Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Звучит смешно. Было бы понятно, если б ты там просто за мир выступал, а ты фактически выступаешь против того, чтобы отданные тобой деньги были потрачены тем, кому ты их отдал. Ну нет такого закона, чтобы с тобой советоваться. Сегодня ты не хочешь этого, а завтра — не захочешь строить школу в чужом районе.
Я могу хоть за что выступать, толку от этого нет. Я не питаю иллюзий относительно своей возможности повлиять на происходящее.
Но это не мешает мне иметь своё мнение и даже иногда его высказывать, пусть это и поддостало кого-то.
0>>Если дядям в кабинетах для своего блага хочется повоевать, то пусть Вагнером обходятся, и не приплетают бюджетные средства для этого. A>Не в нашей стране.
И это очень, очень плохо, что в нашей стране происходит то, что происходит.
A>Только вот общественные блага люди оценивают сами, и делают это по очень выгодному для себя курсу.
Разверни, пожалуйста, мысль, о каких общественных благах идет речь.
P>Это не персонажи виноваты, а отсутствует государственная политика в этом направлении. В школах учат физику и математику, и при этом напрочь отсутствует встраивание человека в общество. Эта задача лежит полностью на родителях.
Дык у нас образование — услуга. И воспитание из школы убрали.
Те же самые либералы.
А в советское время очень даже встраивали: как потопаешь, так и полопаешь.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Вот эти персонажи "я никому не должен, я заплатил налоги". Имхо, они скорее должны отправиться платить налоги в другое место. Вреда от них больше, чем пользы. Как-то так.
Что там? Конец учебного года и опять не все хотят сдавать на ремонт класса и на штори?
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Тебе моего личного примера не хватает? Да этих примеров полно кругом, вот только ты выбираешь быть тем, кто ты есть
Ну ты же лично предъявляешь. Чтобы такие вещи предъявлять, сам должен быть таким примером.
Например, есть же расхожее выражение "не служил — не мужик". Представь, как забавно оно звучало бы из уст неслужившего?
Вот тут также.
XZ>>А ты уходишь от ответа, да ещё в хамской форме. Вот и сейчас садик вспомнил. Свои загоны на других не проецируй, можешь и промахнуться. A>Так уважения к тебе ни на грош.
Лол. Интересно, сколько тебе лет. Кто тебе дал право хамить человеку, даже если ты его не уважаешь?
И оно мне надо твоё уважение? Мне вот на тебя вообще посрать. Но общаюсь как-то без хамства.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Ну ты же лично предъявляешь. Чтобы такие вещи предъявлять, сам должен быть таким примером.
Я много кому должен, своим учителям, врачам, коллегам, даже бабкам у подъезда, но не тебе.
XZ>Например, есть же расхожее выражение "не служил — не мужик". Представь, как забавно оно звучало бы из уст неслужившего? XZ>Вот тут также.
XZ>>>А ты уходишь от ответа, да ещё в хамской форме. Вот и сейчас садик вспомнил. Свои загоны на других не проецируй, можешь и промахнуться.
А что я должен вспомнить, если твои позывы лезть в чужие дела обычно свойственны людям дошкольного возраста?
XZ>Лол. Интересно, сколько тебе лет. Кто тебе дал право хамить человеку, даже если ты его не уважаешь? XZ>И оно мне надо твоё уважение? Мне вот на тебя вообще посрать. Но общаюсь как-то без хамства.
A>Ну начать можно с возможности вести более-менее спокойную оседлую жизнь. (с) Учебник по истории древнего мира за 5ый класс.
Так это "общественный договор" с государством и другими гражданами (с) Учебник по обществознанию.
Кстати, граждане свою часть этого договора выполняют получше, чем государство. Так что непонятно, о каком "выгодном курсе" идет речь. Разве что, для г-ва выгодном..
Здравствуйте, spb5030, Вы писали:
S>Так это "общественный договор" с государством и другими гражданами (с) Учебник по обществознанию.
Общественный договор это просто один из возможных взглядов на отношения гражданина и государства. Почти как в той притче про слепцов и слона. Но с небольшой разницей, тут еще важно, что ты хочешь увидеть, на что тебя предварительно направили.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Ну так и объясни как в одной консерватории производятся разные персонажи, и как ты хотел бы там что-то изменить?
Элементарно — разное воспитание. Отношение к обществу сильнее всего закладывается в ранние годы.
Воспитатели, учителя, а так же сама семья это и есть проводники настоящей идеологии.
Соответственно, самую важную работу с тз государства выполняют работники на которых денег то и нет.
Я вот ходил пару раз послушать соцработников. Понаблюдал картину, когда родителям пытаются рассказать важные вещи, когда уже ребенок почти взрослым стал. Естественно, толку мало — и родители, и воспитатели, и учителя прошли мимо и эффект от соцработника ничтожный
Соответственно нужно менять приоритеты например с тз зарплат. А так же проводить не абстрактные "разговоры о важном" а сообщать все то, что говорят соцработники еще до рождения ребенка, прямо в школе.
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>Элементарно — разное воспитание. Отношение к обществу сильнее всего закладывается в ранние годы. P>Воспитатели, учителя, а так же сама семья это и есть проводники настоящей идеологии. P>Соответственно, самую важную работу с тз государства выполняют работники на которых денег то и нет. P>Я вот ходил пару раз послушать соцработников. Понаблюдал картину, когда родителям пытаются рассказать важные вещи, когда уже ребенок почти взрослым стал. Естественно, толку мало — и родители, и воспитатели, и учителя прошли мимо и эффект от соцработника ничтожный P>Соответственно нужно менять приоритеты например с тз зарплат. А так же проводить не абстрактные "разговоры о важном" а сообщать все то, что говорят соцработники еще до рождения ребенка, прямо в школе.
Ты не смог ответить на вопрос "Как в одной консерватории производятся разные персонажи, и как ты хотел бы там что-то изменить?"
Так что совсем не элементарно.
Здравствуйте, spb5030, Вы писали:
S>Так это "общественный договор" с государством и другими гражданами (с) Учебник по обществознанию. S>Кстати, граждане свою часть этого договора выполняют получше, чем государство. Так что непонятно, о каком "выгодном курсе" идет речь. Разве что, для г-ва выгодном..
Да, с этой чушью я знаком, отголосок старых европейских религиозных споров. Понятно, зачем это нужно было тогда, но вот вера в это современных людей вполне себе загадочна.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Да, с этой чушью я знаком, отголосок старых европейских религиозных споров. Понятно, зачем это нужно было тогда, но вот вера в это современных людей вполне себе загадочна.
Ну, предложи другую, адекватную модель отношений.
Если что, я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. И даже, пожалуй, согласен, что человек, получивший, допустим, бесплатное высшее образование, должен отдать долг родине.
Вопрос только в форме. Те, кто считают, что он должен после ВУЗа идти топтать берцы в казарме — идут лесом.
А вот отработать несколько лет по специальности на военном заводе — почему бы и нет. За достойное вознаграждение, естественно. Чтоб не было демагогии, что значит "достойное" — ну, скажем, годовой доход не менее 25% от годового дохода любого руководителя высшего звена этого завода
Вот это будет справедливо. Ну, а если он получал образование за свои деньги — то с него и взятки гладки.
А загонять всех в казарму в 21 веке — дебилизм нынешней власти. Нам не нужны еще 100 тыс солдат. Нам нужно 10 тыс инженеров и 90 тыс рабочих, которые будут выпускать те же беспилотники пачками.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Общественный договор это просто один из возможных взглядов на отношения гражданина и государства. Почти как в той притче про слепцов и слона. Но с небольшой разницей, тут еще важно, что ты хочешь увидеть, на что тебя предварительно направили.
По сути это лишняя ущность, которая должна быть осечена нафиг бритвой Оккама. К образованию государств вел естественный исторический процесс. Всё равно, что утверждать, что муравьи договорились строить муравейник.
Здравствуйте, spb5030, Вы писали:
S>Надеюсь, ясно донес мысль
У меня на это несколько другой взгляд. Тут отношения как у крыши и урагана, который её сносит. Ты же не будешь договариваться с ураганом, само по себе абсурдно, хотя и льстит самолюбию. Нет тут особо никаких отношений и справедливости, а есть условия, в которые ты поставлен историей и то, кем ты стал в течение жизни в текущем историческом контексте.
И это, если уж говорить о текущей ситуации, то до "метут всех подряд" ещё далеко достаточно. Пока отдуваются жители мелких городов и сел. За всех нас.
Здравствуйте, spb5030, Вы писали:
S>Ну, предложи другую, адекватную модель отношений. S>Если что, я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. И даже, пожалуй, согласен, что человек, получивший, допустим, бесплатное высшее образование, должен отдать долг родине. S>Вопрос только в форме. Те, кто считают, что он должен после ВУЗа идти топтать берцы в казарме — идут лесом.
Не, так договоры не выполняются — это мне нравится пусть государство выполняет, это готов выполнять, как мне нравится, а вот это не буду.
Но самое главное, этот твой договор не договор государства с гражданином, а государства с обществом. Не хочет гражданин выполнять по некоторым его пунктам, кутузка предусмотрена этим же договором. Совсем не хочешь выполнять — эмиграция.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
XZ>>И оно мне надо твоё уважение? Мне вот на тебя вообще посрать. Но общаюсь как-то без хамства.
Vi2>Вот это не хамство?!!
Лол, ну вот нет. Мне, как и любому человеку на Земле, глубоко пофиг на миллиарды других людей, вот тупо что они мне незнакомы. В чём хамство-то?
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
XZ>>Ну ты же лично предъявляешь. Чтобы такие вещи предъявлять, сам должен быть таким примером. A>Я много кому должен, своим учителям, врачам, коллегам, даже бабкам у подъезда, но не тебе.
Ну и как, отдаёшь долги? Что ты хочешь от тех, кто тебя поддостал, что аж тему создал? Чтобы они тоже заявили, что они что-то должны бабкам у своих подъездов? Или что? Или о других долгах дело, ну, которые кроме налогов?
XZ>>>>А ты уходишь от ответа, да ещё в хамской форме. Вот и сейчас садик вспомнил. Свои загоны на других не проецируй, можешь и промахнуться. A>А что я должен вспомнить, если твои позывы лезть в чужие дела обычно свойственны людям дошкольного возраста?
Какие чужие дела? Мне дела нет до твоих дел.
A>От меня ты получаешь только то, что заслужил.
Я от тебя не получаю ничего, ты мне нахрен не сдался. Разговор закончен давно, а ты вдруг завёлся под дудку ops-а, как ребёнок.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Еще один И тебе сообщать, кто я, чем занимаюсь и как живу так же не намерен.
Зачем ты тогда написал: — "Тебе моего личного примера не хватает?", если не хочешь указать, в чём заключается твой личный пример?
A>Окружающих тебя примеров в реальной жизни вполне достаточно.
В окружающей жизни встречаются противоположные примеры. Можешь привести примеры, поясняющую твою точку зрения?