Re[16]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 20:31
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Дело в "позволении" себе тратить драгоценные часы бодрствования на всякую х-ню.

CC>А, т.е. кино ты не смотришь

Сам?
Крайне редко.


CC>"котиков в интернетах" не смотришь


Или котик в интернете или тот же РСДН.
Для тебя выбор не прост, я смотрю. ))
Или везде поспел?


V>>Шум туда же.

CC>Ты десктопный системник что, прямо перед собой ставишь и ухо к нему прикладываешь?

Или вечером-ночью могу повтыкать.
Re[15]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 20:31
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>С++ компиляция тратит столько времени на CPU bound ops что IO там вообще незаметно.


Эти данные сильно устарели.
Re[17]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 20:33
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>А в случае компиляции С++, там создаётся тонна промежуточных мелких файлов, т.е. имеет значение не только "ширина" потока, но и насколько хорошо обслуживается рандом.

CC>В правильной системе которой хватает памяти это всё попадает в memory cache и на диск запишется когда нибудь потом, если вообще запишется.

"Когда-нибудь потом" начинается через несколько секунд, а компиляция всё еще идёт, начинается борьба за диск.
Re[19]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 20:44
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Ага, поэтому уровни игры так долго подгружаются — пока все текстуры и предопределённые наборы вершин в картейку перегонишь, да ответные их номера (хендлы) получишь, да мизмапы нагенеришь, так поседеешь. ))

CC>С диска читаются и распаковываются.

Т.е. ты лично текстуры никогда в картейку не загонял.
ОК.


V>>Тут достаточно понимать, что 120 FPS хороши разве что для игр, но оно чудовищно медленно для каких-либо реалтайм-вычислений.

CC>Каким боком графические FPS к вычислениям?

Подветка началась с вычислений на GPU.


V>>У меня 8 гиг генерится при компиляции, это заведомо больше любого встроенного кеша.

CC>Это всё сначала в системный RAM cache должно заехать.

Ненадолго.
Компиляция идёт дольше.
И в другой угол кеша должно заехать читаемое при компиляции.


V>>Не расскажешь не разбирающемуся в железе коллеге, как перегнать 4к картинку 240 раз в сек на монитор?

CC>DisplayPort 1.4a

Я попросил ссылку на конкретное железо, где она?

По последней действующей спецификации DisplayPort 1.4 получаем на картинке 4к аккурат 60 герц на 10-тибитном цвете или 50 герц на 12-тибитном.
Это всё.
Технологии сжатия изображений с потерями в DisplayPort 1.4 даже обсуждать неохота, бо там текст заметно страдает.
Отредактировано 18.09.2018 20:45 vdimas . Предыдущая версия .
Re[15]: AMD vs Intel
От: IID Россия  
Дата: 18.09.18 20:48
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>>Я бы предпочёл заплатить в 2 раза меньше, или чтобы ядер в 2 раза больше было, или чтобы бы кеша раза в 4 больше насыпали (тут всё совсем просто должно быть, структура большая и регулярная).


V>Больше ядер и означает больше кеша.


Да пофиг как. Хоть одно, хоть другое, хоть оба сразу. Вместо бесполезного места на кристалле.

V>Но зависимость сложности когерентного контроллера нелинейная от кол-ва ядер.


Я смотрю занимаемую площадь. GPU это 1/2, кеш 1/4, остальное — ядра, контроллер памяти и т.д.

V>Дело в "позволении" себе тратить драгоценные часы бодрствования на всякую х-ню.


Ты в кино и театр тоже не ходишь ? Ну, чтобы драгоценные часы не тратить. Худ. литература, фильмы.
Рыбалка — очень бесполезное занятие. Гораздо выгоднее купить рыбу в магазине.

И так куда ни плюнь.
Я это к чему — осуждать чужое времяпрепровождение глупо.
Одному нравится паять, другому кроссы бегать, третьему играть, четвёртому виноград выращивать. А пятому всё это вместе взятое.


IID>>В жопе она, а не вне конкуренции. Я соседней подветке пруфы приводил


V>Ты там безграмотность какую-то приводил, а не фактаж.

V>Приводить скорость обмена ядра картейки с памятью на её же борту и считать гигафлопсы от тех данных, которые уже есть в этой бортовой оперативке — это натуральное нубство.

Опять у тебя проблемы с сохранением контекста. Но я занудный, я напомню.
elmal предположил, что доступ к системной памяти из встройки быстрее. Я это опровёрг результатами тестирования из AIDA64.
Встройка для обработки данные будет получать с той же скоростью, с которой ты во внешнюю карту отправишь. А обрабатывать в 30 раз медленее.
Нубство — это спорить с этим, имея результаты тестов перед глазами. Фантазии за аргумент не принимаются.
А когда данные уже во внешней карте... Тушите свет, т.к. что скорость доступа, что скорость обработки — она больше в 30 раз.

Ты же кинулся доказывать обратное, наперекор всем результатам измерений, тестов, и даже наперекор википедии (заметь, я специально для тебя тоже самое нашёл в спецификакии PCIe, иди, читай, в соседней подветке кусочек).


IID>>Критерии оптимальности в студию!

IID>>По энергосбережению ? Возможно. Для ноутов имеет смысл, для десктопа нафиг не упёрлось.

V>Шум туда же.


Шума нет на холостом вращении.
Нерефы, вроде бы, могут вентилятор вообще отключать (предыдущие рефы тоже так умели, но потом эту фичу убрали)

IID>>Просто потому что встройка — лишний, бесполезный узел.


V>Нубство аргументом не является, даже когда с умным лицом вещают.


В чем его польза ?

IID>>А как не переплачивать за встройку, покупая ускоритель сразу ?


V>А зачем, если у приставок сравнимое быстродействие?

V>Покупай приставку.

Ну например потому что мне не нужна приставка.
Ответить нечего, ок, так и запишем.
kalsarikännit
Re[15]: AMD vs Intel
От: IID Россия  
Дата: 18.09.18 20:49
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

IID>>Просто он смог позволить себе купить ВК, а ты нет.

CC>ВК это видеокарта?

да
kalsarikännit
Re[16]: AMD vs Intel
От: IID Россия  
Дата: 18.09.18 20:50
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Дело в "позволении" себе тратить драгоценные часы бодрствования на всякую х-ню.

CC>А, т.е. кино ты не смотришь, музыку не слушаешь, "котиков в интернетах" не смотришь и даже порнуху ни глазом не видел никогда.
CC>"Праведно живёшь, сын мой, а смысл?" (С)
CC>

Бгг, я ему примерно то же самое написал.
kalsarikännit
Re[11]: AMD vs Intel
От: Grizzli  
Дата: 18.09.18 20:54
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>"Однопоточный режим" это скорость работы одного ядра.


Я понимаю. Я к тому, что современный разработчик по идее нуждается в кол-ве ядер, а не в максимальной скорости ядра. Скорости же ядра даже в средних моделях если смотреть на играх — уже давно хватает с избытком даже. +10%+15% никакой погоды не сделают, зато отсутствие ядер на прочие кейсы будет очень сильно влиять.
Re[19]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 21:01
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Вопрос, у теюя, в целом, только один:

V>>>>2. Неужели графический проц использует только один канал памяти?

Не надо бегать, там было два вопроса.


IID>Я не разработчик HD630. И уже приводил цифры из теста. Этого достаточно.


Я пока что вижу, что ты не смог достоверно ответить на вопросы, но вместо простого признания этого включил упоротость. ОК.
Я ж тут не первый день, дальнейшее хорошо известно — истина никого не волнует, искать её бесполезно, будет спор ради спора.

Например:
IID>Ничего что современная ВК столько fps даже в FHD вывезти не способна ?

Способна аж бегом до 500-1000 FPS, зависит от сложности сцены и эффектов, ес-но.
Например, в киберспорте и то и другое сознательно ограничено по вполне понятным причинам.

Еще пример упоротости:
IID>Надеюсь, с существованием 120hz UHD и 240Hz FHD мониторов ты спорить не будешь ?

И это при том, что монитор повторяет одну и ту же картинку.
Зачастую для совсем простого фокуса — чтобы из 8-битного ЦАП сделать 10-битный цвет.
А то и вовсе сделать 8 бит из 6-ти, ы-ы-ы.

Еще:
IID>Один DisplayPort начиная с версии 1.3 даёт 120 fps @ 4K.

На 8-ми битах на цветовой канал.
Бери уже моно, чего уж там.


IID>И (тарам-парам) 240 fps таки возможны и в в DSC режиме (Display Stream Compression, стандарт опубликован в 2016).


Это рука-лицо сразу.
Генерить картинку высокого разрешения, чтобы сразу её запороть компрессией с потерями.


Еще:
V>>Попробуй ради эксперимента аналогичный проект на Архикаде и отпишись о результатах.
V>>Тут уже без сарказма, просто любопытно.
IID>Конечно же я не буду этого делать. Ни в архикаде, ни в SolidWorks ни в чём-то ещё.

Но потрындеть охота.
И заодно объяснить, почему только потрындеть.

Тут и вовсе сюрр:
IID>Ты точно читаешь, на что отвечаешь ? Ты только что предложил мне потратить много тыщ баксов чтобы... спорить в интернете.

Строить из себя наивного на форуме программистов?
Ты явно ошибся форумом.


IID>Лушче сам потрать 700, да ознакомься, чем видеокарта отличается от той херни, что интел запихала в твой проц. Заодно время приятно проведёшь.


В чём приятность?
Я знаю как намного приятней потратить и $700 и $7000.
Может, у тебя просто отсутствуют альтернативы?
Дык, мои соболезнования.
Re[15]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 21:06
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Вот кстати да, вместо бесполезной графики было бы лучше получить полезные ядра или кэш.


Графика не греется, а ядра и когерентный кеш греются.
И для 90% потенциальных потребителей i7 графика не бесполезная, ес-но, бо это проц для работы.

Кому нужен игровой комп, те обычно берут i5, бо с этой точки зрения эффективней вложить разницу стоимости процов в более дорогую видеокартейку.
Re[20]: AMD vs Intel
От: IID Россия  
Дата: 18.09.18 21:08
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>По последней действующей спецификации DisplayPort 1.4 получаем на картинке 4к аккурат 60 герц на 10-тибитном цвете или 50 герц на 12-тибитном.


Давай-ка пруфы.
Потому что звучит довольно бредово, т.к. UHD 30bit/pixel требует 12.54 Gbit/s при 60hz, а DP имеет пропускную способность 25.92 Gbit/s.
Это с поддержкой HDR, кстати. Т.к. отмасштабировать цветность не представляет особой проблемы.

Простая математика говорит нам что пропускной способности хватило бы и на 60bit/pixel, без снижения refresh rate.
kalsarikännit
Re[16]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 21:37
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ты в кино и театр тоже не ходишь ?


Один?
практически никогда.


IID>Рыбалка — очень бесполезное занятие. Гораздо выгоднее купить рыбу в магазине.


Рыбалка рыбалке рознь.


IID>Я это к чему — осуждать чужое времяпрепровождение глупо.


Но ты же пытаешься.
Ты пытался обсуждать и бюджет и времяпрепровождение и, за что более всего грешен, — мотивы.

Т.е. тебе в голову не приходит, что то же самое у других людей может происходить иначе, на малость другом уровне?
Что для игр давно есть PS4 в семье, т.е. зачем мне мой комп превращать в еще одну PS4?
Что для просмотра кино мы оборудовали себе целый отдельный зал:
https://pp.userapi.com/c845321/v845321009/efd06/5RKDA9l5CkM.jpg
Там же и всякие свои мероприятия и просто молодёжь наша потусить приходит.
И что для просмотра кино в первую очередь важен звук.
Там только проф.система звука в два раза дороже твоей графической картейки обошлась.

И да, в этом же зале обитает PS4, вид и звук бесподобные, но как-то лично меня не заводит.


IID>elmal предположил, что доступ к системной памяти из встройки быстрее.


Он это предположил в некотором важном контексте — постоянном обмене с GPU.


IID>Я это опровёрг результатами тестирования из AIDA64.


Ты ерунду там привёл какую-то, сорри.
Бо ты даже не знаешь, что и как там тестируется.
Т.е. это оффтоп более чем полностью.


IID>Встройка для обработки данные будет получать с той же скоростью, с которой ты во внешнюю карту отправишь.


Тебе надо написать соотв. тест, выложить сюда его исходник для верификации, а потом что-то утверждать.
А потом еще вспомнить, что встроенная видюха делит память с CPU, т.е. операция отображения графического битмапа (или просто участка графической памяти) не вызывает транспорта из памяти графической картейки в обычную и обратно.


IID>А обрабатывать в 30 раз медленее.


Смотря что обрабатывать.
Если одну и ту же операцию в параллель на тысячах блоков, то да.
А если что-нить уникальное, то эти тысячи блоков получаются бесполезными, бо это не полноценные блоки ни в одном из мест.


IID>Нубство — это спорить с этим, имея результаты тестов перед глазами.


Исходники тестов в студию или слил.


IID>А когда данные уже во внешней карте... Тушите свет, т.к. что скорость доступа, что скорость обработки — она больше в 30 раз.


Это дутая цифра.
Походу, у тебя самые смутные представления о том, как устроен и работает графический ускоритель.
Почитал бы хоть что-нибудь на эту тему, что ле, вместо игр...
Отредактировано 18.09.2018 23:17 vdimas . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 18.09.2018 21:38 vdimas . Предыдущая версия .
Re[20]: AMD vs Intel
От: IID Россия  
Дата: 18.09.18 21:51
Оценка: +4 -1
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Я пока что вижу, что ты не смог достоверно ответить на вопросы, но вместо простого признания этого включил упоротость. ОК.


А я вижу что от тебя одна демагогия. Фактов, цифр ровно 0.
Твои вопросы, кстати, именно что упоротые. "Расскажи как устроены коммерческие тесты, как устроено железо, а иначе я не верююююююю". Уверен что можно быстрее — продемонструй, найди фактаж. Не можешь — значит принимай что дают.

V>Способна аж бегом до 500-1000 FPS, зависит от сложности сцены и эффектов, ес-но.


Спсобна, да ?
Ну ОК.
Мы тут ваще-т современные игры обсуждаем. Так что пруфани мне в RoTR сцену с 1000 FPS. Любую, в любом уровне, с любыми эффектами. И чтобы ГГ в ней была, обязательно. А то ж что это за сцена будет...
Настроки максимальные есс-но. Разрешение — пусть даже банальное FHD.
А иначе — балабол.

V>Еще пример упоротости:

Пример упоротости — это обосраться с PCIe, и сделать вид что ничего не было. Даже признать свой залёт духу не хватило.

IID>>Надеюсь, с существованием 120hz UHD и 240Hz FHD мониторов ты спорить не будешь ?


V>И это при том, что монитор повторяет одну и ту же картинку.

V>Зачастую для совсем простого фокуса — чтобы из 8-битного ЦАП сделать 10-битный цвет.
V>А то и вовсе сделать 8 бит из 6-ти, ы-ы-ы.

Не знаю что тебя так веселит. Я о мониторах с реальным рефрешем картинки.
Так что, тоже будешь спорить с их существованием ?

IID>>Один DisplayPort начиная с версии 1.3 даёт 120 fps @ 4K.

V>На 8-ми битах на цветовой канал.
V>Бери уже моно, чего уж там.

Не пиши ерунду. Там, кстати, 30 бит/пиксель, но ты предпочёл покривляться.
И поддержка HDR есть. Этого вполне достаточно, чтобы картинка была малоотличима от 12 бит. Даже на хорошей дорогой матрице.

Кстати, хотелось бы пруфов к твоим фантазиям про 50hz на 12 битах. Дождусь ?


V>Генерить картинку высокого разрешения, чтобы сразу её запороть компрессией с потерями.


Необязательно с потерями. Она и без потерь неплохо сожмётся. Надо-то всего вдвое ужать. Подсказать как, или сам догадаешься ? Хотя врядли, конечно.

V>Я знаю как намного приятней потратить и $700 и $7000.

V>Может, у тебя просто отсутствуют альтернативы?
V>Дык, мои соболезнования.

Мда...
А может ты педофил ? Такой же тупости вопрос.
kalsarikännit
Re[21]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 22:14
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Потому что звучит довольно бредово, т.к. UHD 30bit/pixel требует 12.54 Gbit/s при 60hz


Термин “4K” изначально происходит из консорциума цифрового кино DCI (Digital Cinema Initiatives), который стандартизирует спецификации для производства цифрового кино. В этом случае 4К это разрешение 4096 на 2160 пикселей
...
Ultra High Definition, или UHD для краткости это следующая ступень Full HD, официального названия дисплея разрешением 1920 х 1080. UHD увеличивает разрешение до 3840 х 2160. Это не тоже самое, что 4K, так как разрешение 4К выше, но, тем не менее, почти каждый телевизор или монитор с разрешением UHD рекламируются, как 4К.

Re[22]: AMD vs Intel
От: IID Россия  
Дата: 18.09.18 22:37
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

IID>>Потому что звучит довольно бредово, т.к. UHD 30bit/pixel требует 12.54 Gbit/s при 60hz


V>

V>Термин “4K” изначально происходит из консорциума цифрового кино DCI (Digital Cinema Initiatives), который стандартизирует спецификации для производства цифрового кино. В этом случае 4К это разрешение 4096 на 2160 пикселей
V>...
V>Ultra High Definition, или UHD для краткости это следующая ступень Full HD, официального названия дисплея разрешением 1920 х 1080. UHD увеличивает разрешение до 3840 х 2160. Это не тоже самое, что 4K, так как разрешение 4К выше, но, тем не менее, почти каждый телевизор или монитор с разрешением UHD рекламируются, как 4К.


Причём тут этот исторический экскурс ? Ты опять заболтать пытаешься ?
Пофиг откуда термин изначально, везде 4К понимается именно как UHD, а 4096*2160 никому не упёрся, включая самих производителей.
Пруф. Моделей с таким разрешением ровно ТРИ, из которых две — устаревшая плазма. Количество UHD моделей 9928. ЧТД.

Давай ближе к делу.
kalsarikännit
Re[21]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 22:50
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Пример упоротости — это обосраться с PCIe, и сделать вид что ничего не было. Даже признать свой залёт духу не хватило.


Точно упоротость. ))
Я пока не увидел, в чём залёт.

Тебя пока каждый божий раз приходилось поправлять, когда речь заходила об PCI-E v.3, ты там сел в лужу два раза подряд.
Иди уже с матчастью ознакомься, кароч, а то разбрасываешь в каждом посте бревна, но за чужими соломинками бегаешь.


V>>И это при том, что монитор повторяет одну и ту же картинку.

V>>Зачастую для совсем простого фокуса — чтобы из 8-битного ЦАП сделать 10-битный цвет.
V>>А то и вовсе сделать 8 бит из 6-ти, ы-ы-ы.
IID>Не знаю что тебя так веселит. Я о мониторах с реальным рефрешем картинки.

Ага, я такие видел на 1920x1080.
Еще есть сомнения в собственной упоротости? ))


IID>Так что, тоже будешь спорить с их существованием ?


Зачем?
Я пока мест показываю твоё неумение вести спор.
Тебя колбасит вправо-влево, логики собственного повествования не выдерживаешь.


V>>Генерить картинку высокого разрешения, чтобы сразу её запороть компрессией с потерями.

IID>Необязательно с потерями. Она и без потерь неплохо сожмётся. Надо-то всего вдвое ужать. Подсказать как, или сам догадаешься ? Хотя врядли, конечно.

Ты не мне подскажи, а разработчикам стандарта.
А то у них есть только с потерями, а от тебя по-прежнему рассуждения о сфероконях.

Я пока не увидел ссылок на комплект аппаратуры для показа видео 4к на 240 Hz.
Будет или нет? Не томи уже.


V>>Я знаю как намного приятней потратить и $700 и $7000.

V>>Может, у тебя просто отсутствуют альтернативы?
V>>Дык, мои соболезнования.
IID>А может ты педофил ? Такой же тупости вопрос.

Тю.
Если бы я увлечённо рассказывал, как классно быть педофилом и даже не догадывался о существовании половозрелых женщин, тоды да.
Если бы еще и причмокивал, расписывая радости педофилии, и хвастался, в какой публичный дом для избранных педофилов могу пойти, а оппонент, мол, "не может себе позволить" (С), то примерно повторял бы твою логику "спора".

Ну и особо упорото это смотрелось после того, как я достаточно обрисовал происходящее в моей реальности.
Т.е. уже и слил давно многократно, бо уровни несравнимы, но кулаками после драки помахать охота.
Не зря же ты многократно намекал на "не можешь себе позволить", верно?
А вышло зря, полный облом. ))
Ну ничего, ничего. Иногда полезно.
В другой раз будешь акуратней на поворотах.
Re[23]: AMD vs Intel
От: vdimas Россия  
Дата: 18.09.18 23:05
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>>>Потому что звучит довольно бредово, т.к. UHD 30bit/pixel требует 12.54 Gbit/s при 60hz

V>>

V>>Термин “4K” изначально происходит из консорциума цифрового кино DCI (Digital Cinema Initiatives), который стандартизирует спецификации для производства цифрового кино. В этом случае 4К это разрешение 4096 на 2160 пикселей

IID>Причём тут этот исторический экскурс ? Ты опять заболтать пытаешься ?
IID>Пофиг откуда термин изначально, везде 4К понимается именно как UHD

Мде? ))
Даже на этом сайте было более одного обсуждения уже.


IID>4096*2160 никому не упёрся, включая самих производителей.

IID>Пруф. Моделей с таким разрешением ровно ТРИ, из которых две — устаревшая плазма. Количество UHD моделей 9928. ЧТД.

Может, это потому, что у современного цифрового телевидения вполне определённые пропорции экрана?
И, когда показывают даже не широкоэкранное кино по телеку, то сверху и снизу будет чёрная полоса, т.е. вертикальное разрешение кина уменьшается, да еще и не кратно?


Ты мне скажи, тебе крутой телек нужен чтобы новости смотреть или, таки, современный кинчик с эффектами?


IID>Давай ближе к делу.


Ближе к делу было показать мне обещанное железо.
Потому что надувался ты много, но сдулся, походу.

Хотя, я это знал заранее и знал слишком хорошо... просто тут развлекаюсь с тобой...

Панимаешь, если бы это всё в природе существовало и не стоило бы десятков-сотен тыщ баксов, как стоят такие профессиональные видео-системы, оно бы у меня давно уже было.
но так-то имеем что имеем.
Вот, проф.звук уже до 200 тыс р удалось вложить и то неплохо.
За хорошую картинку я бы и 500 тыс р. отдал бы и не подавился, ес-но. Но 5-10 лямов р не отдам, идите бродите.

А ты мне какую-то, простите, полнейшую хрень втираешь, которая в цифрах-то ого, а на деле во вменяемом ценовом сегменте НЕ существует.
Re[12]: AMD vs Intel
От: CreatorCray  
Дата: 19.09.18 00:43
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Я к тому, что современный разработчик по идее нуждается в кол-ве ядер, а не в максимальной скорости ядра.

Дык нет же! Далеко не все алгоритмы параллелятся.

G> Скорости же ядра даже в средних моделях если смотреть на играх — уже давно хватает с избытком даже.

Я видимо не в те игры играю. Впрочем аппетиты софта растут с ростом железа.

G> +10%+15% никакой погоды не сделают, зато отсутствие ядер на прочие кейсы будет очень сильно влиять.

Таки на реальных задачах делают. Только специализированный софт на обработке больших объёмов данных может как то выигрывать от большого колва ядер. Большинство же основную нагрузку крутит в 1-4 потока.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[20]: AMD vs Intel
От: CreatorCray  
Дата: 19.09.18 00:43
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Т.е. ты лично текстуры никогда в картейку не загонял.

V>ОК.
Вот это щас смешно было.
Дюд, я геймдевил несколько лет fulltime.
Загрузка разного говна в карточку проходит на порядки быстрее чем вынуть ресурсы с диска и подготовить их.

V>>>Тут достаточно понимать, что 120 FPS хороши разве что для игр, но оно чудовищно медленно для каких-либо реалтайм-вычислений.

CC>>Каким боком графические FPS к вычислениям?
V>Подветка началась с вычислений на GPU.
FPS это Frames Per Second.
Какое отношение кадры имеют к вычислениям?

V>Ненадолго.

V>Компиляция идёт дольше.
V>И в другой угол кеша должно заехать читаемое при компиляции.
Если памяти хватает то записанные или однажды прочитанные данные там останутся надолго и читать их будут оттуда а не с диска.

V>>>Не расскажешь не разбирающемуся в железе коллеге, как перегнать 4к картинку 240 раз в сек на монитор?

CC>>DisplayPort 1.4a

V>Я попросил ссылку на конкретное железо, где она?

RTX 2080 устроит
Мне не хочется сейчас ради срача тратить время и копаться в спеках.

V>По последней действующей спецификации DisplayPort 1.4 получаем на картинке 4к аккурат 60 герц на 10-тибитном цвете или 50 герц на 12-тибитном.

Ну, можешь рассказать тому же яблоку что 5K мониторы (5120 x 2880 x 10bit x 60Hz) не существуют.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[18]: AMD vs Intel
От: CreatorCray  
Дата: 19.09.18 00:43
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>"Когда-нибудь потом" начинается через несколько секунд, а компиляция всё еще идёт, начинается борьба за диск.

Борьба за SSD, холст, масло.

Кто с кем борется то хоть?
Всё что надо читать — уже в памяти.
Записи сливаются кэшем и никто ни с кем не борется.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.