Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 14:08
Оценка:
Здравствуйте, bastrakov, Вы писали:

B>проблема решается просто. надо купить монитор у компании, которая дает манибэк (старое такое слово) подольше.


Не знаю таких. Возвращают номинально, но реально месяц будете здать, а то и два месяца.

B>и если он не подойдет — вернут, и взять другой.


Если будете брать несколько подряд и возвращать -- вас прямым текстом пошлют да еще и в базу неадекватных клиентов запишут.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 14:09
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Все еще проще. По закону оЗПП при дистанционной доставке можно в семидневный срок вернуть монитор без объяснения причин. Правда, вернуть придется самому.


Реально месяц-два будете ждать, пока вернут деньги. И то, это в порядке исключения. Если возьмете 10 штук подряд и все будете возвращать -- вас пошлют на .

Вернуть можно в порядке исключения. А вот выбрать так нельзя.
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: ZevS Россия  
Дата: 03.07.13 16:08
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Не беда: пусть делают профессиональные фотографы, которые разбираются в настройках. Отдельно можно сделать коммент о сложности настроек.

S>Так нужно не одно фото делать.
S>И эти параметры можно указать.

Вот и получается что покупателю нужно самому очень точно знать что он будет снимать в основном при дневном свете, груповые портреты и немного пейзажы и не будет птичек и детей, и делать он это будет чаще в поездках (потому камера должна быть легкой). И еще знать нужна ли ему внешняя вспышка и возможность накрутить фильтр. А что бы это все понимать нужно что-то да соображать в фотографировании.

ZS>>И если клиент не знает зачем ему нужна камера, то и выбрать по тестовым снимкам не сможет.

S>А если знает? В магазине то не пофотографируешь...

Ну вот я точно знаю зачем мне камера и иного критерия как попробовать самому не вижу. Еще доверяю мнению некоторх немногих людей.
Re[8]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 03.07.13 20:41
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Вот и получается что покупателю нужно самому очень точно знать что он будет снимать в основном при дневном свете, груповые портреты и немного пейзажы и не будет птичек и детей,


Вот это чел. как правило знает. Не знает лишь название модели.

ZS>Ну вот я точно знаю зачем мне камера и иного критерия как попробовать самому не вижу. Еще доверяю мнению некоторх немногих людей.


Увидеть фотографии, сделанные этой камерой и прочие ее характеристики. Не?

Дело в том, что у нас нет магазинов с широким выбором товара. Обычно все вещи покупаю под заказ, т.к. это не ширпотреб. Именно по этому столь важен обзор.
Re[2]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: SkyDance Земля  
Дата: 03.07.13 23:52
Оценка:
ZS>Конкретно по мониторам могу посоветовать http://www.prad.de/en/monitore/index2.html, правда там многое только на немецком, ну да гугл поможет)

На английском есть tftcental, там как минимум не хуже.
На русском хорош iXBT.com.
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 04:54
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Уже давно хочу купить монитор, но не знаю какой.
Да, это проблема.

S>Читал обзоры, читал форумы, но ничего не помогло. В своих мнениях людей доходит до противоречий: одни говорят, мол, на светодиодах пошли, они безвредны для глаз. Другие наоборот, ругают светодиодные и хвалят теплые ламповые.

Меньше читай форумы, сходи к офтальмологу.

S>И никто, никто не может мне помочь. Нет такого человека/сервиса, который бы хотел проникнуться моей проблемой, выслушать меня и, на основании своих знаний о товаре, дать мне самому проверить несколько вариантов (за деньги, разумеется). Все хотят только побыстрее впарить мне хотя бы что нибудь (им плевать что именно).

Я помогу. Бери красненький.

S>В магазинах, к сожалению, выбор очень ограничен. "Консультантов" обучали только маркетингу, в технических вопросах они нулевые (то есть их обучали впарить товар, но не нюансам техники).

Так это их работа — впаривать. А вовсе не консультировать, как ты наивно предполагал.

S>Нужна эволюция рекламы. Нужны неподкупные сервисы честного обзора, где профи с ответственностью сравнивают разные товары и берут за это деньги с желающих купить товар, а не с желающих продать (потому что продавец заплатит не за лучшее для покупателя, а за лучшее для него).

Ты представляешь, сколько это будет стоить и сколько времени займет? По твоему вопросу профи должны будут провести исследования о вреде тех или иных мониторов на твои глаза?
В общем, у кого-то слишком много свободного времени, имхо.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 04:58
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Примерно 10% от стоимости товара. Может больше.

Лолшто? Кто-то должен напрячься, достать 2-3 монитора, между которыми ты выбираешь, потратить минимум день на тестирование и все это за 1.5-5 килорублей?
Не говоря уже о том, что о вредности для здоровья они тебе ничего не скажут, это тебе к доктору.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 05:01
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
B>>проблема решается просто. надо купить монитор у компании, которая дает манибэк (старое такое слово) подольше.
S>Не знаю таких. Возвращают номинально, но реально месяц будете здать, а то и два месяца.
Ситилинк. Ничего ждать не будешь, деньги получишь в тот же день в кассе, сразу как сдашь. Если за нал брал, на карту могут подольше возвращать.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Dolios Россия  
Дата: 04.07.13 05:02
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

B>>и если он не подойдет — вернут, и взять другой.

S>Если будете брать несколько подряд и возвращать -- вас прямым текстом пошлют да еще и в базу неадекватных клиентов запишут.
Очень хотелось бы на это посмотреть. Хватит ерунду писать.
Re[4]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: tbasic1  
Дата: 04.07.13 06:26
Оценка: +1
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:
_>А не влияет это никак. Влият наследственность и питание.
Ты хочешь сказать, что все мониторы одинаково полезны для глаз?
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: TMU_1  
Дата: 04.07.13 06:31
Оценка:
_>>На основании моего опыта работы за мониторами ЭЛТ, ежедневно, более 14 часов подряд каждый день — никакого вредя для здоровья они не приносят, зрение осталось 100%.

S>Вывод сделали не верный. Просто для ваших глаз вред был незначителен. Это как, к примеру, съесть испорченный продук: у одного чуть живот поболит, второго в больницу заберут. А третий и не почувствует.


S>Да, если здоровье крепкое, вы не почувствуете вреда. Однако это не значит что вреда нет.



По-моему, ты начинаешь троллить. Тебе, похоже, нужен не просто эксперт, а такой эксперт, у которого состояние здоровья вообще и зрения в частности, в точности совпадает с твоим.
Re[3]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Unforgiver Россия  
Дата: 04.07.13 06:37
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:


KA>>Возможно ты страдаешь вещизмом в средней стадии. Проще надо относится к таким покупкам. Как правило такие покупатели потребляют много времени, экономят. С точки зрения бизнеса маленький выхлоп.


S>Но я готов платить за качественную информацию. В первую очередь меня интересует честная информация, на основании которой можно будет купить товар.

Сколько раз за свою жизнь ты стоял перед таким мучительным выбором, что воспользовался бы подобным сервисом?

S>Неужели мало таких людей?

Думаю что да. Не взлетит


KA>>Лучше и выгоднее ориентироваться на импульсные покупки.


S>Да, есть такие люди. Для них можно оставить рекламу.

Их большинство, ИМХО.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: TMU_1  
Дата: 04.07.13 06:44
Оценка:
S>Всегда, когда говорят "нужно пробовать" -- мутят воду от незнания. Все не попробуешь.

S>Глаз у всех людей одинаково устроен. Не может быть, чтобы одному было вредно, а другому полезно. Да, если здоровье крепкое, то вреда можно и не заметить.



Да все люди вообще одинаковые! Две руки, две ноги, голова. Только одни — олимпийские чемпионы, другие в инвалидных колясках передвигаются, третьим физические нагрузки запрещены из-за угрозы отслоения сетчатки и т.п.
Среднестатистический современный монитор не наносит вреда зрению обычного среднестатистического человека, если у него нет каких-то конкретных заболеваний. Точка.
А аргументы типа "у меня за этим монитором глазки устают и голова болит" в контексте обсуждения бессмысленны, у тебя, может быть, устают, а у твоего сферического эксперта — нет. И что он тебе посоветует? Он может только формальные параметры мониторов изучить и порекомендовать тот, который нравится ЕМУ. ЕМУ, а не тебе.
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: WPooh США  
Дата: 04.07.13 07:30
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>4. Еще месяц мне крутят рекламу этого товара.


S>Что дает шаг 4? Даже сли товар я еще не купил, я не стану покупать в первом попавшемся месте. Что мне мешает задать в гугле "купить x" и выбрать наиболее выгодное предложение?

В некоторых странах стандартная практика — можно сдать покупку назад в течение определенного магазином срока (неделя-15 дней-90 дней). По любой причине, включая "мне не понравилась эта штука" или "я передумал" или даже "мне больше она не нужна". В общем, иногда это имеет смысл, если купил шнягу, а тут соседний магазин круче хрень дает, или дешевле, ну ты понял.
Для полноты картины, возврат не всегда бесплатен, но ушлый народ знает правильные магазины, в которые можно вернуть, скажем, половину торта со словами: а мне не понравился торт, сильно сладкий и крема дофига. Главное при этом — не злоупотреблять этой системой, а вот периодически финт ушами можно выкидывать.
Дык вот для таких хитрецов на этом этапе все только начинается.
К этому моменту у меня внутри 0.5, 0.7, 0.33 (с) НС
Re: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.13 07:44
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:



S>Уже давно хочу купить монитор, но не знаю какой. Читал обзоры, читал форумы, но ничего не помогло. В своих мнениях людей доходит до противоречий: одни говорят, мол, на светодиодах пошли, они безвредны для глаз. Другие наоборот, ругают светодиодные и хвалят теплые ламповые.


Потому что вред для глаз от современных мониторов, причем абсолютно любых — от самых дешевых до самых дорогих, не виден и в микроскоп. Да, ЭЛТ мониторы были объективно вредны, особенно с частотой 60 Гц и ниже. Современные могут быть вредны только в том плане, что люди пялятся в них часами с близкого расстояния(ровно настолько, насколько вредно пялиться в стенку часами). Потому хотите сохранить глаза — каждые хотя-бы 10 минут давайте им отдых, смотря минутку в окно, и фокусируясь на объектах различной удаленности. И хотя-бы раз в час вставайте из-за компа минут на 10.

S>И никто, никто не может мне помочь. Нет такого человека/сервиса, который бы хотел проникнуться моей проблемой, выслушать меня и, на основании своих знаний о товаре, дать мне самому проверить несколько вариантов (за деньги, разумеется). Все хотят только побыстрее впарить мне хотя бы что нибудь (им плевать что именно).


Потому что проблема высосана из пальца. Неудивительно, что сведения противоречивы.

S>Вывод:


S>Нужна эволюция рекламы. Нужны неподкупные сервисы честного обзора, где профи с ответственностью сравнивают разные товары и берут за это деньги с желающих купить товар, а не с желающих продать (потому что продавец заплатит не за лучшее для покупателя, а за лучшее для него).


Вы не совсем верно понимаете цель рекламы. Она не для того, чтобы выгодно купить. Она для того, чтобы выгодно продать! А таких людей, которые на выбор товара тратят больше времени, чем он стоит(если хотя-бы считать по обычному рабочему рейту), не очень много, на них ориентироваться никто не станет. Для продавца важно не то, что товар качественный, а то, чтобы люди думали, что он качественный, или же обладает уникальными свойствами, и покупали его. Посмотрите на Эппл, который давно существующие технологии называет инновациями, на что многие ведутся(хотя большинство пользователей понятия не имеют, нафига им та или иная фича). Посмотрите на косметику со всякими экстрактами волос с жопы бабуина, якобы обладающими супер-пупер свойствами. Посмотрите на "лекарства" от простуды. И этот список можно продолжать очень долго.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.13 07:48
Оценка:
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:

ZS>Если со зрением все впорядке, то да. А если не все в порядке, то может и навредить наверно. Но вот тоже из личного опыта тут многое зависит не столько от монитора, сколько от настроек и условий рабочеко места (освещение как минимум).


Это, кстати, тоже да. Оптимальной для глаз является освещенность, близкая к свечению монитора. А то некоторые любят работать в потемках, а потом жалуются, что у них глаза болят.
Ну, и, как я говорил выше — режим работы. Глазам нужно давать отдых и разминку периодически.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.13 07:53
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:


ZS>>Все еще проще. По закону оЗПП при дистанционной доставке можно в семидневный срок вернуть монитор без объяснения причин. Правда, вернуть придется самому.


S>Реально месяц-два будете ждать, пока вернут деньги. И то, это в порядке исключения. Если возьмете 10 штук подряд и все будете возвращать -- вас пошлют на .


Вернуть деньги по закону обязаны немедленно. Что до "10 штук подряд" — берите в разных местах. Сейчас даже в самом зачуханном городке компьютерные магазины на каждом углу.

Кстати, я не далее как полгода назад купил себе моник. Но он мне не понравился(изображение мутноватое было). Честно говоря, переться через полгорода, чтобы вернуть его в магазин(доставку на возврат хрен кто сделает), который, как и большинство инет-магазинов, находился в самой жопе в промзоне, мне было лень, я просто заказал другой, и по сей день пользуюсь. Тот подарил кому-то.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[5]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.13 07:56
Оценка:
Здравствуйте, tbasic1, Вы писали:


_>>А не влияет это никак. Влият наследственность и питание.

T>Ты хочешь сказать, что все мониторы одинаково полезны для глаз?

Если не брать ЭЛТ — то да. Просто нет объективных причин для нанесения вреда глазам у всех технологий современных мониторов, потому модель в принципе не важна.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[6]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 04.07.13 08:02
Оценка:
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:

TMU>Да все люди вообще одинаковые! Две руки, две ноги, голова. Только одни — олимпийские чемпионы, другие в инвалидных колясках передвигаются, третьим физические нагрузки запрещены из-за угрозы отслоения сетчатки и т.п.


Вот знаете есть мягкая зубная щетка, есть жесткая. У кого эмаль слабая -- покупает мягкую. У кого прочная -- тому все равно, можно сэкономить.

Точно так и монитор. Если глаза сильные и работаете за ним мало -- можно не обращать внимания на частоту мерцания, подсветку и прочее. Но в принципе критерии вредности определены.
Re[7]: О наивности современной рекламы и потребности нового решения
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 04.07.13 08:08
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:


S>Точно так и монитор. Если глаза сильные и работаете за ним мало -- можно не обращать внимания на частоту мерцания, подсветку и прочее. Но в принципе критерии вредности определены.


Частота мерцания — это характеристика ЭЛТ монитора(которых я уже лет 6 не видел в живую). Плоские мониторы не мерцают, а частота, указанная в характеристиках — это возможная частота смены цвета пикселей, не более: в остальное время они равномерно светятся одним цветом. Подсветка — да, сильно яркая утомляет(точнее, сильно контрастирующая с окружающим светом), но она регулируется, на любом мониторе можно выставить комфортную.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.