Re[21]: Почему зеркалки - зеркалки?
От: ArtemGorikov Австралия жж
Дата: 30.07.12 22:43
Оценка:
Здравствуйте, Anton Golinko, Вы писали:

AG>Люди платят баснословные деньги за стекла, способные художественно размывать фон, гоняются за советскими Гелиосами у которых "легендарное крученое боке", мучаются с малым ГРИП-ом только чтоб была та самая бокешечка.

AG>Это в мыльницах, как ни крути, а размытия никакого не получишь, потому никто и не парится.

Еще раз по слогам- Nex не мыльница, для нее линзы и куча других через переходник.

AG>Вышеописанная ситуация. Вы репортер с NEX-ом. Наведете заранее?

Я программист и за звездами не бегаю. В отличие от местных теоретиков, я и на смартфон могу папарацци фотку снять.
Re[19]: Почему зеркалки - зеркалки?
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 30.07.12 23:10
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Посчитай на досуге глубину резкости на полнокадровой 35мм матрице с 85мм объективом и дыркой 1.8-2.2. Дистанция до объекта... ну пара метров. Обычные такие условия для лицевого портрета.

SVZ>Сможешь с таким ГРИПом сфокусироваться хотя бы за секунду?

SVZ>А секунда это очень много.

SVZ>У меня это занимает пару-тройку секунд, хотя фотографирую очень давно.

Фотографии покажи.
Re[16]: Почему зеркалки - зеркалки?
От: Ромашка Украина  
Дата: 31.07.12 00:00
Оценка:
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали:
АУ>>А Вы попробуйте. Так, для сравнения, у меня D7000 в хороших условиях может снимать 6 кадров в секунду с подтверждением автофокуса. Я пробовал — вся серия съемки едущего на меня автомобиля со скоростью порялка 80 км/час получается резкой.
AG>Попробуйте Nex 5N- снимает 10 кадров в секунду. Стереотипы ломаются тяжело, согласен.

И сколько из них будут в фокусе в приведенной ситуации? Отож...

Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[17]: Почему зеркалки - зеркалки?
Дата: 31.07.12 00:17
Оценка:
Здравствуйте Ромашка, Вы писали: