Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи (пока что самолёт такой реально есть ровно ОДИН).
Объясню: сделать уникальную клёвую штуку мы умеем, но у нас реально проблема с массовым производством и поддержкой.
Я только не понял, что в этой новости нового. Самолёт разработки конца 80-х годов, на котором я летал ещё 25 лет назад и производство которого нашими правителями было прекращено примерно тогда же, вдруг стал новостью и великим достижением нашей промышленности. Если бы у нас сделали двухдвигательный самолёт такого класса — это была бы новость. А это лишь демонстрация былого величия.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Это очень круто.
D>Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи (пока что самолёт такой реально есть ровно ОДИН).
Срочно такие объемы никто в мире не сделает, это процесс на десятилетия
D>Объясню: сделать уникальную клёвую штуку мы умеем, но у нас реально проблема с массовым производством и поддержкой.
D>Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи
И куда они будут летать в таком количестве? Забугорье на ближайшие годы закрыто. Аэропорты от Брянска до Симферополя тоже закрыты. Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много. Для Москвы-Питера-Казани с лихвой хватит имеющегося парка самолётов и железных дорог.
Т.е. больше 10-15 штук этих Ил-96 выпущено не будет, просто исходя из потребностей авиакомпаний.
Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>Я только не понял, что в этой новости нового. Самолёт разработки конца 80-х годов, на котором я летал ещё 25 лет назад и производство которого нашими правителями было прекращено примерно тогда же,
Производство было прекращено при твоём любимом Ельцине, если что.
7>вдруг стал новостью и великим достижением нашей промышленности.
Кто-то говорил про великое достижение?
Я просто удивлён, у нас же промышленность отсутствует, а тут вдруг самолёт сделали
7>Если бы у нас сделали двухдвигательный самолёт такого класса — это была бы новость. А это лишь демонстрация былого величия.
Это глубокая модернизация того, что было. Некоторые конторы в таких случаях новое название дают.
Двухдвигательная версия тоже планируется (да, сейчас ты начнёшь писать про новости из будущего, я понял), но за 9 месяцев только дети делаются
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
D>>Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи LK>И куда они будут летать в таком количестве? Забугорье на ближайшие годы закрыто.
Кто его закрыл? Весь мир открыт, кроме Европы и США.
LK>Аэропорты от Брянска до Симферополя тоже закрыты.
Пассажиропоток просто сместился в Сочи и Минводы, вряд ли уменьшился сильно.
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>И куда они будут летать в таком количестве? Забугорье на ближайшие годы закрыто. Аэропорты от Брянска до Симферополя тоже закрыты. Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много. Для Москвы-Питера-Казани с лихвой хватит имеющегося парка самолётов и железных дорог.
На ДВ по жд ехать так себе. Парк иностранных самолётов будет уменьшаться, чем-то замещать надо
LK>Т.е. больше 10-15 штук этих Ил-96 выпущено не будет, просто исходя из потребностей авиакомпаний.
Посмотрим. 4х двигательная компоновка конечно менее выгодна, но когда и если перейдут на два двигателя, то почему и для иностранных компаний не делать? Мир большой, больше, чем "весь мир". А глядя, как "весь мир" любит давить санкциями, в следующий раз многие подумают, стоит ли с ними связываться
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>И куда они будут летать в таком количестве? Забугорье на ближайшие годы закрыто. Аэропорты от Брянска до Симферополя тоже закрыты. Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много. Для Москвы-Питера-Казани с лихвой хватит имеющегося парка самолётов и железных дорог. LK>Т.е. больше 10-15 штук этих Ил-96 выпущено не будет, просто исходя из потребностей авиакомпаний.
На БФМ вещали про эти самолёты.
Если вкрации, то запас хода у них 8т.км. Их назначение — дальние перелёты: Чукотка, ДВ, ЮВА.
Потребности — в пределах то ли 100, то ли 150шт.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
D>>Давайте срочно их сделаем тыщу штук. А лучше три тыщи (пока что самолёт такой реально есть ровно ОДИН). M>Срочно такие объемы никто в мире не сделает, это процесс на десятилетия
Само собой.
Я посмотрел, Боингов 777 сделано 1705 штук за 30 лет, это 56.8 самолётов в год.
Давайте сделаем сначала 25 штук за год.
Ну или 10, в первый год.
D>>Объясню: сделать уникальную клёвую штуку мы умеем, но у нас реально проблема с массовым производством и поддержкой. M>Вроде учимся. Или нет?
Вроде учимся, да. Хочется уже сказать "вроде научились".
Здравствуйте, L.K., Вы писали:
LK>Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много.
Вот только до Сочей многие на поезде ездят, а из/в Сибирь и Дальний Восток поезд не особо годный вариант.
LK>Т.е. больше 10-15 штук этих Ил-96 выпущено не будет, просто исходя из потребностей авиакомпаний.
И это неплохо.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Если купит условный ФлайДубай — почему нет? Надо только продать, конечно же.
Не выйдет продать. Американцы выждут тактическую паузу, пока какое-то количество не произведем и потом покупателей заставят отказаться от покупки, чтобы максимальный урон нанести. Примерно как со вторым северным потоком. Дождались практически релиза и потом вставляют палки в колеса. В итоге сделки нет, затраты понесли практически в полном объеме. Не будет тут честной конкуренции.
Здравствуйте, Dair, Вы писали:
D>Само собой. D>Я посмотрел, Боингов 777 сделано 1705 штук за 30 лет, это 56.8 самолётов в год.
У боинга и до того была отлаженная система, у нас же производственные цепочки были развалены. Чудес ждать не стоит, думаю.
D>Давайте сделаем сначала 25 штук за год. D>Ну или 10, в первый год.
Тут ещё такой нюанс — надо ли так разгонять производство, чтобы за несколько лет закрыть потребности, а потом всем участникам такие говорим: "всем спасибо, все свободны"?
D>>>Объясню: сделать уникальную клёвую штуку мы умеем, но у нас реально проблема с массовым производством и поддержкой. M>>Вроде учимся. Или нет?
D>Вроде учимся, да. Хочется уже сказать "вроде научились".
Хочется, да. Но чудес не бывает. Я, вот, пишу одну софтинку. Думал за несколько месяцев управиться, потом полгода, потом 9 месяцев. Сейчас больше года прошло, и хорошо бы альфу к НГ сделать, но не уверен, что получится. Мне бы финансирование и команду, я бы за полгода в продакшн выпустил. Но финансирование только своё, и то по остаточному принципу, потому что я хз, как оно на рынок зайдет и сколько получится заработать. Полагаю, с самолётами как-то похоже. Там конечно, люди поумнее, но и рисков гораздо больше
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
LK>>Сибирь и Дальний Восток летают не очень, и населения там не много. _>Вот только до Сочей многие на поезде ездят, а из/в Сибирь и Дальний Восток поезд не особо годный вариант.
До Сочей Геленджика я ездил на поезде — почти два дня. Сейчас только самолёт. Но для этого SSJ достаточно, если в Сочи не с того же ДВ лететь. Ну, или МС-21
Кстати, заметил, что в ту же Москву из Питера многие предпочитают на самолёте, а не на 4х-часовом поезде. Я на поезде ездил, мне как-то проще кажется — до Московского вокзала проще добраться, чем до Пулково, никакой мороки с регистрацией, не надо на вокзале несколько часов торчать. Но куда подальше — самолёт однозначно. А в Москву, кстати, и по деньгам особой разницы нет. Так что желающих летать у нас много
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
SVZ>>Если вкрации, то запас хода у них 8т.км. Их назначение — дальние перелёты: Чукотка, ДВ, ЮВА.
M>Вроде 9ткм при макс загрузке
Говорили, что у старой модели было аж до 10ткм.
А у нового, дескать, двигатели мощнее и прожорливее, а грузоподъемность больше, поэтому расход выше и запас хода меньше.
Но, это во-первых, пересказы журналистов. Во вторых, самолёт сделал лишь первый 30-минутный полёт — невысоко и недалеко.
Что там будет в релизной версии — пёс его знает.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Производство было прекращено при твоём любимом Ельцине, если что.
Моём любимом? Ты готов признать себя пиздоболом если не найдёшь ссылки где я его хвалю? Думаю, самое лучшее, что я о нём писал — это фразы типа того, что при Ельцине заводы ещё существовали, а при Путине они были уничтожены физически и юридически. Но заявление что Путин хуже Ельцина не означают, что Ельцин был хорошим правителем.
Ну, в общем, да. Восстановить производство, прекращённое 20 лет назад — это действительно удивляет.
7>>Если бы у нас сделали двухдвигательный самолёт такого класса — это была бы новость. А это лишь демонстрация былого величия.
M>Двухдвигательная версия тоже планируется (да, сейчас ты начнёшь писать про новости из будущего, я понял), но за 9 месяцев только дети делаются
Нет, я буду писать, что планировать его надо было лет 25 назад, а сейчас они должны выпускаться десятками в год. Но вместо Россия вышла даже из проекта CR-929 и теперь у нас нет ничего.