Re[17]: Д.Медведев предложил увеличить президентский срок до
От: jhfrek Россия  
Дата: 10.11.08 10:20
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>Я не специалист, гадать не собираюсь. Вот так комментирует это директор Центра политических технологий Игорь Бунин:

I>

I>для Франции, когда она находилась в нестабильном состоянии, оптимальный срок был именно семь лет. Но для сегодняшней Франции семь лет — это отсутствие динамизма, поэтому там пошли на сокращение президентского срока до пяти лет.

I>То есть получается, что длительный срок приводит к застою.

получается что длительный срок — оптимальное решение для "нестабильного состояния". Как раз наш случай
Re[8]: Д.Медведев предложил увеличить президентский срок до
От: qwertyuiop Российская Империя  
Дата: 10.11.08 10:23
Оценка:
Здравствуйте, Socrat, Вы писали:

A>>Думаете, если Путин вдруг решит покататься на машине сам и случайно кого-то собьет, он будет сидеть?

A>>Помните суд на тему нарушения конституции, на который он не явился?

S>Помнишь сексуальный скандал в Америке? Много дали Клинтону?

А разве он кого-то изнасиловал? Или супружеская неверность — это уголовное преступление? Я вообще тогда с самого начала не понимал, что ему пытаются инкриминировать.
Я отвечаю за свои слова, а не за то как вы их интерпретируете!
От: Пацак Россия  
Дата: 10.11.08 10:54
Оценка: -1 :)

I>Устал уже повторять... Тем, что в отличие от пенсионной реформы, подобного закона в успешных демократических странах нигде нет.

Пенсионной реформы, как две капли воды похожей на нашу, тоже, скорее всего, нигде нет. Это повод ее не проводить?

I>Прозвучал всего лишь один аргумент — за два срока по четыре года невозможно провести некие долгосрочные реформы. На просьбу указать хоть один пример подобных реформ ответа не последовало.