Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>>>Вопрос "Кто, кроме?" мне совсем неинтересен, уж не обессудьте. LL>>Ну тогда вам нечего и делать в этом обсуждении.
VI>А это я уж как-нибудь сам решу, без непрошенных советов.
Ах, какая решимость! Ладно, не переживайте так страшно, я вас не оставлю своим мягким попечением.
VI>Не стоит изображать из себя демиурга. Всё, что вы можете — это игнорировать мои сообщения, которые вам не нравятся.
Игнорировать? Никак нельзя. Если уж вы взяли на себя многотрудную задачу обучения всех желающих стилистике русского языка в интернет-форумах (даже нарушая их правила), вам потребуется много сил и терпения. Мужайтесь, Витя.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ах, какая решимость! Ладно, не переживайте так страшно, я вас не оставлю своим мягким попечением.
Цитирую неточно одного нашего с вами общего знакомого: "да с чего вы решили, что на форумах RSDN кто-то волнуется?"
LL>Игнорировать? Никак нельзя. Если уж вы взяли на себя многотрудную задачу обучения всех желающих стилистике русского языка в интернет-форумах (даже нарушая их правила), вам потребуется много сил и терпения. Мужайтесь, Витя.
Молоды вы ишшо амикошонствовать, Эль, панимашь, Пойнт, растудыття, Лонг!
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
LL>>Ах, какая решимость! Ладно, не переживайте так страшно, я вас не оставлю своим мягким попечением. VI>Цитирую неточно одного нашего с вами общего знакомого: "да с чего вы решили, что на форумах RSDN кто-то волнуется?"
Ну вот и славно, что не волнуетесь.
LL>>Игнорировать? Никак нельзя. Если уж вы взяли на себя многотрудную задачу обучения всех желающих стилистике русского языка в интернет-форумах (даже нарушая их правила), вам потребуется много сил и терпения. Мужайтесь, Витя. VI>Молоды вы ишшо амикошонствовать, Эль, панимашь, Пойнт, растудыття, Лонг!
Это вряд ли(с)тов.Сухов. Мне — можно(с)Ю.Семенов.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
П>Ой, вот только не надо тут с серьезным видом начинать рассказывать, что вы искренне верите в способности Прохорова и Зюганова как эффективных управленцев-реформаторов.
А ты что, хочешь сказать, что веришь в способности Путина как управленца-реформатора???
П>Да нет, это как раз чистая правда. Ни одного реально способного побороться с Путиным кандидата оппозиция за 13 лет его прибывания у власти так и не вырастила.
А Кургинян ?
Но в общем да, я полагаю, что пора уже реализовать давний анекдот про Беларусь — "кандидатом в президенты РФ может быть только гражданин, имеющий стаж работы в должности президента РФ не менее пяти лет".
LL>>>А что, так, как вышло — лучше? К власти-то пришло уже совсем полное г.
TMU>>Лучше по сравнению с чем?
LL>С гипотетическим Романовым. Неизвестно, как было бы в его случае, но в реальности-то получилась очевидная ж.
Да, было бы интересно поглядеть, как с новыми ценами на нефть и Чернобылем справляется тру-коммунист брежневской гвардии. С расстояния, конечно
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
V>>>>А есть инфа что они брошены? LL>>>Вот это не внушает оптимизма. V>>Что именно, сроки или характеристики? LL>Отсутствие работ. Если из 6 этапов проекта, намеченных к выполнению на сегодняшний день, не выполнен ни один, значит, проект мертв.
С чего это значит то??
А может в том виде в котором он был, стало ясно только в конце, что он нерентабелен или по срокам оказался сильно занижен и недооценён — не вариант? Между прочим, там чуть ли не все элементы должны были производится в россии, иначе это не авто Made in russia. А если ещё вспонить что в россии даже мосты и дороги к сроку не могут сдать, то про высокотехнологичное производство без производственной базы — я вообще молчу.
Или месье такие проекты организует каждый год и в курсе как надо? Ну расскажите тогда, послушаем.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
V>>>>>А есть инфа что они брошены? LL>>>>Вот это не внушает оптимизма. V>>>Что именно, сроки или характеристики? LL>>Отсутствие работ. Если из 6 этапов проекта, намеченных к выполнению на сегодняшний день, не выполнен ни один, значит, проект мертв. V>С чего это значит то??
C той таблицы, на которую ссылка. С того, что за 3 года не сделано вообще ничего, кроме пиара, и нет ни малейших признаков, что что-то вообще делается. К сведению, ВАЗ начали строить в 1967 году, а весной 1970 он уже заработал. ГАЗ строили полтора года.
V>А может в том виде в котором он был, стало ясно только в конце, что он нерентабелен или по срокам оказался сильно занижен и недооценён — не вариант?
То есть ПМ там — дебил, архитектор — тоже, а про исполнителей и говорить не стоит? Так? Им сперва мозгов не хватило, чтобы даже предпроектные работы провести, а потом трех лет не хватило, чтобы это понять?
V>Между прочим, там чуть ли не все элементы должны были производится в россии, иначе это не авто Made in russia. А если ещё вспонить что в россии даже мосты и дороги к сроку не могут сдать, то про высокотехнологичное производство без производственной базы — я вообще молчу.
В России почти все, что реально связано с чьим-то интересом, сдается в срок. А если не сдается — значит никому лично не нужно. Почему пластмассовая электроповозка из типовых компонентов стала вдруг высокотехнологичным производством, неизвестно. И не будет известно, потому что не будет никакого ё-мобиля.
V>Или месье такие проекты организует каждый год и в курсе как надо? Ну расскажите тогда, послушаем.
Здравствуйте, Klapaucius, Вы писали:
LL>>Отлично, тогда она у нас есть, и все в порядке. Бороться больше не за что, можно разойтись по рабочим местам.
K>Не торопитесь. Как из того, что утверждение "демократия существует в паре десятков исторически богатейших стран мира и нигде больше" не верно следует, что "она и у нас есть"?
Вы хотите сказать,что она и там не существует?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
V>>>>Что именно, сроки или характеристики? LL>>>Отсутствие работ. Если из 6 этапов проекта, намеченных к выполнению на сегодняшний день, не выполнен ни один, значит, проект мертв. V>>С чего это значит то?? LL>C той таблицы, на которую ссылка. С того, что за 3 года не сделано вообще ничего, кроме пиара, и нет ни малейших признаков, что что-то вообще делается.
Признаки != объективная инфа
LL>К сведению, ВАЗ начали строить в 1967 году, а весной 1970 он уже заработал. ГАЗ строили полтора года.
А ничего что ВАЗ строило CCCР + компания?
С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод.
Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.
И ваз вообще не показатель, если бы не гос. дотации, оно лопнуло бы кук мыльный пузырь:
В результате экономического кризиса 2008—2009 годов и вызванных им проблем со сбытом продукции в начале 2009 года «АвтоВАЗ» попал в сложную финансовую ситуацию. На конец марта 2009 года долг поставщикам составил около 14 млрд руб. За 9 месяцев 2009 года производство упало на 43,5 % к соответствующему периоду предыдущего года.
V>>А может в том виде в котором он был, стало ясно только в конце, что он нерентабелен или по срокам оказался сильно занижен и недооценён — не вариант? LL>То есть ПМ там — дебил, архитектор — тоже, а про исполнителей и говорить не стоит? Так?
А я не знаю что там так или не так, но при этом не поливаю *овном как некоторые на этом форуме (не будем показывать пальцем).
LL>Им сперва мозгов не хватило, чтобы даже предпроектные работы провести, а потом трех лет не хватило, чтобы это понять?
Чтож тогда мозгов не хватило в минус не уйти тому же самому вазу который уже имел налаженное производство и сбыт?
V>>Между прочим, там чуть ли не все элементы должны были производится в россии, иначе это не авто Made in russia. А если ещё вспонить что в россии даже мосты и дороги к сроку не могут сдать, то про высокотехнологичное производство без производственной базы — я вообще молчу. LL>В России почти все, что реально связано с чьим-то интересом, сдается в срок.
На да, как строить мосты и дороги, так интерес партии, а как не получается то партия тут ни при чём...
LL>А если не сдается — значит никому лично не нужно. Почему пластмассовая электроповозка из типовых компонентов стала вдруг высокотехнологичным производством, неизвестно.
А где заводы по производству тех же конденсаторов, не подскажешь? Или процессоров что в бортовой комп вставляются и управляют всем в машине? Или это может не высокотехнологичное производство, а так, выпуск консервных банок и пельменей?
LL>И не будет известно, потому что не будет никакого ё-мобиля.
Ну и скатерьтью дорожка из страны, вы уже показали что ни на что не годны, кроме как ныть и врать.
V>>Или месье такие проекты организует каждый год и в курсе как надо? Ну расскажите тогда, послушаем. LL>Ага, слыхали, http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
Ну я от тебя ничего другого и не ожидал
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Klapaucius, Вы писали:
K>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Отлично, тогда она у нас есть, и все в порядке. Бороться больше не за что, можно разойтись по рабочим местам.
K>Не торопитесь. Как из того, что утверждение "демократия существует в паре десятков исторически богатейших стран мира и нигде больше" не верно следует, что "она и у нас есть"?
Чего не торопитесь? Умному человеку уже давно всё понятно.
Сейчас понятие "демократия" не имеет никакого конкретного смысла.
А раз так, то можно сказать, что это "то не знаю что (читай демократия)" у нас есть.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>>>>>Что именно, сроки или характеристики? LL>>>>Отсутствие работ. Если из 6 этапов проекта, намеченных к выполнению на сегодняшний день, не выполнен ни один, значит, проект мертв. V>>>С чего это значит то?? LL>>C той таблицы, на которую ссылка. С того, что за 3 года не сделано вообще ничего, кроме пиара, и нет ни малейших признаков, что что-то вообще делается. V>Признаки != объективная инфа
Вера — она такая вера. Или ты предзаказ разместил?
LL>>К сведению, ВАЗ начали строить в 1967 году, а весной 1970 он уже заработал. ГАЗ строили полтора года. V>А ничего что ВАЗ строило CCCР + компания?
Ничего. Это же было неэффективное советское управление. Сейчас, под руководством суперэффективных капиталистических менеджеров, все обязано быть шибче, круче и с меньшими затратами.
V>И ваз вообще не показатель, если бы не гос. дотации, оно лопнуло бы кук мыльный пузырь:
И что, от этого ё-мобиль стал реальнее?
V>>>А может в том виде в котором он был, стало ясно только в конце, что он нерентабелен или по срокам оказался сильно занижен и недооценён — не вариант? LL>>То есть ПМ там — дебил, архитектор — тоже, а про исполнителей и говорить не стоит? Так? V>А я не знаю что там так или не так,
Это заметно.
V>но при этом не поливаю *овном как некоторые на этом форуме (не будем показывать пальцем).
А я знаю, что если в проекте к сроку сдачи не реализован ни один из заявленных этапов, значит, над этим проектом просто никто не работал.
LL>>Им сперва мозгов не хватило, чтобы даже предпроектные работы провести, а потом трех лет не хватило, чтобы это понять? V>Чтож тогда мозгов не хватило в минус не уйти тому же самому вазу который уже имел налаженное производство и сбыт?
А там плохие менеджеры.
V>>>Между прочим, там чуть ли не все элементы должны были производится в россии, иначе это не авто Made in russia. А если ещё вспонить что в россии даже мосты и дороги к сроку не могут сдать, то про высокотехнологичное производство без производственной базы — я вообще молчу. LL>>В России почти все, что реально связано с чьим-то интересом, сдается в срок. V>На да, как строить мосты и дороги, так интерес партии, а как не получается то партия тут ни при чём...
Какая партия, товарищ? Вы ничего ни с чем не спутали? Мы говорим о частном бизнесе господина Прохорова, вообще-то.
LL>>А если не сдается — значит никому лично не нужно. Почему пластмассовая электроповозка из типовых компонентов стала вдруг высокотехнологичным производством, неизвестно. V>А где заводы по производству тех же конденсаторов, не подскажешь?
Там же, где и были — в Сколково. Там и останутся, в отличие от тех, что уже применяются в гибридных троллейбусах (российского, замечу, производства). Если бы эти заводы (и ионисторы) были реально нужны, их бы уже делали вовсю. Но они не нужны, потому что их некуда ставить.
V>Или процессоров что в бортовой комп вставляются и управляют всем в машине? Или это может не высокотехнологичное производство, а так, выпуск консервных банок и пельменей?
О, вот это интересно и по теме. Расскажи, что же это за суперпроцессор, который будет управлять этой суперповозкой? Это Z80 или аж 8088?
LL>>И не будет известно, потому что не будет никакого ё-мобиля. V>Ну и скатерьтью дорожка из страны, вы уже показали что ни на что не годны, кроме как ныть и врать.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Вы хотите сказать,что она и там не существует?
Там — это где? В первой десятке богатейших стран (если судить по ВВП на душу) демократии нет в Катаре, ОАЭ, Брунее, Сингапуре, Кувейте.
Я хочу сказать, что демократия существует и в более бедных странах, чем Россия, а сформировалась она в странах, намного более бедных в то время, чем современная Россия.
На мой вопрос "как из того, что утверждение "демократия существует в паре десятков исторически богатейших стран мира и нигде больше" не верно следует, что "она и у нас есть"" теперь ответите (не вопросом, как в этот раз)?
'You may call it "nonsense" if you like, but I'VE heard nonsense, compared with which that would be as sensible as a dictionary!' (c) Lewis Carroll
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Умному человеку уже давно всё понятно.
Понимаю, понимаю. Сам себя не похвалишь — весь день ходишь как оплеванный.
A>Сейчас понятие "демократия" не имеет никакого конкретного смысла.
Работа в этом направлении ведется, но тем не менее смысл есть.
A>А раз так, то можно сказать, что это "то не знаю что (читай демократия)" у нас есть.
Это стандартное идеологическое обеспечение электорального авторитаризма/имитационной демократии.
Вот только те, кто это придумал (в отличие от тех, кто это бездумно повторяет, а есть и такие) отлично знают и что такое демократия и что нужно делать, чтоб демократии не было, а была "читай демократия".
'You may call it "nonsense" if you like, but I'VE heard nonsense, compared with which that would be as sensible as a dictionary!' (c) Lewis Carroll
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>>C той таблицы, на которую ссылка. С того, что за 3 года не сделано вообще ничего, кроме пиара, и нет ни малейших признаков, что что-то вообще делается. V>>Признаки != объективная инфа LL>Вера — она такая вера. Или ты предзаказ разместил?
Ты что-то путаешь, здесь я исключительно против твоего вранья.
LL>>>К сведению, ВАЗ начали строить в 1967 году, а весной 1970 он уже заработал. ГАЗ строили полтора года. V>>А ничего что ВАЗ строило CCCР + компания? LL>Ничего. Это же было неэффективное советское управление. Сейчас, под руководством суперэффективных капиталистических менеджеров, все обязано быть шибче, круче и с меньшими затратами.
Т.е. при неэффективном советском управлении — завод подняли и развили, а под руководством нынешних суперэффективных капиталистических менеджеров развалили? Ну и зачем ты мне тогда ваз в пример привёл? Какое СССР имеет отношение к прохорову?
V>>И ваз вообще не показатель, если бы не гос. дотации, оно лопнуло бы кук мыльный пузырь: LL>И что, от этого ё-мобиль стал реальнее?
Ты мне скажи какохо хера ты ваз сюда приплёл и причём здесь ё мобиль, почему я должен объяснять твою утверждение?
V>>А я не знаю что там так или не так, LL>Это заметно.
Заметно что ты больше знаешь раз утверждения заявляешь
V>>но при этом не поливаю *овном как некоторые на этом форуме (не будем показывать пальцем). LL>А я знаю, что если в проекте к сроку сдачи не реализован ни один из заявленных этапов, значит, над этим проектом просто никто не работал.
Расскажи это куче стартапов в россии
LL>>>Им сперва мозгов не хватило, чтобы даже предпроектные работы провести, а потом трех лет не хватило, чтобы это понять? V>>Чтож тогда мозгов не хватило в минус не уйти тому же самому вазу который уже имел налаженное производство и сбыт? LL>А там плохие менеджеры.
Ну ты сам и ответил на свой вопрос Значит надо этих менеджеров менять и начинать сначало.
LL>>>В России почти все, что реально связано с чьим-то интересом, сдается в срок. V>>На да, как строить мосты и дороги, так интерес партии, а как не получается то партия тут ни при чём... LL>Какая партия, товарищ? Вы ничего ни с чем не спутали? Мы говорим о частном бизнесе господина Прохорова, вообще-то.
Ты только что вещал про россию а не только про частный бизнес, так что не съезжай с темы
V>>А где заводы по производству тех же конденсаторов, не подскажешь? LL>Там же, где и были — в Сколково. Там и останутся, в отличие от тех, что уже применяются в гибридных троллейбусах (российского, замечу, производства).
Какие тролле-бусы? Ты их собираешься в легковое авто ставить? Не толосто ли?
LL>Если бы эти заводы (и ионисторы) были реально нужны, их бы уже делали вовсю. Но они не нужны, потому что их некуда ставить.
Естесственно некогуда, они не влезут больше никуда кроме как в троллейбус.
V>>Или процессоров что в бортовой комп вставляются и управляют всем в машине? Или это может не высокотехнологичное производство, а так, выпуск консервных банок и пельменей? LL>О, вот это интересно и по теме. Расскажи, что же это за суперпроцессор, который будет управлять этой суперповозкой? Это Z80 или аж 8088?
А какая разница какой? Ты с темы то не съезжай.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
LL>>>>C той таблицы, на которую ссылка. С того, что за 3 года не сделано вообще ничего, кроме пиара, и нет ни малейших признаков, что что-то вообще делается. V>>>Признаки != объективная инфа LL>>Вера — она такая вера. Или ты предзаказ разместил? V>Ты что-то путаешь, здесь я исключительно против твоего вранья.
То есть то, что все этапы проекта сорваны — это вранье? Ну покажи, как выглядит правда.
LL>>>>К сведению, ВАЗ начали строить в 1967 году, а весной 1970 он уже заработал. ГАЗ строили полтора года. V>>>А ничего что ВАЗ строило CCCР + компания? LL>>Ничего. Это же было неэффективное советское управление. Сейчас, под руководством суперэффективных капиталистических менеджеров, все обязано быть шибче, круче и с меньшими затратами. V>Т.е. при неэффективном советском управлении — завод подняли и развили, а под руководством нынешних суперэффективных капиталистических менеджеров развалили? Ну и зачем ты мне тогда ваз в пример привёл? Какое СССР имеет отношение к прохорову?
Да к тому, что даже при неэффективном советском менеджменте двух с половиной лет хватило на то, чтобы гигандский завод начал выдавать продукцию. А Прохорову, очевидно, благодаря великим менеджерским талантам, трех лет мало даже для наколеночной сборки нескольких экземпляров.
V>>>И ваз вообще не показатель, если бы не гос. дотации, оно лопнуло бы кук мыльный пузырь: LL>>И что, от этого ё-мобиль стал реальнее? V>Ты мне скажи какохо хера ты ваз сюда приплёл и причём здесь ё мобиль, почему я должен объяснять твою утверждение?
Я могу и ГАЗ приплести. Его тоже за пару лет построили. А если завод не строить, так он и не построится. Сюрпрайз, да?
V>>>но при этом не поливаю *овном как некоторые на этом форуме (не будем показывать пальцем). LL>>А я знаю, что если в проекте к сроку сдачи не реализован ни один из заявленных этапов, значит, над этим проектом просто никто не работал. V>Расскажи это куче стартапов в россии
Да запросто — не видал я провальных стартапов, что ли, что у нас, что не у нас? Из 10 стартапов, как известно, выживает 1. А ты считаешь, что если к плановому сроку сдачи проекта в нем и конь не валялся — это хорошо и правильно, и это признак хорошего менеджмента?
LL>>>>Им сперва мозгов не хватило, чтобы даже предпроектные работы провести, а потом трех лет не хватило, чтобы это понять? V>>>Чтож тогда мозгов не хватило в минус не уйти тому же самому вазу который уже имел налаженное производство и сбыт? LL>>А там плохие менеджеры. V>Ну ты сам и ответил на свой вопрос Значит надо этих менеджеров менять и начинать сначало.
Ну так и?
LL>>>>В России почти все, что реально связано с чьим-то интересом, сдается в срок. V>>>На да, как строить мосты и дороги, так интерес партии, а как не получается то партия тут ни при чём... LL>>Какая партия, товарищ? Вы ничего ни с чем не спутали? Мы говорим о частном бизнесе господина Прохорова, вообще-то. V>Ты только что вещал про россию а не только про частный бизнес, так что не съезжай с темы
Нет, про Россию начал вещать ты: "А если ещё вспонить что в россии даже мосты и дороги к сроку не могут сдать(с)Vain". А я тебе просто отвечаю. А ё-мобиль — это частный пиар-бизнес господина Прохорова, к России не имеющий только территориальное отношение.
V>>>А где заводы по производству тех же конденсаторов, не подскажешь? LL>>Там же, где и были — в Сколково. Там и останутся, в отличие от тех, что уже применяются в гибридных троллейбусах (российского, замечу, производства). V>Какие тролле-бусы? Ты их собираешься в легковое авто ставить? Не толосто ли?
Нет, не толсто. Я их вообще никуда не собираюсь, в отличие от вас с г-ном Прохоровым. Но вот троллейбусы есть, а ё-мобилей нет.
LL>>Если бы эти заводы (и ионисторы) были реально нужны, их бы уже делали вовсю. Но они не нужны, потому что их некуда ставить. V>Естесственно некогуда, они не влезут больше никуда кроме как в троллейбус.
Да? К сведению, большой такой троллейбусный ионистор весит аж 40 кило и представляет небольшой такой ящичек. Вопрос только в их, ящичков, количестве.
V>>>Или процессоров что в бортовой комп вставляются и управляют всем в машине? Или это может не высокотехнологичное производство, а так, выпуск консервных банок и пельменей? LL>>О, вот это интересно и по теме. Расскажи, что же это за суперпроцессор, который будет управлять этой суперповозкой? Это Z80 или аж 8088? V>А какая разница какой? Ты с темы то не съезжай.
Я четко по теме. Ты заявил только что, что нужно производство неких особых процессоров. Вот я и спрашиваю — что же это за суперпроцессоры? Или ты уже сам не помнишь, что писал всего мессагой выше?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Klapaucius, Вы писали:
K>Я хочу сказать, что демократия существует и в более бедных странах, чем Россия,
Например?
K>На мой вопрос "как из того, что утверждение "демократия существует в паре десятков исторически богатейших стран мира и нигде больше" не верно следует, что "она и у нас есть"" теперь ответите (не вопросом, как в этот раз)?
Нет, не отвечу. Это я в полемическом задоре ляпнул.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Klapaucius, Вы писали:
A>>Сейчас понятие "демократия" не имеет никакого конкретного смысла. K>Работа в этом направлении ведется, но тем не менее смысл есть.
A>>А раз так, то можно сказать, что это "то не знаю что (читай демократия)" у нас есть. K>Это стандартное идеологическое обеспечение электорального авторитаризма/имитационной демократии.
А как выглядит не имитационная?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
V>>Ты что-то путаешь, здесь я исключительно против твоего вранья. LL>То есть то, что все этапы проекта сорваны — это вранье?
Нет, враньё это то что бабка во дворе сказала. Вот ты щас эта самая бабка.
LL>Да к тому, что даже при неэффективном советском менеджменте двух с половиной лет хватило на то, чтобы гигандский завод начал выдавать продукцию. А Прохорову, очевидно, благодаря великим менеджерским талантам, трех лет мало даже для наколеночной сборки нескольких экземпляров.
Зачем ты СССР с прохоровым сравниваешь? Как предпринимательство в россии связано с СССР?
V>>Ты мне скажи какохо хера ты ваз сюда приплёл и причём здесь ё мобиль, почему я должен объяснять твою утверждение? LL>Я могу и ГАЗ приплести. Его тоже за пару лет построили.
Да что ты, не напомнишь что там форд делал?
LL>А если завод не строить, так он и не построится. Сюрпрайз, да?
Чтобы строить завод надо сначало знать что он будет выпускать, а что будет импортировать. Собрать машину из этих деталей и тестировать. Не подходит что-то, слишком дорого, можно начинать всё сначало.
V>>Расскажи это куче стартапов в россии LL>Да запросто — не видал я провальных стартапов, что ли, что у нас, что не у нас? Из 10 стартапов, как известно, выживает 1. А ты считаешь, что если к плановому сроку сдачи проекта в нем и конь не валялся — это хорошо и правильно, и это признак хорошего менеджмента?
А врать то про коня зачем? Все концепт кар видели, он даже ездил.
LL>>>А там плохие менеджеры. V>>Ну ты сам и ответил на свой вопрос Значит надо этих менеджеров менять и начинать сначало. LL>Ну так и?
Что и?
LL>>>Какая партия, товарищ? Вы ничего ни с чем не спутали? Мы говорим о частном бизнесе господина Прохорова, вообще-то. V>>Ты только что вещал про россию а не только про частный бизнес, так что не съезжай с темы LL>Нет, про Россию начал вещать ты: "А если ещё вспонить что в россии даже мосты и дороги к сроку не могут сдать(с)Vain". А я тебе просто отвечаю.
Ты отвечаешь, да какую несзязуху, сначало про СССР ляпнул, потом сравнил частный интерес с мостами и дорогами..
LL>А ё-мобиль — это частный пиар-бизнес господина Прохорова, к России не имеющий только территориальное отношение.
А я сомневаюсь что только его. Между прочим щас вот на газ начинают переводить общественный транспорт, совпадение думаешь?
V>>Какие тролле-бусы? Ты их собираешься в легковое авто ставить? Не толосто ли? LL>Нет, не толсто. Я их вообще никуда не собираюсь, в отличие от вас с г-ном Прохоровым.
Ну а зачем ляпнул тогда?
LL>Но вот троллейбусы есть, а ё-мобилей нет.
Я вот что-то в толк не возьму, тебе кто-то обязан их сделать? Бизнес частный — что хочет то и делает, никому ничего не должен.
LL>>>Если бы эти заводы (и ионисторы) были реально нужны, их бы уже делали вовсю. Но они не нужны, потому что их некуда ставить. V>>Естесственно некогуда, они не влезут больше никуда кроме как в троллейбус. LL>Да? К сведению, большой такой троллейбусный ионистор весит аж 40 кило и представляет небольшой такой ящичек. Вопрос только в их, ящичков, количестве.
Ну ты пробовал такой ставить в седан, раз заявляешь?
LL>>>О, вот это интересно и по теме. Расскажи, что же это за суперпроцессор, который будет управлять этой суперповозкой? Это Z80 или аж 8088? V>>А какая разница какой? Ты с темы то не съезжай. LL>Я четко по теме. Ты заявил только что, что нужно производство неких особых процессоров.
Нет, я заявил что нужно производство обычных процессоров, ну хотябы уровня арм, с чем у нас в стране проблемы как известно.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
E>>Т. е. если в программе будет сказано, что курс ЦБ изменится до 30.0, то однозначно голосовать?
LL>Все зависит от того, играете вы на понижение или на повышение. Даже неловко как-то объяснять такие простые вещи.
Ну так сразу признаться и надо было, что кто подачку кинет, за того и голосовать. А то заладил про свою программу. Не стесняйся уже.