Re[12]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Аноним  
Дата: 01.12.03 14:10
Оценка:
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:

S> А думаешь, что у вундеркиндов жизнь хорошая??? Да и вообще... чем медленнее жизненные процессы (в том числе и мыслительный) тем дольше существо живет...


мыслительный процесс может быть медленным и при высокой "усвояемости" знаний.
Если одному надо больше времени чтобы запомнить, зато потом эти знания останутся, а второй быстро выучит и быстро забудет — кто из этих двоих больше "вундеркинд"?

S> А если серьезно, то все должно быть естественно, не следует форсировать даже если у ребенка наблюдаются татанты — не факт, что он потом благодарен будет за то, что будет не такой как все.


Уравниловка — это зло.
Re[11]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: wintry  
Дата: 16.08.04 16:10
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Слышала от одной мамочки, которой сказали что ее ребенок один из первых по усвояемости знаний в садиковской группе — "все равно отдадим в 8 лет в школу и заниматься особо не будем. Нам вундеркинды не нужны"


М-да... А я в шесть лет в школу пошел.
Re[10]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: wintry  
Дата: 16.08.04 16:19
Оценка:
А>И если родители умные, а дитятко — не слишком, то пусть лучше родители решают.
А>А если наоборот — то родители все равно решать будут (дураки — они упрямые), но ребенок вырастет, и переиграет по-своему. Но время потеряет.
А>То есть это очень индивидуально. Уверен, многих лучше принуждать.

Скажут ли эти многие, повзрослев, "спасибо" за это принуждение? И как они будут относиться к тем, кто принуждает?
Re[12]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Евгений Коробко  
Дата: 17.08.04 04:55
Оценка:
Я тоже, но хорошего в этом было мало. Невесело отставать физически от других. Да и как подумаю, что уже бы отвязался от военкомата....
Posted via RSDN NNTP Server 1.9 beta
Евгений Коробко
Re[12]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: _Jane_ Украина  
Дата: 17.08.04 07:17
Оценка:
Здравствуйте, wintry, Вы писали:

W>М-да... А я в шесть лет в школу пошел.


Я тоже
на самом деле это не лучше позднего отдавания в школу. У детей разница в один год — не то что у врослых, а в подростковый период вообще превращается в пропасть.
Мне было довольно трудно адаптироваться.
Jane
Re[10]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Larm Украина  
Дата: 17.08.04 08:01
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>А черным это без надобности. Так что метать бисер перед свиньями?


[flame]А не считаешь, что сам был бы черномазым и ворочал бы землю лопатой, не долби тебя в школе патифоном по голове? [/flame]
The God who walks is among us...
Re[7]: 2Аноним
От: Karakusi  
Дата: 17.08.04 10:27
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Одна моя знакомая молодая учительница жаловалась — чтобы устроиться в школу работать, ей пришлось дать директору взятку в размере 3х зарплат.

а моя знакомая учитиельница рассказывала, что ей постоянно ставили в расписание бОльшее количество часов, чем положено, и любые попытки сопротивляться приводили к тому, что директор напоминала ей: ее дочурка учится во втором классе в этой же школе...
Пришлось перевести ребенка в другую школу, чтобы не прогибаться под чужие несправедливые условия
Re: Флейм об уровне российского среднего образования
От: List  
Дата: 17.08.04 16:24
Оценка: 4 (2)
Еще один аспект:

http://www.svistok.ru/users/danilf/txt/3597779.html
Re[10]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: _pk_ Россия  
Дата: 17.08.04 17:35
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Но нужно идти дальше. Зачем нам вообще такое количество народу, знающего анатомию с биологией и алгебру с геометрией? Ведь большинство из них будет стоять за станком, ворочать землю лопатой (экскаватором), рубить лес на лесоповале.


[offtopic] Любимая фраза лодырей: "Зачем мне это учить, я все равно не буду этим заниматься, мне это не пригодится"[/offtopic]
Это повышает культурный (интеллектуальный, и прочее) уровень населения. Иначе через 50 лет будет большая разница в классах людей.
Может быть примерно следующее: образованных людей будет мало (их и сейчас немного), за свою работу (которую больше никто делать не в состоянии) они будут требовать (и получать, соответственно) много. На них будут элементарно злиться все остальные — так недолго и до беды.
Возможен, и более вероятен, по-моему, и вариант, когда уровень образованности всего населения значительно снизится.
А скорее всего будет все вместе. Для будущего это не очень хорошо, по-моему.

Хотя, бесплатное образование могут позволить себе только богатые страны (не Россия).
...<< RSDN@Home 1.1.3 stable >>...
Re[13]: 2Аноним
От: Shire  
Дата: 18.08.04 06:47
Оценка: :)
Здравствуйте, Shroo, Вы писали:

S> и зачем это все???


S> Ради 20$ зарплаты при работе медсестрой..

Выпускники ВУЗов крайне редко работают медсёстрами.

Конечно, я имел в виду недобросовестных врачей. Надо сказать, что среди студентов-медиков процент добросовестных гораздо больше, чем на технических специальностях.
Как написано у Э.Тополя про танковый контроль (цитирую по памяти):
"Мы танки делаем, а не гондоны. Если гондон будет с браком, то хоть новый человек родится, а если танк в бою остановится, то всей команде п..ц."
... << RSDN@Home 1.1.4 @@subversion >>
Re[12]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Apostate  
Дата: 21.08.04 10:20
Оценка:
_J_>Сценка из реальной жизни. Интернет-кафе. Сотрудник кафе (С), две девочки (Д) (фразы приблизительные конечно, столько времени прошло не помню)


_J_>без слов.


Точно. Совершенно нормальные молодые бабы, а вы их чмырить. Жизненные идеалы Марии Кюри близки далеко не всем, и это хорошо.
Re[3]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: mister-AK Россия  
Дата: 21.08.04 11:23
Оценка:
Здравствуйте, mikkri, Вы писали:

M>В средних школах оказывается не дают определения предела (дают, но оно более чем не точно), но при этом заставляют людей заниматься дифференцированием!


Школы разные бывают... средние. В моей средней такие определения, как помню, давали (как раз где-то 8 лет назад было)
А собственно какое из них? Числовой последовательности или функции (по Коши или по Гейне)?
Re[9]: Флейм об уровне российского среднего образования
От: Ransom Stark Россия  
Дата: 21.08.04 18:32
Оценка:
А>и все таки

А>Честность в отношениях с детьми очень важна. Детей надо любить, сопереживать им и учить их тому что им реально в жизни пригодится. У нас действительно стоит проблема неумения пользоваться интернетом, поиском информации — яркие примеры это те взрослые дяденьки и тетеньки из других рассказов этого автора, которые закончили школу но не умеют этого делать.

А>К закостенелым недоумкам которые мало что понимают, но умеют только кричать и возмущаться потому что так надо, их так учили, кроме как с иронией относиться нельзя.
Речь шла о готовых рефератах. То есть о том, что впарить результаты чужого труда — вместо того, чтобы в чём-то разобраться и сделать что-то своё — это вполне нормально. Что, халявить и жульничать — нормально? Да ни фига.Что будут делать детки, если вдруг рефераты в нете кончатся? Да и потом — не всем повезёт, некоторые доживут до взрослого возраста. На что будут способны несчастные недоумки, неспособные ни к какой производительной деятельности? В чиновники ведь попадут не все. Остальные будут привычно подворовывать, да смеятся над тупыми америкосами.

А>Мне очень понравилось что они вместе и ученики и учительница смеялись. Она молодец.

а меня пугает, что на форуме нашёлся человек, который воспринимает это как нечто нормальное.
Re[9]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Stoune  
Дата: 08.11.05 03:15
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

Vi2>>Тогда, может, школьную программу подправить?



А>Изменить школьную программу явно не в компетенции учительницы. Зато она может ее трактовать более адекватно к жизни. Извечная русская проблема несоотвествия законов и реалий, когда чтобы нормально жить, надо жить вне закона, не по правилам.

Vi2>>Потому как, по большому счету, это не учеба, а профанация!

А>Нет, профанация это как раз то что требует учебная программа. Сделать немеренное количество работ, выучить немеренное количество информации и это при том что 95% этого просто так, для общего развития. При этом упускается или уделяется незначительное внимание навыкам которые нужны, очень нужны. Один из примеров это умение пользоваться поиском информации, библиотеками.

Это умение зависит от учителя и родителей, я в библиотеку был записан со второго класа, нас туда привела учительница и читал я очень много. Если родители не привью ребёнку культ книжки, то он и не получит этого навыка никогда.
А>Не хватает не только знаний где и как, но и большего — культуры, привычки человека пользоваться этим. Как результат это чайники, это вопиющая необразованность людей в вопросах которые им нужны по жизни и которые они бы могли узнать в том же инете, это придурошная уверенность людей в своей образованности, если они например знают где на глобусе расположена Джакарта, необращая внимания что не знают такие нужные вещи как элементарные основ законодательства,
Ещё раз проблема в учительском составе.
А>ограничиваясь очень смутное обывательское представлениями, еще это очень сильная несправедливость к "негениальным" детям, их давят, унижают, как будто они низший сорт общества, мало на что способный, при том что по жизни вне школы это далеко не так, есть много нужных, престижных профессий не требующих "школьной образованности" ни многих навыков которые там тренируют.
А вот это следствие дэградации школы, первые годы независимости, когда ещё работали старые учителя, которые работали за идею, тогда труд учителя уважался, потом это поколение ушло, а на их место пришла молодёжь которая деградировала вместе с обществом.

А>Короче, то образование которое пытаются вдолбить сейчас официально — это издевательство, профанация, а не образование.


А вы у нас уже педагогом стали? Или может предложите какую-нибуть действенную альтернативу. Мне повезло я успел ухватить ещё часть советского, часть неразваленого украинского образования и считаю что без него не стал бы тем кем я стал, а смотря на теперишних детей информационной культуры мне хочтся вытянуть пулемёт. Когда после 6-ой здачи зачёта студент не может ответить на простой вопрос, при том что на такой же ответили перед ним ещё три, и я ему его уже почти рассказал, то что я могу сделать и выгнать не могу, так как его отец спонсор кафедры и на меня итак уже давят. Я никогда не принимаю отксереных, списаных у соседа работ, если уж и взял у соседа, то потрудись хотя бы час чтобы переработать работу, тем более что в электронном виде это просто.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[12]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Stoune  
Дата: 08.11.05 03:15
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

А>>Давайте что-нить более нейтральное — продавец и слесарь.

А>>Они быдло?
Нет но я считаю что государство или их родители не должно тратить деньги для предоставления высшего образования продавцу, для этого тхникума хватит. А то меня достали уже дибилы, которые на лекции с профильной дысциплины говорят, а мне это не нужно, я и так этим заниматся не буду.


_J_>Продавец должен уметь хорошо и быстро считать в уме, как минимум знать табличку умножения Этому учат на математике. Также, продавец должен хоть что-то понимать в товаре, который он продает. Если человек продает электроприборы но ничего не понимает в электротехнике — хорошо ли он будет консультировать покупателей? Да, он выучит все те бумажки что идут с товаром, но на мой взгляд как покупателя этого недостаточно. Я не буду покупать товар у продавца который в нем ничего не понимает.

Ну для этого раньше держали обычно длинногую блондинку или нескольких за касой, которые только улыбались и эксперта Васю который консультировал в технических вопросах, хотя сейчас от этой практики уже почти отошли.


_J_>Слесарю хорошо бы быть вежливым и разговаривать нормальным языком а не матами.

Ну таких слесарей я видел один раз. Просто слесарем он стал уже на пенсии, заслуженый человек в своё время кадровый военный, потом директор трамвайного дэпо, но жизнь заставила.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[13]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Stoune  
Дата: 08.11.05 03:15
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


W>>Мне было очень интересно узнать, как устоена клетка и потаращиться на нее в микроскоп,


А>Ну речь, шла об обязательности, приоритетах. Микроскопы и теории отменять не предлагалось, но упирать более на практические знания, а научную романтику делать знанием более факультативным, для общего развития.

Не знаю как у вас , но у нас это как раз вводится, но при современных кадрах это только ведёт к ещё большему упадку уровня среднего образования, а с ним и высшего образованияю

А>Зачем и почему это кстати самое главное, это мотивация. И ее в школе надо давать в первую очередь.

А мотивировать должны учитель и родители. Главное это личность учителя, например я химию ненавидел до 10-го класа, пока у на сне поменяли учителя, она учитель от Бога и мы не замечали дзвонка. Учителям даётся достаточная свобода чтобы сделать материал и его подачу более интересной, но только вот при такой оплате никому не хочется этим заниматся, кроме горстки энтузиастов.


W>>Не хачу видеть тупых людей с ууузким гругозором, которые только знают, где ближайший магазин, суд, и почки. Не хачу видеть тупых обывателей вокруг себя! Мля!

А>Вот это самое страшное. Тупое, слепое, гордое невежество.
Ага только вот этот тупой люмпен, за который думает кто-ьл, хавает любую лажу и голосует как скажет великий Вождь. И потом понимаешь что в такой стране ничего не сделаешь, так как за тебя решает тупое одурманеное большинство, которому только хлеба и зрелищ надо.

А>Ну это не самая большая неприятность в твоей жизни — вдруг осознать что идеалы твои тлен, годы жизни потрачены впустую, и что учиться надо по новой.

Програмист всю жызнь должен учится, каждые 5 лет появляются новые технологии, а к моменту когда уже не можешь учится надо стать менагером.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Re[8]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Bigger Российская Империя  
Дата: 08.11.05 08:42
Оценка:
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


Vi2>

А>>... школьники не справляются со школьной программой, что рефераты сплошь закачиваются из инета и друг друга. Суть такого задания уже давно чтобы дети могли найти нужную им инфу и успеть в короткое время более менее с ней ознакомиться...

Vi2>Тогда, может, школьную программу подправить? Потому как, по большому счету, это не учеба, а профанация!

Уже Коллега, хотят отменить экзамен по математике

Программист — это шаман..., подарите бубен!
Re[10]: Лет через 500...
От: nixxxin  
Дата: 08.11.05 09:33
Оценка:
Здравствуйте, Flamer, Вы писали:

F>То есть, вы однозначно ставите знание основ законодательства конкретного государства (заметьте — знание, которое само по себе не является самоценным) выше знания географии, знания нашей матушки-Земли? ЛОЛ, да и только...


Так, предтавилось как будет лет через 500...

То есть, вы однозначно ставите знание географии, знания конкретной Земли (заметьте — знание, которое само по себе не является самоценным) выше знания основ законодательства государства? ЛОЛ, да и только...

Re[14]: 2Аноним
От: Aptekar Россия  
Дата: 08.11.05 10:09
Оценка:
Здравствуйте, Shire, Вы писали:
S>Выпускники ВУЗов крайне редко работают медсёстрами.
А медицинского — и вовсе никогда наверное Другое дело, хорошо если четверть выпускников пойдет людей лечить. Потому что остальные пойдут таблетками торговать, чтобы заработать еще на десять крутых машин.
Re[12]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Владек Россия Github
Дата: 08.11.05 10:21
Оценка:
Здравствуйте, _Jane_, Вы писали:

_J_>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:


_J_>Школьник — еще не знает что ему понадобится в жизни.

В этом отношении и ученик, и учитель равны. Оба уже живут и неизвестно, что им обоим может понадобится.
_J_> И вообще, лишних знаний не бывает Это не призыв изучать все подряд, просто, отказавшись от чего-то в учебе, можно очень пожалеть об этом впоследствии.
_J_>В жизни не всегда приходится делать только то что хочешь.
Это впустую тратить свою жизнь. Купил мужик яблок на зиму, свалил их в погреб. Однажды заметил, что одно яблоко подгнило — решил его съесть, чтоб другие не сгнили. Потом ещё одно подгнило — тоже его съел. Так и ел всю зиму гнилые яблоки. А потом они закончились. Что важнее: куча спелых яблок в погребе или вкус гнилого на языке?
Майкл Джексон — наше всё!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.