P>>Почему вы решили что этот академический пример из книжки и есть промышленный код? Книжка о том ка пройти интервью а не как эффективно заминаться разработкой. DA>Зашибись. P>>Сейчас большинство контор где есть процесс пишут нормальный код — хорошо структурированный и оптимальный. Вам знакомо понятие код ревью? DA>У вас там пони розовые по улицам не ходят? P>>Если есть процесс, а в большинстве случаев он есть, то "программа просто зависает, вываливается или выдаёт неадекватный результат" просто не пройдет через QA. DA>А эльфы? P>>Есть стандарты их обычно придерживаются. DA>Ну точно, молочные реки. P>>Ваши посты отдают немного какой то странностью и не логичностью. Возможно факт приведенный вами имеет место быть в каком нибудь стартпапе основанном школьниками. DA>Кисельные берега.
Здравствуйте, playnext, Вы писали:
P>>>Сейчас большинство контор где есть процесс пишут нормальный код — хорошо структурированный и оптимальный. Вам знакомо понятие код ревью?
mgu>>Это когда обсуждают количество пробелов в отступах? Конечно знакомо. P>Там пробелы реже всего обсуждают. Есть автоматические инструменты которые это делают, вы знали об этом?
Да, и некоторые троцкисты настраивают эти инструменты на неблагое количество пробелов. Меня подвергали анафеме за табуляцию.
mgu>>Кто-то придерживается стандартов правописания, а кто-то нет. С кодом та же петрушка. P>Опять, если есть процесс он заставт это делать. Есть процедуры конторя на разных фазах работы на проектами.
А вы случайно не процедурами "конторя" занимаетесь? Чувствуется профессионал.
Здравствуйте, playnext, Вы писали:
mgu>>А то. Я прочитал эту книгу и подобные говнопособия, а затем блеснул на интервью. Результат: Угадал все буквы, не смог назвать слово
mgu>Здравствуйте, MozgC, Вы писали:
MC>>А TDD вы к чему тут привели?
mgu>Просто до появления в вакансиях вируса TDD программы были надёжнее, а до "алгоритмы и структуры данных" -- быстрее.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Здравствуйте, playnext, Вы писали:
P>>>>Сейчас большинство контор где есть процесс пишут нормальный код — хорошо структурированный и оптимальный. Вам знакомо понятие код ревью?
mgu>>>Это когда обсуждают количество пробелов в отступах? Конечно знакомо. P>>Там пробелы реже всего обсуждают. Есть автоматические инструменты которые это делают, вы знали об этом?
mgu>Да, и некоторые троцкисты настраивают эти инструменты на неблагое количество пробелов. Меня подвергали анафеме за табуляцию.
Нужно настроить так как принято у вас в компании. Если запрещена табуляция я вы ее ставите код не должен приниматься.
Вы мне кажется не серьезные вещи пытаетесь обсуждать. В вашем случае нужно было автоматически отформатировать код перед комитом и все. Обсуждения по отступам вообще бы не было.
Я вам пытался сказать что отступы это не предмет кода ревью, отступы делаются автоматически. Нормальный код ревью предполагает проверку реализации, в частности с точки зрения понятности кода, эффективности, расширяемости и т. д.
mgu>>>Кто-то придерживается стандартов правописания, а кто-то нет. С кодом та же петрушка. P>>Опять, если есть процесс он заставт это делать. Есть процедуры конторя на разных фазах работы на проектами.
mgu>А вы случайно не процедурами "конторя" занимаетесь? Чувствуется профессионал.
У меня отсутствует русская клавиатура, поэтому опечатки.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Здравствуйте, playnext, Вы писали:
mgu>>>А то. Я прочитал эту книгу и подобные говнопособия, а затем блеснул на интервью. Результат: Угадал все буквы, не смог назвать слово
Здравствуйте, playnext, Вы писали:
mgu>>А вы случайно не процедурами "конторя" занимаетесь? Чувствуется профессионал. P>У меня отсутствует русская клавиатура, поэтому опечатки.
Опечатки у всех. Но некоторые хотя бы свой текст перечитывают.
DRY 2.0 – don’t read yourself
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Господа, говнокод уходит в прошлое, а на смену ему приходит новый подход, назовём его условно гнойнокод.
неправда! говнокод не умер! теперь он `Говнокод 2.0`
а вообще, это даже не связано с кодом. в код оно, конечно, просочилось, но это более крупная проблема.
люди перестают думать о последствиях. ведь они не особо серьёзны. за плохо сделанную работу зачастую даже не увольняют.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>неправда! говнокод не умер! теперь он `Говнокод 2.0`
F>а вообще, это даже не связано с кодом. в код оно, конечно, просочилось, но это более крупная проблема. F>люди перестают думать о последствиях. ведь они не особо серьёзны. за плохо сделанную работу зачастую даже не увольняют.
Полностью согласен, это всеобщая проблема. Ещё до конца ХХ-го века вещи старались делать качественно и поддерживали свою репутацию. В 2000-х обнаружилось, что чинить дороже, чем купить новый аналог, и понеслось -- продукция ломалась строго по окончании гарантийного срока. С 2010-го появилась новая "парадигма" -- всучить и бежать. Репутация? Вместо неё мощная реклама и промывка мозгов. С 2015-го стали разрабатываться вещи для порчи старых.
А молодёжь уже не понимает, что такое качество, она его просто никогда не видела. Сказать, например, что на 484-х с 64К памяти графический интерфейс летал быстрее, чем сейчас -- ведь не поверят. В общем, напоминает "1984", когда ГГ пытался выяснить, лучше ли жилось до революции.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Гнойнокод же вообще не функционирует, зато пишется быстро, даже слишком.
Странно, не наблюдаю такого вокруг себя.
Правда, часто наблюдаю другое — когда ради решения простейшей задачи, которая требует максимум день программирования с использованием только стандартных библиотек, вместо этого наворачивают нагромождение из двух десятков фреймворков, над которым работают десятки программистов годами, и никак не могут допилить до пригодного к использованию состояния.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>А молодёжь уже не понимает, что такое качество, она его просто никогда не видела. Сказать, например, что на 484-х с 64К памяти графический интерфейс летал быстрее, чем сейчас -- ведь не поверят.
Не поверят и правильно сделают — во первых, никакого 484 не было. Во вторых, на 486 UI винды ворочался с заметными лагами, иногда глазом была видна ажно перерисовка этого интерфейса.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Не поверят и правильно сделают — во первых, никакого 484 не было. Во вторых, на 486 UI винды ворочался с заметными лагами, иногда глазом была видна ажно перерисовка этого интерфейса.
Положим, UI винды 3.11 там летал. И Turbo Vision. И FoxPro 2.6.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
I>>Не поверят и правильно сделают — во первых, никакого 484 не было. Во вторых, на 486 UI винды ворочался с заметными лагами, иногда глазом была видна ажно перерисовка этого интерфейса. С>Положим, UI винды 3.11 там летал. И Turbo Vision. И FoxPro 2.6.
О да Turbo Vision, текстовые интерфейсы, 25X80 знакомест... И при всё при этом UI DOS Navigatora на тройке подтормаживал.
Здравствуйте, mgu, Вы писали:
mgu>Полностью согласен, это всеобщая проблема. Ещё до конца ХХ-го века вещи старались делать качественно и поддерживали свою репутацию.
А еще "молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших" и вообще мир катится в тартарары, не то, что раньше.
mgu>А молодёжь уже не понимает, что такое качество, она его просто никогда не видела. Сказать, например, что на 484-х с 64К памяти графический интерфейс летал быстрее, чем сейчас -- ведь не поверят.
Летал быстрее чем что? Чем тот же интерфейс на современном железе? Ну-ну.
Здравствуйте, Слава, Вы писали:
I>>Не поверят и правильно сделают — во первых, никакого 484 не было. Во вторых, на 486 UI винды ворочался с заметными лагами, иногда глазом была видна ажно перерисовка этого интерфейса.
С>Положим, UI винды 3.11 там летал. И Turbo Vision. И FoxPro 2.6.
Летал это если ничем внятным не загружать. Если, скажем, слушаешь музыку и окошко таскаешь — уже проблемы. Потому во всех виндах отключали честное перетаскивание и вместо него таскали рамку. Хочешь небольшую html страничку открыть — уже отрисовка секундами, даже если все тянется с диска.
А Turbo Vision это текстовый режим, а не графический.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Потому во всех виндах отключали честное перетаскивание и вместо него таскали рамку.
Сейчас оно летает только благодаря аппаратной акселерации. Убрать ее, и тормозов мало не покажется.
I>Хочешь небольшую html страничку открыть — уже отрисовка секундами, даже если все тянется с диска.
HTML? На 486? Что-то здесь концы с концами не вяжутся.
Я конечно могу представить, что кому-то действительно это могло понадобиться в ~1993 году. Но этот месье должен быть настоящим гуру тонких извращений.
Здравствуйте, consign, Вы писали:
C>Правда, часто наблюдаю другое — когда ради решения простейшей задачи, которая требует максимум день программирования с использованием только стандартных библиотек, вместо этого наворачивают нагромождение из двух десятков фреймворков, над которым работают десятки программистов годами, и никак не могут допилить до пригодного к использованию состояния.
Вы замахиваетесь на святое! Программировать, не создавая фреймворка — значит закрыть себе дорогу в архитекторы. А вьюноша, который после пары лет работы еще не архитектор — очевидный лузер и ему девки не дают.
Здравствуйте, consign, Вы писали:
I>>Потому во всех виндах отключали честное перетаскивание и вместо него таскали рамку.
C>Сейчас оно летает только благодаря аппаратной акселерации. Убрать ее, и тормозов мало не покажется.
Windows 95 на пентиум 1 был тоже аппаратно ускоренным. 2D ускорители появились ажно в начале 90х.
I>>Хочешь небольшую html страничку открыть — уже отрисовка секундами, даже если все тянется с диска.
C>HTML? На 486? Что-то здесь концы с концами не вяжутся.
Я тебе страшное скажу — HTML тормозил даже на Pentium MMX 166. Что в Нетскейп Навигаторе, что в Интернет Эксплорере. Он перестал тормозить только когда бразерописатели активно начали оптимизировать движки. То есть — с появлением хрома.
C>Я конечно могу представить, что кому-то действительно это могло понадобиться в ~1993 году. Но этот месье должен быть настоящим гуру тонких извращений.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Windows 95 на пентиум 1 был тоже аппаратно ускоренным. 2D ускорители появились ажно в начале 90х.
Ну и окна там уже вполне нормально таскались. Речь шла о 3.1, где отображались только рамки.
I>Я тебе страшное скажу — HTML тормозил даже на Pentium MMX 166.
Я тебе страшное скажу — он даже на моем i7-4790K тормозит.