не с желающих продать (потому что продавец заплатит не за лучшее для покупателя, а за лучшее для него).


Вы не совсем верно понимаете цель рекламы. Она не для того, чтобы выгодно купить. Она для того, чтобы выгодно продать! А таких людей, которые на выбор товара тратят больше времени, чем он стоит(если хотя-бы считать по обычному рабочему рейту), не очень много, на них ориентироваться никто не станет. Для продавца важно не то, что товар качественный, а то, чтобы люди думали, что он качественный, или же обладает уникальными свойствами, и покупали его. Посмотрите на Эппл, который давно существующие технологии называет инновациями, на что многие ведутся(хотя большинство пользователей понятия не имеют, нафига им та или иная фича). Посмотрите на косметику со всякими экстрактами волос с жопы бабуина, якобы обладающими супер-пупер свойствами. Посмотрите на "лекарства" от простуды. И этот список можно продолжать очень долго.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.13 07:48
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Если со зрением все впорядке, то да. А если не все в порядке, то может и навредить наверно. Но вот тоже из личного опыта тут многое зависит не столько от монитора, сколько от настроек и условий рабочеко места (освещение как минимум).


Это, кстати, тоже да. Оптимальной для глаз является освещенность, близкая к свечению монитора. А то некоторые любят работать в потемках, а потом жалуются, что у них глаза болят.
Ну, и, как я говорил выше — режим работы. Глазам нужно давать отдых и разминку периодически.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.13 07:53
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:


ZS>>Все еще проще. По закону оЗПП при дистанционной доставке можно в семидневный срок вернуть монитор без объяснения причин. Правда, вернуть придется самому.


S>Реально месяц-два будете ждать, пока вернут деньги. И то, это в порядке исключения. Если возьмете 10 штук подряд и все будете возвращать -- вас пошлют на .


Вернуть деньги по закону обязаны немедленно. Что до "10 штук подряд" — берите в разных местах. Сейчас даже в самом зачуханном городке компьютерные магазины на каждом углу.

Кстати, я не далее как полгода назад купил себе моник. Но он мне не понравился(изображение мутноватое было). Честно говоря, переться через полгорода, чтобы вернуть его в магазин(доставку на возврат хрен кто сделает), который, как и большинство инет-магазинов, находился в самой жопе в промзоне, мне было лень, я просто заказал другой, и по сей день пользуюсь. Тот подарил кому-то.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.13 07:56
Оценка:
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:


_>>А не влияет это никак. Влият наследственность и питание.

T>Ты хочешь сказать, что все мониторы одинаково полезны для глаз?

Если не брать ЭЛТ — то да. Просто нет объективных причин для нанесения вреда глазам у всех технологий современных мониторов, потому модель в принципе не важна.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 08:02
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Да все люди вообще одинаковые! Две руки, две ноги, голова. Только одни — олимпийские чемпионы, другие в инвалидных колясках передвигаются, третьим физические нагрузки запрещены из-за угрозы отслоения сетчатки и т.п.


Вот знаете есть мягкая зубная щетка, есть жесткая. У кого эмаль слабая -- покупает мягкую. У кого прочная -- тому все равно, можно сэкономить.

Точно так и монитор. Если глаза сильные и работаете за ним мало -- можно не обращать внимания на частоту мерцания, подсветку и прочее. Но в принципе критерии вредности определены.
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.13 08:08
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:


S>Точно так и монитор. Если глаза сильные и работаете за ним мало -- можно не обращать внимания на частоту мерцания, подсветку и прочее. Но в принципе критерии вредности определены.


Частота мерцания — это характеристика ЭЛТ монитора(которых я уже лет 6 не видел в живую). Плоские мониторы не мерцают, а частота, указанная в характеристиках — это возможная частота смены цвета пикселей, не более: в остальное время они равномерно светятся одним цветом. Подсветка — да, сильно яркая утомляет(точнее, сильно контрастирующая с окружающим светом), но она регулируется, на любом мониторе можно выставить комфортную.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: TMU_1  
Дата: 04.07.13 08:12
Оценка:
TMU>>Да все люди вообще одинаковые! Две руки, две ноги, голова. Только одни — олимпийские чемпионы, другие в инвалидных колясках передвигаются, третьим физические нагрузки запрещены из-за угрозы отслоения сетчатки и т.п.
S>Вот знаете есть мягкая зубная щетка, есть жесткая. У кого эмаль слабая -- покупает мягкую. У кого прочная -- тому все равно, можно сэкономить.


То есть ты должен к такому эксперту по мониторам придти с результатами обследования своего зрения. Так?


S>Точно так и монитор. Если глаза сильные и работаете за ним мало -- можно не обращать внимания на частоту мерцания, подсветку и прочее. Но в принципе критерии вредности определены.



Ну так посмотри сам на частоту, подсветку и т.п.! Ты утверждаешь, что вредность можно определить по формальным параметрам монитора? Так прочти характеристики монитора сам, чего эксперта привлекать? А если это вопрос субъективный — то что эксперт, у которого глаза здоровы, подскажет человеку с болезнью сетчатки, которому вообще запрещено за монитором работать?
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dym On Россия  
Дата: 04.07.13 08:14
Оценка:
S>Уже давно хочу купить монитор, но не знаю какой. Читал обзоры, читал форумы, но ничего не помогло. В своих мнениях людей доходит до противоречий: одни говорят, мол, на светодиодах пошли, они безвредны для глаз. Другие наоборот, ругают светодиодные и хвалят теплые ламповые.
Какие, на фиг, обзоры? Это монитор, его на выбирать глазами. У всех глаза разные, у всех разные предпочтения (кому-то нравится когда изображение "желтит", кому-то — "синит", кто-то вообще не переваривает лишние оттенки). Надо идти в магазин и покупать тот, который понравился.
Счастье — это Glück!
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 08:15
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>можно не обращать внимания на частоту мерцания
О_о
Советую сначала обратить внимание на соответствующий букварь и почитать про принципы работы современных мониторов.
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: 24  
Дата: 04.07.13 08:55
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Плоские мониторы не мерцают


Многие мерцают, но с частотой около 200 Гц (если, например, яркость регулируется с помощью ШИМ, можешь погуглить "карандашный тест монитора"), но этого на главз не видно, как при 60 Гц ЭЛТ. Не знаю, правда, вредно это мерцание для глаз, или нет.
Re[9]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 04.07.13 11:03
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

ZS>>Ну вот я точно знаю зачем мне камера и иного критерия как попробовать самому не вижу. Еще доверяю мнению некоторх немногих людей.

S>Увидеть фотографии, сделанные этой камерой и прочие ее характеристики. Не?
Ага — не. Дело в том что все мои существенные требования начинаются со слов "мне должно нравиться / быть удобно...". По техничкеским характеристикам за похожие деньги все делают примерно одно и тоже. А может я просто привереда.))

S>Дело в том, что у нас нет магазинов с широким выбором товара. Обычно все вещи покупаю под заказ, т.к. это не ширпотреб. Именно по этому столь важен обзор.


Ну в наше время проблема выбора вообще одна из самых острых.
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 11:08
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Ну так посмотри сам на частоту, подсветку и т.п.! Ты утверждаешь, что вредность можно определить по формальным параметрам монитора? Так прочти характеристики монитора сам, чего эксперта привлекать?


А их нигде не пишут, в этом то и проблема. Частота мерцания ШИМ зависит от яркости. Но это еще не все.
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 11:08
Оценка:
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

S>>можно не обращать внимания на частоту мерцания

D>О_о
D>Советую сначала обратить внимание на соответствующий букварь и почитать про принципы работы современных мониторов.

А, вы тоже не слышали про ШИМ и FRC? А про инверсию кристаллов?
Re[2]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 11:11
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Какие, на фиг, обзоры? Это монитор, его на выбирать глазами. У всех глаза разные, у всех разные предпочтения (кому-то нравится когда изображение "желтит", кому-то — "синит", кто-то вообще не переваривает лишние оттенки). Надо идти в магазин и покупать тот, который понравился.


Учитесь абстрагировать. Исключениями оперируют демагоги и оболваненные ими дураки.

Практически любое утверждение можно свести на нет, путем привлечения исключений из правил.
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dym On Россия  
Дата: 04.07.13 11:19
Оценка:
S>Учитесь абстрагировать. Исключениями оперируют демагоги и оболваненные ими дураки.
S>Практически любое утверждение можно свести на нет, путем привлечения исключений из правил.
Признаю, что не дорос до таких высот абстрагирования, поэтому вообще не понял, что вы написали и к чему .
Счастье — это Glück!
Re[10]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: 24  
Дата: 04.07.13 11:42
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Кто чуть продвинутей -- знает про ШИМ. Если капнуть глубже, то оказывается есть FRC и частота инверсии кристаллов.


Оно то есть, но как это всё влияет на здоровье — достоверных данных мне не попадалось. В основном на форумах одни люди жалуются, что у них болят глаза от одного монитора, а другие — что от другого, а с этим нормально; и никакой общей закономерности не прослеживается.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 13:47
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

S>>Учитесь абстрагировать. Исключениями оперируют демагоги и оболваненные ими дураки.

S>>Практически любое утверждение можно свести на нет, путем привлечения исключений из правил.
DO>Признаю, что не дорос до таких высот абстрагирования, поэтому вообще не понял, что вы написали и к чему .

Вся высота: понять, что есть вредные для здоровья вещи. И то, что они наносят ощутимый вред далеко не всем, не делает их безопасными.

Вот, мобильный телефон (облучение) вредно? По вашей логике нет, так как многие пользуют и ни у кого проблем не возникает (а если и возникло, то никак нельзя доказать, что виноват телефон).
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: alpha21264 СССР  
Дата: 04.07.13 14:14
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Если не брать ЭЛТ — то да. Просто нет объективных причин для нанесения вреда глазам у всех технологий современных мониторов, потому модель в принципе не важна.


Что, и светодиодов тоже?
Говорят, что светодиоды мыргают гораздо хуже, чем ЭЛТ.
Так что скорее всего ты не прав.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dym On Россия  
Дата: 04.07.13 14:46
Оценка:
S>Вся высота: понять, что есть вредные для здоровья вещи. И то, что они наносят ощутимый вред далеко не всем, не делает их безопасными.
S>Вот, мобильный телефон (облучение) вредно? По вашей логике нет, так как многие пользуют и ни у кого проблем не возникает (а если и возникло, то никак нельзя доказать, что виноват телефон).
Да, мне абсолютно не доступно как из фразы:

Какие, на фиг, обзоры? Это монитор, его на выбирать глазами. У всех глаза разные, у всех разные предпочтения (кому-то нравится когда изображение "желтит", кому-то — "синит", кто-то вообще не переваривает лишние оттенки). Надо идти в магазин и покупать тот, который понравился.

вы смогли сделать вывод о том, что "по моей логике излучение мобильного телефона не вредно"?

Я просто дал совет, безо всяких двойных, тройных и прочих смыслов. Никаких абстракций и задних смыслов: чтобы выбрать монитор, надо на него посмотреть в деле. Смотришь на изображение — глазам комфортно — берешь.
Счастье — это Glück!
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 15:23
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Я просто дал совет, безо всяких двойных, тройных и прочих смыслов. Никаких абстракций и задних смыслов: чтобы выбрать монитор, надо на него посмотреть в деле. Смотришь на изображение — глазам комфортно — берешь.


Я вот один так купил Aser TN. Смотрел после ЭЛТ, вроде все ОК, картинка четкая. А в конце дня посмотрел в зеркало и понял насколько вредно для глаз. Чуть лучше было с ноутбуком (матрица Samsung TN).

Потом умники кричат: а, так это ж TN. Нужно брать IPS. Я когда покупал (несколько лет назад), вообще не знал что есть TN и IPS, консультатны мне ничего не сказали (им лишь бы быстрее продать). Для меня было 3 типа мониторов: ЭЛТ, ЭЛТ с ниткой сведения лучей, ЖК. А вот в видах ЖК я не разбирался, думал они все хорошие (параметры то на всех одинаковые пишут).

Сейчас работаю за ЭЛТ Dell с ниткой сведения. Достал из кладовки, т.к. мои TN для глаз гораздо хуже.

Ранее наслушался умников и хотел бежать за первым попавшимся IPS. Но умники они и есть умники, IPS только цвета и углы лучше, для глаз разницы между TN и IPS нет. Дело не в цветах а в мерцании, видимо. В магазине проверил все доступные мне мониторы -- очень сильно мерцают.
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dym On Россия  
Дата: 04.07.13 16:12
Оценка:
S>В магазине проверил все доступные мне мониторы -- очень сильно мерцают.
Вот, я об этом и говорю! Проверка глазами. Какая разница какая там технология, если глазам не комфортно.
Счастье — это Glück!
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 16:42
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Я вот один так купил Aser TN. Смотрел после ЭЛТ, вроде все ОК, картинка четкая. А в конце дня посмотрел в зеркало и понял насколько вредно для глаз. Чуть лучше было с ноутбуком (матрица Samsung TN).
И что ты увидел в зеркале?

S>Ранее наслушался умников и хотел бежать за первым попавшимся IPS. Но умники они и есть умники, IPS только цвета и углы лучше, для глаз разницы между TN и IPS нет. Дело не в цветах а в мерцании, видимо. В магазине проверил все доступные мне мониторы -- очень сильно мерцают.

Что? Ты увидел мерцание ШИМ?
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: rttrtt  
Дата: 04.07.13 17:09
Оценка:
о тупости рекламы вот вам пример:

тает во рту, а не на жаре

ну тупппппые
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: omgOnoz  
Дата: 04.07.13 17:15
Оценка:
Вообще не понятно, зачем эта вся реклама мне, давно всю рекламу срезаю adblock и flashBlock + сбор всякой статистики режется http://winhelp2002.mvps.org/hosts.txt
тут на rsdn идет регулярный слив инфы на mc.yandex.ru
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 17:21
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

S>>В магазине проверил все доступные мне мониторы -- очень сильно мерцают.

DO>Вот, я об этом и говорю! Проверка глазами. Какая разница какая там технология, если глазам не комфортно.

Глазами этого не видно -- нужно на фотоаппарат. Вообще, нужно за ним пару-тройку дней поработать, тогда будет ясно. Но такой возможности нет, конечно.
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 17:22
Оценка:
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

D>И что ты увидел в зеркале?


Красные глаза. Много краснее, чем после ЭЛТ с ниткой сведения лучей.

D>Что? Ты увидел мерцание ШИМ?


Глазами не увидишь. Нужно на фотокамеру телефона.
Re[10]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Ops Россия  
Дата: 04.07.13 17:35
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Частота плавает, в зависимости от яркости.


S>Большинство людей ничего не знают про ШИМ.


Не добавить, не отнять
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Ops Россия  
Дата: 04.07.13 17:38
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>А их нигде не пишут, в этом то и проблема. Частота мерцания ШИМ зависит от яркости. Но это еще не все.


Частота у любого ШИМ постоянная, меняется скважность. И яркость зависит от скважности, а не наоборот.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[9]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 20:03
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
D>>И что ты увидел в зеркале?
S>Красные глаза. Много краснее, чем после ЭЛТ
Вообще, постоянно красные глаза — один из признаков ВСД, например, а вовсе не плохого монитора. Я бы к доктору все же сходил на твоем месте.
Re[10]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 21:20
Оценка:
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

S>>Красные глаза. Много краснее, чем после ЭЛТ с ниткой сведения лучей.

D>Я тебе без приколов советую, сходи к офтальмологу. Монитор тут ни при чем, точнее ни при чем "моргание" на 200 герцах.

А с чего это вы решили, что я туда не ходил? Ходил к лучшему, которого смог найти, обследовали все что можно (частная клиника, разумеется). Выписали капли для увлажнения, выписали чернику. Регулярно капаю, помогает, но не избавляет полностью. У меня зрение слабое, по этому нагрузка на глаза больше и качество монитора имеет значение. От TN усталость и краснота выше.
Re[10]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 21:20
Оценка:
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

D>Вообще, постоянно красные глаза — один из признаков ВСД, например, а вовсе не плохого монитора. Я бы к доктору все же сходил на твоем месте.


А что вы думаете я такой дурак что не ходил?
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 21:28
Оценка:
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:

К>Конкретно про мониторы, — если не хреновая матрица с ужасной цветопередачей, никакими углами обзора и медленным откликом (то есть, не самая нижняя граница по цене),


А как понять что хреновая? Я читал что современные IPS уже не те. Вот давайте конкретно, нормальная в этом матрица:

Вот раз ($150)

и два (278).

По характеристикам одинаковые, там и там IPS, размер экрана одинаковый. Цена различается в 2 раза. Почему?

Или и то и то говно? Может лучше купить S-IPS? Хотя, слышал, что лучше H-IPS. Или только цвета лучше будут, а для глаз без разницы?

Я человек семейный, у меня лишних денег нет. Но и экономить на глазах нельзя, готов потратить до 1000 у.е., лишь бы не на ветер.

К> — то усталость глаз будет или вследствие индивидуальных проблем (и тут только офтальмолог поможет выбрать монитор),


Я таких офтальмологов не знаю. Они в мониторах не шарят.
Re[11]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 05.07.13 04:27
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>А с чего это вы решили, что я туда не ходил? Ходил к лучшему, которого смог найти, обследовали все что можно (частная клиника, разумеется).

В Федоровскую советую сходить.

S>У меня зрение слабое, по этому нагрузка на глаза больше и качество монитора имеет значение. От TN усталость и краснота выше.

У меня у самого зрение слабое. Если монитор не говно (изображение четкое, не мылит и т.д.), освещение нормальное и расстояние до монитора подобрано правильно, глаза даже не особо устают. Чтобы краснели — не было такого.

S>У меня зрение слабое, по этому нагрузка на глаза больше

Стоп. Ты что без очков/линз за монитором сидишь? С какого рожна нагрузка будет выше, если работать в правильно подобраных очках?
Re[12]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 05.07.13 11:07
Оценка:
Здравствуйте, Dolios, Вы писали:

D>В Федоровскую советую сходить.


Вы так говорите, как будто весь мир живет в DC без вариантов.

D>У меня у самого зрение слабое. Если монитор не говно (изображение четкое, не мылит и т.д.),


Это все относительно. Все IPS мылят фиолетовым, кроме там всяких P-IPS. Какой монитор вы считаете нормальным? Начиная от $200 или начиная от $500? Или, может за $900?
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: dima_ksk  
Дата: 05.07.13 14:51
Оценка:
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:

T>Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:

_>>А не влияет это никак. Влият наследственность и питание.
T>Ты хочешь сказать, что все мониторы одинаково полезны для глаз?

Я не почувствовал разницы во влиянии на зрение между монохромными мониторами Мазовия, их наверное в 80-е годы делали, и между Samsung SyncMaster 214T. Однако последний куплен по совету профессионального художника. Вот кого, имхо, стоит слушать при выборе монитора.
Re[9]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: dima_ksk  
Дата: 05.07.13 14:55
Оценка:
Здравствуйте, 24, Вы писали:

24>Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:


E__>>Плоские мониторы не мерцают


24>Многие мерцают, но с частотой около 200 Гц (если, например, яркость регулируется с помощью ШИМ, можешь погуглить "карандашный тест монитора"), но этого на главз не видно, как при 60 Гц ЭЛТ. Не знаю, правда, вредно это мерцание для глаз, или нет.


Провел карандашный тест монитора, никакого мерцания. На кинескопном телевизоре мерцание обнаружил.
Re[10]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: 24  
Дата: 05.07.13 15:38
Оценка:
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:

_>Провел карандашный тест монитора, никакого мерцания. На кинескопном телевизоре мерцание обнаружил.


ЖК мониторы не все мерцают (по крайней мере, не все использует ШИМ) — на то он и тест, чтоб это проверить. Главное яркость на время теста ставить минимальную — тогда лучше видно, если мерцает.
Re[10]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 05.07.13 21:55
Оценка:
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:

_>Провел карандашный тест монитора, никакого мерцания. На кинескопном телевизоре мерцание обнаружил.


Какой монитор?
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Ops Россия  
Дата: 05.07.13 22:19
Оценка:
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:

_>Однако последний куплен по совету профессионального художника. Вот кого, имхо, стоит слушать при выборе монитора.


Иногда не стоит. Художнику важна цветопередача, а мне, например, она нафиг не уперлась, и переплачивать за нее тоже.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 06.07.13 05:03
Оценка:
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:


E__>>Если не брать ЭЛТ — то да. Просто нет объективных причин для нанесения вреда глазам у всех технологий современных мониторов, потому модель в принципе не важна.


A>Что, и светодиодов тоже?

A>Говорят, что светодиоды мыргают гораздо хуже, чем ЭЛТ.
A>Так что скорее всего ты не прав.

Светодиодные не пробовал, да. Но у меня все лампы светодиодные дома. Никогда не выключаются(нет смысла, ибо их потребление энергии на уровне плинтуса). Никакого мерцания не замечал, усталости глаз — тоже. Зрение на мои 30 лет — 100%, если не больше(нижнюю строку стандартной таблицы виже сверхчетко, легко мог бы читать текст раз в 8 меньше, время на часиках в трее вижу метров с 5-8, маршрут троллейбуса с пары километров при хорошем освещении). Зато глаза сильно болели от монохромных ЭЛТ мониторов с частотой 40 герц после нескольких часов работы, и это я дитем 10-летним еще был — но тогда ассемблер так затягивал, что я не слишком обращал на это внимание в процессе.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[13]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 06.07.13 06:37
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
D>>В Федоровскую советую сходить.
S>Вы так говорите, как будто весь мир живет в DC без вариантов.
Мда. Вообще-то, сам Федоров с Волгограда. И там клиника есть. И ехать туда из Украины ближе, чем до DC.

D>>У меня у самого зрение слабое. Если монитор не говно (изображение четкое, не мылит и т.д.),

S>Это все относительно. Все IPS мылят фиолетовым, кроме там всяких P-IPS. Какой монитор вы считаете нормальным? Начиная от $200 или начиная от $500? Или, может за $900?
Нормальным я считаю любой современный без брака.
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 06.07.13 07:28
Оценка:
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Светодиодные не пробовал, да. Но у меня все лампы светодиодные дома. Никогда не выключаются(нет смысла, ибо их потребление энергии на уровне плинтуса). Никакого мерцания не замечал, усталости глаз — тоже.


Выб хоть букварь прочитали.

Светодиоды мерцают, если запитать их импульсным током. В мониторах именно импульсным питают, чтобы регулировать яркость. На 100% яркости сигнал превращается в постоянный и мерацания нет.

По уму, нужно бы регулировать не ШИМ, а силой тока. Но т.к. светодиоды дешевые, то они не могут гореть в 0.5% яркости, либо горят либо нет. Приходится извращаться с ШИМ.

E__>Зато глаза сильно болели от монохромных ЭЛТ мониторов с частотой 40 герц после нескольких часов работы, и это я дитем 10-летним еще был — но тогда ассемблер так затягивал, что я не слишком обращал на это внимание в процессе.


Да у кого здоровье крепкое -- монитор ничего не испортит. Это как в проруби купаться: у кого здоровье крепкое, ничего не будет и в 40-градусный мороз. А кто более ослабевший -- так помрет с минингитом.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.