Здравствуйте, Anton Golinko, Вы писали:
AG>Люди платят баснословные деньги за стекла, способные художественно размывать фон, гоняются за советскими Гелиосами у которых "легендарное крученое боке", мучаются с малым ГРИП-ом только чтоб была та самая бокешечка.
AG>Это в мыльницах, как ни крути, а размытия никакого не получишь, потому никто и не парится.
Еще раз по слогам- Nex не мыльница, для нее линзы и куча других через переходник.
AG>Вышеописанная ситуация. Вы репортер с NEX-ом. Наведете заранее?
Я программист и за звездами не бегаю. В отличие от местных теоретиков, я и на смартфон могу папарацци фотку снять.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Посчитай на досуге глубину резкости на полнокадровой 35мм матрице с 85мм объективом и дыркой 1.8-2.2. Дистанция до объекта... ну пара метров. Обычные такие условия для лицевого портрета.
SVZ>Сможешь с таким ГРИПом сфокусироваться хотя бы за секунду? SVZ>А секунда это очень много.
SVZ>У меня это занимает пару-тройку секунд, хотя фотографирую очень давно.
Здравствуйте, ArtemGorikov, Вы писали: АУ>>А Вы попробуйте. Так, для сравнения, у меня D7000 в хороших условиях может снимать 6 кадров в секунду с подтверждением автофокуса. Я пробовал — вся серия съемки едущего на меня автомобиля со скоростью порялка 80 км/час получается резкой. AG>Попробуйте Nex 5N- снимает 10 кадров в секунду. Стереотипы ломаются тяжело, согласен.
И сколько из них будут в фокусе в приведенной ситуации? Отож...
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте Ромашка, Вы писали: АУ>>>А Вы попробуйте. Так, для сравнения, у меня D7000 в хороших условиях может снимать 6 кадров в секунду с подтверждением автофокуса. Я пробовал — вся серия съемки едущего на меня автомобиля со скоростью порялка 80 км/час получается резкой. AG>>Попробуйте Nex 5N- снимает 10 кадров в секунду. Стереотипы ломаются тяжело, согласен.
Р>И сколько из них будут в фокусе в приведенной ситуации? Отож...