Re[2]: Почему я хочу стать менеджером
От: SkyDance Земля  
Дата: 09.01.11 23:19
Оценка: 1 (1)
A_N>Я сознательно сейчас не стремлюсь ни в какие менеджеры. Я работаю заграницей и получаю на порядок больше местных менеджеров. У меня нет овертаймов. У меня отличная работа. Я работаю из дома и могу путешествовать. Я специалист в CAD-системах, знаю математику, хорошо знаю WinAPI, MFC и поэтому востребован там, где поддерживают или пишут UI на С++ — производных. Знаю и новые технологии.
A_N>Почему я это написал? Я востребован за границей. Мне приходят офферы на хорошие места. Я могу выбирать.

Ключевое тут — "заграница". В России вы бы не имели всех этих "привилегий", будучи программистом. Я уж и не знаю, по какой причине, но именно программисты (разработчики, хе-хе) являются самым притесняемым классом.
Я знаю, о чем пишу. Работал программистом достаточно долго. Выполнял и другие функции. Тяжелее всего приходится именно программистам.
Не в России — я тоже работаю программистом. Не перенапрягаюсь. Никаких овертаймов и т.п.. Зарплата — вполне устраивает, правда, я не знаю, сколько получают местные менеджеры. Хотя чисто по объявлениям на сайтах о работе — судя по всему, меньше, притом прилично меньше.
Кстати, вашей часть специальности (WinAPI, C++) я тоже владею. Но Linix, real-time системы и low-latency оказались куда интереснее и с точки освоения, и в плане количества предложений.

Но... не в России. Там программисты не в почете. Лучше быть "передаст-менеджером". been there, done that. Лучше. Можно не спорить со мной.
Re[2]: Почему я хочу стать менеджером
От: VovkaMorkovka  
Дата: 09.01.11 23:28
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

A>мечта идиота. вид в профиль


Дай бог, чтоб сбылась
Re: Почему я хочу стать менеджером
От: MozgC США http://nightcoder.livejournal.com
Дата: 09.01.11 23:44
Оценка: +1
Парни, а что вы так на топик стартера наехали, заминусовали? Заклевали прямо.
А мне вот хочется пожелать удачи. Буду рад за человека если у него получится.