Здравствуйте, biomorph, Вы писали:
B>5 марта 2007 года будет проводиться интернет-конференция с участием Первого заместителя Председателя Правительства России Д.А.Медведевым.
B>Вопрос: B>Будет ли произведен перевод нашего образования на открытое программное обеспечение?
Вопрос надо формулировать так: будет ли у нас образование?
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, biomorph, Вы писали:
B>5 марта 2007 года будет проводиться интернет-конференция с участием Первого заместителя Председателя Правительства России Д.А.Медведевым.
B>Вопрос: B>Будет ли произведен перевод нашего образования на открытое программное обеспечение?
B>http://voprosy.yandex.ru/db/question.xml?id=410164
И нафига оно нам надо?
Пусть лучше коммерческое легально закупают.
Здравствуйте, biomorph, Вы писали:
B>5 марта 2007 года будет проводиться интернет-конференция с участием Первого заместителя Председателя Правительства России Д.А.Медведевым.
B>Вопрос: B>Будет ли произведен перевод нашего образования на открытое программное обеспечение?
B>http://voprosy.yandex.ru/db/question.xml?id=410164
Вопрос как-то плохо поставлен. Это специалистам понятно, что такое открытое ПО и с чем его едят, а Медведев, думаю, даже WordPad от NotePad-а слабо отличает. Но как сформулировать лучше (т.е. так же локанично, но чтобы любому дураку было понятно, в чем суть) я не знаю.
Здравствуйте, biomorph, Вы писали:
B>5 марта 2007 года будет проводиться интернет-конференция с участием Первого заместителя Председателя Правительства России Д.А.Медведевым.
B>Вопрос: B>Будет ли произведен перевод нашего образования на открытое программное обеспечение?
D>И нафига оно нам надо? D>Пусть лучше коммерческое легально закупают.
Ну-ну. Легальным коммерческим ПО пусть коммерческие структуры пользуются, если совесть позволяет. (Хотя... откуда ей там взяться ) А в образовании деньги не лишние.
Здравствуйте, iiice, Вы писали:
D>>И нафига оно нам надо? D>>Пусть лучше коммерческое легально закупают.
I>Ну-ну. Легальным коммерческим ПО пусть коммерческие структуры пользуются, если совесть позволяет. (Хотя... откуда ей там взяться ) А в образовании деньги не лишние.
При чем тут деньги? В школах должны прежде всего учить, при чем учить не тому, что дешевле, а тому, что школьникам пригодится в реальной жизни.
Здравствуйте, biomorph, Вы писали:
B>Вопрос: B>Будет ли произведен перевод нашего образования на открытое программное обеспечение?
Толку то от перехода? И что значит переход? Вот некоторые учебные заведения на Mac сидят, и что? Некоторые в основном студентов юниксам учат и сейчас. Вопрос не корректен, не понятно что хотим добиться этим.
Может лучше пофлешмобить и протолкнуть вопрос — когда полностью отменят крепостное право и графа "место жительства" из документов будет исключена ?.
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>При чем тут деньги? В школах должны прежде всего учить, при чем учить не тому, что дешевле, а тому, что школьникам пригодится в реальной жизни.
Именно. Эксперименты с переходом на открытое ПО надо начинать с каких-нибудь спецслужб и военных, а там может и другие потянутся, если захотят — у нас ВПК всегда был локомотивом экономики.
---
The optimist proclaims that we live in the best of all possible worlds; and the pessimist fears this is true
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>При чем тут деньги? В школах должны прежде всего учить, при чем учить не тому, что дешевле, а тому, что школьникам пригодится в реальной жизни.
Надо учить принципам, а не тупому владению одним инструментом.
Если ученик освоит OpenOffice, например, то и с MS Word разберется.
Здравствуйте, biomorph, Вы писали:
XZ>>А зачем голосовать? Неужели ответ неизвестен? B>Понятно, что это ничего не решит и не изменит. B>На мой взгляд ценность сего действа в том, чтобы обозначить тему, как важную для общественности.
Отучаемся говорить за всех.
Эта тема не важна даже для программистов, а уж общественность не знает даже о ее существовании. Она важна только для некоторых озабоченных линуксоидов, не понимающих, почему люди не желают пользоваться этой недоделкой, состряпанной пионэрами в кружке "умелые руки".
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
E>Может лучше пофлешмобить и протолкнуть вопрос — когда полностью отменят крепостное право и графа "место жительства" из документов будет исключена ?.
Вот именно. В стране есть вопросы поважнее люниха.
Невозможно чтобы у всех было всё, так как всех много, а всего мало...
Здравствуйте, biomorph, Вы писали:
B>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
B>Надо учить принципам, а не тупому владению одним инструментом. B>Если ученик освоит OpenOffice, например, то и с MS Word разберется.
Во-первых, ученики разные бывают. Во-вторых, это частный вопрос.
Если уж говорить о переходе на открытое ПО, то надо переводить администраторов и пользователей с Windows на FreeBSD или Linux,
программистов — со средств разработки для Windows на QT/KDevelop. Нигде в мире ни у кого это не получилось. При чём тут дети?
---
The optimist proclaims that we live in the best of all possible worlds; and the pessimist fears this is true
Здравствуйте, biomorph, Вы писали:
XZ>>А зачем голосовать? Неужели ответ неизвестен? B>Понятно, что это ничего не решит и не изменит. B>На мой взгляд ценность сего действа в том, чтобы обозначить тему, как важную для общественности.
Какой общественности?! Тут пересекутся лишь интересы тех, кто поставляет ПО, в распиле бюджетов. Это ж рынок. И продавцы проприетарного ПО его не отдадут. Тем более рынок образовательных учреждений.
По поводу идей открытого ПО в институтах государства, почитайте про МСВС — линюкс для военных. Возня вокруг этой штуки идёт уже много лет, но пациент скорее мёртв, чем жив.
Здравствуйте, wallaby, Вы писали:
W>Именно. Эксперименты с переходом на открытое ПО надо начинать с каких-нибудь спецслужб и военных, а там может и другие потянутся, если захотят — у нас ВПК всегда был локомотивом экономики.
Здравствуйте, biomorph, Вы писали:
B>Здравствуйте, prVovik, Вы писали:
V>>При чем тут деньги? В школах должны прежде всего учить, при чем учить не тому, что дешевле, а тому, что школьникам пригодится в реальной жизни.
B>Надо учить принципам, а не тупому владению одним инструментом. B>Если ученик освоит OpenOffice, например, то и с MS Word разберется.
Надо учить общепринятым и успешным принципам, а не тем, которые предпочитают 0.5% пользователей.