Re[2]: пендосы едут на работу
От: Andrey.V.Lobanov  
Дата: 25.01.12 11:29
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>На зимней на самом чистом льду такие эффекты не получить, даже если стараться.

можно-можно, у меня каждый день подъём по обледенелой горке с разгону и поворот на девяносто градусов наверху разве только полный разворот не получался, но это чревато приложением к бетонной стенке там. 4х4, шипы. естественно, надо убедиться что никого по пути не окажется...
Re: пендосы едут на работу
От: BrainSlug Израиль  
Дата: 25.01.12 11:36
Оценка:
Здравствуйте, dudkin, Вы писали:

D>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc

Немножко не в тему и боян, вот наши http://www.youtube.com/watch?v=MM11OXKMJ_I http://www.youtube.com/watch?v=u3vGldoI9hc
.
Re[2]: пендосы едут на работу
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.12 11:38
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Блин, насколько же летняя должна быть резина? Диапазон температур от +10 по цельсию? На зимней на самом чистом льду такие эффекты не получить, даже если стараться.


Там горка. Без шипов и навыков выхода из заноса там без мазы. Но само по себе показательно, что никто из них даже не задумался о покупке приличной зимней резины.

Я как-то ехал в гололед от отца (он в центре Москвы живет). Там надо было на корочку в 20% заехать. Я на шипованной резине проехал довольно спокойно, но передо мной ехал кент на жугуле. Они, похоже, на резине вообще экономят. Так это был цирк! Он чуть задом в меня не въехал. Еле его объехал. Правда чуваки на джипах там вообще себя чувствовали как на ровной дороге.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: пендосы едут на работу
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.12 11:39
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>А ведь таких видео из СШП много. Почему так происходит? Экономия на зимней резине? Я бы на их месте хотя бы до 1.5 атм травил резину, реально помогает.


1.5 может, на нашей дороге, привести к разбортовке. Разбортуешь два колеса и сиди жди эвакуатор .
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: пендосы едут на работу
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.12 11:46
Оценка:
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Всесезонка, обычное дело. Только там похоже проблема в другом. Там не просто лёд. Дождь при почти минусовой температуре, переходящей в мороз. Дождь замерзает в толстый и очень-очень скользкий лёд. Такое пограничное, сволочное состояние. Сверху слой снега, забивающий любой протектор и, как результат, неуправляемые сани вместо любой хоть самой зимней резины, да ещё под горочку. Адская смесь. Обрати внимание какие они после себя следы оставляют.


Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает. И ничего. Тут еще, конечно, эффект горочки. Но в целом это руки и головы. Нет опыта езды в гололед плюс резина явно летняя. Когда я смотрел как там джипы скользят, то у меня и сомнения не было что это летняя резина.

IT>Я сначала тоже думал это потому что они там ездить не умеют. Не умеют, конечно,


Вот тут нельзя не согласиться.

IT>но вот в таких ситуациях никто бы не сумел чтобы он не рассказывал про свою крутизну.


Да ладно. Ехал я в еще более крутую горочу в такой же гололед. Никаких проблем. Только резина у меня зимняя и шипованная.

IT> Помочь могут только шипы, и то не очень сильно.


Вполне достаточно. Еще, конечно, гнать не надо и машину стабилизировать.

IT> В России таких ситуаций не помню, а здесь чуть ли не каждый снегопад такой.


Ты просто на югах жил. А у нас, в Москве, точнее в Подмосковье, так как в Москве дороги хорошо чистят и посыпают, такое каждый код по несколько раз бывает. И народ просто привык. Хотя тоже в гололед день жестянщика случается.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: пендосы едут на работу
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.12 11:53
Оценка:
Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:

MP>Кстати, а у них что, АБС не ставят на машины?


На ледяной горке АБС бесполезен чуть бльше чем полностью. Тут давить на тормоз нельзя в принципе. У машины должна быть минимально достаточная скорость. Нажал на тормоз — превратил машину в санки. А санки не рулятся.

Тут лучше полный привод, шипованная резина и курс экстремального вождения.

Чувак в начале роликак как раз показал как надо.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: пендосы едут на работу
От: blackhearted Украина  
Дата: 25.01.12 11:54
Оценка: +2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, IT, Вы писали:


IT>>Всесезонка, обычное дело. Только там похоже проблема в другом. Там не просто лёд. Дождь при почти минусовой температуре, переходящей в мороз. Дождь замерзает в толстый и очень-очень скользкий лёд. Такое пограничное, сволочное состояние. Сверху слой снега, забивающий любой протектор и, как результат, неуправляемые сани вместо любой хоть самой зимней резины, да ещё под горочку. Адская смесь. Обрати внимание какие они после себя следы оставляют.


VD>Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает. И ничего. Тут еще, конечно, эффект горочки. Но в целом это руки и головы. Нет опыта езды в гололед плюс резина явно летняя. Когда я смотрел как там джипы скользят, то у меня и сомнения не было что это летняя резина.


Я такое(дождь при отрицательной температуре) видел 2 раза за последние лет 5. В Киеве. И это был пипец.
Re[4]: пендосы едут на работу
От: blackhearted Украина  
Дата: 25.01.12 11:56
Оценка: +1
Здравствуйте, peiv, Вы писали:

P>Здравствуйте, MikePetrichenko, Вы писали:


MP>>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>>Здравствуйте, dudkin, Вы писали:


D>>>>http://www.youtube.com/watch?v=xrJuigh2aCc


S>>>Красота


S>>>Под снегом свежий лед? Ну и на местности скорее всего достаточно сильный уклон, который на видео может быть не заметен.


S>>>В принципе, у нас похожие видео из владивостока попадаются.


MP>>Большинство тупо давят на тормоза, из-за чего получают не управляемую машину. Один только "разумный" попался (который в начале ролика проехал). Он вместо тормоза газку поддавал где нужно и успешно проехал и вырулил из заноса. Кстати, а у них что, АБС не ставят на машины?


P>АБС на низкой скорости (емнип ~5-7 км/ч) не работает


Работает на любой.
В педаль отдаёт до полной остановки как с 60 так и с 10 км/ч.
Re[4]: пендосы едут на работу
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 25.01.12 11:56
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:



VD>На ледяной горке АБС бесполезен чуть бльше чем полностью. Тут давить на тормоз нельзя в принципе. У машины должна быть минимально достаточная скорость. Нажал на тормоз — превратил машину в санки. А санки не рулятся.


А если надо остановиться?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: пендосы едут на работу
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 25.01.12 12:08
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


VD>Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает. И ничего. Тут еще, конечно, эффект горочки. Но в целом это руки и головы. Нет опыта езды в гололед плюс резина явно летняя. Когда я смотрел как там джипы скользят, то у меня и сомнения не было что это летняя резина.


Полный привод только разгоняется по льду гораздо лучше обычного Тормозит также, управляется чуть по другому, но в целом без чудес. В данной ситуации (неторопливое движение по очень скользкой поверхности) передний мне кажется даже предпочтительнее, так как тяга направлена строго туда, куда смотрят передние колеса. Любой вид полного страдает недостаточной поворачиваемостью в разной степени. Плюс, если лед покрыт некоторым слоем снега, то эффект от зимней резины сильно уменьшается
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[5]: пендосы едут на работу
От: algol Россия about:blank
Дата: 25.01.12 12:11
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

P>>АБС на низкой скорости (емнип ~5-7 км/ч) не работает

B>Работает на любой.
B>В педаль отдаёт до полной остановки как с 60 так и с 10 км/ч.

Нет, есть пороговая скорость, на которой ABS отключается. Например, здесь:

Принудительное автоматическое отключение после падения скорости движения АТС при торможении до фиксированного порога (обычно 5..10 км/ч, но не более 15 км/ч) заложено в конструкциях АБС. Это продиктовано подением эфективности абс после достижения порога, когда предпочтительнее оказывается торможение юзом.

Re[5]: пендосы едут на работу
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.12 12:22
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

B>Я такое(дождь при отрицательной температуре) видел 2 раза за последние лет 5. В Киеве. И это был пипец.


Нет там на видео никакого дождя. Да и не нужен он для гололеда. Это для обрыва проводов нужно .

А для гололеда достаточно просто оттепели и мороза в след за ней. Ну, снежок (как в данном случае) тоже не помещает .
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: пендосы едут на работу
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.12 12:24
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>А если надо остановиться?


На горке? Надо быть маньяком чтобы это делать. Остановиться может и сможешь, но дальше то что?

В таких случаях надо стараться держать газ так чтобы колеса не срывало. И машину стабилизировать. А тормозить — это последнее дело.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: пендосы едут на работу
От: blackhearted Украина  
Дата: 25.01.12 12:25
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


P>>>АБС на низкой скорости (емнип ~5-7 км/ч) не работает

B>>Работает на любой.
B>>В педаль отдаёт до полной остановки как с 60 так и с 10 км/ч.

A>Нет, есть пороговая скорость, на которой ABS отключается. Например, здесь:

A>

A>Принудительное автоматическое отключение после падения скорости движения АТС при торможении до фиксированного порога (обычно 5..10 км/ч, но не более 15 км/ч) заложено в конструкциях АБС. Это продиктовано подением эфективности абс после достижения порога, когда предпочтительнее оказывается торможение юзом.

Ссылки на обсуждения на русском форуме пассатов — это круто.

У меня почему-то работает на скорости меньше 12(на 12 закрываются автоматом двери) до остановки.
Re[6]: пендосы едут на работу
От: blackhearted Украина  
Дата: 25.01.12 12:27
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:


B>>Я такое(дождь при отрицательной температуре) видел 2 раза за последние лет 5. В Киеве. И это был пипец.


VD>Нет там на видео никакого дождя. Да и не нужен он для гололеда. Это для обрыва проводов нужно .


VD>А для гололеда достаточно просто оттепели и мороза в след за ней. Ну, снежок (как в данном случае) тоже не помещает .


я отвечал на


IT>>Всесезонка, обычное дело. Только там похоже проблема в другом. Там не просто лёд. Дождь при почти минусовой температуре, переходящей в мороз. Дождь замерзает в толстый и очень-очень скользкий лёд. Такое пограничное, сволочное состояние. Сверху слой снега, забивающий любой протектор и, как результат, неуправляемые сани вместо любой хоть самой зимней резины, да ещё под горочку. Адская смесь. Обрати внимание какие они после себя следы оставляют.

VD>Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает. И ничего. Тут еще, конечно, эффект горочки. Но в целом это руки и головы. Нет опыта езды в гололед плюс резина явно летняя. Когда я смотрел как там джипы скользят, то у меня и сомнения не было что это летняя резина.


Так что по 10 раз за зиму — это, мягко говоря, неправда.
Re[5]: пендосы едут на работу
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.12 12:29
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:



VD>>Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает. И ничего. Тут еще, конечно, эффект горочки. Но в целом это руки и головы. Нет опыта езды в гололед плюс резина явно летняя. Когда я смотрел как там джипы скользят, то у меня и сомнения не было что это летняя резина.


S>Полный привод только разгоняется по льду гораздо лучше обычного Тормозит также,


Дык я и говорю — руки, головы и резина. Если тормозить на ледяной горке, то без разницы джип у тебя или велосипед. Но на полноприводном джипе куда легче не сорваться в скольжение. А если в машине еще стабилизация и т.п., то вообще...

S>управляется чуть по другому, но в целом без чудес. В данной ситуации (неторопливое движение по очень скользкой поверхности) передний мне кажется даже предпочтительнее, так как тяга направлена строго туда, куда смотрят передние колеса.


Полноприводник, да еще и джип (т.е. широкие колеса и большой вес) несомненно выгоднее. Вот если вошел в занос, то тут полный привод уже только мешать начинает.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: пендосы едут на работу
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.12 12:45
Оценка:
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:

IT>>>Всесезонка, обычное дело. Только там похоже проблема в другом. Там не просто лёд. Дождь при почти минусовой температуре, переходящей в мороз. Дождь замерзает в толстый и очень-очень скользкий лёд. Такое пограничное, сволочное состояние.


VD>>[b]Ты меня простин, но сам знаешь, у нас такая фигня каждую зиму по 10 раз бывает.


B>Так что по 10 раз за зиму — это, мягко говоря, неправда.


Ну, да. 10 это я загнул конечно. Раз 30 будет более точной цифрой. Просто у нас дороги обычно реагентами посыпают / поливают. Да и уклонов на дорогах не так много.

В общем, да — мы живем лучше чем в Америке.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: пендосы едут на работу
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 25.01.12 13:15
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>1.5 может, на нашей дороге, привести к разбортовке. Разбортуешь два колеса и сиди жди эвакуатор .

Не, это зависит от высоты профиля. От 75% и выше не разбортируется. Низкопрофильная, да, разбортируется.
Re[4]: пендосы едут на работу
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 25.01.12 14:18
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

IT>>Я сначала тоже думал это потому что они там ездить не умеют. Не умеют, конечно,

VD>Вот тут нельзя не согласиться.

Не надо только вот этого великорусского. В России сейчас ездить не умеют точно также как и везде. Разница только в том, что думают, что умеют.

IT>>но вот в таких ситуациях никто бы не сумел чтобы он не рассказывал про свою крутизну.

VD>Да ладно. Ехал я в еще более крутую горочу в такой же гололед. Никаких проблем. Только резина у меня зимняя и шипованная.
IT>> Помочь могут только шипы, и то не очень сильно.



VD>Ты просто на югах жил.


Это как? Типа у нас на юге холоднее, чем у вас на севере?
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[4]: пендосы едут на работу
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 25.01.12 14:22
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

VD>>1.5 может, на нашей дороге, привести к разбортовке. Разбортуешь два колеса и сиди жди эвакуатор .

S>Не, это зависит от высоты профиля. От 75% и выше не разбортируется. Низкопрофильная, да, разбортируется.

На яме то? Как не фиг делать. Чем хуже надуто колесо, тем выше вероятность.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.