Re[14]: Навязывание смартфона
От: Pauel Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 23.12.22 10:07
Оценка:
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

P>>Тебе как комфортнее, узнать пораньше, или ждать вхолостую неопределенное количестов времени?

O>Есть аварийный способ связи, для исключительных ситуаций. Зачем превращать его в требование непрерывного онлайна, других дел нет что ли чем целый день неотрывно бояться пропустить звонок каждой такой важной птицы, которая "будет в течение дня, остановите все свои планы и караульте"?

В том то и дело, что не надо сидеть в онлайне и чего то там караулить. Если я взаимодействую с покупателем, то я точно знаю, где именно искать переписку — в приложении барахолки, а не в зоопарке месенджеров.
Соответсенно, никаких дополнительных приседаний. Телефон сам сидит в онлайне и пикнет, если покупатель пришлет сообщение.
Тут собственно, если он не может, хорошо бы списать и узнать, может ли он когда нибудь позже, или я сам могу подъехать или вообще не надо никуда торопиться.
И это всё нужно вести в самом приложении барахолки, а не размениться на звонки, смс, емейл.
Re[10]: Навязывание смартфона
От: vdimas Россия  
Дата: 23.12.22 10:38
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Ответ там простой — кол-во пользователей десктопа оценивается сходя из всех пользователей интернета за минусом тех пользователей, которые выходят в интернет только через мобилу.

CC>А как они понимают что этот пользователь выходит ТОЛЬКО через мобилу и больше ни через что другое?

Считается, что только из мобилы, когда выходит в инет из десктопа менее раза в месяц.

Разумеется, людей хоть немного понимающих, как всё работает, малость смущает этот момент, бо если гуглить или яндексить будучи залогиненым в акк, то они по тебе статистику соберут, а если шариться в сети анонимно, то фигвам. А еще, например, подросток может активно пользоваться десктопом под родительским аккаунтом и его, получается, как отдельного пользователя не засчитают.

В общем, цифры эти с некоторой погрешностью, понятно.


CC>Да даже тот же amazon мобильная и десктопная версия небо и земля, на мобиле крайне неудобно.


Аналог Амазона в РФ Wildberries (сначала торговал только шмотками, сейчас всё больше становится универсальным магазином).
С телефона рыться в каталогах таких магазинов — наказание, а вот уже с телека — более-менее.


CC>Аппа причём ещё хуже чем сайт, невзирая на то, что это тупо вебстраница с парой свистоперделок.


ИМХО, как онлайн-магазин Амазон несколько убог.
Как это так, в современном электронном магазине нет функциональности "покажи похожие товары"?
Будучи разбалованным Али Экспресс или Wildberries в Амазоне немного ощущение, будто вернулся лет на 10 назад во времени. ))


V>>Mac OSX и еще более идиотская урезанная её версия iOS

CC>iOS это не версия макоси, они весьма сильно отличались пока не появился М1, когда начались подвижки по их унификации.

Они обе являются версией https://ru.wikipedia.org/wiki/Darwin
Оба используют ядро XNU/Mach от NeXTSTEP, код от FreeBSD для реализации посикса, примитивов синхронизации, сети и файловых систем, и опять код от NeXTSTEP для GUI.

В первой iOS просто отрезали всё, что можно отрезать.
Сейчас в урезанности всё меньше смысла, похоже.
Re[17]: Навязывание смартфона
От: · Великобритания  
Дата: 23.12.22 10:43
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>>>Однако, на практике меня устраивают эти потери. Они не так велики, чтобы заморачиваться.

S>·>Заморачиваться?! С наличкой заморочек на порядки больше.
S>Заморачиваться ради уменьшения потерь, я хотел сказать. А базнал vs нал — это политический вопрос. Если совсем грубо, я считаю, что всё, что не наличка — не деньги, или, по крайней мере, не мои деньги.
Что делать с крупными суммами? Ну как хранить/переводить, начиная с $100k? У нас тут самая крупная юзабельная купюра это £20. Есть ещё £50, но её не везде принимают. Как в киношках носить чемодан?
А серьёзно беспокоиться политическими вопросами с меньшими суммами — не представляю накой.
но это не зря, хотя, может быть, невзначай
гÅрмония мира не знает границ — сейчас мы будем пить чай
Re[13]: Навязывание смартфона
От: CreatorCray  
Дата: 23.12.22 11:13
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

CC>>>>Стоки например. Там надо видеть много и желательно одновременно.

CC>>Написал жеж уже ^^^
НС>Это все?
Ты хотя бы с этим разберись сначала. У меня это кстати наиболее часто нужный кейс который мне именно что нужен везде, потому на телефоне тоже былоб очень неплохо. Но однако нет вообще ничего мобильного что хотя бы приблизилось по удобству к десктопному софту, решающему эту задачу. Всё упирается как раз в недостаток экранного места.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[13]: Навязывание смартфона
От: CreatorCray  
Дата: 23.12.22 11:13
Оценка:
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:

P>>>1. покупаю я кофе, упс, на карточке денег нету.

P>Вот так. На карточку я никогда не перевожу больших сумм, кроме как перед большой покупкой. В основном в целях безопасности, т.к. с карточками слишком много схем вытянуть деньги.
Т.е. ты пользуешься дебитками а не кредитками и потому приходится заморачиваться перекладыванием из кармана в карман на ручнике.
А что мешает кредитку взять? ССЗБ какой то

CC>>С какого перепугу он отключен? А что случилось с автооплатой?

P>Много причин.
Например? Не проще ли починить автооплату чем ради такой простой фигни так заморачиваться? Опять ССЗБ

CC>>Где они закончились? Лимит на всех кредитках выжран? Хренасе вы тратите!

P>В том то и дело, что все карточки закрыты для банкоматов-магазинов-интернета, а платишь только одной.
Опять какие то свои тараканы. Платить надо кредиткой, а уж погасить на ней баланс можно откуда угодно, более того как правило все включают себе автооплату и он гасится когда надо сам.
Снова ручник, снова ССЗБ

P>Ты нормальными барахолками пользовался, деятель?

Я вообще барахолками не пользуюсь. Когда то ebay пользовал, в основном потому что там можно было найти всякие редкие хреновины, но последние лет пять как то нет вообще никакой в них надобности.

P> Прямой контакт это сразу вал мошенников. Спасибо, наелся.

Зачем прямой? Вон, почти как приватные мессаги на том же кывте — тебе шлют мессагу, она тебе приходит со сгенеренного емыла/номера. Ты туда отвечаешь, твой ответ перекладывается в другую мессагу, которая пересылается спрашивавшему но тоже со сгенерённого емыла/номера. Тупо прокси-анонимайзер, никаких прямых контактов, если только ты в теле ответа свой прямой контакт ручками не напишешь.

P>Если история в чате, претензию предъявить легче легкого. А что ты с смс будешь делать?

А что её мешает на сайте подшивать в историю чата? Один фиг он проксирует и всё это видит.

P>Свои смс можешь только через нотариуса предъявить. То есть — геморрой

Ты не понимаешь как это правильно делается.

P>>>5. стою в очереди и вспоминаю, что забыл заявку создать...

CC>>Какую заявку?
P>Обычную.
Чувак, ты забываешь что ты тут рассуждаешь о своих местных заморочках. И я тотально хз про какие заявки ты вообще говоришь.

P>Похоже, что ты вообще не вдупляешь, про что пишешь.

Не, банально выяснилось что у тебя свои личные заморочки с картами и методами оплаты, для решения которых ты выбрал метод ручника, который создаёт тебе проблемы, которые ты героически решаешь через необходимость постоянно таскать с собой телефон с доступом в свой банкинг, который тебе надо вручную дрючить на каждый чих. Тогда как по нормальному это всё работает на автомате и не требует вмешательства годами.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[13]: Навязывание смартфона
От: CreatorCray  
Дата: 23.12.22 11:13
Оценка:
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:

P>Лимиты выставлены. И даже двухфакторная авторизация есть и прочие вещи. Тем не менее возможностей украсть деньги — валом.

И много уже украли? Чота это больше похоже на отпугивание крокодилов на северном полюсе, где их отродясь не было.

P>Кстати говоря — кейс с лимитами. Вот покупаю телевизор, вдруг обнаружил, что лимит маловат.

А не надо ставить лимит чтоб хватило только на один пирожок и то без повидла.

P> Здесь тоже предложишь метнуться домой, поднять лимит, потом назад в магазин?

Я предлагаю ставить разумные лимиты.

CC>>Предлагаю настроить автоплатёж и навсегда забыть об оплате вручную.

P>Это не всегда работает как положено, а потому время от времени выстреливает, именно что внезапно.
Чота я не помню чтоб у меня за последние лет 10 хоть одна автооплата не сработала "как положено".

P>Например — включил услугу X, а выключить забыл. Приезжаю на рынок — телефон звонить не может. Опаньки, надо оплатить и отключить все что надо, что бы были звонки.

Чуваааак, тяжкая у тебя жизнь, просто какие то "деревяные игрушки прибитые к полу" (tm)
Не ну тебе её жить — превозмогай.
Только не надо свои тараканы тут продвигать как насущную необходимость для всех и каждого. Это твои личные трудности.

P>>>Перевести на её карточку.

CC>>Зачем что то куда то переводить когда давно есть кредитки?
P>А денег там бесконечное количество, да?
Ну $50K лимита думаю должно на день нецелевого шоппинга хватить

P>>>В мобильном приложении барахолки или на сайте барахолки.

CC>>Давно есть древняя технология ответа на личные сообщения через email/SMS которая не требует ничего сверх того что уже на телефоне есть.
P>В том то и дело, что от телефона это не избавляет.
Ещё раз. Одно из прямых назначений телефона — возможность кратко ответить на небольшое сообщение. С этим никто тут не спорил.

P> Ты снова из каменного века пишешь. На нормальной барахолке у покупателя нет твоего прямого контакта

Это ты из каменного века. Давно уже известно как организовать переписку через емыл/СМС без засвечивания твоего личного контакта. То, что ты про них не знаешь — твои трудности.

P>Потому прямой контакт желательно вообще не давать.

В этом давным давно нет необходимости
Ответил в другой подветке, тут не буду повторяться.

CC>>А электронных киосков где можно то же самое сделать у вас что, нету?

P>Это киоск. Заявку создаёшь через телефон — это удобнее всего.
Не, такой чтоб прямо на месте в него пальцем потыкать. Эдакий большой планшет на ножке, удобен тем, что значительно больше телефона а потому позволяет сделать куда более удобный UI

CC>>Да и зачем это делать именно с телефона если посылку ты один фиг упаковываешь дома.

P>Откуда уверенность, что дома целая куча упаковочных материалов на все случаи жизни?
Если ты торгуешь на барахолке — они у тебя должны быть.

P> Кроме того, есть много случаев, когда агент обязан убедиться, что именно ты отсылаешь.

Приносишь не заклееную коробку, тоже мне делов. В таком раскладе агент по хорошему её сам должен запечатать.

P>Вот у нас есть kufar, onliner, 21vek и чтото там еще — гуглить здесь тупо неудобно, находит не то и не так и не за ту цену.

Ну т.е локальные заморочки конкретных местных магазинов.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[14]: Навязывание смартфона
От: CreatorCray  
Дата: 23.12.22 11:13
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Но новостей про то, что кто-то смог обойти криптомодуль в айфоне, не припомню.

Стараемся.

S>Там последнюю дыру с возможностью даунгрейда радиомодуля закрыли ещё в iOS 4.1.1. Джейлбрейк закрыли в какой-то из 8х версий.

S>При этом даже успешный джейлбрейк ничего не даст — криптомодуль реализован отдельно, и расшифровать пользовательские данные не выйдет даже под рутом.
В лоб давно никто уже даже не пытается, детали рассказать не могу.

Увы, но скупка 0-days это до сих пор весьма денежный бизнес. Соответственно поиск их — тоже, потому народ ну очень старается.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[14]: Навязывание смартфона
От: CreatorCray  
Дата: 23.12.22 11:13
Оценка:
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:

P>А в банкомате почему денег не сняли?

С кредитки? Без шансов, и они это знают.

P>Забавно — статистика там где живешь ты, вроде как осознаёшь это, но рассказывашь как правильно жить почему то мне.

Потому что стремиться надо к тому, как правильно.

P> Делаю вывод, что ты до конца не осознаешь, что страны/города устроены совершенно по разному.

И поэтому ты кричишь что всем надо пользоваться телефоном так, как пользуешься им ты, вынужденно причём, хоть и по своей вине. А нам непонятно нафига козе этот баян, когда у нас и проблем то таких нету.
В свете чего твои "десктоп умер, телефон рулит" вызывают искреннее недоумение, ибо не соответствуют наблюдаемой действительности.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[4]: Навязывание смартфона
От: vdimas Россия  
Дата: 23.12.22 11:13
Оценка:
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

УП>Нет, телефоны все равно будут обновлять много чаще компов. Вещь хрупкая, несъемный аккумулятор нормально только года 3 живет, флешка протирается. Кто-то, конечно, справится с этим, но большинство пойдет за новым. Ну а под это дело можно очередную маркетинговую модель хоть каждый месяц выпускать.


Да вот ХЗ.
Если новая модель авто выглядит новой, то все телефоны — "просто плоские кирпичи", ничего особого во внешнем облике дейвайса из пальца не насосёшь. ))
Сейчас новые топовые модели дают заметное повышение характеристик, то бишь марктинговым двиглом выступает этот набор характеристик, привязанный к определёной модели.
Типа, у меня xxx.yyy.zzz — оу, круто!

А если разница начнёт уменьшаться (вот как разница 13-го и 14-го обычных смартфонов, не pro max) — то уже ноль ажиотажа вокруг новейшего 14 айфона (более-менее котируется только его крупный вариант, из-за лучшего железа).

Оно же ждёт весь рынок рано или поздно.

Т.е. оно как с десктопами — ты же не корпусом хвастаешься, а характеристиками.
А в какой-то момент стало немного до фени.
Отредактировано 23.12.2022 11:14 vdimas . Предыдущая версия .
Re[5]: Навязывание смартфона
От: ути-пути Россия  
Дата: 23.12.22 11:23
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Т.е. оно как с десктопами — ты же не корпусом хвастаешься, а характеристиками.

V>А в какой-то момент стало немного до фени.

Да мне телефон с самого начала до фени, был период, когда память поджимала (всего 512 было, а софт начал обильно распухать), но это как раз подтянули, и в новых это парить перестало. Но вот в текущем акк помирает потихоньку, хочешь — не хочешь, лучше новый взять.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[11]: Навязывание смартфона
От: CreatorCray  
Дата: 23.12.22 11:25
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Считается, что только из мобилы, когда выходит в инет из десктопа менее раза в месяц.

Не, мне больше интересно как они понимают что это один и тот же вышел с мобилы и с десктопа? И что считается "вышел в интернет"? Вон у меня комп дома не выключается никогда и там всякие телеграмы залогинены — это вышел в интернет или ещё нет?
Я как то скептически к подобной статистике отношусь ибо совсем не понятно как они её собирают чтоб гарантировалась достоверность результатов.

V>если гуглить или яндексить будучи залогиненым в акк, то они по тебе статистику соберут, а если шариться в сети анонимно, то фигвам.

Я не залогинен никуда на десктопе, на телефоне ведроид типа автозалогинен но я не пользуюсь гуглопоиском. Рабочий комп тем более.
Связать же мои десктопы и телефон разишо по IP можно, когда и то и другое дома. Но отличить от других девайсов за тем же NAT и сказать что этот телефон и этот десктоп это одно лицо как то не представляется возможным. Я тупо не хожу на одно и то же с десктопа и телефона.

V>В общем, цифры эти с некоторой погрешностью, понятно.

Угу, причём существенной.

V>С телефона рыться в каталогах таких магазинов — наказание, а вот уже с телека — более-менее.

+1

V>ИМХО, как онлайн-магазин Амазон несколько убог.

Там с умыслом многое сделано. Но ещё более многое сделано похоже таки очень кривыми ручонками.

V>Как это так, в современном электронном магазине нет функциональности "покажи похожие товары"?

Я тут общался с амазонцами на эту тему. У них есть функциональность "мы покажем что мы хотим тебе продать".

V>Они обе являются версией https://ru.wikipedia.org/wiki/Darwin

Это ну очень большое обобщение.

V>Оба используют ядро XNU/Mach от NeXTSTEP, код от FreeBSD для реализации посикса, примитивов синхронизации, сети и файловых систем, и опять код от NeXTSTEP для GUI.

Я это ядро пишу, если вдруг чо.

V>В первой iOS просто отрезали всё, что можно отрезать.

Скорее уж взяли кусок ядра с самым базовым функционалом и наклепали сверху на скорую руку абы завелось.
XNU потом более менее обобщили но очень много системной обвязки долго так и оставалась по сути из желудей.
Нынче туда затягивается многое полезное из макоси.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[14]: Навязывание смартфона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 23.12.22 11:28
Оценка: :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>>>>>Стоки например. Там надо видеть много и желательно одновременно.

CC>>>Написал жеж уже ^^^
НС>>Это все?
CC>Ты хотя бы с этим разберись сначала.

Т.е. все. ЧТД.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[15]: Навязывание смартфона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 23.12.22 11:36
Оценка: :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

P>>Забавно — статистика там где живешь ты, вроде как осознаёшь это, но рассказывашь как правильно жить почему то мне.

CC>Потому что стремиться надо к тому, как правильно.

Страна, в которой еще можно заплатить с кредитки свайпом — это правильно?
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[11]: Навязывание смартфона
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 23.12.22 11:36
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Аналог Амазона в РФ Wildberries


Как минимум три аналога — WB, Ozon и YM. Причем магазин из этих трех у WB — самое Г, что сайт, что мобильный.

V>С телефона рыться в каталогах таких магазинов — наказание


Субъективно. По мне так в чем то мобильные версии даже удобнее.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[15]: Навязывание смартфона
От: Pauel Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 23.12.22 11:39
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

P>>А в банкомате почему денег не сняли?

CC>С кредитки? Без шансов, и они это знают.

Почему?

P>>Забавно — статистика там где живешь ты, вроде как осознаёшь это, но рассказывашь как правильно жить почему то мне.

CC>Потому что стремиться надо к тому, как правильно.

"запомните этот твит" @

P>> Делаю вывод, что ты до конца не осознаешь, что страны/города устроены совершенно по разному.

CC>И поэтому ты кричишь что всем надо пользоваться телефоном так, как пользуешься им ты, вынужденно причём, хоть и по своей вине.

Именно что говоришь, см выше, "стремиться надо к тому, как правильнее" и советуешь мне на основании своей статистики.
Ты себя почитай — "А надо", "а не надо", "предлагаю" — то есть, именны ты кричишь как надо пользоваться телефоном.

А я всего то накидываю кейсы, которые вобщем обычные, и настолько многочисленные, что индустрия давно уже переключилась на мобайл.
Десктопу-ноутбуку остаются только профессиональные кейсы:
десктоп — для домоседов
ноутбук — для тех, кто хочет результаты работы носить с собой
Ну и немножко игр, хотя мобайл с приставками основательно выпотрошили десктоп с ноутбуком.
Отредактировано 23.12.2022 11:47 Pauel . Предыдущая версия .
Re[17]: Навязывание смартфона
От: rudzuk  
Дата: 23.12.22 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:

P> R>Ответить на звонок? Конечно удобно, они для этого и предназначены.


P> Какой звонок? Если мы про барахолку, то прямой контакт лучше не давать, особенно телефон.


Не знаю, как там на других барахолках, но Авито прямой номер и не дает. Нажимаешь кнопку "показать номер", тебе дают номер, при звонке на который тебя переадресуют на номер продавца.

P> Во вторых, среди всех звонков 95% будут "а вы еще продаёте? подумаю, перезвоню, может завтра, может через несколько лет".


Так тебя и текстовым спамом таким заваливать ничто не мешает, и думается, будут даже с большей охотой

P> В третьих, вот у тебя спор с покупателем. Как ты его решать будешь? Ыыы? Подробнее пожалуйста. В моем случае — нажать кнопку в приложении/сайте, показать переписку, ждать решения. У тебя как этот кейс решаться будет если ты звонками будешь пользоваться? Итого — жду подробностей.


Все звонки через Авито пишутся, они об этом предупреждают. Как-то так.
avalon/3.0.1
Re[14]: Навязывание смартфона
От: Pauel Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 23.12.22 12:02
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

P>>Лимиты выставлены. И даже двухфакторная авторизация есть и прочие вещи. Тем не менее возможностей украсть деньги — валом.

CC>И много уже украли? Чота это больше похоже на отпугивание крокодилов на северном полюсе, где их отродясь не было.

У меня — нет. У других — да.

P>>Кстати говоря — кейс с лимитами. Вот покупаю телевизор, вдруг обнаружил, что лимит маловат.

CC>А не надо ставить лимит чтоб хватило только на один пирожок и то без повидла.

Чем выше лимит — тем тяжелее последствия при краже. Кстати говоря, кто тут сейчас кричит о том, что надо или не надо?

P>> Здесь тоже предложишь метнуться домой, поднять лимит, потом назад в магазин?

CC>Я предлагаю ставить разумные лимиты.

Разумных лимитов на все случаи жизни не бывает. Все что выше — специальный случай.

Забавно, что ты никак не ответишь про этот специальный случай — как будешь его обрабатывать. Домой побежишь или у тебя десктоп в кармане?

CC>>>Предлагаю настроить автоплатёж и навсегда забыть об оплате вручную.

P>>Это не всегда работает как положено, а потому время от времени выстреливает, именно что внезапно.
CC>Чота я не помню чтоб у меня за последние лет 10 хоть одна автооплата не сработала "как положено".

Что мне делать с этой информацией?

CC>Только не надо свои тараканы тут продвигать как насущную необходимость для всех и каждого. Это твои личные трудности.


Заметь, что именно ты советуешь "надо", "не надо", "как правильно"
Цитирую тебя "Потому что стремиться надо к тому, как правильно."

Я же не говорю тебе пользоваться как я. Мое дело — привести примеры. А вот ты начинаешь критиковать не кейсы, а давать советы мне.

P>>А денег там бесконечное количество, да?

CC>Ну $50K лимита думаю должно на день нецелевого шоппинга хватить

Ну вот и отминусуют всё в ноль на эти 50К.

P>>В том то и дело, что от телефона это не избавляет.

CC>Ещё раз. Одно из прямых назначений телефона — возможность кратко ответить на небольшое сообщение. С этим никто тут не спорил.

С разморозкой — у нас тут, уже почти 23й год, а ты из какого пишешь? У нас тут смартфоны — это уже 20 лет как нечто большее чем телефон. А у вас?

P>> Ты снова из каменного века пишешь. На нормальной барахолке у покупателя нет твоего прямого контакта

CC>Это ты из каменного века. Давно уже известно как организовать переписку через емыл/СМС без засвечивания твоего личного контакта. То, что ты про них не знаешь — твои трудности.

Вероятно, твои знания слишком теоретические.
Смс может запоздать хрен знает на сколько, а емейл и вовсе не прийти.
Мне одно время от фейсбук емейлы годами не ходили, хотя у меня gmail был.

CC>Не, такой чтоб прямо на месте в него пальцем потыкать. Эдакий большой планшет на ножке, удобен тем, что значительно больше телефона а потому позволяет сделать куда более удобный UI


И как мне в него данные скопировать из клипборда? Или предложишь пальцем тыкать?

P>>Откуда уверенность, что дома целая куча упаковочных материалов на все случаи жизни?

CC>Если ты торгуешь на барахолке — они у тебя должны быть.

Теоретик оплату упаковки, доставки, итд оплачивает покупатель. На кой ляд мне хранить газилионы коробок, пленки, ленты, пупырки и пенопласта? Что бы тебя на форуме поразить?

P>> Кроме того, есть много случаев, когда агент обязан убедиться, что именно ты отсылаешь.

CC>Приносишь не заклееную коробку, тоже мне делов. В таком раскладе агент по хорошему её сам должен запечатать.

А я приношу незапакованый товар, они смотрят, упаковывают и отсылают. И мне не надо возиться ни с упаковкой, ни с хранением всего подряд.

P>>Вот у нас есть kufar, onliner, 21vek и чтото там еще — гуглить здесь тупо неудобно, находит не то и не так и не за ту цену.

CC>Ну т.е локальные заморочки конкретных местных магазинов.

Разумеется. У всех магазинов есть заморочки. и у амазона и ебея в тч
Re[18]: Навязывание смартфона
От: Pauel Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 23.12.22 12:06
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

P>> Какой звонок? Если мы про барахолку, то прямой контакт лучше не давать, особенно телефон.


R>Не знаю, как там на других барахолках, но Авито прямой номер и не дает. Нажимаешь кнопку "показать номер", тебе дают номер, при звонке на который тебя переадресуют на номер продавца.


Это хорошая фича.

P>> Во вторых, среди всех звонков 95% будут "а вы еще продаёте? подумаю, перезвоню, может завтра, может через несколько лет".

R>Так тебя и текстовым спамом таким заваливать ничто не мешает, и думается, будут даже с большей охотой

Во первых, лучше спам, чем разбудить когда я задремал после обеда.
Во вторых, с текстом много не намошенничаешь — шлют ссылку, контакт и тд, таких заносишь в черный список и всё.

R>Все звонки через Авито пишутся, они об этом предупреждают. Как-то так.


Если так, то хорошо. Но вот звонки мне не нужны лишние, особенно когда я занят.
СМС иногда ходит плохо. Емейл и вовсе местами не ходит.
А вот прилага работает как часы.
Re[12]: Навязывание смартфона
От: vdimas Россия  
Дата: 23.12.22 12:11
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Оба используют ядро XNU/Mach от NeXTSTEP, код от FreeBSD для реализации посикса, примитивов синхронизации, сети и файловых систем, и опять код от NeXTSTEP для GUI.

CC>Я это ядро пишу, если вдруг чо.




CC>Скорее уж взяли кусок ядра с самым базовым функционалом и наклепали сверху на скорую руку абы завелось.


Я нечто похожее делал для телеприставки в 99-м году.
Взял код uClinux, и поэтапно добавлял в проект только минимально необходимое, отрезая целые подсистемы абстракций драйверов.
Re[6]: Навязывание смартфона
От: rudzuk  
Дата: 23.12.22 12:13
Оценка:
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

у>Но вот в текущем акк помирает потихоньку, хочешь — не хочешь, лучше новый взять.


Скоро это будет не актуально: https://3dnews.ru/1079269/evroparlament-i-evrosovet-zaklyuchili-soglashenie-predpolagayushchee-lyogkiy-dostup-k-akkumulyatoram-smartfonov-dlya-ih-zameni
avalon/3.0.1
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.