Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>с бензином ровно такие же проблемы
S>1) у меня пустая бутылка из подколы в машине на такой случай
вонять салон будет бензином. И запрещено бензин возить в левом пластике (возможна искра от статики). Годен лишь специальный и сертифицированный пластик. S>2) можно отлить у соседа
из современных машин отлить бензин почти невозможно S>3) можно даже в ведре принести
это можно.
Полагаю, можно и электричеством подзарядиться от соседа.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
S>>с бензином ровно такие же проблемы
TB>1. На бензине и особенно соляре запас хода в разы выше, чем на электро
пока это так. Но когда-то аккумуляторы будут заменены реакторами и запас хода уйдёт лет на 50 без дозаправки. TB>2. Заправиться можно в куче мест, париться не надо
это верно, но лишь пока TB>3. Заправка очень быстрая.
не очень. Думаю проблемы быстро решаются.
TB>Может быть это в советское время были проблемы, когда в баке было 40 литров, расход 10 литров на сотню, а в автомобильных атласах показывались города, где есть бензоколонка, чтоб можно было рассчитать где лучше заправиться. Но я не знаю, не ездил.
я ездил. и 10 литров на сотню — это прекрасный результат был. Однако, до того времени автомобили уже ездили сотню лет. В ролике же речь идёт лишь о споре сможет ли автомобиль добраться на одной заправке из пункта в пункт. С бензиновым мотором такой спор столкнётся ровно с теми же проблемами.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, ·, Вы писали:
M>> S>Полагаю, можно и электричеством подзарядиться от соседа. M>> А есть функционал отдачи заряда из машины? У соседа есть полчаса времени, чтобы подождать, пока хоть что-то перетечёт к тебе? ·>Вряд ли есть ли напрямую. Но теоретически есть V2L адаптер, который может отдавать 3kw. К нему можно подключить другой авто соответствующим проводком. За пол часа перетечёт 1.5kwh которых на километров 5-10 хватить должно.
Можно вообще возить с собой генератор, который зарядит автомобиль от костра
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
rm2>>так тут дело не в рекуперации. там дело в том, что пробку в масштабе города гибрид может проехать чисто на батареи, и избежать всех этих трат топлива на разгоны. В пробках то электрички жутко выгодны, ктож спорит то.
SD>При чем тут электрички? Я же ясно написал: ГИБРИДЫ. Вроде Приуса. Которые батарейку могут заряжать только от того самого двигателя. Или... рекуперативно! SD>От розетки обычные гибриды не заряжаются. И разница в эффективности именно благодаря рекуперативному торможению.
ну так я про гибрид и пишу. они же умеют чисто на электродвигателе ездить. километров 30. этого прекрасно хватит чтобы пробку проехать.
разница у гибридов прежде всего в том, что он работает на электродвигателе в "тяжелых" моментах для ДВС. Например в пробке и всяком таком прочем. а подзаряжается батарея — в выгодные для этого моменты. Именно на этом и основана разница в эффективности. не тратить топливо в момент холостого хода, умеренного разгона, и подзаряжаться во время равномерного движения. ну и рекуперация, но это — копейки.
R3>Рекуперация в электроавто — это почти миф и маркетинговый булшит для фанатиков:
Сравнение расхода топлива гибридов с обычными ДВС доказывает обратно. Даже самый что ни на есть убогий гибрид Приус и тот жрет вдвое меньше по городским пробкам. Речь про обычный, который вообще не может от розетки заряжаться.
R3>Система рекуперации энергии при торможении для электромобилей и электровелосипедов подвергается критике.
Нормально работает рекуперация в электроавто.
Собственноручно и неоднократно выезжал на "заряда хватит на 130 километров", проезжал по горам 160 километров и возвращался с 30 километрами до пустой батарейки.
"Подвергатели критике" из википедий пусть продолжают добывать творог из вареников.
rm2>так тут дело не в рекуперации. там дело в том, что пробку в масштабе города гибрид может проехать чисто на батареи, и избежать всех этих трат топлива на разгоны. В пробках то электрички жутко выгодны, ктож спорит то.
При чем тут электрички? Я же ясно написал: ГИБРИДЫ. Вроде Приуса. Которые батарейку могут заряжать только от того самого двигателя. Или... рекуперативно!
От розетки обычные гибриды не заряжаются. И разница в эффективности именно благодаря рекуперативному торможению.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>>>>1) у меня пустая бутылка из подколы в машине на такой случай S>как поможет пустая бутылка? На заправке её не зальют,
Можно подойти к тому, кто заливает в канистру, и попросить немного отлить
S>а сама заправка может оказаться в 50 км от тебя.
Если бензоколонка — за 50 км, то электрозаправка, скорее всего где-то за 1500 км
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>да есть я ее использовал но она имеет ограничение мак 200 км
Можно сохранить несколько областей на карте в нескольких файлах. Приложение само подгрузит имеющуюся карту при движении -- мы так несколько стран проехали без местных симок и без роуминга
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Да, поэтому его запуск такой дорогой. С рекуперацией (типа спускать с космического лифта на пружинке) запуск будет бесплатным
Не будет. Энергии, собранной при спуске, не хватит, чтобы подняться.
Если бы хватало, то электротранспорту не нужно было бы подзаряжаться вообще никогда после выезда с завода.
S>·>Вряд ли есть ли напрямую. Но теоретически есть V2L адаптер, который может отдавать 3kw. К нему можно подключить другой авто соответствующим проводком. За пол часа перетечёт 1.5kwh которых на километров 5-10 хватить должно. S>Можно вообще возить с собой генератор, который зарядит автомобиль от костра
Зачем от костра? Бензогенератор Гибрид, на:
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
R3>>Рекуперация в электроавто — это почти миф и маркетинговый булшит для фанатиков:
SD>Сравнение расхода топлива гибридов с обычными ДВС доказывает обратно. Даже самый что ни на есть убогий гибрид Приус и тот жрет вдвое меньше по городским пробкам. Речь про обычный, который вообще не может от розетки заряжаться.
так тут дело не в рекуперации. там дело в том, что пробку в масштабе города гибрид может проехать чисто на батареи, и избежать всех этих трат топлива на разгоны. В пробках то электрички жутко выгодны, ктож спорит то.
P>Тут скоее уместен вопрос: при чем здесь гибриды — тема-то про электрички
Тем — про рекуперативное торможение. Оно присуще не только электричкам. Кто-то сделал довольно громкое заявление про то, что рекуперативное торможение — миф.
Гибрид я привел в пример для того, чтобы убрать фактор "да вы свою электричку от розетки заряжаете, а не рекуперацией".
Но если хочется про электрички, то почему б и нет. Благо, я уже больше 2х лет езжу, и знаю, что при спуске с горы заряд батареи и в самом деле растет, причем заметно. Порой на десяток миль.
Здравствуйте, ·, Вы писали:
s>> мы отъехали от гороода на 200+ км инет пропал карта перестала подсчитываться с сервера ·>В том же google maps есть фича offline maps.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
s> Я сделал заранее но там невозможно загрузить скажем карту всего региона
Можно загрузить несколько карт. Там выделяешь прямоугольником нужные регионы. Хоть всю планету загрузить можешь, но на телефон, скорее всего, тупо не влезет.
s> Есть вторая засада допустим карта есть s> но без инета Google map не строит маршрут
У меня строит при наличии оффлайн карт. Единственное, он может построить только автомобильный маршрут. Публичный транспорт, велосипедный, учёт аварий и пробок, ясен пень, не покажет, но обычно хватает.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>В Норвегии есть дачи? Или это вольный перевод?
Есть, называются хитты. Перевод смысл передает нормально, но это действительно не совсем наши дачи: это домики в горах, куда ездят на выходные на лыжах кататься или летом на неделю максимум. Изначально были максмимально удаленные от других и часто с удобствами на улице. Сейчас есть и очень дорогие варианты с джакузи на фоне гор и т.п.
Для копроративных выездов часто снимают большие хитты, многие компании владеют хиттами которые сотрудники могут использовать.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>В Норвегии есть дачи? Или это вольный перевод?
Они используют слово "хетта": "тилл хетта", "поо хетта". Не знаю, как это пишется, я шведский специально не изучал, сидя на митингах научился понимать о чём местные говорят (шведский и норвежский на слух похожи), и гугл-транслейт мучать лень. Тут раньше бывал парень, работающий в Норвегии, пусть он подскажет. Он уже расшифровал.
А так, загородные дома в Скандинавии, тем более у тех, кто покупает тачки более чем за сто тысяч евро, бывают.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>В Норвегии есть дачи? Или это вольный перевод?
У моих знакомых финнов:
1. 2-этажный дом из бетона и стекла в лесу недалеко от дороги в 40 км от центра Хельсинки, основное жилье.
2. старый домик типа русской избы в паре километров от дома, где они бывают.
3. Дом у озера.
4. Дом в Лапландии, куда ездят кататься на лыжах.
Что из этого можно назвать дачей?
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Теслы в России есть. Немного, потому что они адски дорогие, но есть.
Я их даже в Пскове наблюдаю (с местными номерами). Не знаю, нафиг они тут вообще нужны — совершенно непрактично ведь в эксплуатации, еще и на сервис надо ехать куда-то за 300 км типа Питера/Риги/Таллина.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
S>>>1) у меня пустая бутылка из подколы в машине на такой случай
как поможет пустая бутылка? На заправке её не зальют, а сама заправка может оказаться в 50 км от тебя.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
S>с бензином ровно такие же проблемы
1. На бензине и особенно соляре запас хода в разы выше, чем на электро
2. Заправиться можно в куче мест, париться не надо
3. Заправка очень быстрая.
Может быть это в советское время были проблемы, когда в баке было 40 литров, расход 10 литров на сотню, а в автомобильных атласах показывались города, где есть бензоколонка, чтоб можно было рассчитать где лучше заправиться. Но я не знаю, не ездил.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M> S>Полагаю, можно и электричеством подзарядиться от соседа. M> А есть функционал отдачи заряда из машины? У соседа есть полчаса времени, чтобы подождать, пока хоть что-то перетечёт к тебе?
Вряд ли есть ли напрямую. Но теоретически есть V2L адаптер, который может отдавать 3kw. К нему можно подключить другой авто соответствующим проводком. За пол часа перетечёт 1.5kwh которых на километров 5-10 хватить должно.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Если бензоколонка — за 50 км, то электрозаправка, скорее всего где-то за 1500 км
Справедливости ради в Норвегии самая развитая сеть электрических заправок, и, наверное, у каждого второго частного дома есть.
Обычные розетки еще чаще встречаются, другое дело, что заряжаться от них долго.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>пока это так. Но когда-то аккумуляторы будут заменены реакторами и запас хода уйдёт лет на 50 без дозаправки.
Ну да, надо лет 30 подождать (постоянная Капицы)
S> С бензиновым мотором такой спор столкнётся ровно с теми же проблемами.
С традиционным мотором проблема — это не тратить топливо на торможениях (у электро вродь куперация, там пофиг).
То есть рассчитать скорость под светофоры, под камеры итд. Кстати, очень бесят торопыги, которые лезут перед тобой, когда накатом подкатываешься к светофору.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
s> ·>Вряд ли есть ли напрямую. Но теоретически есть V2L адаптер, который может отдавать 3kw. К нему можно подключить другой авто соответствующим проводком. За пол часа перетечёт 1.5kwh которых на километров 5-10 хватить должно. s> Можно вообще возить с собой генератор, который зарядит автомобиль от костра
Это шутка такая? Или я что-то не знаю? Такие генераторы выдают несколько ватт. Ты пару месяцев так машину заряжать будешь, в лучшем случае.
Здравствуйте, ·, Вы писали:
s>> ·>Вряд ли есть ли напрямую. Но теоретически есть V2L адаптер, который может отдавать 3kw. К нему можно подключить другой авто соответствующим проводком. За пол часа перетечёт 1.5kwh которых на километров 5-10 хватить должно. s>> Можно вообще возить с собой генератор, который зарядит автомобиль от костра ·>Такие генераторы выдают несколько ватт.
или киловатт
вот https://kibor.ru/termo-generator на 0,5 кв
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
7>>В Норвегии есть дачи? Или это вольный перевод? S>Есть, называются хитты. Перевод смысл передает нормально, но это действительно не совсем наши дачи: это домики в горах, куда ездят на выходные на лыжах кататься или летом на неделю максимум. Изначально были максмимально удаленные от других и часто с удобствами на улице. Сейчас есть и очень дорогие варианты с джакузи на фоне гор и т.п.
А как они не разваливаются и не разворовываются? Если летом на неделю приехать, там всю неделю только траву будешь рвать.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А как они не разваливаются и не разворовываются? Если летом на неделю приехать, там всю неделю только траву будешь рвать.
За этим следят специально обученные люди? Это к тому, что есть оно конечно есть, но не для каждого.
Система рекуперации энергии при торможении для электромобилей и электровелосипедов подвергается критике. Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом). За такое короткое время аккумуляторы не успевают сколь-нибудь значительно зарядиться рекуперативным током, даже в городском цикле при частых торможениях. Экономия энергии за счёт рекуперации в лучшем случае составляет доли процента, и поэтому система рекуперативного торможения электромобиля неэффективна и не оправдывает усложнения конструкции. К тому же рекуперативное торможение не освобождает от необходимости обычной колодочной тормозной системы, так как на малых оборотах двигателя в режиме генератора его противо-ЭДС мала и недостаточна для полной остановки автомобиля.
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>·>Такие генераторы выдают несколько ватт. S>или киловатт S>вот https://kibor.ru/termo-generator на 0,5 кв
Ээээ.. А ты сам-то смотрел? Эта штука 72кг весит и требует насосов для прокачки теплоносителей и выдаёт жалкие 0.5квт. Ты собрался небольшой заводик в лесу построить возя в багажнике пол-тонны деталей чтобы за пару суток можно было немного подзарядиться?
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом).
Чето безграмотный аргумент. Дело не в длине пути а сколько энергии на нем теряется.
Спутник пролетает кучу оборотов без затрат энергии, потом за считанные обороты падает — и что, типа он теряет при этом ничтожно мало энергии?
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
R3>>Тормозной путь автомобиля очень мал по сравнению с проезжаемым путём и составляет от нескольких метров до несколько десятков метров (водитель обычно относительно резко тормозит у самого светофора или места назначения, или вообще подъезжает к месту назначения накатом). TB>Чето безграмотный аргумент. Дело не в длине пути а сколько энергии на нем теряется.
Речь про рекуп.
TB>Спутник пролетает кучу оборотов без затрат энергии, потом за считанные обороты падает — и что, типа он теряет при этом ничтожно мало энергии?
Спутник пролетакет кучу оборотов без какой-либо системы рекуперации. (Да, аналогии работают в обе стороны. )
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Речь про рекуп.
Да. И?
TB>>Спутник пролетает кучу оборотов без затрат энергии, потом за считанные обороты падает — и что, типа он теряет при этом ничтожно мало энергии?
R3>Спутник пролетакет кучу оборотов без какой-либо системы рекуперации. (Да, аналогии работают в обе стороны. )
Да, поэтому его запуск такой дорогой. С рекуперацией (типа спускать с космического лифта на пружинке) запуск будет бесплатным
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>>Да, поэтому его запуск такой дорогой. С рекуперацией (типа спускать с космического лифта на пружинке) запуск будет бесплатным
R3>Не будет. Энергии, собранной при спуске, не хватит, чтобы подняться.
Это потому что рекуперация не 100 процентов. Даже 50 процентов хватит чтоб удешевить запуск вдвое.
R3>Если бы хватало, то электротранспорту не нужно было бы подзаряжаться вообще никогда после выезда с завода.
Здравствуйте, vsb, Вы писали:
vsb>А как они не разваливаются и не разворовываются? Если летом на неделю приехать, там всю неделю только траву будешь рвать.
В горах трава не бушует.
В Норвегии вообще не особо воруют за пределами пары городов.
А почему они должны разваливаться-то?
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
s> ·>Ээээ.. А ты сам-то смотрел? Эта штука 72кг весит s> полагаю, можно и что-то полегче найти, но дороже.
Ну попробуй найти.
S>>а сама заправка может оказаться в 50 км от тебя. M>Если бензоколонка — за 50 км, то электрозаправка, скорее всего где-то за 1500 км
я ещдил в местах где ближайшая заправка в 450 км
в этом году в канаде ближайшая заправка была в 200+ км даже телефон не работал с нафигатором
пришлось достать старый спутниковый навигатор
TB>С традиционным мотором проблема — это не тратить топливо на торможениях (у электро вродь куперация, там пофиг). TB>То есть рассчитать скорость под светофоры, под камеры итд. Кстати, очень бесят торопыги, которые лезут перед тобой, когда накатом подкатываешься к светофору.
если ехать на кресерсокой скорости то расход может быть 4-5 литров
и да кресерска скорость для жишулей меньше 50 а не 70 как все думают
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>если ехать на кресерсокой скорости то расход может быть 4-5 литров S>и да кресерска скорость для жишулей меньше 50 а не 70 как все думают
На приоре у меня было в районе 70-80 как раз — как-то по трассе 100+ км проехал с итоговым расходом в 4.9 по БК
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>При чем тут электрички?
Тут скоее уместен вопрос: при чем здесь гибриды — тема-то про электрички
SD>Я же ясно написал: ГИБРИДЫ. Вроде Приуса. Которые батарейку могут заряжать только от того самого двигателя. Или... рекуперативно!
И?
Если батарейка уже заряжена -> в пробке экономит бенз.
Батарейка в ноль -> в пробке так же расходуется бензин, как и у машин с ДВС (а то и больше).
А если еще и отопление салона включить, так он и всю дорогу не вспомнит, что гибрид
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>ерунда какая-то, в телефоне он точно такой-же спутниковый
да GPS есть но телефон почему то
загружает карту на 200 км вокруг текущей точки и показывает на этой карте текущее положение
мы отъехали от гороода на 200+ км инет пропал карта перестала подсчитываться с сервера
и телефон начал показывать чистый экран и наши координаты
только на одной большой развязки показал карту развязки
когда подьехали к границы видно там стояла тел база и карта отобразилась нормально
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
s> мы отъехали от гороода на 200+ км инет пропал карта перестала подсчитываться с сервера
В том же google maps есть фича offline maps.
Здравствуйте, ·, Вы писали:
·>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
s>> мы отъехали от гороода на 200+ км инет пропал карта перестала подсчитываться с сервера ·>В том же google maps есть фича offline maps.
да есть я ее использовал но она имеет ограничение мак 200 км
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>даже телефон не работал с нафигатором S>>пришлось достать старый спутниковый навигатор
_>ерунда какая-то, в телефоне он точно такой-же спутниковый
Телефон подгружает карты и корректирует маршрут при движении.
Если канал хреновый или совсем связи с вышкой нет, то и навигации нет.
Однако, Гугл карты на телефоне нормально навигируют с предварительно сохранеными картами офлайн.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
P>>Однако, Гугл карты на телефоне нормально навигируют с предварительно сохранеными картами офлайн.
M>В навигаторе как в отдельном приборе карты вероятно уже есть, а в телефоне, если заранее не озаботился, карт может не быть
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>>>Однако, Гугл карты на телефоне нормально навигируют с предварительно сохранеными картами офлайн.
M>>В навигаторе как в отдельном приборе карты вероятно уже есть, а в телефоне, если заранее не озаботился, карт может не быть
P>Ну а я про что?
Мне показалось, что ты оппонируешь sergey2b и хочешь сказать, что его ситуация нереальна
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Сравнение расхода топлива гибридов с обычными ДВС доказывает обратно. Даже самый что ни на есть убогий гибрид Приус и тот жрет вдвое меньше по городским пробкам. Речь про обычный, который вообще не может от розетки заряжаться.
s>> Есть вторая засада допустим карта есть s>> но без инета Google map не строит маршрут ·>У меня строит при наличии оффлайн карт. Единственное, он может построить только автомобильный маршрут. Публичный транспорт, велосипедный, учёт аварий и пробок, ясен пень, не покажет, но обычно хватает.
возможно зависит от телефона у меня iphone и версии app (я обнавлял летом перед поездкой)
у меня маршрут строит только когда есть инет