Вот эти персонажи "я никому не должен, я заплатил налоги". Имхо, они скорее должны отправиться платить налоги в другое место. Вреда от них больше, чем пользы. Как-то так.
A>Вот эти персонажи "я никому не должен, я заплатил налоги". Имхо, они скорее должны отправиться платить налоги в другое место. Вреда от них больше, чем пользы. Как-то так. A>Цитаты не будет, так, мнение вслух.
Наличие долга подразумевает, что человек взял больше, чем отдал. Т.е. вопрос чисто количественный, состоящий в вычислении получаемого и отдаваемого, а также разности между этими величинами.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Наличие долга подразумевает, что человек взял больше, чем отдал. Т.е. вопрос чисто количественный, состоящий в вычислении получаемого и отдаваемого, а также разности между этими величинами.
Только вот общественные блага люди оценивают сами, и делают это по очень выгодному для себя курсу.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
A>>Только вот общественные блага люди оценивают сами
LK>Ну как сами. Если человек что-то оценит неправильно, общество его поправит разными способами.
Только некоторые начинают огрызаться, типа "я никому ничего не должен".
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Вот эти персонажи "я никому не должен, я заплатил налоги". Имхо, они скорее должны отправиться платить налоги в другое место. Вреда от них больше, чем пользы. Как-то так.
И что здесь не так? Ты как-то разверни тему, а то кажется, что ты против уплаты налогов.
Да пофиг. Они сами примитивизируют свою жизнь до каких-то циферек. Это лишь показатель ущербности того, что у них голове. Пусть. Получат такой никчемный результат своих никчемных жизней. Обычно уже дети таких возвращают родителям все то, что те «не были должны». Осинка не родит апельсинку
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Вот эти персонажи "я никому не должен, я заплатил налоги". Имхо, они скорее должны отправиться платить налоги в другое место. Вреда от них больше, чем пользы. Как-то так. A>Цитаты не будет, так, мнение вслух.
Не хотят умирать за интересы наших элит? Ай негояди какие.
Ну ничего, судя по тенденциям, скоро за такие мысли начнут сажать уже.
Н>Да пофиг. Они сами примитивизируют свою жизнь до каких-то циферек. Это лишь показатель ущербности того, что у них голове. Пусть. Получат такой никчемный результат своих никчемных жизней. Обычно уже дети таких возвращают родителям все то, что те «не были должны». Осинка не родит апельсинку
Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:
0>Не хотят умирать за интересы наших элит? Ай негояди какие. 0>Ну ничего, судя по тенденциям, скоро за такие мысли начнут сажать уже.
Они ж заплатили, чтобы за них дохли другие. Контрактная армия, которая воююет за твои налоги, не слышал?
Сажать не надо, надо отправлять в Судан. Там недостаток налогов.
LK>>Кредиторы не смеются. Кредиторы знают, что "рубль сейчас" ценнее, чем "рубль через год". A>Напоминаю, мы говорим о «взял N, вернул N». В общем случае это не работает.
Ну, лично я говорил о вычислении получаемого и отдаваемого. Само собой, это вычисление должно производиться с учётом ценностных коэффициентов.
Если кто-то спасёт меня в пустыне от смерти, дав бутылку воды, то возврат такой же бутылки воды в городе — не будет рассматриваться мною в качестве равнозначного возмещения.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Вот эти персонажи "я никому не должен, я заплатил налоги". Имхо, они скорее должны отправиться платить налоги в другое место. Вреда от них больше, чем пользы. Как-то так.
Почему тогда собираются закрывать границы для таких людей?
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Вот эти персонажи "я никому не должен, я заплатил налоги". Имхо, они скорее должны отправиться платить налоги в другое место. Вреда от них больше, чем пользы. Как-то так.
Это не персонажи виноваты, а отсутствует государственная политика в этом направлении. В школах учат физику и математику, и при этом напрочь отсутствует встраивание человека в общество. Эта задача лежит полностью на родителях.
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>Это не персонажи виноваты, а отсутствует государственная политика в этом направлении. В школах учат физику и математику, и при этом напрочь отсутствует встраивание человека в общество. Эта задача лежит полностью на родителях.
Помню старое советское кино, про то, как Афоню встраивали.
Здравствуйте, Pauel, Вы писали: P>Это не персонажи виноваты, а отсутствует государственная политика в этом направлении. В школах учат физику и математику, и при этом напрочь отсутствует встраивание человека в общество. Эта задача лежит полностью на родителях.
Абажжите. А как же "разговоры о главном"?
ТАм как раз про встраивание в общество!
Так что не надо на минобр наговаривать.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
P>>Это не персонажи виноваты, а отсутствует государственная политика в этом направлении. В школах учат физику и математику, и при этом напрочь отсутствует встраивание человека в общество. Эта задача лежит полностью на родителях. S>Абажжите. А как же "разговоры о главном"? S>ТАм как раз про встраивание в общество! S>Так что не надо на минобр наговаривать.
Это сарказм что ли? Мне не сильно ясно, что такое "разговоры о главном"
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
P>>Это не персонажи виноваты, а отсутствует государственная политика в этом направлении. В школах учат физику и математику, и при этом напрочь отсутствует встраивание человека в общество. Эта задача лежит полностью на родителях.
A>Помню старое советское кино, про то, как Афоню встраивали.
Там скорее трагедия человека, которого в свое время встроить не смогли.
Здравствуйте, Pauel, Вы писали: P>Это сарказм что ли? Мне не сильно ясно, что такое "разговоры о главном"
Простите, это описка.
Речь о "разговорах о важном" https://razgovor.edsoo.ru/
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Абажжите. А как же "разговоры о главном"?
Предмет в школе называется "разговоры о ВАЖНОМ".
А о Главном нам и так каждый день из всех телевизоров рассказывают
... А теперь коротко о главном.
С Главным всё в порядке.
ЗЫ: Насколько я понимаю, там больше не о встраивании в общество, а гимн, флаг и прослушать брифинги Конашонкова полит-информацию (ну и про Главного наверное не забывают).
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>ЗЫ: Насколько я понимаю, там больше не о встраивании в общество, а гимн, флаг и прослушать брифинги Конашонкова полит-информацию (ну и про Главного наверное не забывают).
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали: U>Предмет в школе называется "разговоры о ВАЖНОМ".
Да, чорд, я уже понял, как опростоволосился. U>
U>... А теперь коротко о главном.
U>ЗЫ: Насколько я понимаю, там больше не о встраивании в общество, а гимн, флаг и прослушать брифинги Конашонкова полит-информацию (ну и про Главного наверное не забывают).
Судя по оф. сайту https://razgovor.edsoo.ru/ как раз про гимн, флаг и конашенкова там как раз мало или ничего.
С политинформацией тоже негусто. Зато есть про diversity.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>А вот сейчас не понял наезда. Ты публичный форум с личным бложиком для мыслей не перепутал, человек?
А разве публичный форум предполагает обязательства перед тобой отчитываться, по первому твоему требованию? Тут люди мысли и пишут, а личные факты — сугубо добровольно, в ограниченном объеме, и явно не по указке либеральных особей.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Судя по оф. сайту https://razgovor.edsoo.ru/ как раз про гимн, флаг и конашенкова там как раз мало или ничего. S>С политинформацией тоже негусто. Зато есть про diversity.
Дети в двух школах разных учатся. Сказали что "слушаем гимн и смотрим как поднимают флаг, потом идём по классам".
Часть тем таки посвящено полит-информации.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:
XZ>>А вот сейчас не понял наезда. Ты публичный форум с личным бложиком для мыслей не перепутал, человек?
УП>А разве публичный форум предполагает обязательства перед тобой отчитываться, по первому твоему требованию? Тут люди мысли и пишут, а личные факты — сугубо добровольно, в ограниченном объеме, и явно не по указке либеральных особей.
Он мне лично нахамил, причём после того, как вопрос был закрыт, а ты-то чего за него вписываешься, особь?
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Они ж заплатили, чтобы за них дохли другие. Контрактная армия, которая воююет за твои налоги, не слышал?
А если я не хочу, чтобы мои налоги уходили на ту дичь, которую творит государство?
Если дядям в кабинетах для своего блага хочется повоевать, то пусть Вагнером обходятся, и не приплетают бюджетные средства для этого.
Здравствуйте, 0x7be, Вы писали:
0>А если я не хочу, чтобы мои налоги уходили на ту дич ь, которую творит государство?
Звучит смешно. Было бы понятно, если б ты там просто за мир выступал, а ты фактически выступаешь против того, чтобы отданные тобой деньги были потрачены тем, кому ты их отдал. Ну нет такого закона, чтобы с тобой советоваться. Сегодня ты не хочешь этого, а завтра — не захочешь строить школу в чужом районе.
0>Если дядям в кабинетах для своего блага хочется повоевать, то пусть Вагнером обходятся, и не приплетают бюджетные средства для этого.
Не в нашей стране. Говорю же, в Судан или ещё куда, где считаешь правительство адекватным. А мы как-нибудь здесь.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Он мне лично нахамил, причём после того, как вопрос был закрыт, а ты-то чего за него вписываешься, особь?
Тебе всего лишь предложили не совать нос в чужие дела, а ты воспринял это как хамство. У тебя там как с социализацией? В садике тебя не проглядели? Личные границы других чувствуешь?
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>Там скорее трагедия человека, которого в свое время встроить не смогли.
Тут уж, имхо, принципиальная невстраиваемость. Вон, Гамлета, тоже мама встроить не смогла в прекрасное королевство гамлетова дяди. Хотя сама, поди ж ты, встроилась.
Я специально пример такого персонажа привел, чтобы было без моральных оценок. Имхо, эти люди никуда никогда не встроятся. Вся их жизнь и воспитание против этого. Просто факт. И кончиться все для них вполне себе может действительно трагедией.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Вот эти персонажи "я никому не должен, я заплатил налоги". Имхо, они скорее должны отправиться платить налоги в другое место.
Когда кто-то говорит о долге, то это всегда манипуляция.
"я никому не должен, я заплатил налоги" это довольно здоровая позиция. Ещё можно поинтересоваться — на что именно мои налоги пошли.
A>Вреда от них больше, чем пользы. Как-то так.
А в чём вред-то? Как правило все же так говорят, кто платит налоги.
Не всегда конечно. Например как с транспортным налогом — люди заплатили копейки и требуют невозможного.
Но даже в примере с транспортным налогом так говорят только те, кто его платил.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Тебе всего лишь предложили не совать нос в чужие дела, а ты воспринял это как хамство. У тебя там как с социализацией? В садике тебя не проглядели? Личные границы других чувствуешь?
У вас там пересменка что ли?
Причём тут чужие дела? Ты тут претензию кинул, достали тебя, мол. Ну так покажи пример, как надо?
А ты уходишь от ответа, да ещё в хамской форме. Вот и сейчас садик вспомнил. Свои загоны на других не проецируй, можешь и промахнуться.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>А в чём вред-то? Как правило все же так говорят, кто платит налоги.
Да "рыбки" забыли времена, когда налоги не платились, и как это было "круто".
Хотят и рыбку съесть, и песенку спеть.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Я специально пример такого персонажа привел, чтобы было без моральных оценок. Имхо, эти люди никуда никогда не встроятся. Вся их жизнь и воспитание против этого. Просто факт. И кончиться все для них вполне себе может действительно трагедией.
Эти люди не родились такими. Их такими сделали семья и общество. Потому и надо чтото менять в консерватории.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
P>>Эти люди не родились такими. Их такими сделали семья и общество. Потому и надо чтото менять в консерватории.
Vi2>В какой консерватории: в которой и такие персонажи есть, и другие? И эти другие тоже родились примерно в то же время.
Разные есть. Только человек не рождается сразу Афоней, он таким становится в силу воспитания.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Причём тут чужие дела? Ты тут претензию кинул, достали тебя, мол. Ну так покажи пример, как надо?
Тебе моего личного примера не хватает? Да этих примеров полно кругом, вот только ты выбираешь быть тем, кто ты есть
XZ>А ты уходишь от ответа, да ещё в хамской форме. Вот и сейчас садик вспомнил. Свои загоны на других не проецируй, можешь и промахнуться.
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>Разные есть. Только человек не рождается сразу Афоней, он таким становится в силу воспитания.
Ну так и объясни как в одной консерватории производятся разные персонажи, и как ты хотел бы там что-то изменить? Украинцы считают, что нужно звать Бандеру, который всех построит. Нам кого звать, Сталина?
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
P>>Разные есть. Только человек не рождается сразу Афоней, он таким становится в силу воспитания.
Vi2>Ну так и объясни как в одной консерватории производятся разные персонажи, и как ты хотел бы там что-то изменить? Украинцы считают, что нужно звать Бандеру, который всех построит. Нам кого звать, Сталина?
Ты адекватен? При чем здесь Бандера и Сталин? Юродствуй дальше.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
0>>Если дядям в кабинетах для своего блага хочется повоевать, то пусть Вагнером обходятся, и не приплетают бюджетные средства для этого.
A>Не в нашей стране. Говорю же, в Судан или ещё куда, где считаешь правительство адекватным. А мы как-нибудь здесь.
Сам-то небось сюда из окопа под Бахмутом пишешь?
Если нет, то как-то тоже такие рассуждалочки не в кассу.
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
U>>ЗЫ: Насколько я понимаю, там больше не о встраивании в общество, а гимн, флаг и прослушать брифинги Конашонкова полит-информацию (ну и про Главного наверное не забывают). S>Судя по оф. сайту https://razgovor.edsoo.ru/ как раз про гимн, флаг и конашенкова там как раз мало или ничего. S>С политинформацией тоже негусто. Зато есть про diversity.
Ой, неужели в России есть diversity? Так и до толерантности докатиться можно!
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>В чём же заключается твой личный пример?
Ещё один сунуть нос в чужую жизнь! Ну соврёт человек тебе или скажет правду, как ты её проверишь?! Никак. Зачем спрашивать тогда, если не воздействовать на чувства? Обычно в таких случаях человек в реале получает по морде, разве нет?
AN>Когда тебе задали вопрос: — "Лучше скажи, сам-то что сделал, сверх уплаты налогов?", ты ответил: — "Лучше не скажу.". AN>В чём же заключается твой личный пример?
Еще один И тебе сообщать, кто я, чем занимаюсь и как живу так же не намерен. Окружающих тебя примеров в реальной жизни вполне достаточно.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Звучит смешно. Было бы понятно, если б ты там просто за мир выступал, а ты фактически выступаешь против того, чтобы отданные тобой деньги были потрачены тем, кому ты их отдал. Ну нет такого закона, чтобы с тобой советоваться. Сегодня ты не хочешь этого, а завтра — не захочешь строить школу в чужом районе.
Я могу хоть за что выступать, толку от этого нет. Я не питаю иллюзий относительно своей возможности повлиять на происходящее.
Но это не мешает мне иметь своё мнение и даже иногда его высказывать, пусть это и поддостало кого-то.
0>>Если дядям в кабинетах для своего блага хочется повоевать, то пусть Вагнером обходятся, и не приплетают бюджетные средства для этого. A>Не в нашей стране.
И это очень, очень плохо, что в нашей стране происходит то, что происходит.
A>Только вот общественные блага люди оценивают сами, и делают это по очень выгодному для себя курсу.
Разверни, пожалуйста, мысль, о каких общественных благах идет речь.
P>Это не персонажи виноваты, а отсутствует государственная политика в этом направлении. В школах учат физику и математику, и при этом напрочь отсутствует встраивание человека в общество. Эта задача лежит полностью на родителях.
Дык у нас образование — услуга. И воспитание из школы убрали.
Те же самые либералы.
А в советское время очень даже встраивали: как потопаешь, так и полопаешь.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Вот эти персонажи "я никому не должен, я заплатил налоги". Имхо, они скорее должны отправиться платить налоги в другое место. Вреда от них больше, чем пользы. Как-то так.
Что там? Конец учебного года и опять не все хотят сдавать на ремонт класса и на штори?
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Тебе моего личного примера не хватает? Да этих примеров полно кругом, вот только ты выбираешь быть тем, кто ты есть
Ну ты же лично предъявляешь. Чтобы такие вещи предъявлять, сам должен быть таким примером.
Например, есть же расхожее выражение "не служил — не мужик". Представь, как забавно оно звучало бы из уст неслужившего?
Вот тут также.
XZ>>А ты уходишь от ответа, да ещё в хамской форме. Вот и сейчас садик вспомнил. Свои загоны на других не проецируй, можешь и промахнуться. A>Так уважения к тебе ни на грош.
Лол. Интересно, сколько тебе лет. Кто тебе дал право хамить человеку, даже если ты его не уважаешь?
И оно мне надо твоё уважение? Мне вот на тебя вообще посрать. Но общаюсь как-то без хамства.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Ну ты же лично предъявляешь. Чтобы такие вещи предъявлять, сам должен быть таким примером.
Я много кому должен, своим учителям, врачам, коллегам, даже бабкам у подъезда, но не тебе.
XZ>Например, есть же расхожее выражение "не служил — не мужик". Представь, как забавно оно звучало бы из уст неслужившего? XZ>Вот тут также.
XZ>>>А ты уходишь от ответа, да ещё в хамской форме. Вот и сейчас садик вспомнил. Свои загоны на других не проецируй, можешь и промахнуться.
А что я должен вспомнить, если твои позывы лезть в чужие дела обычно свойственны людям дошкольного возраста?
XZ>Лол. Интересно, сколько тебе лет. Кто тебе дал право хамить человеку, даже если ты его не уважаешь? XZ>И оно мне надо твоё уважение? Мне вот на тебя вообще посрать. Но общаюсь как-то без хамства.
A>Ну начать можно с возможности вести более-менее спокойную оседлую жизнь. (с) Учебник по истории древнего мира за 5ый класс.
Так это "общественный договор" с государством и другими гражданами (с) Учебник по обществознанию.
Кстати, граждане свою часть этого договора выполняют получше, чем государство. Так что непонятно, о каком "выгодном курсе" идет речь. Разве что, для г-ва выгодном..
Здравствуйте, spb5030, Вы писали:
S>Так это "общественный договор" с государством и другими гражданами (с) Учебник по обществознанию.
Общественный договор это просто один из возможных взглядов на отношения гражданина и государства. Почти как в той притче про слепцов и слона. Но с небольшой разницей, тут еще важно, что ты хочешь увидеть, на что тебя предварительно направили.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Ну так и объясни как в одной консерватории производятся разные персонажи, и как ты хотел бы там что-то изменить?
Элементарно — разное воспитание. Отношение к обществу сильнее всего закладывается в ранние годы.
Воспитатели, учителя, а так же сама семья это и есть проводники настоящей идеологии.
Соответственно, самую важную работу с тз государства выполняют работники на которых денег то и нет.
Я вот ходил пару раз послушать соцработников. Понаблюдал картину, когда родителям пытаются рассказать важные вещи, когда уже ребенок почти взрослым стал. Естественно, толку мало — и родители, и воспитатели, и учителя прошли мимо и эффект от соцработника ничтожный
Соответственно нужно менять приоритеты например с тз зарплат. А так же проводить не абстрактные "разговоры о важном" а сообщать все то, что говорят соцработники еще до рождения ребенка, прямо в школе.
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>Элементарно — разное воспитание. Отношение к обществу сильнее всего закладывается в ранние годы. P>Воспитатели, учителя, а так же сама семья это и есть проводники настоящей идеологии. P>Соответственно, самую важную работу с тз государства выполняют работники на которых денег то и нет. P>Я вот ходил пару раз послушать соцработников. Понаблюдал картину, когда родителям пытаются рассказать важные вещи, когда уже ребенок почти взрослым стал. Естественно, толку мало — и родители, и воспитатели, и учителя прошли мимо и эффект от соцработника ничтожный P>Соответственно нужно менять приоритеты например с тз зарплат. А так же проводить не абстрактные "разговоры о важном" а сообщать все то, что говорят соцработники еще до рождения ребенка, прямо в школе.
Ты не смог ответить на вопрос "Как в одной консерватории производятся разные персонажи, и как ты хотел бы там что-то изменить?"
Так что совсем не элементарно.
Здравствуйте, spb5030, Вы писали:
S>Так это "общественный договор" с государством и другими гражданами (с) Учебник по обществознанию. S>Кстати, граждане свою часть этого договора выполняют получше, чем государство. Так что непонятно, о каком "выгодном курсе" идет речь. Разве что, для г-ва выгодном..
Да, с этой чушью я знаком, отголосок старых европейских религиозных споров. Понятно, зачем это нужно было тогда, но вот вера в это современных людей вполне себе загадочна.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Да, с этой чушью я знаком, отголосок старых европейских религиозных споров. Понятно, зачем это нужно было тогда, но вот вера в это современных людей вполне себе загадочна.
Ну, предложи другую, адекватную модель отношений.
Если что, я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. И даже, пожалуй, согласен, что человек, получивший, допустим, бесплатное высшее образование, должен отдать долг родине.
Вопрос только в форме. Те, кто считают, что он должен после ВУЗа идти топтать берцы в казарме — идут лесом.
А вот отработать несколько лет по специальности на военном заводе — почему бы и нет. За достойное вознаграждение, естественно. Чтоб не было демагогии, что значит "достойное" — ну, скажем, годовой доход не менее 25% от годового дохода любого руководителя высшего звена этого завода
Вот это будет справедливо. Ну, а если он получал образование за свои деньги — то с него и взятки гладки.
А загонять всех в казарму в 21 веке — дебилизм нынешней власти. Нам не нужны еще 100 тыс солдат. Нам нужно 10 тыс инженеров и 90 тыс рабочих, которые будут выпускать те же беспилотники пачками.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Общественный договор это просто один из возможных взглядов на отношения гражданина и государства. Почти как в той притче про слепцов и слона. Но с небольшой разницей, тут еще важно, что ты хочешь увидеть, на что тебя предварительно направили.
По сути это лишняя ущность, которая должна быть осечена нафиг бритвой Оккама. К образованию государств вел естественный исторический процесс. Всё равно, что утверждать, что муравьи договорились строить муравейник.
Здравствуйте, spb5030, Вы писали:
S>Надеюсь, ясно донес мысль
У меня на это несколько другой взгляд. Тут отношения как у крыши и урагана, который её сносит. Ты же не будешь договариваться с ураганом, само по себе абсурдно, хотя и льстит самолюбию. Нет тут особо никаких отношений и справедливости, а есть условия, в которые ты поставлен историей и то, кем ты стал в течение жизни в текущем историческом контексте.
И это, если уж говорить о текущей ситуации, то до "метут всех подряд" ещё далеко достаточно. Пока отдуваются жители мелких городов и сел. За всех нас.
Здравствуйте, spb5030, Вы писали:
S>Ну, предложи другую, адекватную модель отношений. S>Если что, я прекрасно понимаю, о чем ты говоришь. И даже, пожалуй, согласен, что человек, получивший, допустим, бесплатное высшее образование, должен отдать долг родине. S>Вопрос только в форме. Те, кто считают, что он должен после ВУЗа идти топтать берцы в казарме — идут лесом.
Не, так договоры не выполняются — это мне нравится пусть государство выполняет, это готов выполнять, как мне нравится, а вот это не буду.
Но самое главное, этот твой договор не договор государства с гражданином, а государства с обществом. Не хочет гражданин выполнять по некоторым его пунктам, кутузка предусмотрена этим же договором. Совсем не хочешь выполнять — эмиграция.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
XZ>>И оно мне надо твоё уважение? Мне вот на тебя вообще посрать. Но общаюсь как-то без хамства.
Vi2>Вот это не хамство?!!
Лол, ну вот нет. Мне, как и любому человеку на Земле, глубоко пофиг на миллиарды других людей, вот тупо что они мне незнакомы. В чём хамство-то?
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
XZ>>Ну ты же лично предъявляешь. Чтобы такие вещи предъявлять, сам должен быть таким примером. A>Я много кому должен, своим учителям, врачам, коллегам, даже бабкам у подъезда, но не тебе.
Ну и как, отдаёшь долги? Что ты хочешь от тех, кто тебя поддостал, что аж тему создал? Чтобы они тоже заявили, что они что-то должны бабкам у своих подъездов? Или что? Или о других долгах дело, ну, которые кроме налогов?
XZ>>>>А ты уходишь от ответа, да ещё в хамской форме. Вот и сейчас садик вспомнил. Свои загоны на других не проецируй, можешь и промахнуться. A>А что я должен вспомнить, если твои позывы лезть в чужие дела обычно свойственны людям дошкольного возраста?
Какие чужие дела? Мне дела нет до твоих дел.
A>От меня ты получаешь только то, что заслужил.
Я от тебя не получаю ничего, ты мне нахрен не сдался. Разговор закончен давно, а ты вдруг завёлся под дудку ops-а, как ребёнок.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>Еще один И тебе сообщать, кто я, чем занимаюсь и как живу так же не намерен.
Зачем ты тогда написал: — "Тебе моего личного примера не хватает?", если не хочешь указать, в чём заключается твой личный пример?
A>Окружающих тебя примеров в реальной жизни вполне достаточно.
В окружающей жизни встречаются противоположные примеры. Можешь привести примеры, поясняющую твою точку зрения?
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:
AN>>В чём же заключается твой личный пример?
Vi2>Ещё один сунуть нос в чужую жизнь! Ну соврёт человек тебе или скажет правду, как ты её проверишь?! Никак. Зачем спрашивать тогда, если не воздействовать на чувства? Обычно в таких случаях человек в реале получает по морде, разве нет?
Человек, который поставил себя в пример (фраза "Тебе моего личного примера не хватает?"), но на просьбу пояснить, в чём заключается этот личный пример, хамит в ответ — да, в реале по морде часто получает.
Здравствуйте, andyp, Вы писали:
A>У меня на это несколько другой взгляд. Тут отношения как у крыши и урагана, который её сносит.
Ну, к некоторым инициативам относиться как к стихийному бедствию — самый правильный вариант. Но до предела доводить эту идею — такое себе. Получается известное "моя хата с краю" и жизнь по понятиям, а не по законам.
A>И это, если уж говорить о текущей ситуации, то до "метут всех подряд" ещё далеко достаточно. Пока отдуваются жители мелких городов и сел. За всех нас.
А я не про мобилизацию, а про последние изменения с повестками.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Не, так договоры не выполняются — это мне нравится пусть государство выполняет, это готов выполнять, как мне нравится, а вот это не буду.
А государство свою часть договора "в существующей редакции" выполняет, или делает вид?
А чтоб ты долго не думал, задам вопрос прямо — можно ли в Питере прожить на пенсию в 15 т.р. с хроническими болячками (если что, такая пенсия у моей больной мамы)?
Так что таки да — лесом с такими "договорами".
_>Но самое главное, этот твой договор не договор государства с гражданином, а государства с обществом.
Самое главное то, что это нихрена не договор Договор подразумевает добровольность. Эта та самая слабая сторона "общественного договора".
А раз принудиловка, то у меня вполне закономерный вопрос — "что я с этого буду иметь".
_>Не хочет гражданин выполнять по некоторым его пунктам, кутузка предусмотрена этим же договором. Совсем не хочешь выполнять — эмиграция.
Вот эта идея плохо пахнет. Кому лучше от этого? Сколько там свалило после мобилизации? Сколько денег страна недополучает из-за этого?
"Закон для человека, а не человек для закона". По моему, многие об этом забыли.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>"а ты-то чего за него вписываешься, особь?" Vi2>"свои загоны на других не проецируй" Vi2>"мне вот на тебя вообще посрать"
Vi2>Это только в этой ветке.
Так ты цитируй, на что я отвечаю-то. Если меня человек называет особью, почему я не могу его так называть?
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
P>>Оставил для тебя — читай внимательно.
Vi2>Так как в одной консерватории получаются разные произведения и что в ней нужно подправить? :)
Разное воспитание — отношение человека к обществу формируется за счет того, как именно родители(а потом и другие) относятся к ребенку. Нужно вернуть воспитательную роль в школы, и обязательно повысить престиж роли воспитателя и учителя. Обучать в школах семейным отношениям. Например, соцработники рассказывают на собраниях важные вещи — проблема в том, что эти разговоры запоздали лет на 15. Поздно рассказывать как хвалить, поощрять, благодарить ребенка, наказывать, когда подростковый возраст в самом разгаре. И как разговаривать с ребенком — это нужно делать с момента рождения, а не когда ребенок идет в 9й класс.
Воспитатели, учителя — это проводники государственной идеологии. Если давать им нищенские зп, то и эффект соответствующий — отрицательный отбор.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
XZ>>Так ты цитируй, на что я отвечаю-то. Если меня человек называет особью, почему я не могу его так называть? Vi2>Какая разница на что ты отвечаешь, если это и есть хамство? Хамство даже на хамство не отменяет хамства.
Ну уж нет. Никому не советую надеяться, что я буду тихо обтекать.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Так не обтекай, но хамство в ответ на хамство тоже хамство. Так что не нужно говорить, что ты не хамишь. Хамишь ещё как.
Запрещаешь отвечать хаму на хамство? Я услышал твоё мнение.
Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Я не запрещаю общаться, тут ты меня неправильно понял, но не говорить, что "общаюсь как-то без хамства".
Так и есть. Но если на меня идут хамские выпады, я молчать не буду, и оставляю за собой право отвечать в стиле собеседника.
Будут другие предложения?