Re[5]: вопрос
От: MasterZiv СССР  
Дата: 12.04.11 08:39
Оценка: +1 -1
On 11.04.2011 17:35, HunteX wrote:

> то количество "фичей" и специфичных особенностей, которые содержит C++. Студент

> хочет сделать побыстрее да попроще (сам студент ) и *не* заморачиваться с
> управлением памятью, указателями и прочим.

В качестве первого говноязыка, который изучаешь, вполне конечно подойдёт и
Java (ранее это был преимущественно Basic (не visual)).
Но "не заморачиваться с управлением памятью, указателями и прочим" -- это для
специалиста в IT подобно подписанию самому себе смертного приговора.

Ну и кстати, как я уже написал, "специфичных особенностей, которые содержит C++"
на самом деле почти нет. В общем, это только шаблоны. Всё остальное -- общее
программирование, не специфичное для С++ (но имеющее естественно особенности
в реализации).
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: вопрос
От: LaptevVV Россия  
Дата: 12.04.11 09:03
Оценка:
Здравствуйте, MasterZiv, Вы писали:

MZ>On 10.04.2011 23:30, LaptevVV wrote:


>> Мои студенты говорят: Кто продрался через С++, для того все перечисленные языки

>> — семечки...

MZ>Это неверно. С++ по концепциям и инновациям -- достаточно простой и

MZ>безинновационный язык. Инновационного там пожалуй только шаблоны
MZ>(но они не сразу появились в языке) и модель множественного наследования.
MZ>Всё остальноё -- это из С и из Simula/Smalltalk. То, о чём говорят
MZ>студенты -- это скорее всего, адресная арифметика и указатели, это
MZ>в С++ из С. Но и в С это не было новшеством -- всё это пошло из
MZ>ассемблера PDP-11. C только изобрёл новый синтаксис операций
MZ>(но на самом деле я не знаю, было ли это уже в A и B, с которых C
MZ>"снимался" частично).
MZ>Сложные языки — это хаскель, common lisp. Они сложны концепциями,
MZ>подходами к программированию, подчас абсолютно другими, нежели
MZ>в других языках.