Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Решил, значит, машину прикупить, вот рассчитывал каско, получилось где-то 10% от стоимости машины (9.95 если точнее). Это получается, что если я даже ниразу в аварию не попаду, то за 10 лет я отдам стоимость автомобиля! Какой смысл вообще в страховке? Если на ремонт авто я буду брать кредит, то буду платить только в случае когда будет ДТП, а таком случае при аккуратном вождении будет реальная экономия. Так? Или я чего-то не понимаю относительно страховки?
По моей статистике знакомых с авто это фантастика. Даже сверхаккуратное воздение не гарантирует безаварийности — далеко не всегда авария зависит от тебя.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
M>>>Или брюки гладят? P>>Не знаю, я свои джинсы не глажу. Это у женщин релаксация такая.
M>Хм...если вы постоянно ходите в джинсах, то дальнейшее обсуждение лишено всякого смысла.
Ты так говоришь, как будто "ходить в джинсах" — это что-то плохое.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>Здравствуйте, Mazenrab, Вы писали:
M>>>>Или брюки гладят? P>>>Не знаю, я свои джинсы не глажу. Это у женщин релаксация такая.
M>>Хм...если вы постоянно ходите в джинсах, то дальнейшее обсуждение лишено всякого смысла. E__>Ты так говоришь, как будто "ходить в джинсах" — это что-то плохое.
Эй, я тоже ношу джинсу дружище!
Ключевое слово здесь постоянно. Потому что если человек ходит только в джинсах, то он запросто может не понимать например, что заявиться в оперу в драной джинсе может и гламурно, но не соотвествует общепринятым нормам поведения. Обсуждать далее я думаю простая трата времени.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>"Всё равно продавать через три года." и "Ни на что не влияет" — это противоречивые стороны одной медали.
Ну так вот эту "медаль" видеть совсем не хочется. Мне нравится ездить в абсолютно исправной машине, без дефектов ЛКП, хотя это ни на что не влияет. Бриться каждый день, ходить в чистой обуви, оплачивать вовремя счета, не коммитить плохо пахнующий, но работающий код. Я так хочу, даже если мне приведут 100 причин против.
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Машина Volkswagen Polo sedan. Она только начала продаваться. Про статистику назнаю. В автосалоне насчитали 47000 если страховать в одной СК, и 49000 в другой (названия не помню). Я потом попробовал онлайн в in-touch посчитать, там вообще 62000 руб.
На стоимость страховки влияет и марка авто в целом, и модель в частности, и твой возраст, стаж вождения, статистика страховой по выплатам по страховым случаям.
Когда подбирал машину, на Рено флюенс страховка была меньше 30, а на Ниссан тииду — больше 40 тыр. Хотя класс машин и цена одинаковые.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
P>А зачем каждую царапину и помятость ремонтировать? Для понтов?
Для того что-бы на следующий год страховая при осмотре не записала "множественные повреждения ЛКП" и не отказала в оплате покраски при страховом случае.
Здравствуйте, Demandred, Вы писали:
D>Кузовщина на машинах дорогая, и если недай бог в тебя хорошо въедут то ты можешь попасть на очень большие деньги. D>А на дороге сам понимаешь, не все от тебя зависит.
Так если в меня въедут, ремонт будет оплачивать виновная сторона — нет?
А для большей безопасности установить видео-регистратор и в процессе движения автоматически всё снимать на видео.
Более того, насколько знаю, за возмещением можно обращаться в свою страховую по осаге, а та в свою очередь уже сама будет взыскивать ущерб с виновной стороны (вопрос: если ущерб окажется больше, чем максимальная сумма осаги, а виновная сторона дедок на запорожце, кто будет оплачивать оставшуюся сумму ущерба — дедок с пенсии, или своя страховая и потом уже она будет разбираться с дедком? — в случае у обеих сторон только осаго)
P.S. Машину еще не купил, рассуждения теоретические.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Так если в меня въедут, ремонт будет оплачивать виновная сторона — нет? _>А для большей безопасности установить видео-регистратор и в процессе движения автоматически всё снимать на видео. _>Более того, насколько знаю, за возмещением можно обращаться в свою страховую по осаге, а та в свою очередь уже сама будет взыскивать ущерб с виновной стороны (вопрос: если ущерб окажется больше, чем максимальная сумма осаги, а виновная сторона дедок на запорожце, кто будет оплачивать оставшуюся сумму ущерба — дедок с пенсии, или своя страховая и потом уже она будет разбираться с дедком? — в случае у обеих сторон только осаго) _>P.S. Машину еще не купил, рассуждения теоретические.
По порядку: выплатит тебе страховая, где виновник застраховал ОСАГО.
Но лимит суммы весьма невелик для современного авто или сколь-нибудь серьезного ДТП. Я бы даже сказал, что он очень мал. 120 тр по дефолту.
Все, что выше лимита взыскивать по суду придется тебе самому с виновного водителя.
Если противоположная сторона — дедок на запоре или просто гражданин без белой зп — придется за ремонт заплатить из своего кармана.
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:
E__>По моей статистике знакомых с авто это фантастика. Даже сверхаккуратное воздение не гарантирует безаварийности — далеко не всегда авария зависит от тебя.
+1 могут просто в запаркованную машину въехать. или на запчасти ее разобрать — есть прецеденты.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>По порядку: выплатит тебе страховая, где виновник застраховал ОСАГО. v6>Но лимит суммы весьма невелик для современного авто или сколь-нибудь серьезного ДТП. Я бы даже сказал, что он очень мал. 120 тр по дефолту. v6>Все, что выше лимита взыскивать по суду придется тебе самому с виновного водителя.
v6>Если противоположная сторона — дедок на запоре или просто гражданин без белой зп — придется за ремонт заплатить из своего кармана.
+1
Еще дополню. Есть такое понятие как амортизация авто. Амортизация зависит от возраста и пробега. Единой открытой формулы расчета я ни разу не видел. Так вот, на авто выехавшее из салона пять минут назад, вы уже не получите выплаты достаточной для полноценного ремонта. А из стоимости необходимых запчастей будет вычтена эта самая амортизация. Так что недостающую сумму вы будете опять же доставать из своего кармана. Плюс ремонт будет расчитан из расчета средней стоимости работ по региону и разумеется в разы ниже дилерского.
Ну и в довершение, если сумма насчитаная вам страховой не превышает покрываемого лимита по ОСАГО, вы даже не сможете истребовать необходимых для ремонта денег у виновника аварии. Он с чистой совестью пошлет вас в лес(к страховщику), а те уже вам как бы все что собирались выплатили.
Здравствуйте, catBasilio, Вы писали:
B>Решил, значит, машину прикупить, вот рассчитывал каско, получилось где-то 10% от стоимости машины (9.95 если точнее). Это получается, что если я даже ниразу в аварию не попаду, то за 10 лет я отдам стоимость автомобиля! Какой смысл вообще в страховке? Если на ремонт авто я буду брать кредит, то буду платить только в случае когда будет ДТП, а таком случае при аккуратном вождении будет реальная экономия. Так? Или я чего-то не понимаю относительно страховки?
Я нашел для себя проще выход. Не покупаю машину дороже 2х месячной зарплаты. Экономия — огромная
Здравствуйте, ned, Вы писали:
ned>Ну так вот эту "медаль" видеть совсем не хочется. Мне нравится ездить в абсолютно исправной машине, без дефектов ЛКП, хотя это ни на что не влияет. Бриться каждый день, ходить в чистой обуви, оплачивать вовремя счета, не коммитить плохо пахнующий, но работающий код. Я так хочу, даже если мне приведут 100 причин против.
Я говорил о том, что он вначале сам себе немного противоречит.
А так да, нормальная причина.
Здравствуйте, Денис Майдыковский, Вы писали:
P>>А зачем каждую царапину и помятость ремонтировать? Для понтов?
ДМ>Для того что-бы на следующий год страховая при осмотре не записала "множественные повреждения ЛКП" и не отказала в оплате покраски при страховом случае.
Т.е. замкнутый круг: страхуемся, чтобы ремонтировать ЛКП, ремонтируемся, чтобы страховаться.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>не факт, бывают и предложения застраховать сразу на весь период кредита. Тут если сумма ежегодного платежа фиксированная — то все супер. А если нет — то полная жопа. Побил в первый год машину — тебе на второй год страховая ценник в 2 раза поднимет — и никуда не денешься. Так что читать надо внимательнее (с)
о как, не знал такого. как страховщикам удается людей уговорить на эту кабалу?
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
R3>>>Машина в кредит на 5 лет. На эти же 5 лет берёшь КАСКО с фиксированной ценой. A>>вроде договор каско заключают максимум на год, потом новый договор и новые условия
R3>Да, на год. Но новый договор каско заключается по той же цене.
если стоимость полиса каско через год такая же, значит % стал выше, потому что машина за год в цене теряет изрядно, особенно первые 2-3 года. повод позвонить в другую страховую.
а еще бывает эти жулики оценивают машину выше рынка, чтобы цену полиса задрать. следить надо за руками непрерывно
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Когда подбирал машину, на Рено флюенс страховка была меньше 30, а на Ниссан тииду — больше 40 тыр. Хотя класс машин и цена одинаковые.
вроде французы не вторичном рынке не в почете, может поэтому так.
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
SVZ>>Когда подбирал машину, на Рено флюенс страховка была меньше 30, а на Ниссан тииду — больше 40 тыр. Хотя класс машин и цена одинаковые. A>вроде французы не вторичном рынке не в почете, может поэтому так.
Раньше, действительно, были не в почете. А сейчас их очень много развелось, думаю, картина переменится.
Сам отъездил 7 лет на Мегане-классике — по надежности ничуть не хуже других.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin