Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Не ответил. И про табличку на доме не ответил....
Если надпись не представляет никакого исторического / архитектурного интереса — в утиль. Если представляет — вопрос к тем кто за нее отвечает. Как вариант — вернуть на место после постройки нового дома. С девушкой тоже самое.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
J>>Не ответил. И про табличку на доме не ответил.... ZS>Если надпись не представляет никакого исторического / архитектурного интереса — в утиль.
Замечательно, а то я уж подумал что ты фетешируешь любые памятники
ZS>Если представляет — вопрос к тем кто за нее отвечает. Как вариант — вернуть на место после постройки нового дома. С девушкой тоже самое.
Замечательно, но она у нас была выбита на доме. Кроме как вырезав кусок бетона сохранить ее не получится — что делать будем?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Замечательно, но она у нас была выбита на доме. Кроме как вырезав кусок бетона сохранить ее не получится — что делать будем?
Если на эту надпись проездом помочился Пушкин — сохраняем весь дом, и сносить никому не даем.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
LL>>Полюбить памятник??? Впрочем, каждому — свое. На этот случай у меня есть для тебя знакомая бетонная надпись "Слава КПСС", в хорошем состоянии, и еще классная надпись "Сбылась мечта Ильича", на скале над плотиной Саяно-Шушенской ГЭС. Хочешь их возлюбить? Нет?
ZS>Надпись "Слава советским пожарным" на доме не вызывает у меня негатива, даже наоборот — легкую настольгию (не по СССР конечно, а по детству которое я в нем прожил). И зачем ее специально ломать — не знаю. Кому-то наверно и "Слава КПСС" дорога.
Я же сказал – каждому свое.
ZS>Так что твой сарказм неуместен.
То есть тебе удалось возлюбить памятник Воровскому?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
П>>К тебе, т.к. ты продвигаешь на этом форуме версию, что одну невредимую часть забрали, а другую оставили. Потрудись же эту версию обосновать. ZS>1) ZS>2)
Осталось перестать тормозить и доказать выделенное.
ZS>Упарились с плитой видать сильно...
Руками до администрации тащили?
ZS>Значит твои опыт и интуиция подсказывает тебе, что забивание гвоздей — не очень сложная операция. А мои подсказывают, что резка железобетона — хоть и сложная, но выполнимая операция. Имхо, там и резать было не надо — достаточно было аккуратно разрушить основание. Куча людей режет стены (несущие в том числе) в многоэтажных панельных домах и делает в них проемы. И без всяких проектов. Панель однозначно прочнее старого фундамента.
Дык! Поэтому она режется, а не разваливается на части.
Здравствуйте, vladpol, Вы писали:
V>Я не абсолютно не шарю в железобетоне, но мне кажется, что даже если его нелбзя было аккуратно демонтировать, то можно было обнести памятник непросматриваемым забором, за ним разобрать памятник
Я все-таки немного шарю в заборах (приходилось ставить пару-тройку раз), и меня терзают смутные сомнения, что проложить под ним дорогу, не разбирая его — довольно затруднительное занятие. К тому же вопрос "что делать с остатками крыльев" в этом случае все равно остается открытым.
V>, чтобы люди не видели эти обломки
Гы! И эти люди еще пытаются нести "разумное доброе вечное"! А самим — твори что хочешь, лишь бы "за забором" и "не видно было"
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
J>>Так вопрос не в ломать, вопрос что с ней делать, если собираются сломать дом и построить на его месте новый. ZS>Сравнение некорректно. Надпись — не памятник, а нечто вроде плаката.
Ну вот тебе более корректное.
1. Есть у нас в городе такая улица Пушкина. Практически идеально прямая, с несколькими полосами движения и хорошими отходящими путями в разные районы города. Так вот один ее конец упирается в площадь, на которой стоит памятник дорогому вождю всех трудящихся В.И.Ленину. Непосредственно за площадью — другая не менее оживленная улица, ул. Кирова, на которую Пушкина теоретически могла бы выходить, если б не площадь с памятником. Но увы — не выходит, поэтому чтобы выехать на нее — транспорту приходится ехать объездным путем по довольно узеньким городским улочкам.
2. В другом месте города стоит еще один памятник, гигантский стальной глобус, некогда украшеный надписью "Пролетарии всех стран, соединяйтесь", а ныне обмотаный рекламой местного сотового оператора (АФАИР). Стоит он непосредственно в самом конце проспекта с шестиполосным (три-туда, три-обратно) движением, между этим проспектом и гораздо более узкой улицей Суворова. Соответственно проехать с одного на другую можно только объехав вокруг этого чуда. Фишка в том, что когда этот глобус ставили — на месте проспекта еще были сады и малоэтажные домишки, и разумеется никто и предположить не мог, что когда-нибудь там будет такой поток транспорта. Кстати другой поворот от этого же глобуса выходит на вышеупомянутую улицу Пушкина (точнее на пересекающую ее ул. Бекешскую) и для поворота оттуда на проспект АФАИР тоже надо объезжать конструкцию
3. Сейчас, как я уже говорил, через нашу Суру строят мост, соединяющий центр с восточными районами города. Дело без сомнения благое, но... В общем по всем прикидкам строить его удобнее всего в районе ул. Славы, которая во-первых достаточно широка, а во-вторых имеет выезд ко второму, старому, мосту, а в-третьих выходит непосредственно на упомянутую в (1) площадь, прямо к улице Пушкина. Но-упс! Во-первых опять же мешает Ильич. А во-вторых на самой ул. Славы стоит так называемый "Росток" — здоровущий стилизованный (а-ля те самые крылья) росток пшеницы, в основании которого замуровано послание "нашим коммунистическим потомкам". В итоге мост строят выше по течению, где он будет как пятая нога у собаки, ибо продолжения в виде какой-то улицы он не получит, а упрется под прямым углом все в ту же улицу Кирова.
4. Вышеупомянутая ул. Суворова в противоположном от Глобуса конце выходит на мост, ведущий все к тем же восточным районам города. Но выходит не непосредственно на него (хотя мост и повернут в ее сторону), а через парочку узеньких и вечно забитых улочек. Окружающий район заполнен торговыми павильонами и хибарами полубарачного типа, которые по идее можно было бы снести, а дорогу на мост спрямить. Но, опять же — упс! Там же стоит городская мечеть, которая, судя по внешнему виду и по возрасту окружающего района, является не меньше, чем "памятником архитектуры XIX-начала XX века". Итог: нормально проехать на мост в часы пик практически невозможно, жалкая пара сотен метров иногда занимает столько же времени, сколько и весь остальной маршрут.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>>И шо предложишь делать?
ZS>Пойти топиться?
Ну видать так, причем желательно всем городом. Тогда историческим ценностям эпохи соцреализма точно ничего угрожать не будет, кроме голубей и галок.
Если же серьезно, то вынужден отметить, что ответить-то тебе по сути и нечего. Потому что реальная жизнь — штука обычно куда более сложная, чем абстрактные надпись или девушка с веслом.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Если же серьезно, то вынужден отметить, что ответить-то тебе по сути и нечего.
А что я тебе могу ответить? Задаешь непростые вопросы про местность, которую я никогда возможно и не увижу, ни тебе карты местности, ни тебе фотографий — ничего. И еще ответов ждешь?
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>А что я тебе могу ответить? Задаешь непростые вопросы про местность, которую я никогда возможно и не увижу, ни тебе карты местности, ни тебе фотографий — ничего. И еще ответов ждешь?
А что ты, собственно, хотел увидеть на фотографиях? Скажи, наснимаю, мне не влом. По поводу карт — их есть в интернете, в том числе и спутниковая на wikimapia.ru, где легко найти все названые мной объекты. К твоим услугам: http://wikimapia.org/#y=53203128&x=45003862&z=15&l=1&m=a&v=2. Вот например Площадь Ленина и Росток, вот Глобус, а вот мечеть. Твори, выдумывай, пробуй (с).
Про Ленина. Проезду мешает не памятник, площадь. Кстати, во многих российских городах проезд через центральную площадь запрещена. Почему, не занаю, но скорее всего не из-за памятника, а что бы шум не мешал правителям думать. И что там за куча светлых квадратиков прямо между улицами? Может их убрать?
Про глобус. Ну уберут его. Все равно широкий проспект переходит в узкие улицы. И будет пробка на 100 метров дальше.
Мечеть — рынок имхо мешает больше.
Чем мешает Росток по карте не понятно.
А про мост, ты уверен в причинах? Может гологическая ситуация не позволяет?
И больше обсуждать это тему не хочу. То же соотноси масштабы. Постройка моста — не перенос небольшого памятника, где даже геолог не нужен.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Про Ленина. Проезду мешает не памятник, площадь.
Чудненько, но площадь-то именно около памятника. Начни там делать дорогу — и куча разгневанных бабулек-коммунисток порвут тебя на тряпки: им негде будет собираться и митинговать. Так что хочешь-не хочешь, а будь добер предоставить им другое место для политразвлечений. И чтобы Ленин там был, как же развлекаться без Ленина-то?
ZS> И что там за куча светлых квадратиков прямо между улицами? Может их убрать?
Куча — должно быть какая-то очередная ярмарка или школьный базар. А вот один самый длинный — это на самом деле еще одна проблема, т.н. магазин "Татьяна", расположеный в доме девятнадцатого (АФАИК) века. И что делать с ним исходя из твоей страсти к сохранятельству — совершенно непонятно. Мало того — его и без дороги толгое время не знали как обустроить — уж очень сильно аварийное было у него состояние. Сейчас наконец очередной владелец пытается сделать из него что-то полезное, одновременно совершенно убивая его "исторический" облик. И как к этому относиться исходя из твоей концепции — тоже совершенно непонятно.
ZS>Про глобус. Ну уберут его. Все равно широкий проспект переходит в узкие улицы. И будет пробка на 100 метров дальше.
Фишка в том, что "узких" улиц две. Причем "узких" именно в кавычках — суммарная ширина их в этом месте вполне адекватна транспортному потоку. И по направлению с Суворова и на Пушкина он поворачивает без проблем, почти не задерживаясь, благо дорога прямая. А вот в противоположном направлении — уже хренушки, т.к. притормаживает и выписывает круголя мимо памятника. Причем особенно весело это получается у чего-нибудь длинномерного, типа автофуры или пары раздолбаных троллейбусов. Эти мало того, что сами тормозят — так еще и тем, кто сзади дорогу перекрыть умудряются.
А про "пробку на 100 метров дальше" — это в точку. На другом конце Суворова в часы пик именно так и есть. И точно такие же пробки начинаются в узких улочках, следующих за [неожиданно закончившейся у площади] Пушкина. Тогда как сама Пушкина в то же самое время практически свободна. Парадокс...
ZS>Мечеть — рынок имхо мешает больше.
Так-то так. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что снести хибары — экономически более целесообразно и чревато меньшими проблемами для жителей, а перенести мечеть — менее сложно, чем центральный рынок города?
ZS>Чем мешает Росток по карте не понятно. ZS>А про мост, ты уверен в причинах? Может гологическая ситуация не позволяет?
Плюс-минус двести метров в сторону позволяет, а у "Ростка" не позволяет? Интересная геологическая ситуация, ни дать ни взять Пензенская Ростковая аномалия. Впрочем гадать не будем (все равно я не геолог и авторитетом для тебя не обладаю), давай просто на секунду примем допущение, что геологическая ситуация позволяет. И? Твои действия — рушить памятник или пускать одну из важнейших дорог черт-те куда? И каковы будут действия во всех остальных описанных мной случаях? Опять "пойти и утопиться" или придумаешь что-нибудь менее бесполезное?
ZS>И больше обсуждать это тему не хочу.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Чудненько, но площадь-то именно около памятника. Начни там делать дорогу — и куча разгневанных бабулек-коммунисток порвут тебя на тряпки: им негде будет собираться и митинговать. Так что хочешь-не хочешь, а будь добер предоставить им другое место для политразвлечений. И чтобы Ленин там был, как же развлекаться без Ленина-то?
А омон начто? Если серьезно, опыт показывает, что если городские власть захотят что-то сделать — они это сделают и на общественное мнение наплюют.
Про все прочее: транспортная проблема в современных городах — одна из самых сложных и решать ее нужно в комплексе. Это и расширение дорог, и перенаправление потоков, и создание "зеленых" дорог или вообще безостановочных, и развитие общественного транспорта, и сознательность граждан, и работа ГАИ и много еще чего. А сопротивление памятников тут далеко не на первом месте. Другое дело, что на весь комплекс денег не хватает, особенно на региональном уровне, так как имхо все деньги в Москве и делиться она не собирается, от чего сама же и огребает теже проблемы в квадрате.
Опа! Мы, пардон, про "как можно" или про "как правильно"? Если про второе — то ОМОН там никаким боком. Если про первое — тогда не вижу повода для претензий относительно различных сломаных крыльев и прочих железобетонных конструкций.
ZS>Про все прочее: транспортная проблема в современных городах — одна из самых сложных и решать ее нужно в комплексе. Это и расширение дорог, и перенаправление потоков, и создание "зеленых" дорог или вообще безостановочных, и развитие общественного транспорта, и сознательность граждан, и работа ГАИ и много еще чего. А сопротивление памятников тут далеко не на первом месте. Другое дело, что на весь комплекс денег не хватает, особенно на региональном уровне, так как имхо все деньги в Москве и делиться она не собирается, от чего сама же и огребает теже проблемы в квадрате.
И? Что конкретно предлагается делать с каждым из памятников в данном случае, я не понял?
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Опа! Мы, пардон, про "как можно" или про "как правильно"? Если про второе — то ОМОН там никаким боком. Если про первое — тогда не вижу повода для претензий относительно различных сломаных крыльев и прочих железобетонных конструкций.
Правильно для всех не бывает. А пямятник, как я уже сказал, ни кому похоже не мешает. По крйней мере по карте видится так. И ты с этим согласился, но сослался на бабушек. Расслабся, про омон — это шутка была такая. Прости если не смешно.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Правильно для всех не бывает. А пямятник, как я уже сказал, ни кому похоже не мешает. По крйней мере по карте видится так. И ты с этим согласился, но сослался на бабушек. Расслабся, про омон — это шутка была такая. Прости если не смешно.
Так чего с памятниками и дорогами делать-то, ответишь или нет? У меня вот, как у местного жителя, есть на этот счет одно мнение, но, боюсь, тебе, с твоей тягой к коллекционированию архитектурных древностей, оно не понравится. Поэтому промолчу (пока, по крайней мере). А вот от тебя конкретный ответ хотелось бы таки услышать, зря чтоль ты столько распалялся про сохранность старины и обелисков-то.
Здравствуйте, Пацак, Вы писали:
П>Так чего с памятниками и дорогами делать-то, ответишь или нет? У меня вот, как у местного жителя, есть на этот счет одно мнение, но, боюсь, тебе, с твоей тягой к коллекционированию архитектурных древностей, оно не понравится. Поэтому промолчу (пока, по крайней мере). А вот от тебя конкретный ответ хотелось бы таки услышать, зря чтоль ты столько распалялся про сохранность старины и обелисков-то.
Срочно всех пересадить на велосипеды! Как не бывает много денег, так и дороги никогда не будут достаточно широкими. Сколько памятников не сноси.
Здравствуйте, ZevS, Вы писали:
ZS>Срочно всех пересадить на велосипеды!
Причем для периода с октября по апрель — отапливаемые и с шипованой резиной.
ZS>Как не бывает много денег, так и дороги никогда не будут достаточно широкими. Сколько памятников не сноси.
Ну "идеально все равно не будет" — это, безусловно хорошее оправдание того, чтобы не делать вообще ничего, никогда и ни при каких обстоятельствах.