Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Там его Мерс обогнал. Тоже заднеприводный, но на приличной резине. Так что задний привод — это не приговор. Хотя, да. На нем наверно сложнее всего.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
VD>>Там его Мерс обогнал. Тоже заднеприводный, но на приличной резине. Так что задний привод — это не приговор. Хотя, да. На нем наверно сложнее всего.
B>труба
Не понял — это переложение изучать физику по рекламе?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Что-то не верится, климат там очень близок к нашему.
Истинная правда — ну правда ещё у меня тоже зимняя Малейший снегопад — и всё ппц — 3 часа езды на работу со средней скоростью 30 км/ч. Особенно доставляют гробы а-ля Ф150 на всесезонке, которые массово оказываются в кювете.
Кстати шипы у нас запрещены, за исключением северного Онтарио — но там такие снегопады бывают, что кроме как на снегоходе и на танке ни на чём не проедешь...
Здравствуйте, peiv, Вы писали:
P>На летней лысой у меня тронутся с места на снегу не получалось
Я на летней низкопрофильной в этом году до начала декабря катался — ждал, пока заказанные зимние привезут, а тут как всегда невовремя снегопад. Пару седых волос мне такой экстрим прибавил точно.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, IT, Вы писали:
IT>>Не надо мне рассказывать, я по этим дорогам сам лет шесть отъездил. Это всё не то. Такое встречалось крайне редко и очень локально. Бывало едет перед тобой девятка, потом вдруг вжик и стоит уже к тебе передом, а к лесу задом. За секунду на 180 градусов. Это как раз водитель не заметил вот такой похожей ледяной плеши. У него одно колесо раскрутилось на льду, а потом попало на чистый асфальт и его резко крутануло.
VD>Ага. Только все с точностью до наоборот. Водитель заметил и с дуру нажал на тормоза. Так как сцепление с дорогой было только у части колес, а АБС у него нет, то мошину крутануло. Но это другой случай. И в нем так же нужно тупо уметь правильно действовать. Тормоз — это самое хреновое что можно придумать на скользкой дороге.
Надо сказать, что на Ниве зимой я в свое время на всесезонке хорошей отъездил несколько зим. И зимой тормозом почти не пользовался — благо нива очень хорошо позволяет работать для торможения передачей. Просто дело привычки —
тормоз только для совсем-совсем экстренного когда надо в блокировке тормозить. Остальное — работой передачами. При умении Нива на каше-гололеде встает как вкопанная (если скоростной режим соблюдать)
А вот к примеру на блейзере с АБС и автоматом — зимнюю резину ставить по по любому — выгребет из снега на полном приводе почти на любой, а вот тормозить нормально — только на нормальной зимней.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>Что-то не верится, климат там очень близок к нашему.
K>Истинная правда — ну правда ещё у меня тоже зимняя Малейший снегопад — и всё ппц — 3 часа езды на работу со средней скоростью 30 км/ч. Особенно доставляют гробы а-ля Ф150 на всесезонке, которые массово оказываются в кювете. K>Кстати шипы у нас запрещены, за исключением северного Онтарио — но там такие снегопады бывают, что кроме как на снегоходе и на танке ни на чём не проедешь...
Блин. Ну причем тут шипы и снегопад? Шипы это гололед, а не снегопад. То есть температура чуть меньше нуля и большая влажность + снегодождь. А снегопад это нормальный профиль резины — что бы гребла.
Я как то ехал 31 декабря лет 5 назад по ленинградке. Там через 100 метров осле снегоочистителя успевало заметать. все ехали 40. Но появлялись ауди и бехи, которые шли 80-100. Но они не долго мешали — 15-20 км и они в кювете, хорошо если по пути никого не собрали.