О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 10:41
Оценка: 1 (1) +3
Современная реклама в Интернете глупа и наивна. По недальновидности, люди копируют бизнес-модель 80-90 г.г., когда реклама крутилась на телевидении, когда у телезрителей не было права голоса.

Все время один и тот же сценарий:

1. Ищу вещь, смотрю разные варианты.
2. Читаю отзывы на форумах (покупным отзывам в стиле "купил мой друг, круто" не доверяю).
3. Выбераю из таблицы цен самый выгодный вариант, покупаю.
4. Еще месяц мне крутят рекламу этого товара.

Что дает шаг 4? Даже сли товар я еще не купил, я не стану покупать в первом попавшемся месте. Что мне мешает задать в гугле "купить x" и выбрать наиболее выгодное предложение?

А теперь о наболевшем:

Уже давно хочу купить монитор, но не знаю какой. Читал обзоры, читал форумы, но ничего не помогло. В своих мнениях людей доходит до противоречий: одни говорят, мол, на светодиодах пошли, они безвредны для глаз. Другие наоборот, ругают светодиодные и хвалят теплые ламповые.

И никто, никто не может мне помочь. Нет такого человека/сервиса, который бы хотел проникнуться моей проблемой, выслушать меня и, на основании своих знаний о товаре, дать мне самому проверить несколько вариантов (за деньги, разумеется). Все хотят только побыстрее впарить мне хотя бы что нибудь (им плевать что именно).

В магазинах, к сожалению, выбор очень ограничен. "Консультантов" обучали только маркетингу, в технических вопросах они нулевые (то есть их обучали впарить товар, но не нюансам техники). Мне их даже жалко, уже не спрашиваю у них ничего.

Вывод:

Нужна эволюция рекламы. Нужны неподкупные сервисы честного обзора, где профи с ответственностью сравнивают разные товары и берут за это деньги с желающих купить товар, а не с желающих продать (потому что продавец заплатит не за лучшее для покупателя, а за лучшее для него).
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Kubyshev Andrey  
Дата: 03.07.13 11:09
Оценка: +2 :))
S>И никто, никто не может мне помочь. Нет такого человека/сервиса, который бы хотел проникнуться моей проблемой, выслушать меня и, на основании своих знаний о товаре, дать мне самому проверить несколько вариантов (за деньги, разумеется). Все хотят только побыстрее впарить мне хотя бы что нибудь (им плевать что именно).

Возможно ты страдаешь вещизмом в средней стадии. Проще надо относится к таким покупкам. Как правило такие покупатели потребляют много времени, экономят. С точки зрения бизнеса маленький выхлоп.
Лучше и выгоднее ориентироваться на импульсные покупки.
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Muxa  
Дата: 03.07.13 11:19
Оценка: :))
S>1. Ищу вещь, смотрю разные варианты.
S>2. Читаю отзывы на форумах (покупным отзывам в стиле "купил мой друг, круто" не доверяю).
S>3. Выбераю из таблицы цен самый выгодный вариант, покупаю.
S>4. Еще месяц мне крутят рекламу этого товара.

S>Что дает шаг 4?

тебе сложно что ли написать в гугл и сообщить о факте покупке, что бы они отменили рекламу этого товара?
Re[2]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 11:20
Оценка:
Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:

KA>Возможно ты страдаешь вещизмом в средней стадии. Проще надо относится к таким покупкам. Как правило такие покупатели потребляют много времени, экономят. С точки зрения бизнеса маленький выхлоп.


Но я готов платить за качественную информацию. В первую очередь меня интересует честная информация, на основании которой можно будет купить товар.

Неужели мало таких людей?

KA>Лучше и выгоднее ориентироваться на импульсные покупки.


Да, есть такие люди. Для них можно оставить рекламу.
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 11:28
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Уже давно хочу купить монитор, но *не знаю какой*.

В этом-то и проблема. Как только поймешь что тебе нужно, сразу найдется вариант.

S>И никто, никто не может мне помочь. Нет такого человека/сервиса, который бы хотел проникнуться моей проблемой, выслушать меня...

Конечно нет. Как же кто-то за тебя решит что тебе нужно?

S>Нужна эволюция рекламы. Нужны неподкупные сервисы честного обзора, где профи с ответственностью сравнивают разные товары и берут за это деньги с желающих купить товар, а не с желающих продать (потому что продавец заплатит не за лучшее для покупателя, а за лучшее для него).

Из собственного опыта могу сказать что обычно отыскивается сайт с честными и полезными обзорами. Но чем честнее обзор, тем сложнее выбрать по причине выше. Нужно очень точно знать что нужно, а это турдно пока сам не станешь "профи".
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 11:31
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

Конкретно по мониторам могу посоветовать http://www.prad.de/en/monitore/index2.html, правда там многое только на немецком, ну да гугл поможет)
Re[2]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 11:55
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

S>>Уже давно хочу купить монитор, но *не знаю какой*.

ZS>В этом-то и проблема. Как только поймешь что тебе нужно, сразу найдется вариант.

Я не знаю какую модель. Но, конечно, знаю какие качества мне нужны. А вот подобрать конкретную фирму и модель не получается, так как нужно пробовать.

Главное качество: чтобы вред для глаз был минимальным. Остальное не важно. Как подобрать?

ZS>Конечно нет. Как же кто-то за тебя решит что тебе нужно?


Не извращайте. Мне не известа лишь модель.
Re[2]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 11:57
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Конкретно по мониторам могу посоветовать http://www.prad.de/en/monitore/index2.html, правда там многое только на немецком, ну да гугл поможет)


У меня нет желания тратить время на изучение ненужных мне вещей. Мне всего лишь нужно купить монитор, от которого не болят глаза (минимальный вред для глаз).

Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 12:17
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>У меня нет желания тратить время на изучение ненужных мне вещей. Мне всего лишь нужно купить монитор, от которого не болят глаза (минимальный вред для глаз).

Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Боюсь тут все сугубо индивидуально и может зависить и от глаз и от условий на рабочем месте. Так что только личный опыт поможет.

S>Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.

Сколько готов заплатить? Хороший профи будет стоить дорого, или вообще не возьмется. Вот я вроде как в фотоаппаратах неплохо разбираюсь. Но когда спрашивают совета какой купить, ничего посоветовать не могу поскольку на вопрос какой нужен обычно отвечают "что бы фотал хорошо". Думаю и твоя хотелка не сильно от этого отличается.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 13:01
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Боюсь тут все сугубо индивидуально и может зависить и от глаз и от условий на рабочем месте. Так что только личный опыт поможет.


Всегда, когда говорят "нужно пробовать" -- мутят воду от незнания. Все не попробуешь.

Глаз у всех людей одинаково устроен. Не может быть, чтобы одному было вредно, а другому полезно. Да, если здоровье крепкое, то вреда можно и не заметить.

S>>Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.

ZS>Сколько готов заплатить?

Примерно 10% от стоимости товара. Может больше.

ZS>Хороший профи будет стоить дорого, или вообще не возьмется. Вот я вроде как в фотоаппаратах неплохо разбираюсь. Но когда спрашивают совета какой купить, ничего посоветовать не могу поскольку на вопрос какой нужен обычно отвечают "что бы фотал хорошо". Думаю и твоя хотелка не сильно от этого отличается.


А что мешает сделать фото одного места (в одно и то же время при одинаковом освещении) разными фотоаппаратами. А клиентам потом просто дать сравнить коллекцию фото -- сразу будет видно какой фотоаппарат какие фото делает.
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: dima_ksk  
Дата: 03.07.13 13:16
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Здравствуйте, ZevS, Вы писали:


S>>>Уже давно хочу купить монитор, но *не знаю какой*.

ZS>>В этом-то и проблема. Как только поймешь что тебе нужно, сразу найдется вариант.

S>Я не знаю какую модель. Но, конечно, знаю какие качества мне нужны. А вот подобрать конкретную фирму и модель не получается, так как нужно пробовать.


S>Главное качество: чтобы вред для глаз был минимальным. Остальное не важно. Как подобрать?


А не влияет это никак. Влият наследственность и питание.
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: dima_ksk  
Дата: 03.07.13 13:20
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Здравствуйте, ZevS, Вы писали:


ZS>>Конкретно по мониторам могу посоветовать http://www.prad.de/en/monitore/index2.html, правда там многое только на немецком, ну да гугл поможет)


S>У меня нет желания тратить время на изучение ненужных мне вещей. Мне всего лишь нужно купить монитор, от которого не болят глаза (минимальный вред для глаз).


S>Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.


*Бесплатно*

На основании моего опыта работы за мониторами ЭЛТ, ежедневно, более 14 часов подряд каждый день — никакого вредя для здоровья они не приносят, зрение осталось 100%.
Также не повлияло чтение литературы. ЖК мониторы потом также не повлияли. Что еще протестировано — так это работа на iPhone
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: seomaster  
Дата: 03.07.13 13:21
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>А что мешает сделать фото одного места (в одно и то же время при одинаковом освещении) разными фотоаппаратами. А клиентам потом просто дать сравнить коллекцию фото -- сразу будет видно какой фотоаппарат какие фото делает.


Фото делают люди, а не фотоаппараты.
Кто не скачет, тот паскаль.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 13:24
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Глаз у всех людей одинаково устроен. Не может быть, чтобы одному было вредно, а другому полезно.

Это ты как медик говоришь?

ZS>>Хороший профи будет стоить дорого, или вообще не возьмется. Вот я вроде как в фотоаппаратах неплохо разбираюсь. Но когда спрашивают совета какой купить, ничего посоветовать не могу поскольку на вопрос какой нужен обычно отвечают "что бы фотал хорошо". Думаю и твоя хотелка не сильно от этого отличается.


S>А что мешает сделать фото одного места (в одно и то же время при одинаковом освещении) разными фотоаппаратами. А клиентам потом просто дать сравнить коллекцию фото -- сразу будет видно какой фотоаппарат какие фото делает.


Мешает то что такой подход не работает. Многое зависит не только от сцены, но и от настроек камеры, и не всегда можно (есть техническая возможность) сравнить фотографии с одинаковыми настройками в разных камерах. Ну и разные фотоаппараты могут на одних сюжетах отрабатывать лучше других, на других — хуже. И если клиент не знает зачем ему нужна камера, то и выбрать по тестовым снимкам не сможет. А еще ведь есть такие характеристики как цена, вес, надежность, сервис...

Так что, не верю я в осуществимость твоей идеи.
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: bastrakov Россия http://bastrakof.livejournal.com/
Дата: 03.07.13 13:28
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Готов заплатить человеку за консультацию, который уже все это прочитал и сможет посоветовать на основании своих знаний и опыта.


проблема решается просто. надо купить монитор у компании, которая дает манибэк (старое такое слово) подольше.
и если он не подойдет — вернут, и взять другой.
рекламмировать не буду, но компаний таких — больше одной. хотя цены у них — не минимальные на рынке. во
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 13:30
Оценка: +1
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:

_>На основании моего опыта работы за мониторами ЭЛТ, ежедневно, более 14 часов подряд каждый день — никакого вредя для здоровья они не приносят, зрение осталось 100%.

_>Также не повлияло чтение литературы. ЖК мониторы потом также не повлияли. Что еще протестировано — так это работа на iPhone

Если со зрением все впорядке, то да. А если не все в порядке, то может и навредить наверно. Но вот тоже из личного опыта тут многое зависит не столько от монитора, сколько от настроек и условий рабочеко места (освещение как минимум).
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 13:32
Оценка:
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:

B>проблема решается просто. надо купить монитор у компании, которая дает манибэк (старое такое слово) подольше.

B>и если он не подойдет — вернут, и взять другой.
B>рекламмировать не буду, но компаний таких — больше одной. хотя цены у них — не минимальные на рынке. во

Все еще проще. По закону оЗПП при дистанционной доставке можно в семидневный срок вернуть монитор без объяснения причин. Правда, вернуть придется самому.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 14:03
Оценка:
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:

_>На основании моего опыта работы за мониторами ЭЛТ, ежедневно, более 14 часов подряд каждый день — никакого вредя для здоровья они не приносят, зрение осталось 100%.


Вывод сделали не верный. Просто для ваших глаз вред был незначителен. Это как, к примеру, съесть испорченный продук: у одного чуть живот поболит, второго в больницу заберут. А третий и не почувствует.

Да, если здоровье крепкое, вы не почувствуете вреда. Однако это не значит что вреда нет.
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 14:03
Оценка:
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:

S>Фото делают люди, а не фотоаппараты.


Пусть делают опытные фотографы и допишут коммент о сложности настроек (или даже разные фото с разными настройками).
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 14:07
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Мешает то что такой подход не работает. Многое зависит не только от сцены, но и от настроек камеры, и не всегда можно (есть техническая возможность) сравнить фотографии с одинаковыми настройками в разных камерах.


Не беда: пусть делают профессиональные фотографы, которые разбираются в настройках. Отдельно можно сделать коммент о сложности настроек.

ZS> Ну и разные фотоаппараты могут на одних сюжетах отрабатывать лучше других, на других — хуже.


Так нужно не одно фото делать.

ZS>И если клиент не знает зачем ему нужна камера, то и выбрать по тестовым снимкам не сможет.


А если знает? В магазине то не пофотографируешь...

ZS>А еще ведь есть такие характеристики как цена, вес, надежность, сервис...


И эти параметры можно указать.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.