Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Жигули до сих пор самая популярная марка в России. Наверное к этому есть причины.
N>эта пять в приморье были?
Так присоединяйтесь к своим узкоглазым поставшикам праворульного шрота, меняйте движение и радуйтесь
Не берут? Ну тогда придётся мириться с ВАЗами.
+ не мешало бы посмотреть на население в европейской и азиатской части страны.
A>>Причина "все вокруг дураки" является маловероятной. Значит есть какая-то другая. A>>Например та, что Жигули не так уж плохи в своей нише. A>>Или иномарки не так уж хороши (например имеют проблемы с обслуживанием за пределами МКАДа).
N>сами-то давно за пределы выезжали?
Ну шрот прульный неплохо обслуживается рядом со свалкой, я не спорю.
Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>>Жигули до сих пор самая популярная марка в России. Наверное к этому есть причины.
N>>эта пять в приморье были?
B>Так присоединяйтесь к своим узкоглазым поставшикам праворульного шрота, меняйте движение и радуйтесь B>Не берут? Ну тогда придётся мириться с ВАЗами. B>+ не мешало бы посмотреть на население в европейской и азиатской части страны.
Сам ты с удовольствием плюешься ядом в жителей ДВ только за то, что они вместо новых убогих драндулетов вынуждены покупать приличного качества но старые и не самые удобные в использовании японские машины. От них-то чего хочешь?
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>Здравствуйте, blackhearted, Вы писали:
B>>Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>>>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>>>Жигули до сих пор самая популярная марка в России. Наверное к этому есть причины.
N>>>эта пять в приморье были?
B>>Так присоединяйтесь к своим узкоглазым поставшикам праворульного шрота, меняйте движение и радуйтесь B>>Не берут? Ну тогда придётся мириться с ВАЗами. B>>+ не мешало бы посмотреть на население в европейской и азиатской части страны. A>Сам ты с удовольствием плюешься ядом в жителей ДВ только за то, что они вместо новых убогих драндулетов вынуждены покупать приличного качества но старые и не самые удобные в использовании японские машины. От них-то чего хочешь?
ну тут все от имеющихся в распоряжении средств зависит, есть и старые и новые машины, выбор огромный. а вот почему не удобные в использовании я так и не понял
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Если я или сэр не можем что-то сделать (тем более не в своей области), это еще не повод восхищаться U>Да и сравнивать сложно. Может быть хорошо написанная полезная программа гораздо лучше плохо сделанного автомобиля.
И что же за программу, хорошо сделанную вы с сэром сделали?
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>>Жигули до сих пор самая популярная марка в России. Наверное к этому есть причины. A>О, тут очень просто: A>1. бедность — на более дорогие и приятные аппараты денег просто нет;
Ну так пусть тогда покупают более качественные машины по тем же ценам. Если таких авто нет — значит Жигули действительно не так уж плохи в своей ценовой нише.
A>2. ужасное состояние дорог, непредсказуемое качество топлива. Современные машины на такие условия эксплуатации не расчитаны; A>3. отсутствие грамотных специалистов, которые смогут качественно обслуживать сложную машину. В больших городах с этим попроще конечно.
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
A>>Жигули до сих пор самая популярная марка в России. Наверное к этому есть причины. N>эта пять в приморье были?
А расскажите, пожалуйста, причем тут Приморье?
В целом по России — Лада самая популярная марка. А конкретно Жигули, если брать такую модель, хотя уже и уступили первество в продажах Приоре, но остаются самой массовой маркой авто по количеству на руках. И стабильно занимают 1-3 место в массовости продаж.
А то, скажем, на стоянке перед моим офисом — Лада совсем не популярная марка. Но в целом по России — она топ-1.
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>Вообщем я не вижу причин для радости от того, что у населения популярны эти архаичные драндулеты. Чему радоваться, если люди вынуждены покупать машины, в которых нет ни ABSа, ни подушек, ни усилителя руля, ни кондея. Ни комфорта, ни безопасности.
Не "вынуждены", а "имеют возможность". И пользуются ею.
Здравствуйте, vladimir.vladimirovich, Вы писали:
VV>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Если я или сэр не можем что-то сделать (тем более не в своей области), это еще не повод восхищаться U>>Да и сравнивать сложно. Может быть хорошо написанная полезная программа гораздо лучше плохо сделанного автомобиля.
VV>И что же за программу, хорошо сделанную вы с сэром сделали?
Я бы еще добавил — программу, не менее полезную чем Жигули.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
A>>>Жигули до сих пор самая популярная марка в России. Наверное к этому есть причины. N>>эта пять в приморье были?
F>А расскажите, пожалуйста, причем тут Приморье?
при том что этого барахла здесь ну очень мало и я думаю неспроста. понимаете в чем дело, здесь же не дебилы живут, и если есть возможность ездить на нормальных машинах, то люди ей пользуются.
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>при том что этого барахла здесь ну очень мало и я думаю неспроста. понимаете в чем дело, здесь же не дебилы живут, и если есть возможность ездить на нормальных машинах, то люди ей пользуются.
Понимаете в чем дело, даже несмотря на то, что все Приморье ездит на машинах с японских свалок, все равно, самая популярная марка автомобиля в России — это ВАЗ.
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>ну тут все от имеющихся в распоряжении средств зависит, есть и старые и новые машины, выбор огромный. а вот почему не удобные в использовании я так и не понял
Руль с другой стороны.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>>Вообщем я не вижу причин для радости от того, что у населения популярны эти архаичные драндулеты. Чему радоваться, если люди вынуждены покупать машины, в которых нет ни ABSа, ни подушек, ни усилителя руля, ни кондея. Ни комфорта, ни безопасности.
LS>Не "вынуждены", а "имеют возможность". И пользуются ею.
Если у человека нет других возможностей, кроме одной, а ему нужно удовлетворять свои потребности, то он не имеет возможность, а имеено, что вынужден.
Когда в городе нет работы, но она есть в Москве/Питере и приходится туда переезжать — это возможность или вынужденная мера?
А вот спросите любого владельца жигулей с мозгами, будь у него побольше денег, а дороги, сервисы, бензин получше стал бы он эти жигули покупать?
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
A>>>Жигули до сих пор самая популярная марка в России. Наверное к этому есть причины. A>>О, тут очень просто: A>>1. бедность — на более дорогие и приятные аппараты денег просто нет;
F>Ну так пусть тогда покупают более качественные машины по тем же ценам. Если таких авто нет — значит Жигули действительно не так уж плохи в своей ценовой нише.
Купить приличное бухло по цене паленой водки невозможно. Означает-ли это, что паленая водка — это отличный товар в свое ценовой нише?
Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
N>Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>>Здравствуйте, necr0n0mic0n, Вы писали:
A>>>>Жигули до сих пор самая популярная марка в России. Наверное к этому есть причины. N>>>эта пять в приморье были?
F>>А расскажите, пожалуйста, причем тут Приморье?
N>при том что этого барахла здесь ну очень мало и я думаю неспроста. понимаете в чем дело, здесь же не дебилы живут, и если есть возможность ездить на нормальных машинах, то люди ей пользуются.
Ага — избранные прям. А остальная часть страны сосёт по собственной тупости.
Интересно, за что минусы? у нас нет бедных людей, у нас хорошие дороги и качественный бензин, а в автосервисах гайки крутят только спецы с профильным образованием?
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
LS>>Не "вынуждены", а "имеют возможность". И пользуются ею. A>Если у человека нет других возможностей, кроме одной, а ему нужно удовлетворять свои потребности, то он не имеет возможность, а имеено, что вынужден.
Не согласен. У ВАЗа есть свой потребитель, и в этой ценовой нише просто нет конкурентов, вот и все. Люди с небольшим достатком могут купить только жигули не потому, что кто-то вынуждает это делать, а только потому, что никто другой автомобиль за эту цену не предлагает.
A>Когда в городе нет работы, но она есть в Москве/Питере и приходится туда переезжать — это возможность или вынужденная мера?
Не считаю аналогию корректной.
A>А вот спросите любого владельца жигулей с мозгами, будь у него побольше денег, а дороги, сервисы, бензин получше стал бы он эти жигули покупать?
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
A>>Когда в городе нет работы, но она есть в Москве/Питере и приходится туда переезжать — это возможность или вынужденная мера?
LS>Не считаю аналогию корректной.
А работа есть, в чудом уцелевшем местном совхозе за минималку?
Здравствуйте, VEAPUK, Вы писали:
VEA>Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
A>>>Когда в городе нет работы, но она есть в Москве/Питере и приходится туда переезжать — это возможность или вынужденная мера?
LS>>Не считаю аналогию корректной.
VEA>А работа есть, в чудом уцелевшем местном совхозе за минималку?