Я бы вообще разрешил учителям применять силу охранниками к подобным умникам, которые "что хочу то делаю, запрещать незаконно".
Школьник в школе обязан учиться. Учитель обязан научить школьника. Я бы дал побольше возможностей учителю это сделать.
Matrix has you...
Re[3]: Законно ли запрещать слушать музыку на уроке?
D>Вспоминаю свое детство, детство в великой стране, когда каждый прохожий мог пожурить любого незнакомого ребенка, про учителя я вообще молчу, учителя были авторитетами. D>А что сейчас имеем?
дожурились, ага
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Я бы вообще разрешил учителям применять силу охранниками к подобным умникам, которые "что хочу то делаю, запрещать незаконно". S>Школьник в школе обязан учиться. Учитель обязан научить школьника. Я бы дал побольше возможностей учителю это сделать.
Сюда бы ещё добавить то, что за такие косяки отправлять чадо на домашнее обучение. Пусть дальше папка с мамкой парятся над тем, как и чему их ребёночек научится.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Я бы вообще разрешил учителям применять силу охранниками к подобным умникам, которые "что хочу то делаю, запрещать незаконно". S>Школьник в школе обязан учиться. Учитель обязан научить школьника. Я бы дал побольше возможностей учителю это сделать.
Не так часто соглашаюсь, с Шериданом, но тут на 100% согласен. Государство оплачивает обучение ребенка => он обязан со своей стороны выполнять некоторые договоренности.
Не хочет учиться — пошел нахер из школы и никто ему уже ничем не обязан, пусть ищет платное обучение, где его хотелки будут обеспечиваться.
Это устанавливается уставом школы. Если это не запрещено уставом, то значит разрешено.
Учитель не в праве трогать чужие личные вещи.
Если запрещено уставом, написать докладную директору и далее вызвать родителей... если не помогает — отчислить из школы за нарушение дисциплины и направить для обучения в школу для детей с девиантным поведением.
Если не запрещено, то вызвать к доске, если ученик не реагирует, то написать докладную и см выше... в конце концов не слушание урока приведет к падению успеваемости... и как следствие к оставлению на второй год и далее отсчисление и см. выше...
В данном случае учитель 100% не прав и превысил свои должностные полномочия. Ученик не прав, что применил силу в силу состояния аффекта. Дальше будет разбор полетов, видимо закрытое учебное учреждение для мальчика или условный срок, отчисление и направление в школу для детей в девиантным поведением... Зачем такие сложности были учителю — хз...
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Я бы вообще разрешил учителям применять силу охранниками к подобным умникам, которые "что хочу то делаю, запрещать незаконно".
Применять силу — не законно.
S>Школьник в школе обязан учиться. Учитель обязан научить школьника. Я бы дал побольше возможностей учителю это сделать.
Никто никому ничего не обязан. Ученик может не получать образование и это его проблемы и проблемы его родителей. Если родители не могут сделать так, что бы ученик учился, то их лишают родительских прав.
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
BS>Применять силу — не законно.
Неожиданно. И давно у тебя такая любовь к законам?
BS>Никто никому ничего не обязан. Ученик может не получать образование и это его проблемы и проблемы его родителей. Если родители не могут сделать так, что бы ученик учился, то их лишают родительских прав.
Как так? За что же родительских прав лишают, если никто никому ничего не обязан?
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
BS>Ученик может не получать образование и это его проблемы и проблемы его родителей.
Это проблемы всех. Кем после школы станет этот отморозок без образования? Бандитом? Или купит диплом и пойдёт в чиновники пилить бюджет? Классово близкие распильщики его заметят, подберут, обогреют и всему научат.
И если он в 8 классе бьёт женщину, что он будет делать через 5 лет? Резать на куски всех, кто сделает ему замечание?
Re[2]: Законно ли запрещать слушать музыку на уроке?
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
BS>Это устанавливается уставом школы. Если это не запрещено уставом, то значит разрешено.
Ты про устав сам придумал? Не существует никаких уставов, точнее ты их можешь хоть 100 штук придумать, но они не имеют никакой законной силы.
BS>Учитель не в праве трогать чужие личные вещи.
BS>Если запрещено уставом, написать докладную директору и далее вызвать родителей... если не помогает — отчислить из школы за нарушение дисциплины и направить для обучения в школу для детей с девиантным поведением.
До перехода в 10-й класс ты никак не отчислишь ребенка из школы, максимум второй год. Такие законы, а сови уставы оставь при себе.
BS>Если не запрещено, то вызвать к доске, если ученик не реагирует, то написать докладную и см выше... в конце концов не слушание урока приведет к падению успеваемости... и как следствие к оставлению на второй год и далее отсчисление и см. выше...
BS>В данном случае учитель 100% не прав и превысил свои должностные полномочия. Ученик не прав, что применил силу в силу состояния аффекта. Дальше будет разбор полетов, видимо закрытое учебное учреждение для мальчика или условный срок, отчисление и направление в школу для детей в девиантным поведением... Зачем такие сложности были учителю — хз...
В данном случае не прав тот выродок, не правы его родители, что вообще его зачали. Потому как его родители такие же дегенераты, как и он сам. Их бы вообще стерилизовать, но к сожалению закона таког нет.
D>До перехода в 10-й класс ты никак не отчислишь ребенка из школы, максимум второй год. Такие законы, а сови уставы оставь при себе.
Это не верно. По показаниям ребенок может быть отчислен и перенаправлен на обучение в спецшколу. Просто этого не делают, потому что все борются не за качество, а за палки... подобные отчисления типа минус школе и уменьшение финансирования...
BS>>Если не запрещено, то вызвать к доске, если ученик не реагирует, то написать докладную и см выше... в конце концов не слушание урока приведет к падению успеваемости... и как следствие к оставлению на второй год и далее отсчисление и см. выше...
BS>>В данном случае учитель 100% не прав и превысил свои должностные полномочия. Ученик не прав, что применил силу в силу состояния аффекта. Дальше будет разбор полетов, видимо закрытое учебное учреждение для мальчика или условный срок, отчисление и направление в школу для детей в девиантным поведением... Зачем такие сложности были учителю — хз...
D>В данном случае не прав тот выродок, не правы его родители, что вообще его зачали. Потому как его родители такие же дегенераты, как и он сам. Их бы вообще стерилизовать, но к сожалению закона таког нет.
В данном случае не прав учитель и есть проблема с опекунами. Ребенок — следствие ошибок воспитания. В таких случаях общество считает, что нарушаются правила взаимовыгодного бесконфликтного сосуществования в обществе и мое мнение меры перевоспитания должны быть применены ко всем: к учителю, к родителям и к ребенку. В данном случае ребенок безнадзорный, лишенный любви, обделенный, обиженный на общество, на всех вокруг, за то что общество забрало у него маму... не понимающий, запутавшийся, на которого всем плевать...
Я тут вижу низкую квалификацию учителей, которые не умеют работать с детьми. Думаю ребенка нужно отправить на коррекцию к специалистам.
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
BS>За что? За то что родители не справляются со своими обязанностями по воспитанию подрастающего поколения.
Ну так вот именно. Я думаю, в данной ситуации можно понять и посочувствовать учительнице, которая длительное время вынуждена пожинать плоды и терпеть то, что кому-то плевать, кем растут их чада.
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>> Это не значит, что парень все верно сделал. Это значит, что ошибка была в зоне ответственности учителя. Выгнать с урока, послать к директору, множество других легальных способов пресечь недопустимое поведение она решила заменить физическим насилием. Ещё раз повторю, что другой причины такого выбора, кроме ложного ощущения, что она останется безнаказанной я не вижу. Это в первую очередь ее глупость.
D>Мне почему то кажется, что школьник, который мог избить учителя — это конченная тварь и никакие другие способы на него уже не действуют. И его родители, его воспитавшие — такие же ублюдки, про которых можно сказать — горбатого могила исправит. Так уж получилось, что сейчас дети вышли из под контроля со стороны законов, ими сложно управлять, такое ощущение что государство стимулирует на такое вот поведение. И ты хочешь его учить посылом к директору? Выгнать с урока? Да ему похер. Эту тварину нужно на зону уже отправлять сейчас, пока не поздно.
Не считаю школьника тварью. Вижу состояние аффекта.
D>
D>Мальчик стоит на учете в инспекции по делам несовершеннолетних.
Тогда что он делает не в школе для детей с девиантным поведением? Т.е. школа сама виновата, что вместо того, что бы направить ребенка для коррекции поведения, держит его для отчетности...
D>Его мать сидит за убийство.
У ребенка проблемы в семье, а над ним измываются, ломают ему психику... молодцы че могу сказать...
D>Что ты там предлагал? Выгнуть с урока? Послать к директору? Самому то не смешно?
Я предлагаю, что ребенком должен заниматься специалист в индивидуальном порядке.
Здравствуйте, rg45, Вы писали:
R>Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
BS>>За что? За то что родители не справляются со своими обязанностями по воспитанию подрастающего поколения.
R>Ну так вот именно. Я думаю, в данной ситуации можно понять и посочувствовать учительнице, которая длительное время вынуждена пожинать плоды и терпеть то, что кому-то плевать, кем растут их чада.
Тут появилась информация, что у ребенка мать сидит за убийство... Т.е. у ребенка и так проблемы в семье... никто не занимается его воспитанием... где же социальные службы, специалисты, учителя почему не учитывают проблемы ребенка... держат ребенка в школе для статистики... а не передадут под опеку где будет ребенку хорошо... всем конкретно плевать на конкретного ребенка... вот именно это наплевательство и следствие...
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
BS>>Ученик может не получать образование и это его проблемы и проблемы его родителей.
LK>Это проблемы всех. Кем после школы станет этот отморозок без образования? Бандитом? Или купит диплом и пойдёт в чиновники пилить бюджет? Классово близкие распильщики его заметят, подберут, обогреют и всему научат.
LK>И если он в 8 классе бьёт женщину, что он будет делать через 5 лет? Резать на куски всех, кто сделает ему замечание?
Так его запрограммировали в этой школе, дома, в обществе вокруг...
S>>Я бы вообще разрешил учителям применять силу охранниками к подобным умникам, которые "что хочу то делаю, запрещать незаконно". BS>Применять силу — не законно.
Обрезать эти права у школоты по самые гланды. И обязанностей побольше.
S>>Школьник в школе обязан учиться. Учитель обязан научить школьника. Я бы дал побольше возможностей учителю это сделать. BS>Никто никому ничего не обязан. Ученик может не получать образование и это его проблемы и проблемы его родителей. Если родители не могут сделать так, что бы ученик учился, то их лишают родительских прав.
Родителям может быть побоку. В детдом? А там тоже учителя. А школота "не обязана" и учителя не могут научить, ибо "незаконно". Круг замыкается.
Предложенная тобой система провоцирует появление всякого быдла.
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
LK>>И если он в 8 классе бьёт женщину, что он будет делать через 5 лет? Резать на куски всех, кто сделает ему замечание? BS>Так его запрограммировали в этой школе, дома, в обществе вокруг...
Чего? о0
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
LK>>>И если он в 8 классе бьёт женщину, что он будет делать через 5 лет? Резать на куски всех, кто сделает ему замечание? BS>>Так его запрограммировали в этой школе, дома, в обществе вокруг... S>Чего? о0
Того... любой ребенок пластилин, что вылепишь — то и будет, а руку прикладывают все вокруг... и школа и двор и дом...
S>>>Я бы вообще разрешил учителям применять силу охранниками к подобным умникам, которые "что хочу то делаю, запрещать незаконно". BS>>Применять силу — не законно. S>Обрезать эти права у школоты по самые гланды. И обязанностей побольше.
S>>>Школьник в школе обязан учиться. Учитель обязан научить школьника. Я бы дал побольше возможностей учителю это сделать. BS>>Никто никому ничего не обязан. Ученик может не получать образование и это его проблемы и проблемы его родителей. Если родители не могут сделать так, что бы ученик учился, то их лишают родительских прав.
S>Родителям может быть побоку. В детдом? А там тоже учителя. А школота "не обязана" и учителя не могут научить, ибо "незаконно". Круг замыкается.
В спецшколу к людям со специальным образованием для коррекции поведения. Это не наказание, а помощь.
S>Предложенная тобой система провоцирует появление всякого быдла.
Моя система порождает нормальных социализированных членов общества. Напомню, что после гражданской войны было много беспризорников, из которых методами воспитания сделали многих приличных членов общества...
Здравствуйте, Bjorn Skalpe, Вы писали:
BS>Тут появилась информация, что у ребенка мать сидит за убийство... Т.е. у ребенка и так проблемы в семье... никто не занимается его воспитанием... где же социальные службы, специалисты, учителя почему не учитывают проблемы ребенка... держат ребенка в школе для статистики... а не передадут под опеку где будет ребенку хорошо... всем конкретно плевать на конкретного ребенка... вот именно это наплевательство и следствие...
Ситуация и правда какая-то странная. Мать убила отца и отбывает наказание. Но мальчик ходит в обычную школу. Надо полагать, какие-то опекуны у него есть, все-таки?
Как бы то ни было, учителя тоже можно понять. Видимо, не первый раз она от него терпит. Один музыку прийдет послушать, другой на балалайке поиграть, а учителю куда деваться? Он же тоже живой человек, у него тоже есть нервы.
--
Не можешь достичь желаемого — пожелай достигнутого.