A>Даже если Невзоров полный ублюдок это никак не оправдывает жестокости в конном спорте. Я не понимаю, ну снял бы этот фильм кто-то другой, что это меняет?
ну восприятие это изменило бы точно.
я вот не знаю точно что там происходит в конном спорте. но на основании такого материала не готов утверждать что все там именно так как он и говорит.
абсолютно недостоверный источник.
A>Я ем. Но кроме того я знаю как их убивают во всех противных подробностях. Мне нужно мясо чтобы мой организм нормально функционировал,
есть куча людей которые не едят мясо по многу лет и прекрасно себя чувствуют
Здравствуйте, genre, Вы писали:
G>ну в лошадях я не разбираюсь, а в дрессировке собак например наказание обязательный элемент. G>а если просто взаимодействие домашеней болонки и хозяина то конечно не надо наказывать.
Я не говорю не надо наказывать. Я говорю не надо бить и морить голодом. От самого человека многое зависит, строгий взгляд и отказ в ласке для собаки может быть бОльшим наказанием, чем физическая расправа.
G>я вот не знаю точно что там происходит в конном спорте. но на основании такого материала не готов утверждать что все там именно так как он и говорит. G>абсолютно недостоверный источник.
ОК, я признаю, что фильм Невзорова не истина с последней инстанции, но я своими глазами видел жестоко избитых лошадей. А скачки у нас в Грузии мягко говоря не элитные и боротся особо не за что.
A>>Я ем. Но кроме того я знаю как их убивают во всех противных подробностях. Мне нужно мясо чтобы мой организм нормально функционировал, G>есть куча людей которые не едят мясо по многу лет и прекрасно себя чувствуют
Да это так. Но если хочется не просто выпендриться и показать свою сердобольность, а реально кому-то помочь, то отказ от мяса не способ. От того что я стану вегетарианцем ни одной курице легче не станет.
Я собственно не против убийства куриц вообще. Убивать ради пищи естественно. У человека глаза спереди, а не по бокам, намёк ясен?