Re[9]: AMD vs Intel
От: Grizzli  
Дата: 18.09.18 14:05
Оценка: +2 :)))
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>а зачем тебе однопоточный режим ? O_o

CC>Потому что дохрена операций не параллелятся просто потому что следующий шаг зависит от результатов предыдущего, и тут уже однопоточная производительность встаёт в полный рост.

Так мы же программисты. у меня на риппере прям вот сейчас одна виртуалка CFD расчет считает (раза в 3 быстрее чем i7 2600K), вторая виртуалка — гоняет тест, а я вот на хосте то работаю, то в Quake Champions или pubg играю, и все это без заметных тормозов. Обычнейший шаблон работы/жизни разработчика на мой взгляд. Тут нахер однопоточный режим не нужен, тут важно иметь много более менее быстрых ядер имеющих нормальный доступ к памяти. и плевать что игры будут на 10 процентов медленней чем на каком нибудь самом быстром на ядро малоядернике — этот малоядерник мгновенно сдохнет на таком кейсе, даже курсор мыши будет фризить.
Re[15]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 15:12
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

V>>Это на один канал DDR4, но в обсуждаемом проце их два, итого под 50 гиг/сек, бо проц двухканальный.

V>>У меня примерно 46 гиг/сек на DDR4-3000.
IID>Нет. Это именно что скорость работы HD630 через OpenCL. Цифры из AIDA64. Запусти да посмотри.

1. Откуда я знаю, что у них за тест?
2. Неужели графический проц использует только один канал памяти?


IID>Борьба была равна. Боролись два говна


В полтора раза разница от предпоследнеего варианта.
А та раза в три быстрее от предыдущего.
Этого давно более чем достаточно.


IID>Это моя видюха.

IID>Исполнение — Reference. Куплена на релизе за 50,000 рублей, производитель Palit.

Я ХЗ когда ты её купил, сейчас вижу самые дешевые картейки на ней (самая низкая частота) по цене примерно как весь мой комп в сборе.
Ты там ядерные реакции моделируешь или тебе для бродилок-стрелялок такое? ))


V>>Картейка сидит поверх PCI-E 3.0, там скорость 8 гиг/с.

IID>Опять мимо. Там скорость 16 гиг/c. Бо 16 ланов.

Не надо ля-ля, там скорость 8 гиг/с в одном направлении.
Дуплекс-то пофик.
Вот ты используешь картейку для обработки сигнала, поток 8 гиг/с туда, плюс 8 гиг/с оттуда... ан нет, не плюс, всё-равно throughput схемы получается 8 гиг/с.


IID>Товарищ elmal строил свои рассуждения на выгоде от быстрого доступа видяхой в сис.память. А выгоды нету. Пересылка во внешнюю видяху идёт с такой же скоростью.


Такая же, только в три раза меньше. ))
И тебе еще внешней видяхе сообщить надо, чтобы она что-то куда-то пересылать начала.


IID>>>зато CPU наверняка замедлится, из-за конкуренции.

V>>В сравнении с процом i7 от 2013-го года 8700К просто летает.
IID>Советую обращать внимание на нагрев. Тут интел подложили огромную свинью.

И по частотам легко прыгает от 3 гиг до 4.7 гиг.
Даже летом из бокса дует прохладный ветерок.


IID>Техпроцесс тонкий, кристалл мелкий, половина кристалла это ВК, половина от половины это кеш, и оставшееся делится на малипусенькие ядрышки, которые покрыли термосоплями, вместо нормального припаивания к крышке.


Ага, уже пошёл хайп на припой, смотрю. ))
На 95 ваттах максимума припаянная крышка не нужна.


IID>Процессор НЕ ДОЛЖЕН перегреваться


Не должен.
Но твоя серия перегревается, а моя нет. ))
Обновляй проц, если сокет тот же.


IID>И уж тем более не должен троттлить под "детской" нагрузкой от IETU (Intel Extreme Test Utility).

IID>Проверь, если у тебя это не так, то сборка твоя — дерьмо.

Моя сборка наиболее оптимальная на сегодня.
Сильно переплачивать за ~20% производительности глупо.
8-е поколение весьма неплохо себя показывает.
Собсно, мне нравится, что наконец-то более-менее быстродействие процов опять начало заметно расти в последний год.
В смысле, этот рост стал доступен за вменяемые деньги.
Предыдущие лет 10 это было не так.


IID>Я в итоге свой первый купленный 7700К сдал по гарантии, он всего 3 месяца под нагрузками прожил, и термосопли деградировали. Сдуть с него тепло решительно не представлялось возможным.

IID>Купил ещё один, скальпировал, заменил сопли на ЖМ, засунул под супер-башню и только тогда решил вопрос с нагревом. Уже полтора года всё отлично.

Этой проблемы теперь нет.


V>>Я еще выделил 12 гиг на RAM-диск, компилю С++ проекты туда, в общем, ощущения непередаваемые.

IID>Ты мне это рассказываешь ?
IID>Системный диск Samsung M.2 на 1Tb со скоростью чтения 3200 MB/s.

У меня 3600 МВ/s, системный диск поменьше.
Да и зачем такие размеры на системный диск?


IID>Рамдиски нафиг не нужны. Даже копирование порядка 40 гигов с HDD на HDD происходит МГНОВЕННО, т.к. всё улетает в кеш, и потом тихонько флашится.


Компиляция в рам-диск у меня примерно вдвое быстрее, чем в SSD.


IID>Процессор 7700K, потому что компьютер я собирал почти 2 года назад.

IID>Шестиядерный 8700К мог бы быть в x1,5 раза быстрее — но по факту в тяжелых тестах прирост всего 20-30%, из-за узкой шины памяти.

46 гиг/с — это не "узкая", этого вполне для компиляции, кодирования видео и т.д.
Это с большим даже запасом, бо всё-равно упираемся в проц, а не память.

А в случае компиляции С++, там создаётся тонна промежуточных мелких файлов, т.е. имеет значение не только "ширина" потока, но и насколько хорошо обслуживается рандом.
В этом смысле RAM пока вне конкуренции.


V>>Это только для навороченных игр последних поколений важно.

IID>Эта видяха не вывозит современные игры в 4К — скорость проседает ниже 60 fps.

Мда...
Не наигрался еще?
Поставь на 4к в два раза меньший коэф фильтрации, да попробуй снова.
Он там и нужен вдвое меньший.


IID>Её потолок — 2К разрешение, и там она часто "впритык".


Ожидаешь сочувствия или что? ))


IID>А если захочется 120 fps, что делать ?


В контре ставят 800x600, например, и пользуют специальные мониторы.


IID>Так что видеокарты никогда не будет МАЛО.


Твоему глазу 120 FPS не нужно.
Да и вообще не нужно FPS больший, чем частота развёртки.


V>>А так-то для CAD-ов или мейнстримовых киберспортивных игр всё ОК.

IID>У меня мелкий проектик в Sketch-Up с раскладкой плитки в кухне проседает до 40 fps при простом вращении-кручении.

В 4к?
Ну и дотнетный Sketch-Up не показатель.
Отредактировано 18.09.2018 16:15 vdimas . Предыдущая версия .
Re[7]: AMD vs Intel
От: Ops Россия  
Дата: 18.09.18 15:15
Оценка:
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:

__>Только вот у интела есть еще и Xeon. И да, они есть крайне дешевые — типа 17тыр за хрень


Только им нужна дорогая мать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: AMD vs Intel
От: AWSVladimir  
Дата: 18.09.18 15:19
Оценка:
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:

S>Да как-то без разницы: у меня на недавно материнка перестала функционировать, и прежде чем в новой итерации шаманства я смог её завести, я обдумывал стоит ли обновляться: выходило что за ~35 тыс. руб. (основную сумму составляла новая память и материнка) я получу +15-20% прироста производительности в однопоточном режиме (у меня проц Intel i5 5 летней давности). Ну и нафиг оно мне, хоть от AMD, хоть от Intel? (Многопоточный больше, но далеко не все игры задействуют больше 4 ядер).


На ноуте такой же и нафиг не надо другого, для стационарника купил в китае мамку + 16 гиг память серверную + проц Xeon(R) CPU E5-265 16 ядер. и все скопом за 10 тысяч!!!
Мне аналогично, нахрен не сдались новые процы от Интел и АМД
Re[16]: AMD vs Intel
От: IID Россия  
Дата: 18.09.18 16:24
Оценка: :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

IID>>Нет. Это именно что скорость работы HD630 через OpenCL. Цифры из AIDA64. Запусти да посмотри.


V>1. Откуда я знаю, что у них за тест?

V>2. Неужели графический проц использует только один канал памяти?

Понятия не имею. Но у меня есть такие факты, у тебя же только фантазии.

IID>>Борьба была равна. Боролись два говна

V>В полтора раза разница от предпоследнеего варианта.

где там полтора раза ?
Battlefield 34 vs 35
Dirt 44 vs 46
DeusEx 20 vs 24
дальше надоело мотать.

Это ещё при том, что 8600К имеет тупо вполтора раза больше ядер.

V>Этого давно более чем достаточно.


Нуну.
720p low settings. Мыльное говно.
И то FPS проседает до 19 и даже до 9. Т.е. до слайдшоу.

Это не игра, это не графика, это не удовольствие. Это хрень и издевательство над здравым смыслом.


IID>>Это моя видюха.

IID>>Исполнение — Reference. Куплена на релизе за 50,000 рублей, производитель Palit.

V>Я ХЗ когда ты её купил, сейчас вижу самые дешевые картейки на ней (самая низкая частота) по цене примерно как весь мой комп в сборе.


Я ж говорю, "на релизе". Представили в начале марта 2017. Появляться в продаже начали в конце марта-начале апреля. Вот сразу и купил.
Майнерский бум начался в июне. Тогда да, эти карты взлетели до 80-100тыс.

Оффпрайс был $699/$699 EUR, не включая налоги.
Прямо сейчас глянул — в ситилинке лежит нереф за 57,580. Так что даже подешевела. (про курс и НДС не забываем при подсчётах).

700 баксов — это что, какая-то фантастическая сумма для программиста ?

Про самую низкую частоту тут ты тоже ошибаешься. Современные нерефы отличаются от рефов только дизайном, да системами охлаждения / питания (последнее очень редко).
Ну и ценник за это лупят насколько бренд позволяет.
Разгон автоматический, до предела, закрытым Firmware от NVidia. А предел зависит от качества чипа, как и пределы разгона интеловских камней, например. Какие-то легко до 5-5.1ггц гонятся, на относительно низких вольтажах, а какие-то выше 4.7 не заводятся даже на 1,5в.
Чипы там стоят одни и те же, т.е. запросто можно купить нереф за 100500 денег с более худшим чипом, чем окажется в обычном рефе. Как повезёт.

V>>Ты там ядерные реакции моделируешь или тебе для бродилок-стрелялок такое? ))


Какое-такое ?
Это просто видеокарта. Она всего лишь в 2-3 раза мощнее, чем современная игровая приставка, которые родители школьникам покупают.

V>>>Картейка сидит поверх PCI-E 3.0, там скорость 8 гиг/с.

IID>>Опять мимо. Там скорость 16 гиг/c. Бо 16 ланов.

V>Не надо ля-ля, там скорость 8 гиг/с в одном направлении.


Нет, в каждом.

In each direction (each lane is a dual simplex channel).


Так что в случае с внешней видеокартой цифры примерно равны пропускной способности PCIe, что вполне логично. Т.к. и процессор, и ВК могут обрабатывать данные гораздо быстрее.

IID>>Товарищ elmal строил свои рассуждения на выгоде от быстрого доступа видяхой в сис.память. А выгоды нету. Пересылка во внешнюю видяху идёт с такой же скоростью.


V>Такая же, только в три раза меньше. ))


Ты цифры не видишь что ли ? 13GB против 12.

V>И тебе еще внешней видяхе сообщить надо, чтобы она что-то куда-то пересылать начала.


Это, конечно, сильно повлияет на пропускную способность
Зато когда данные пересланы — разница будет как между улиткой и феррари.

IID>>>>зато CPU наверняка замедлится, из-за конкуренции.

V>>>В сравнении с процом i7 от 2013-го года 8700К просто летает.
IID>>Советую обращать внимание на нагрев. Тут интел подложили огромную свинью.

V>И по частотам легко прыгает от 3 гиг до 4.7 гиг.

V>Даже летом из бокса дует прохладный ветерок.

Конечно дует, конечно прохладный. Потому что при проблемах с TIM подошва кулера будет холодной. Ну ты хоть логику-то включи!

V>Ага, уже пошёл хайп на припой, смотрю. ))

V>На 95 ваттах максимума припаянная крышка не нужна.

Он уже как 1,5 года назад закончился.
И не хайп, а реальное исправление техничекого косяка. Ты же в розовых очках счастья от нового компьютёра, поэтому отказываешься замечать реальность.

V>Не должен.

V>Но твоя серия перегревается, а моя нет. ))

Ты тесты запускал ?
Запусти. Я выше писал какие. И скриншоты сюда скинь, с температурами.

V>Обновляй проц, если сокет тот же.


Ты вообще в железе не разбираешься, похоже.
Для 8-го поколения сделали и сокет специальный, Z370. Он не совместимы с Z270, по желанию интела.

V>Сильно переплачивать за ~20% производительности глупо.


Вот поэтому я и остаюсь на 7700К а не рвусь за 8700К.

V>Этой проблемы теперь нет.


Ты легко это докажешь тестом.


V>>>Я еще выделил 12 гиг на RAM-диск, компилю С++ проекты туда, в общем, ощущения непередаваемые.

IID>>Ты мне это рассказываешь ?
IID>>Системный диск Samsung M.2 на 1Tb со скоростью чтения 3200 MB/s.

V>У меня 3600 МВ/s, системный диск поменьше.

V>Да и зачем такие размеры на системный диск?

Я ещё в игры играю иногда. А современная игра "весит" порядка 60гб. Не вижу смысла экономить пару сотен $, чтобы потом париться насчёт свободного места.
А медленное (типа инсталляций и видео) у меня на нескольких HDD.
Для документации и репозиториев ещё один SSD, SATA-шный MLC.


IID>>Рамдиски нафиг не нужны. Даже копирование порядка 40 гигов с HDD на HDD происходит МГНОВЕННО, т.к. всё улетает в кеш, и потом тихонько флашится.


V>Компиляция в рам-диск у меня примерно вдвое быстрее, чем в SSD.

V>А в случае компиляции С++, там создаётся тонна промежуточных мелких файлов, т.е. имеет значение не только "ширина" потока, но и насколько хорошо обслуживается рандом.
V>В этом смысле RAM пока вне конкуренции.

А должна быть в 10-100 раз быстрее. Именно так отличается ТТХ RAM и SSD
(последняя ещё в канал передачи упирается, так-то там 1гб буферного ОЗУ и ещё дофига SLC буферного, так что мелкие файлы могут так до обычных ячеек и не доехать).
Всё съедают накладные расходы на организацию ФС.

Я весьма активно юзал рам-диск год назад, обрабатывал тысячи архивов по несколько гигабайт. Был неприятно удивлён скоростью RAM диска. Но флешку SSD не протирает — и то хлеб.


IID>>Процессор 7700K, потому что компьютер я собирал почти 2 года назад.

IID>>Шестиядерный 8700К мог бы быть в x1,5 раза быстрее — но по факту в тяжелых тестах прирост всего 20-30%, из-за узкой шины памяти.

V>46 гиг/с — это не "узкая", этого вполне для компиляции, кодирования видео и т.д.

V>Это с большим даже запасом, бо всё-равно упираемся в проц, а не память.

Результаты в LinX у моего процессора порядка 250-260 попугаев, у 8700 — всего 280-300 попугаев. А могло быть 380-400. Всё упёрлось в память.
Вспомни предыдущие интеловские 6 ядерники. Там стояло 3 контроллера. По 1 на каждые 2 ядра.
Твой 8700 делался в спешке, с истерикой, как ответ райзену. (Перед ним были вообще смешные X процессоры. Те же что и раньше, но в другом сокете и с буквой Х). Интел, такая интел.

V>>>Это только для навороченных игр последних поколений важно.

IID>>Эта видяха не вывозит современные игры в 4К — скорость проседает ниже 60 fps.

V>Мда...

V>Не наигрался еще?

Что значит "наигрался" ?
Я ставлю максимальные настройки, VSync, и жду плавной картинки, без проседания FPS.

V>Поставь на 4к в два раза меньший коэф фильтрации, да попробуй снова.

V>Он там и нужен вдвое меньший.

Не фильтрации, а сглаживания.
Так вот, сглаживание до SSAA почти ничего не жрёт. Какие-то крохи. А SSAA это по-сути увеличение разрешения.
И да — карта не вытягивает честные х4 SSAA (которые суть 4К даже из FHS). Собственно она и x2 не вытягивает на 2К разрешении (т.к. опять около 4К результат получается).

А если ты SSAA на 4К включишь... Что ж, безумству храбрых поём мы песни.

IID>>Её потолок — 2К разрешение, и там она часто "впритык".


V>Ожидаешь сочувствия или что? ))


Пытаюсь донести до тебя простую мысль, что современные игры кушают куда больше, чем ты пытаешься тут придумать.

IID>>А если захочется 120 fps, что делать ?


V>В контре ставят 800-600, например, и пользуют специальные мониторы.


Это делают не для красивой картинки, а для более частого пересчёта игрового состояния, тем кому важны единцы миллисекунд реакции не управление.
Да и причём тут контра ?
Я бы в обычные игры со 120 fps поиграл с удовольствием. Но сегодняшнее железо не вывезет. И анонсированное не вывезет.

А ты выше говоришь что жалкие 440 GFlops всем хватит. LOL.

IID>>Так что видеокарты никогда не будет МАЛО.


V>Твоему глазу 120 FPS не нужно.


Это кто такое сказал ?

V>Да и вообще не нужно FPS больший, чем частота развёртки.


С разморозкой. Уже давно есть 240hz мониторы.

V>>>А так-то для CAD-ов или мейнстримовых киберспортивных игр всё ОК.

IID>>У меня мелкий проектик в Sketch-Up с раскладкой плитки в кухне проседает до 40 fps при простом вращении-кручении.

V>В 4к?


В 2к.
На встройке там бы вообще слайдшоу было.

V>Ну и дотнетный Sketch-Up не показатель.


Это уже не CAD что ли ? Простой, бесплатный.
Или мне надо за многотыщ баксов CAD покупать и изучать, чтобы один раз плитку разложить ?
kalsarikännit
Отредактировано 18.09.2018 17:06 IID . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 18.09.2018 17:01 IID . Предыдущая версия .
Re[13]: AMD vs Intel
От: IID Россия  
Дата: 18.09.18 16:45
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Ага, посмотрел, все i7-е последнего поколения с графикой.


И это отвратительно.
Потому что (считается) что цена чипа пропорциональна площади.
Зачем мне подсунули встройку, размером в пол-чипа ?
Я бы предпочёл заплатить в 2 раза меньше, или чтобы ядер в 2 раза больше было, или чтобы бы кеша раза в 4 больше насыпали (тут всё совсем просто должно быть, структура большая и регулярная).

V>>>Ну и, встроенная графика не мешает внешней — нужна лишь подходящая материнка.

CC>>Встроенная графика мне не нужна. И если есть вариант без неё в чипе совсем значит я выберу этот вариант. Просто потому что мне так нравится.
CC>>Комп я покупаю "для души", так что его основное предназначение меня радовать.

V>Геймер-фанат, что ле? ))


Почему обязательно "фанат" ?
Просто он смог позволить себе купить ВК, а ты нет.

V>Так-то встроенная графика порой радует больше внешней, сие от сценариев зависит.

V>Например, если надо перелопачивать данные порциями в GPU, встроенная графика вне конкуренции.

В жопе она, а не вне конкуренции. Я соседней подветке пруфы приводил, на которые ты так фактажом ответить и не смог.


V>Такой режим считается самым оптимальным, поэтому практически все ноуты, имеющие дискретный графический ускоритель, делают на процах со встроенной графикой.


Критерии оптимальности в студию!
По энергосбережению ? Возможно. Для ноутов имеет смысл, для десктопа нафиг не упёрлось.

CC>>Я хочу чтоб вся графика всегда шла через дискретку.


V>Зачем вся-то?

V>Обычное GUI, что ле?
V>Или даже хотя бы контра или дота? ))

Просто потому что встройка — лишний, бесполезный узел.

V>Похоже, ты плохо себе представляешь, какова она, современная встроенная графика.

V>От реальности 10-15-тилетней давности она слишком далека.

Совсем не далека. Как раз 15 летней давности она. У XBox360 — 240 GFlops, у встройки 440. Т.е. как раз играть в игры 15 летней давности, в низком разрешении, с 30 fps, малополигональными моделями и на днищенских настройках.
Современные ПРИСТАВКИ имеют 4.2 — 6 TFlops.
Портативка WiiU, которой уже больше 6 лет, и та имеет почти 400 GFlops. Портативка, КАРЛ! Это примерно то же самое что "тетрис" в 90е. Ты безнадёжно отстал от современных реалий.

V>ИМХО, тут больше зависит от того, есть ли у тебя возможность выбирать комплектацию бокса.

V>Так-то можно взять соотв. материнку и при надобности (если встроенной графики не будет хватать) докупить ускоритель.

А как не переплачивать за встройку, покупая ускоритель сразу ?
kalsarikännit
Re[14]: AMD vs Intel
От: xma  
Дата: 18.09.18 17:29
Оценка: -1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Современные ПРИСТАВКИ имеют 4.2 — 6 TFlops.


4.2 max в PS4 Pro, про 6 TF — это ты загнул

IID>А как не переплачивать за встройку, покупая ускоритель сразу ?


пентиум G тоже встройку имеет и стоит 5 тыщ , так что встройка вряд ли сильно дорогое удовольствие с учётом цены 8700k — в 34 тыры .. тут проблема больше в терможвачке , и возможно большем обилии потенциальных дыр в безопасности ..
Re[17]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 17:43
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

V>>1. Откуда я знаю, что у них за тест?

V>>2. Неужели графический проц использует только один канал памяти?
IID>Понятия не имею. Но у меня есть такие факты, у тебя же только фантазии.

У меня есть справедливые вопросы, на которые ты пока не можешь ответить.


V>>Такая же, только в три раза меньше. ))

IID>Ты цифры не видишь что ли ? 13GB против 12.

8 против 28.


V>>И тебе еще внешней видяхе сообщить надо, чтобы она что-то куда-то пересылать начала.

IID>Это, конечно, сильно повлияет на пропускную способность

При использовании картейки как эдакого внешнего FPU?
Да это вообще первый показатель.


IID>Зато когда данные пересланы — разница будет как между улиткой и феррари.


Ага, поэтому уровни игры так долго подгружаются — пока все текстуры и предопределённые наборы вершин в картейку перегонишь, да ответные их номера (хендлы) получишь, да мизмапы нагенеришь, так поседеешь. ))

Речь же шла малость о другом сценарии.
Тут достаточно понимать, что 120 FPS хороши разве что для игр, но оно чудовищно медленно для каких-либо реалтайм-вычислений.
Даже 1000 циклов в секунду чудовищно медленно. ))


V>>И по частотам легко прыгает от 3 гиг до 4.7 гиг.

V>>Даже летом из бокса дует прохладный ветерок.
IID>Конечно дует, конечно прохладный. Потому что при проблемах с TIM подошва кулера будет холодной. Ну ты хоть логику-то включи!

По-моему, ты просто отстаиваешь своё 7-е поколение процов.
Само это поведение странное, учитывая, сколько денег ты выкидываешь на неоправданные +15...+20% быстродействия.
Не рассуждая даже в сторону того, что у тебя остальных расходов, видать, немного, просто обнови себе проц да забудь про эту тему.


V>>На 95 ваттах максимума припаянная крышка не нужна.

IID>И не хайп, а реальное исправление техничекого косяка. Ты же в розовых очках счастья от нового компьютёра, поэтому отказываешься замечать реальность.

Какая-то инфатильность, сорри, как с теми твоими играми на 4к.

В общем, в моей реальности всё может происходить принципиально строго наоборот — только когда вышли пни 8-го поколения и я внимательно почитал про это всё, посмотрел на ценник, на подросшую DDR4 в частоте по тем же деньгам, на резко упавшие в цене быстрые самсунговые планки SSD, только тогда и созрел на новый комп.
И ты посмотри на дату выпуска процов i7 8700.
О каком 1.5 года речь? ))

Кароч, до этого в течении 5-ти лет не мог созреть на обновление, бо или смысла не много (и так был топовый купленный на АМД), или был космический ценник.


IID>Ты тесты запускал ?

IID>Запусти. Я выше писал какие. И скриншоты сюда скинь, с температурами.

Ты мне конкретные координаты тестов для начала правильно напиши, бо гугл ничего не знает про Intel Extreme Test Utility.


V>>Обновляй проц, если сокет тот же.

IID>Ты вообще в железе не разбираешься, похоже.

1. Учу читать, написано "если".
2. При наличии исправного гугла разбираться в железе на таком уровне не требуется и даже вредно, бо эти "знания" быстро устаревают, т.е. "оно" представляет из себя информационный мусор.


IID>Для 8-го поколения сделали и сокет специальный, Z370. Он не совместимы с Z270, по желанию интела.


Казлы и есть казлы.
Были и всегда будут.
Когда АМД сдулась, так кучу лет процы стояли на месте.
А тут, смотрю, опять зашевелились.
А то, что из-за очевидного застоя сам рынок десктопов тоже чуть ли не умер — это, типа, не важно.

Кароч, спасибо АМД, что зашевелились.
Десктопам опять будет почёт и уважуха, бо современные ноуты даже за полтора-два штукаря зелени резко превратились в детские игрухи, какими они всегда и были, собсно. ))


V>>Сильно переплачивать за ~20% производительности глупо.

IID>Вот поэтому я и остаюсь на 7700К а не рвусь за 8700К.

И кто-то еще трындел про "не разбирается в железе".
Это я говорил, почему я взял этот проц, а не i9, например.
Потому что этот 8-го поколения, а i9-е сделаны на твоём поколении ядра.
Поэтому, во многих тестах, где измеряется "просто обычная работа" мой проц рвёт многие i9-е или отстаёт на показанные проценты, хотя разница в цене процов натурально чудовищная. В общем, овчинка выделки не стоит.


IID>А медленное (типа инсталляций и видео) у меня на нескольких HDD.

IID>Для документации и репозиториев ещё один SSD, SATA-шный MLC.

И есть разница, коммит выполняется за полторы секунды или за пол-секунды?


V>>Компиляция в рам-диск у меня примерно вдвое быстрее, чем в SSD.

V>>А в случае компиляции С++, там создаётся тонна промежуточных мелких файлов, т.е. имеет значение не только "ширина" потока, но и насколько хорошо обслуживается рандом.
V>>В этом смысле RAM пока вне конкуренции.
IID>А должна быть в 10-100 раз быстрее. Именно так отличается ТТХ RAM и SSD

Ну вот ты опять всё собрался мерить шириной потока.
Но эту ширину можно мерить только в устоявшемся режиме и большими порциями.
А так-то на деле получаем банально большую очередь запросов к ДМА, плюс сам проц тоже что-то "полезное" при компиляции делает.


IID>(последняя ещё в канал передачи упирается, так-то там 1гб буферного ОЗУ и ещё дофига SLC буферного, так что мелкие файлы могут так до обычных ячеек и не доехать).


Доедут. ))
У меня 8 гиг генерится при компиляции, это заведомо больше любого встроенного кеша.


IID>Всё съедают накладные расходы на организацию ФС.


У тебя есть какие-то предложения?
Просто есть же специальные рейд-массивы именно на эти самсунговые платки, их там 8-16 в параллель и скорость почти как у RAM получается.


IID>Результаты в LinX у моего процессора порядка 250-260 попугаев, у 8700 — всего 280-300 попугаев. А могло быть 380-400. Всё упёрлось в память.


Тесты разные бывают.


IID>Вспомни предыдущие интеловские 6 ядерники. Там стояло 3 контроллера. По 1 на каждые 2 ядра.


Ну вот у меня был топовый трехканальный АМД с 6-ю физицескими ядрами, вполне был на уровне в своё время.
Но память с тех пор стала более чем втрое быстрее, поэтому и двух её каналов теперь достаточно.

Дополнительные каналы памяти будут не в состоянии насытить мой проц в 99% сценариев.
Поэтому, на 4 канала памяти идут процы уже с большим кол-вом физических ядер и большим внутренним кешем.


IID>Твой 8700 делался в спешке, с истерикой, как ответ райзену.


Вообще-то это тупо xeon, ы-ы-ы. ))
Он делался не в спешке, а как положено.
Возможно, что его спешно "обули" в десктопную упаковку, тут я ХЗ, может и так.
Но я ж только "за", давно надо было растормошить это осиное гнездо.


IID>(Перед ним были вообще смешные X процессоры. Те же что и раньше, но в другом сокете и с буквой Х). Интел, такая интел.


Во-во.
Они меня бесят последние лет 10. ))
Какое-то, прям, безвременье тогда наступило...
Надеюсь, этот позорный период уже закончился.


IID>Что значит "наигрался" ?


В смысле, лет-то тебе сколько?
Жена, дети?
Сколько личных ноутбуков за те же два года купил жене и всем детям и каких характеристик? ))
Или всё в одно рыло?


V>>Поставь на 4к в два раза меньший коэф фильтрации, да попробуй снова.

V>>Он там и нужен вдвое меньший.
IID>Не фильтрации, а сглаживания.

Э, нет, не сглаживание, а именно анизотропная фильтрация.
Простое сглаживание ухудшает кач-во изображения на мелких деталях и в отдалении/перспективе кадра.



V>>Ожидаешь сочувствия или что? ))

IID>Пытаюсь донести до тебя простую мысль, что современные игры кушают куда больше, чем ты пытаешься тут придумать.

Пытаюсь понять, сколько тебе лет. ))


IID>С разморозкой. Уже давно есть 240hz мониторы.


Со здравым смыслом.
Не расскажешь не разбирающемуся в железе коллеге, как перегнать 4к картинку 240 раз в сек на монитор?
Можно со ссылками на картейки и видеокабели к ним.
Можно более одного кабеля, разумеется.
Итак?


V>>Ну и дотнетный Sketch-Up не показатель.

IID>Это уже не CAD что ли ?

Попробуй ради эксперимента аналогичный проект на Архикаде и отпишись о результатах.
Тут уже без сарказма, просто любопытно.
Бо с точки зрения 3D твоя сцена кухни простейшая, т.е. "дело в чём-то другом" (С).


IID>Или мне надо за многотыщ баксов CAD покупать и изучать, чтобы один раз плитку разложить ?


Попробовать хотя бы раз стоит, чтобы осмысленно аргументировать в спорах.
Ты же в 3D-игры играешь, примерно должен понимать сложность сцен, которые твоя картейка легко вывозит на 120 FPS.
Отредактировано 18.09.2018 17:47 vdimas . Предыдущая версия .
Re[14]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 18:16
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Я бы предпочёл заплатить в 2 раза меньше, или чтобы ядер в 2 раза больше было, или чтобы бы кеша раза в 4 больше насыпали (тут всё совсем просто должно быть, структура большая и регулярная).


Больше ядер и означает больше кеша.
Но зависимость сложности когерентного контроллера нелинейная от кол-ва ядер.


IID>Почему обязательно "фанат" ?

IID>Просто он смог позволить себе купить ВК, а ты нет.

Смотря что понимать под "позволить".
Позволить по деньгам без проблем, бо только на на ноуты и лопатофоны в последние 2-3 года было выкинуто в семье в разы больше денег, и это лишь малая часть расходов.
Дело в "позволении" себе тратить драгоценные часы бодрствования на всякую х-ню.


IID>В жопе она, а не вне конкуренции. Я соседней подветке пруфы приводил


Ты там безграмотность какую-то приводил, а не фактаж.
Приводить скорость обмена ядра картейки с памятью на её же борту и считать гигафлопсы от тех данных, которые уже есть в этой бортовой оперативке — это натуральное нубство.


V>>Такой режим считается самым оптимальным, поэтому практически все ноуты, имеющие дискретный графический ускоритель, делают на процах со встроенной графикой.

IID>Критерии оптимальности в студию!
IID>По энергосбережению ? Возможно. Для ноутов имеет смысл, для десктопа нафиг не упёрлось.

Шум туда же.


V>>Обычное GUI, что ле?

V>>Или даже хотя бы контра или дота? ))
IID>Просто потому что встройка — лишний, бесполезный узел.

Нубство аргументом не является, даже когда с умным лицом вещают.


IID>Современные ПРИСТАВКИ имеют 4.2 — 6 TFlops.


Ваааууу!
Спасибо за ценную информацию.


V>>ИМХО, тут больше зависит от того, есть ли у тебя возможность выбирать комплектацию бокса.

V>>Так-то можно взять соотв. материнку и при надобности (если встроенной графики не будет хватать) докупить ускоритель.
IID>А как не переплачивать за встройку, покупая ускоритель сразу ?

А зачем, если у приставок сравнимое быстродействие?
Покупай приставку.
Re[8]: AMD vs Intel
От: _ilya_  
Дата: 18.09.18 18:35
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Только им нужна дорогая мать.


Да, бывает что цены неразумны... За 4X Xeon E7 4890 V2 в сумме 500$, а материнка чтобы их вставить аж 3000$. При этом материнка это в целом многослойный текстолит с дорожками, питание, разъемы памяти и процов и типа для фигни несколько PCI-E, USB, SATA — мост, например тут Intel C602J. В целом скорее такое за 300$ можно продавать, а не за 10x накрутку.
Отредактировано 18.09.2018 18:36 _ilya_ . Предыдущая версия .
Re[15]: AMD vs Intel
От: IID Россия  
Дата: 18.09.18 18:53
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Современные ПРИСТАВКИ имеют 4.2 — 6 TFlops.


xma>4.2 max в PS4 Pro, про 6 TF — это ты загнул


XOX

xma>пентиум G тоже встройку имеет и стоит 5 тыщ , так что встройка вряд ли сильно дорогое удовольствие с учётом цены 8700k — в 34 тыры .. тут проблема больше в терможвачке , и возможно большем обилии потенциальных дыр в безопасности ..


1) она всяко не 0 стоит.
2) на её месте теми же шагами техпроцесса могли бы сделать что-то более полезное. Мало какие владельцы топовых дестопных камней останутся сидеть на встройке, это глупо.
kalsarikännit
Re[9]: AMD vs Intel
От: Ops Россия  
Дата: 18.09.18 19:30
Оценка:
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:

__>Да, бывает что цены неразумны... За 4X Xeon E7 4890 V2 в сумме 500$, а материнка чтобы их вставить аж 3000$. При этом материнка это в целом многослойный текстолит с дорожками, питание, разъемы памяти и процов и типа для фигни несколько PCI-E, USB, SATA — мост, например тут Intel C602J. В целом скорее такое за 300$ можно продавать, а не за 10x накрутку.


Угу, даже если Xeon сами по себе не слишком дорогие, пользоваться ими выходит дороже, чем ширпотребом. Кто-то настолько не хочет, чтобы они пошли простым пользователям, что даже китайцы не продают матерей по адекватным ценам.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: AMD vs Intel
От: CreatorCray  
Дата: 18.09.18 20:01
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Тут нахер однопоточный режим не нужен

"Однопоточный режим" это скорость работы одного ядра.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[13]: AMD vs Intel
От: CreatorCray  
Дата: 18.09.18 20:01
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Такой режим считается самым оптимальным, поэтому практически все ноуты, имеющие дискретный графический ускоритель, делают на процах со встроенной графикой.

У меня десктоп, мне пофигу.

V>Зачем вся-то?

Просто считаю что при наличии нормальной дискретки иметь в десктопе ещё и встроенную лично мне просто нахрен не упало.

V>Или даже хотя бы контра или дота? ))

В это детство не играю.

V>Похоже, ты плохо себе представляешь, какова она, современная встроенная графика.

V>От реальности 10-15-тилетней давности она слишком далека.
Я знаю, просто от современных дискреток встроенная ещё дальше.

V>ИМХО, тут больше зависит от того, есть ли у тебя возможность выбирать комплектацию бокса.

Разумеется есть.

V>Так-то можно взять соотв. материнку и при надобности (если встроенной графики не будет хватать) докупить ускоритель.

Что значит "докупить". Будет стоять RTX, подрубленный к G-Sync монику. Нахрена мне встроенная в таком раскладе?

V>Греется почти всегда, вопрос лишь — насколько.

V>Ну и, лишние пару пропеллеров в любом случае создают лишний шум.
У меня пропеллеров и в старом компе дофига, только они тихоходные и тот же NAS в расслабоне шумит громче чем системник под нагрузкой.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[14]: AMD vs Intel
От: CreatorCray  
Дата: 18.09.18 20:01
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Зачем мне подсунули встройку, размером в пол-чипа ?

IID>Я бы предпочёл заплатить в 2 раза меньше, или чтобы ядер в 2 раза больше было, или чтобы бы кеша раза в 4 больше насыпали (тут всё совсем просто должно быть, структура большая и регулярная).
Вот кстати да, вместо бесполезной графики было бы лучше получить полезные ядра или кэш.

IID>Просто он смог позволить себе купить ВК, а ты нет.

ВК это видеокарта?

IID>Просто потому что встройка — лишний, бесполезный узел.

+100500
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[15]: AMD vs Intel
От: CreatorCray  
Дата: 18.09.18 20:01
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Дело в "позволении" себе тратить драгоценные часы бодрствования на всякую х-ню.

А, т.е. кино ты не смотришь, музыку не слушаешь, "котиков в интернетах" не смотришь и даже порнуху ни глазом не видел никогда.
"Праведно живёшь, сын мой, а смысл?" (С)


V>Шум туда же.

Ты десктопный системник что, прямо перед собой ставишь и ухо к нему прикладываешь?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[14]: AMD vs Intel
От: CreatorCray  
Дата: 18.09.18 20:01
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Я еще выделил 12 гиг на RAM-диск, компилю С++ проекты туда, в общем, ощущения непередаваемые.

V>Вместо 15 минут сборки теперь примерно 25 сек.
V>Сравнимый сишарпный проект компиляется дольше (!!!).

Я как то пробовал и в итоге не увидел никакой разницы между RAM disk vs SSD + обычный виндовый дисковый кэш.
Тестировал на W2008R2 + ICC с полной оптимизацией.
С++ компиляция тратит столько времени на CPU bound ops что IO там вообще незаметно.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[16]: AMD vs Intel
От: CreatorCray  
Дата: 18.09.18 20:01
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>А в случае компиляции С++, там создаётся тонна промежуточных мелких файлов, т.е. имеет значение не только "ширина" потока, но и насколько хорошо обслуживается рандом.

В правильной системе которой хватает памяти это всё попадает в memory cache и на диск запишется когда нибудь потом, если вообще запишется.

IID>>Так что видеокарты никогда не будет МАЛО.

V>Твоему глазу 120 FPS не нужно.
V>Да и вообще не нужно FPS больший, чем частота развёртки.

Доброе утро! Частота развёртки сейчас на игровых мониторах 144Hz и выше бывает.
И таки да, разница на глаз заметна.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[18]: AMD vs Intel
От: CreatorCray  
Дата: 18.09.18 20:01
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Ага, поэтому уровни игры так долго подгружаются — пока все текстуры и предопределённые наборы вершин в картейку перегонишь, да ответные их номера (хендлы) получишь, да мизмапы нагенеришь, так поседеешь. ))

С диска читаются и распаковываются.

V>Тут достаточно понимать, что 120 FPS хороши разве что для игр, но оно чудовищно медленно для каких-либо реалтайм-вычислений.

Каким боком графические FPS к вычислениям?

V>Доедут. ))

V>У меня 8 гиг генерится при компиляции, это заведомо больше любого встроенного кеша.
Это всё сначала в системный RAM cache должно заехать.

V>Со здравым смыслом.

V>Не расскажешь не разбирающемуся в железе коллеге, как перегнать 4к картинку 240 раз в сек на монитор?
DisplayPort 1.4a
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[18]: AMD vs Intel
От: IID Россия  
Дата: 18.09.18 20:27
Оценка: +1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>У меня есть справедливые вопросы, на которые ты пока не можешь ответить.


Вопрос, у теюя, в целом, только один:

V>>>2. Неужели графический проц использует только один канал памяти?


Я не разработчик HD630. И уже приводил цифры из теста. Этого достаточно.
Если мои результаты тебе не нравятся — можешь попробовать предоставить свои. Хоть разобравшись в спецификации, хоть свой тест написав, который поддержит твою точку зрения. Мне всё равно.

V>>>Такая же, только в три раза меньше. ))

IID>>Ты цифры не видишь что ли ? 13GB против 12.

V>8 против 28.


8 ?
Продолжаешь упорствовать ?

На тебе текст из спецификации PCIe

* Signaling rate – Once initialized, each Link must only operate at one of the supported signaling
levels. For the first generation of PCI Express technology, there is only one signaling rate
defined, which provides an effective 2.5 Gigabits/second/Lane/direction of raw bandwidth.
The second generation provides an effective 5.0 Gigabits/second/Lane/direction of raw
bandwidth. The third generation provides an effective 8.0 Gigabits/second/Lane/direction of
raw bandwidth
. The data rate is expected to increase with technology advances in the future.


8 гбит в каждом направлении для 3го поколения. И ещё раз, для закрепления материала, пример рассчёта:

* Lanes – A Link must support at least one Lane – each Lane represents a set of differential signal
pairs (one pair for transmission, one pair for reception). To scale bandwidth, a Link may
aggregate multiple Lanes denoted by xN where N may be any of the supported Link widths. A
x8 Link operating at the 2.5 GT/s data rate represents an aggregate bandwidth of 20 Gigabits/second
of raw bandwidth in each direction. This specification describes operations
for x1, x2, x4, x8, x12, x16, and x32 Lane widths


В КАЖДОМ НАПРАВЛЕНИИ!

Надеюсь 8гбит на 16 линиях ты и сам перемножишь.
На этом вопрос с пропускной способностью PCIe считаю закрытым.



28 это Copy. Видимо потому что Read не мешает Write. Скорость же чтения и записи — вдвое ниже.

V>Ага, поэтому уровни игры так долго подгружаются — пока все текстуры и предопределённые наборы вершин в картейку перегонишь, да ответные их номера (хендлы) получишь, да мизмапы нагенеришь, так поседеешь. ))


Мда. Аргумент прямо блещет технической стороной. Мы точно не на форуме домохозяек ?

V>Речь же шла малость о другом сценарии.

V>Тут достаточно понимать, что 120 FPS хороши разве что для игр, но оно чудовищно медленно для каких-либо реалтайм-вычислений.
V>Даже 1000 циклов в секунду чудовищно медленно. ))

Зачем ты вообще реалтайм приплетаешь, когда речь об убогости встроенной графики ?
Но отвечу.

Для начала неплохо бы понять что такое реалтайм. В его классическом определении это система с гарантированным временем отлика. Понимаешь ? ГАРАНТИРОВАННЫМ. Не быстрым, не наносекундным, а ГАРАНТИРОВАННЫМ.
Т.е. хоть раз в минуту отвечай, но не медленее — это уже реалтайм система.

Это что касалось определений.
Далее.
Ты хочешь отклик быстрее чем 1ms (я именно так интерпретирую твою фразу про "чудовищно медленно").
Реалтаймовость с таким откликом это... просто неосуществимо на ПК. Надо отдавать себе в этом отчёт.
Я сейчас не про юзермод, и не про ядро.
Даже на уровне Bare Metal ПК не реалтаймовый. Один SMM сразу же ставит жирный крест, а ещё есть периферия, шины, контроллеры...

Нужен подобный реалтайм — бери МК. Нужен ещё более жёсткий — бери ПЛИС. Ещё более жёсткий — делай ASIC.
Или изобретай аналоговый workaround.

V>>>И по частотам легко прыгает от 3 гиг до 4.7 гиг.

V>>>Даже летом из бокса дует прохладный ветерок.
IID>>Конечно дует, конечно прохладный. Потому что при проблемах с TIM подошва кулера будет холодной. Ну ты хоть логику-то включи!

V>По-моему, ты просто отстаиваешь своё 7-е поколение процов.


Нет. Я тебе дал простой совет, проверить охлаждение. Ты же понёс чепуху в промышленных масштабах. Даже собственный охлад проверить не потрудился. Хотя сам любишь людям на их лень указывать.

V>Само это поведение странное, учитывая, сколько денег ты выкидываешь на неоправданные +15...+20% быстродействия.

V>Не рассуждая даже в сторону того, что у тебя остальных расходов, видать, немного, просто обнови себе проц да забудь про эту тему.

Давай не будем отвлекаться на мою личность, она никакого отношения к обсуждаемой теме не имеет.

V>>>На 95 ваттах максимума припаянная крышка не нужна.

IID>>И не хайп, а реальное исправление техничекого косяка. Ты же в розовых очках счастья от нового компьютёра, поэтому отказываешься замечать реальность.

V>Какая-то инфатильность, сорри, как с теми твоими играми на 4к.


V>В общем, в моей реальности всё может происходить принципиально строго наоборот — только когда вышли пни 8-го поколения и я внимательно почитал про это всё, посмотрел на ценник, на подросшую DDR4 в частоте по тем же деньгам, на резко упавшие в цене быстрые самсунговые планки SSD, только тогда и созрел на новый комп.

V>И ты посмотри на дату выпуска процов i7 8700.
V>О каком 1.5 года речь? ))

Я про твои 1,5 года ничего не говорил, ты совсем контекст удержать не можешь ? Перечитай на что отвечаешь.
Кстати, в твоей реальности ты капитально лоханулся с покупкой RAM, ибо покупать её надо было осенью 2016. Сейчас от тех цен она в 2,5-3 раза подорожала.

V>Ты мне конкретные координаты тестов для начала правильно напиши, бо гугл ничего не знает про Intel Extreme Test Utility.


Ну зачем ты врёшь ? Гугл по этому киворду первой же ссылкой предлагает закачку.

Вообще странно, даже не то что ты таких утилит не знаешь (хотя с позиционируемым бекграундом и эрудицией — знать обязан).
Странно что приходится учить тебя пользоваться гуглом. До этого ты другое впечатление оставил.
LinX 0.7.1, Problem Size ставь 32000.
p95v294b8.win64.zip
Замер температур по ядрам в HWInfo (https://www.hwinfo.com/).

V>>>Обновляй проц, если сокет тот же.

IID>>Ты вообще в железе не разбираешься, похоже.

V>1. Учу читать, написано "если".

Если бы разбирался "если" бы не писал.

V>И кто-то еще трындел про "не разбирается в железе".

V>Это я говорил, почему я взял этот проц, а не i9, например.
V>Потому что этот 8-го поколения, а i9-е сделаны на твоём поколении ядра.
V>Поэтому, во многих тестах, где измеряется "просто обычная работа" мой проц рвёт многие i9-е или отстаёт на показанные проценты, хотя разница в цене процов натурально чудовищная. В общем, овчинка выделки не стоит.

Твой проц точно такой же как мой. Чуть опустили базовую частоту, чуть подняли бустовую да ядер докинули.
Техпроцесс, топология, поколение, встроенные контроллеры — всё абсолютно такое же.

Тик-Так давно кончился. Забудь.

V>И есть разница, коммит выполняется за полторы секунды или за пол-секунды?


Есть разница что та SSD точно не сдохнет.


V>>>Компиляция в рам-диск у меня примерно вдвое быстрее, чем в SSD.

V>>>А в случае компиляции С++, там создаётся тонна промежуточных мелких файлов, т.е. имеет значение не только "ширина" потока, но и насколько хорошо обслуживается рандом.
V>>>В этом смысле RAM пока вне конкуренции.
IID>>А должна быть в 10-100 раз быстрее. Именно так отличается ТТХ RAM и SSD

V>Ну вот ты опять всё собрался мерить шириной потока.

V>Но эту ширину можно мерить только в устоявшемся режиме и большими порциями.

Порции довольно крупные. Размер кластера килобайта 32.
Если бы RAM диск работал на уровне дерева объектов — скорость можно было поднять на порядок. За счёт исключения слоя ФС, который на таких скоростях вносит весьма заметный оверхед.
Но они все блочные, потому что так проще.

V>А так-то на деле получаем банально большую очередь запросов к ДМА, плюс сам проц тоже что-то "полезное" при компиляции делает.


А ты начни в него просто данные лить. Создай файл, и тупо мусор в него.

IID>>(последняя ещё в канал передачи упирается, так-то там 1гб буферного ОЗУ и ещё дофига SLC буферного, так что мелкие файлы могут так до обычных ячеек и не доехать).


V>Доедут. ))

V>У меня 8 гиг генерится при компиляции, это заведомо больше любого встроенного кеша.

Мой кеш — 40 гигов. Обычно столько свободной памяти, которую система юзает под кеш. Своп отключён.

IID>>Вспомни предыдущие интеловские 6 ядерники. Там стояло 3 контроллера. По 1 на каждые 2 ядра.


V>Ну вот у меня был топовый трехканальный АМД с 6-ю физицескими ядрами, вполне был на уровне в своё время.

V>Но память с тех пор стала более чем втрое быстрее, поэтому и двух её каналов теперь достаточно.

Латентность осталась примерно на том же уровне.

V>Дополнительные каналы памяти будут не в состоянии насытить мой проц в 99% сценариев.

V>Поэтому, на 4 канала памяти идут процы уже с большим кол-вом физических ядер и большим внутренним кешем.

Чёж они тогда в 7700К один канал не поставили ? Раз его в 99% хватает 3м ядрам, то в 97% хватит и 4ем.
А ответ простой — потому что 8700 это "я его слепила из того что было".

V>Вообще-то это тупо xeon, ы-ы-ы. ))

V>Он делался не в спешке, а как положено.

Пруфы будут ?


IID>>Что значит "наигрался" ?


V>В смысле, лет-то тебе сколько?

V>Жена, дети?

Ключи от квартиры, где девки вижжат.

V>Сколько личных ноутбуков за те же два года купил жене и всем детям и каких характеристик? ))

V>Или всё в одно рыло?

Почему за 2 года ?
Я с 2007 сидел на Q6600, там даже видеокарта на 770 GFlops была. Сейчас этот комп у ребёнка. С 24" монитором, 1tb диском и 8гб RAM. Для девочки-первоклассницы вполне достаточно.
У жены неплохой трансформер-планшет, года 4 ему. Для фильмов-вконтактов "за глаза". По всему дому гигабитная сеть, и проводная и беспроводная. Интернет тоже гигабит.

V>Э, нет, не сглаживание, а именно анизотропная фильтрация.


Анизотропка почти ничего не жрёт.
Самое лучше сглаживание это SSAA, вот оно прожорливое. И да, я его вынужден отключать, т.к. иначе железо не вывозит.


V>Пытаюсь понять, сколько тебе лет. ))

Как соотносится мой возраст с дохлостью встроенной видеокарты ?


IID>>С разморозкой. Уже давно есть 240hz мониторы.


V>Со здравым смыслом.

V>Не расскажешь не разбирающемуся в железе коллеге, как перегнать 4к картинку 240 раз в сек на монитор?
V>Можно со ссылками на картейки и видеокабели к ним.
V>Можно более одного кабеля, разумеется.
V>Итак?

Ого ты размахнулся! Не просто 240fps, а ещё и в 4К.
Ничего что современная ВК столько fps даже в FHD вывезти не способна ?
Надеюсь, с существованием 120hz UHD и 240Hz FHD мониторов ты спорить не будешь ?

Один DisplayPort начиная с версии 1.3 даёт 120 fps @ 4K.
И (тарам-парам) 240 fps таки возможны и в в DSC режиме (Display Stream Compression, стандарт опубликован в 2016).


V>>>Ну и дотнетный Sketch-Up не показатель.

IID>>Это уже не CAD что ли ?

V>Попробуй ради эксперимента аналогичный проект на Архикаде и отпишись о результатах.

V>Тут уже без сарказма, просто любопытно.

Конечно же я не буду этого делать. Ни в архикаде, ни в SolidWorks ни в чём-то ещё. У меня была простая задача — выбор плитки и её раскладки. Я её решил.
Во-первых зачем это мне ?
Во-вторых я даже цену месячной лицензии (11500 между прочим) способен потратить на гораздо более интересные развлечения, нежел замер криворукости разрабочиков. Недавно вот диоды от BDR-209 купил, и оптику к ним. Правда сумма побольше, но принцип понятен.

V>Бо с точки зрения 3D твоя сцена кухни простейшая, т.е. "дело в чём-то другом" (С).

V>Ты же в 3D-игры играешь, примерно должен понимать сложность сцен, которые твоя картейка легко вывозит на 120 FPS.

Я ещё и программирую. Представь. И легко представляю каких ресурсов достаточно чтобы, например, UI аналогичное тому же Андроиду не тормозило.
Но мы живём в реальном мире. В котором ты не будешь переписывать CAD или Андроид. Да и жизни не хватит переписать.
Поэтому либо будет тормозить, либо нет. И твоё понимание не меняет решительно НИ-ХРЕ-НА.


IID>>Или мне надо за многотыщ баксов CAD покупать и изучать, чтобы один раз плитку разложить ?


V>Попробовать хотя бы раз стоит, чтобы осмысленно аргументировать в спорах.


Ты точно читаешь, на что отвечаешь ? Ты только что предложил мне потратить много тыщ баксов чтобы... спорить в интернете.
Лушче сам потрать 700, да ознакомься, чем видеокарта отличается от той херни, что интел запихала в твой проц. Заодно время приятно проведёшь.
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.