Re[7]: Нефть vs. Зарплата
От: alzt  
Дата: 30.08.07 07:22
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>далее. если ты воображаешь что в стране появится привелигированная каста пиограммистов, которые будут получать в разы больше, чем остальные пролетарии умственного труда, то подумай над тем, что все они ломанутся в программисты, как в 90-е все кинулись в торгаши. как это скажется на зарплате, догадываешься?

Только ведь стоимость входа в профессию достаточно высока.
Не бывает ведь так — всю жизнь работал врачом, потом решил — а станука я программистов, разослал резюме — и всё готово. Человека взяли, зато уволили какого-то программиста,который слишком много хотел.
Чтобы перейти в программисты надо:
1. Иметь определённый склад ума.
2. Получить образование, либо быть самоучкой, но времени уйдёт не меньше.
3. Устроиться хоть куда-то, чтобы получить опыт.
На мой взгляд — год, это минимальное время, которое требуется, чтобы перейти в программирование. Очень оптимистический вариант. Этот год тоже надо что-то есть.
Re[8]: Нефть vs. Зарплата
От: BulatZiganshin  
Дата: 30.08.07 07:33
Оценка:
Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:

BZ>>далее. если ты воображаешь что в стране появится привелигированная каста пиограммистов, которые будут получать в разы больше, чем остальные пролетарии умственного труда, то подумай над тем, что все они ломанутся в программисты, как в 90-е все кинулись в торгаши. как это скажется на зарплате, догадываешься?

DB>На остальное отвечать не буду, но это не значит, что я с этим согласен. Отвечу только по выделенному. Так вот, у меня есть приятели-учёные. Их зарплата вместе со всеми добавками, в том числе и за вредность, составляет около 6.000 рублей. Это не то чтобы в разы меньше, это в РАЗЫ меньше чем зарабатываю я. Но почему-то они не рвутся в программисты. Хотя и могли бы.

да, такие люди есть. но все ли учёные остались в науке? причём заметь — это ещё престижная, интересная работа.
Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!!!
Дата: 30.08.07 07:37