Re[20]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Begun Ulad Беларусь  
Дата: 26.11.03 19:34
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Зато все платное, а у нас краденое . Я имею в виду к примеру ПО для учебы. Скажем, если человек учится на программиста, ему нужно на чем-то учиться, правильно? Если он хочет работать в хорошей фирме, надо знать коммерческие средства разработки и библиотеки. Их просто по книжкам не выучить хорошо, да и книжки хорошие профессиональные в целом у нас дешевле, и как раз _на русском_ найти книжку проще чем на английском, потому что книжки сканируются и выкладываются в инет, попросту — крадутся, а там они продаются за деньги


Краденое и там при желании не проблема найти (eMule, eDonkey, Shareaza and so on). Книги дороже, но и доходы там выше. Так что соотношение цена на книгу\зарплата, думаю, примерно одинаковая. В инете на английском книгу найти проще, чем на русском (может я не там ищу ). Поэтому ... кто хочет учиться — найдет способы добыть информацию и здесь, и там. Даже там — немножко попроще (например на том же амазоне книгу заказать) да и интернет быстрее. И еще — у нас библиотеки сейчас в полном упадке — нет средств на обновление.
... << RSDN@Home 1.1.2 beta 1 >>
\n Give me MSDN and I'll show you the world
Re[6]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: DrMom  
Дата: 27.11.03 13:12
Оценка:
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:

R3>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


А>>Какой-ты чуствительный мальчик, Дима.


R3>Он борец за права мозгов! У мозгов ведь есть право думать!


И право не думать тоже есть!!! Не надо делать нажим на точку зрения, которая тебе наиболее близка. У нас есть одно главное право — право выбора. Хочу учусь, хочу не учусь, хочу сочиняю, хочу скачиваю с инета.
Re[7]: 2Аноним
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 27.11.03 13:39
Оценка:
_J_>Одна моя знакомая молодая учительница жаловалась — чтобы устроиться в школу работать, ей пришлось дать директору взятку в размере 3х зарплат.

Вау, круто. Мне рассказывали о такой практике в Азербайджане. Там надо давать взятку при поступлении на практически любую работу. А что, Украина тоже туда катится?
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[8]: 2Аноним
От: Shroo  
Дата: 27.11.03 13:53
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

_J_>>Одна моя знакомая молодая учительница жаловалась — чтобы устроиться в школу работать, ей пришлось дать директору взятку в размере 3х зарплат.


Q>Вау, круто. Мне рассказывали о такой практике в Азербайджане. Там надо давать взятку при поступлении на практически любую работу. А что, Украина тоже туда катится?


Ну, да... не знаю как на счет любой, но чтобы устроиться учителем в нормальную школу (не где-то в деревне) или врачем (медсетрой) в нормальную больницу надо платить... Так у нас на Украине, я удивлен, если у вас не так..
Re[7]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: _Jane_ Украина  
Дата: 27.11.03 14:02
Оценка:
Здравствуйте, DrMom, Вы писали:

DM>И право не думать тоже есть!!! Не надо делать нажим на точку зрения, которая тебе наиболее близка. У нас есть одно главное право — право выбора. Хочу учусь, хочу не учусь, хочу сочиняю, хочу скачиваю с инета.


Не хочешь учиться — тогда не претендуй на документ об образовании. Хочешь учиться, получить документ какого-то учебного заведения — будь любезен выполнять учебные задачи и требования.
Jane
Re[8]: 2Аноним
От: _Jane_ Украина  
Дата: 27.11.03 14:23
Оценка: +1
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:

_J_>>Одна моя знакомая молодая учительница жаловалась — чтобы устроиться в школу работать, ей пришлось дать директору взятку в размере 3х зарплат.


Q>Вау, круто. Мне рассказывали о такой практике в Азербайджане. Там надо давать взятку при поступлении на практически любую работу. А что, Украина тоже туда катится?


Есть немножко. В частном бизнесе, коммерции — за взятки нет, там только родственников директоров берут как халявщиков, но остальных сотрудников как нормальных рабочих лошадок, без взяток — а то кто ж работать то будет.
В государственно-чиновничьих конторах практикуют и то и другое.
Jane
Re[9]: 2Аноним
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 27.11.03 14:36
Оценка:
S> Ну, да... не знаю как на счет любой, но чтобы устроиться учителем в нормальную школу (не где-то в деревне) или врачем (медсетрой) в нормальную больницу надо платить... Так у нас на Украине, я удивлен, если у вас не так..

Да пока нет. Мою жену взяли преподавателем в техникум с биржи труда. Правда, за такую зарплату никому не придет в голову требовать взятку.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[10]: 2Аноним
От: Shroo  
Дата: 27.11.03 15:39
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:


S>> Ну, да... не знаю как на счет любой, но чтобы устроиться учителем в нормальную школу (не где-то в деревне) или врачем (медсетрой) в нормальную больницу надо платить... Так у нас на Украине, я удивлен, если у вас не так..


Q>Да пока нет. Мою жену взяли преподавателем в техникум с биржи труда. Правда, за такую зарплату никому не придет в голову требовать взятку.


А тут не в зарплате дело... думаешь там зарплаты высокие?
Re[8]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: DrMom  
Дата: 27.11.03 16:54
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Здравствуйте, DrMom, Вы писали:


DM>>И право не думать тоже есть!!! Не надо делать нажим на точку зрения, которая тебе наиболее близка. У нас есть одно главное право — право выбора. Хочу учусь, хочу не учусь, хочу сочиняю, хочу скачиваю с инета.


_J_>Не хочешь учиться — тогда не претендуй на документ об образовании. Хочешь учиться, получить документ какого-то учебного заведения — будь любезен выполнять учебные задачи и требования.


Ну так ведь никто не может требовать от ученика самостоятельного труда. Еще раз повторю поподробнее — Никто и никогда не искоренит списывание, скачивание, стыривание. Это не возможно так же как и заставить тупого, но работящего ученика вместо понимания материала зазубривать его. Теперь по поводу, кто и на что претендует. Ну не претендуют современные школьники в подавляющем большинстве своем на звание отличников, и даже хорошистов, нет у них такой установки, не привили. Зато на поступление в институт, претендуют все. Как следствие отсюдова не скрываемое наплевательское отношение к учебе в школе и желание пройти ее как можно проще и быстрее. Все эти рефераты не более, чем галочки для отчетности. Раньше конечно же за учебой следили учителя гораздо активнее, но и при всем этом все мы знаем, что были люди проходившие школу на чужих плечах. А вот за это из школы никогда не выгоняли!
Re[11]: 2Аноним
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 27.11.03 17:30
Оценка:
S> А тут не в зарплате дело... думаешь там зарплаты высокие?

Ну тогда я ничего не понимаю
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
Re[9]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Kupaev Россия www.rsdn.ru
Дата: 27.11.03 17:59
Оценка:
Здравствуйте, DrMom, Вы писали:

DM>Ну так ведь никто не может требовать от ученика самостоятельного труда. Еще раз повторю поподробнее — Никто и никогда не искоренит списывание, скачивание, стыривание. Это не возможно так же как и заставить тупого, но работящего ученика вместо понимания материала зазубривать его. Теперь по поводу, кто и на что претендует. Ну не претендуют современные школьники в подавляющем большинстве своем на звание отличников, и даже хорошистов, нет у них такой установки, не привили. Зато на поступление в институт, претендуют все. Как следствие отсюдова не скрываемое наплевательское отношение к учебе в школе и желание пройти ее как можно проще и быстрее. Все эти рефераты не более, чем галочки для отчетности. Раньше конечно же за учебой следили учителя гораздо активнее, но и при всем этом все мы знаем, что были люди проходившие школу на чужих плечах. А вот за это из школы никогда не выгоняли!


А накой черт нам это надо? Нам надо, чтобы этого не было.
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Re[12]: 2Аноним
От: Shroo  
Дата: 28.11.03 07:30
Оценка:
Здравствуйте, qwertyuiop, Вы писали:


S>> А тут не в зарплате дело... думаешь там зарплаты высокие?


Q>Ну тогда я ничего не понимаю


Ты знаешь, я тоже не понимаю... Например у нас тут очень модно в мед.институт поступать: поступление стоит кучу денег + взятки за учебу берут так как нигде. При этом там учатся очень курутые дети, ездят туда на дорогих машинах (понимаю, что я Москвы это норма, но в нашем обычном ВУЗе студенты на машинах не ездят ) ...Так вот: и зачем это все??? Ради 20$ зарплаты при работе медсестрой.. и 60$ спустя 10 лет при работе врачем? Для меня это все такая загадка..
Re[11]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Shroo  
Дата: 28.11.03 11:49
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


А>>А если наоборот — то родители все равно решать будут (дураки — они упрямые), но ребенок вырастет, и переиграет по-своему. Но время потеряет.


_J_>Слышала от одной мамочки, которой сказали что ее ребенок один из первых по усвояемости знаний в садиковской группе — "все равно отдадим в 8 лет в школу и заниматься особо не будем. Нам вундеркинды не нужны"


А думаешь, что у вундеркиндов жизнь хорошая??? Да и вообще... чем медленнее жизненные процессы (в том числе и мыслительный) тем дольше существо живет...
А если серьезно, то все должно быть естественно, не следует форсировать даже если у ребенка наблюдаются татанты — не факт, что он потом благодарен будет за то, что будет не такой как все.
Re[10]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: DrMom  
Дата: 28.11.03 19:18
Оценка: 7 (3)
Здравствуйте, Kupaev, Вы писали:

K>Здравствуйте, DrMom, Вы писали:


K>А накой черт нам это надо? Нам надо, чтобы этого не было.


Кому нам, если не секрет? Нам думающем о судьбах России? Нам, которым есть до всего дело? Главный принцип для меня в этом вопросе — не осуждать! Для того, чтобы такой хрени не было надо в первую очередь привить молодежи, не американскую мечту о заработанных миллионах (самое поганое, что не важно как заработанных), а что нить типа дать России больше всего угля (машин, компьютеров) и получить от благодарной родины, честно заработанный миллион. Вот если убрать отсюдова миллион, то в принципе нечто подобное, было в советские времена. Вспомним хотябы то как было престижно иметь ученую степень. Вопрос, что при этом платили мало — это другой вопрос. Был стимул, была романтика! Я помню свое детство, когда для меня ученые в белых халатах были людьми на которых я хотел быть похожим. Да, конечно не все дети в СССР мечтали стать учеными, ну так это же и не нужно. Были Стаханов, Гагарин, Матросов да и много других замечательных легендарных личностей. Это все было ВОСПИТАНИЕ!!! А вот сейчас у моего младшего брата кумирами являются новые русские, которые как он сам знает, в большинстве своем зарабатывают свой капитал в лучшем случае полулегально. Причем в старшем школьном возрасте уже бесполезно пытаться наставить на путь истинный молодых людей, если раньше этого не сделали. В таком возрасте они и сами видят, как надо жить и к чему стремиться, а как не обидно самый простой способ добиться сегодня в жизни уважения и почета это как раз идти торговать на рынок (это я для примера, в качестве альтернативы можно стать спекулянтом или украсть что нить), затем открыть ларек или что покруче. Вобщем бизнес, бизнес и снова бизнес. Финансовые вузы просто ломятся от желающих в них учится и это при том, что эта проффесия не требует от людей никаких талантов в точных науках. Да что там в точных науках, вобще ни в каких науках не требуется талант. Впрочем я переборщил... Один талант все же необходим — это умение носом чувствовать деньги, а точнее где их можно ДОБЫТЬ. Я не просто так говорю ДОБЫТЬ, а не заработать. После развала страны народ почуствовал, что можно жить хорошо и вот это ХОРОШО теперь стало как путеводная звезда. Главное жить ХОРОШО, а на все остальное... Я ни в коем случае не хочу сказать, что жить хорошо это плохо, да и миллион иметь я бы не отказался (желательно в евро), но если это единственная цель в жизни (так нас упорно приучают), то, что можно требовать от молодого поколения. Вот они и не хотят учиться. Им сказали, что в институты ходят, чтобы косить от армии, так теперь каждый дурак, который в былые времена бы пошел в столяры, плотники или еще куда, теперь рвется в институт, хоть "пищевой", только не в армию. А отсюдова как следствие, хочешь в институт, как нибудь переживи школу, а потом поступишь как нибудь в институт. Вот насчет поступления, вобще проблем нет! СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Хочешь откосить от армии учась в институте 100 способов есть и только один из них честно сдать экзамены. А вот когда эта проблемма у молодого человека решена, то на повестке дня встает другой вопрос. Где ДОБЫТЬ деньги. Конечно не все так просто и 90% из этих товарищей пополнят ряды наемных работников, а так же ряды деградировавшего поколения. Оставшиеся дибилы сумеют все же добыть свои деньги и пополнят ряды НР из анекдотов.

Из всего вышесказанного могу сказать, что нынешнее поколение 15-19 летних людей на 90% полные дегенераты. Это поколение не способно к развитию страны, оно может только по иждивенчески тупо поглощать все, что им предлагают. 10 оставшихся процентов это стержень который не дает обществу деградировать окончательно. Нет абсолютно никакого смысла пытаться заставить это поколение учиться! Если родители не смогли этого сделать до сих пор, то общество уже безсильно. Надо думать о детях которые сейчас учатся в начальной школе. Вот когда надо начинать готовить кадры для страны. Те кем мечтают стать наши дети в таком возрасте, вот профессии которые будут популярны через 20лет при последовательной политике государства. (прошу не понимать буквально, ясно что не все в итоге станут космонавтами, но ведь кто-то должен дать космонавтам возможность летать) Если человеку с детства не твердить, что твоя страна самая лучшая в мире, не рассказывать о былых достижениях, подвигах, то к 15 годам не стоит ждать, что они все ринуться в библиотеку читать о Великой Отечественной. Скорее они будут смотреть фильмы "Спасти рядового Райана" и считать, что американци главные участники этой войны, чем прочтут хоть одну историческую книжку. Вот после такого они и будут качать рефераты ибо тема сама им не интерестна, они и так все знают. Да бох с ними с рефератами, пусть качают, лишь бы не забывали что живут в России, а не в Гондурасе, а то ведь иной раз создается впечатление, что именно там и живем когда послушаешь чему научила жизнь этих уродов. Помятуя о первоначальном посте скажу, что считаю безсмысленным со стороны учителя пытаться заставить школьников 9-11х классов (я так понял о них шла речь) писать рефераты самостоятельно. Во-первых это не реально (в смысле заставить писать). Во-вторых это уже давно не главное. Я бы в нынешних условиях учителю памятник воздвиг не рукотворный, только за то, что он сумел бы привить детям чувство патриотизма, желания видеть свою страну первой, а не только себя богатым. Почему им всем посрать, на то что америкосы летают к Марсу, а мы нет? Почему главные на МКС американцы? Почему мы не самые сильные, ловкие и умелые на мировой арене? Вот, что должно волновать поколение старшеклассников. Вот когда эти вопросы будут в умах этих людей, тогда они вместе с собой потянут вверх и свою страну, а не сбегут в Израиль плюнув на все.

ЗЫ Все что написал — мое личное мнение! Все цифры взяты из головы в соответствии с собственными ощущениями. Ничего не стоит понимать буквально ибо помимо черного и белого есть еще и оттенки.
Re[11]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Kupaev Россия www.rsdn.ru
Дата: 28.11.03 22:33
Оценка:
Здравствуйте, DrMom, Вы писали:

А я что говорю? Я просто так понял (теперь вижу, неверно), что вы именющееся положение вещей защищаете.
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
Re[2]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Undying Россия  
Дата: 28.11.03 23:04
Оценка: +2
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:

F>>Спасибо. Как это ни печально, но я действительно рыдал, в прямом смысле... Вот от этого, например, стало обидно и горько за настоящее России:


M>Система среднего образования решает не только (или даже не столько) функцию обучения. Тут ещё и ограничение свободы/деструктивности нетрудоспособного населения. Тоже функция немаловажная на государственном уровне.


Честно говоря не понял, что тебе не нравится. Привитие общественных ценностей ребенку (т.е. проще говоря воспитание) ребенку и является, по-моему, главной функцией школы, вроде никто этого и не скрывает.
Что касается второй главной функции школы — получения знаний, то непосредственно знания полученные в школе в жизни в большинстве случаев не пригодятся, разве что для поступления в университет. Пригодится умение думать и делать выводы, а это развивает далеко не всякое знание, и больше зависит от учителя, а не от школьной программы и конкретного предмета.
Рефераты я бы вообще повыкидывал из школьной программы, т.к. сейчас в лучшем случае — это компиляция нескольких источников, в худшем вообще копия из инета.
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Re[12]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: DrMom  
Дата: 29.11.03 14:07
Оценка:
Здравствуйте, Kupaev, Вы писали:

K>Здравствуйте, DrMom, Вы писали:


K>А я что говорю? Я просто так понял (теперь вижу, неверно), что вы именющееся положение вещей защищаете.

Да не защищаю я ничего. (кстати я чего-то вчера по пьяни много натрепал, аж сам удивился) Я говорю, что безсмысленны все разговоры и пересуды, куда катимся, какие дети. Это мне напоминает разговоры бабок у подъезда на лавке, типа не те времена пошли, не те дети. Ну вот уж какими воспитали родители, такие и пошли. Я бы на месте автора ветки не стал никого учить говоря, типа учиться надо, думать, работать. Это не мое дело!!! Мое дело самому таким уродом не быть и не наплодить (воспитать), таких же. С себя надо начинать. А то любит наша российская интеллигенция за весь народ думать. А вот на месте учительницы я бы, как это не покажется многим диким, сказал бы этим ученикам: -Качайте все нахрен из инета и нефига мозги делать ни мне ни себе, но знайте, что вы дебилы чистейшей воды. А кто не хочет быть дебилом, тот может сам написать. Тогда и я помогу и оценка лучше будет.
Остальное про учителя я уже говорил.

ЗЫ Ветка откровенно меня задевает. Не люблю, когда люди пытаются др. жизни учить.
Re[3]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: mihailik Украина  
Дата: 01.12.03 09:12
Оценка:
M>>Система среднего образования решает не только (или даже не столько) функцию обучения. Тут ещё и ограничение свободы/деструктивности нетрудоспособного населения. Тоже функция немаловажная на государственном уровне.

U>Честно говоря не понял, что тебе не нравится. Привитие общественных ценностей ребенку (т.е. проще говоря воспитание) ребенку и является, по-моему, главной функцией школы, вроде никто этого и не скрывает.


Привитие общественных ценностей — это настолько общая вещь. Нужно конкретизировать: наша школа заставляет детей сидеть за партами, а не громить ларьки или поджигать шины на пустырях. Примерно в таком ключе.

Воспитание — это хорошо, тут никто не спорит. Только не надо смотреть на всё в розовых очках. В современной школе ребёнку зачастую прививают далеко не хорошие ценности и далеко не самыми гуманными методами.

Вместе с тем, в буддийских монастырях учеников тоже принято лупить палками по голове, и это считается очень правильным. Просто нужно понимать, что на самом деле происходит.
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
Re[4]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Undying Россия  
Дата: 01.12.03 12:41
Оценка: +1
Здравствуйте, mihailik, Вы писали:

M>>>Система среднего образования решает не только (или даже не столько) функцию обучения. Тут ещё и ограничение свободы/деструктивности нетрудоспособного населения. Тоже функция немаловажная на государственном уровне.


U>>Честно говоря не понял, что тебе не нравится. Привитие общественных ценностей ребенку (т.е. проще говоря воспитание) ребенку и является, по-моему, главной функцией школы, вроде никто этого и не скрывает.


M>Привитие общественных ценностей — это настолько общая вещь. Нужно конкретизировать: наша школа заставляет детей сидеть за партами, а не громить ларьки или поджигать шины на пустырях. Примерно в таком ключе.


Не могу обобщить, но школа в которой я учился не только заставляла детей сидеть за партами.
Сидение за партой явно более конструктивно, чем громление ларьков, так что странно ставить это школе в вину, по-моему, вполне позитивная функция школы.
... << RSDN@Home 1.1 beta 2 >>
Re[5]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: mihailik Украина  
Дата: 01.12.03 14:07
Оценка: 1 (1)
U>Не могу обобщить, но школа в которой я учился не только заставляла детей сидеть за партами.

Нужно всё-таки и обобщать. Мы ж люди, у нас есть способность к анализу, синтезу.

U>Сидение за партой явно более конструктивно, чем громление ларьков, так что странно ставить это школе в вину, по-моему, вполне позитивная функция школы.


Несомненно, в этом есть позитив. Я только призываю знать ему реальную цену.
... << RSDN@Home 1.1.0 stable >>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.