Re[7]: за что я не люблю людей
От: genre Россия  
Дата: 15.12.05 10:58
Оценка:
Здравствуйте, adontz, Вы писали:

A>Даже если Невзоров полный ублюдок это никак не оправдывает жестокости в конном спорте. Я не понимаю, ну снял бы этот фильм кто-то другой, что это меняет?

ну восприятие это изменило бы точно.
я вот не знаю точно что там происходит в конном спорте. но на основании такого материала не готов утверждать что все там именно так как он и говорит.
абсолютно недостоверный источник.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 0>>
Re[2]: давай по простому
Дата: 15.12.05 11:02
Оценка:

A>Я ем. Но кроме того я знаю как их убивают во всех противных подробностях. Мне нужно мясо чтобы мой организм нормально функционировал,

есть куча людей которые не едят мясо по многу лет и прекрасно себя чувствуют
Re[8]: 600 секунд
От: adontz Грузия http://adontz.wordpress.com/
Дата: 15.12.05 11:58
Оценка:
Здравствуйте, genre, Вы писали:

G>ну в лошадях я не разбираюсь, а в дрессировке собак например наказание обязательный элемент.

G>а если просто взаимодействие домашеней болонки и хозяина то конечно не надо наказывать.

Я не говорю не надо наказывать. Я говорю не надо бить и морить голодом. От самого человека многое зависит, строгий взгляд и отказ в ласке для собаки может быть бОльшим наказанием, чем физическая расправа.
A journey of a thousand miles must begin with a single step © Lau Tsu
Re[8]: за что я не люблю людей
Дата: 15.12.05 12:01
Оценка:

G>я вот не знаю точно что там происходит в конном спорте. но на основании такого материала не готов утверждать что все там именно так как он и говорит.

G>абсолютно недостоверный источник.

ОК, я признаю, что фильм Невзорова не истина с последней инстанции, но я своими глазами видел жестоко избитых лошадей. А скачки у нас в Грузии мягко говоря не элитные и боротся особо не за что.
Re[3]: давай по простому
Дата: 15.12.05 12:07
Оценка: