Очень неприятный сюрприз ожидал меня при апгрейде до Win7. На XP у меня файерварный реал тайм аудио стриминг отлично работал через ASIO по 8 входным и 8 выходным каналам, с довольно сложной обработкой, на 96 KHz, 24 bit, 64 samples per buffer. При этом я не стеснялся никаких манипуляций — звук оставался абсолютно чистым. На W7 — ничего трогать нельзя! — тут же начинает кликать и попать из за потери фреймов. Все визуальные красивости отключил на фиг, не помогло. Ну что за фигня?! Конечно, real time priority немного помогает, но на Xp отлично работало и с нормальным приоритетом! Короче, лажу какую-то сделали, а не систему. Мне теперь что, менять ориентацию и переползать на мак?!
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
MS>>Очень неприятный сюрприз ожидал меня при апгрейде до Win7.
P>Не зря же давно придумано — работает не трожь!
Так в некоторых более других ОС можно обновлять только отдельные компоненты, а критичные не трогать. Вот как в Windows XP обновить оконный менеджер до того, что в Windows 7, а звуковую подсистему оставить?
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>Здравствуйте, pvirk, Вы писали:
MS>>>Очень неприятный сюрприз ожидал меня при апгрейде до Win7.
P>>Не зря же давно придумано — работает не трожь!
RO>Так в некоторых более других ОС можно обновлять только отдельные компоненты, а критичные не трогать. Вот как в Windows XP обновить оконный менеджер до того, что в Windows 7, а звуковую подсистему оставить?
а можно в некоторых других ОСМ поменять libc на версию 1.0, оставив все остальное как есть?
Здравствуйте, March_rabbit, Вы писали:
RO>>Так в некоторых более других ОС можно обновлять только отдельные компоненты, а критичные не трогать. Вот как в Windows XP обновить оконный менеджер до того, что в Windows 7, а звуковую подсистему оставить? M_>а можно в некоторых других ОСМ поменять libc на версию 1.0, оставив все остальное как есть?
Дерева зависимостей ты не избежишь. Только в одних ОС можно установить любую конфигурацию, отвечающую зависимостям, а в других — только некоторые дискретные варианты.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Очень неприятный сюрприз ожидал меня при апгрейде до Win7. На XP у меня файерварный реал тайм аудио стриминг отлично работал через ASIO по 8 входным и 8 выходным каналам, с довольно сложной обработкой, на 96 KHz, 24 bit, 64 samples per buffer. При этом я не стеснялся никаких манипуляций — звук оставался абсолютно чистым. На W7 — ничего трогать нельзя! — тут же начинает кликать и попать из за потери фреймов. Все визуальные красивости отключил на фиг, не помогло. Ну что за фигня?! Конечно, real time priority немного помогает, но на Xp отлично работало и с нормальным приоритетом! Короче, лажу какую-то сделали, а не систему. Мне теперь что, менять ориентацию и переползать на мак?!
Как вариант, проблема может быть с антивирусом. У меня после установки одного началась такая беда. При более детальном исследовании — кликало при работе с инетом, при отключении real-time сканирования проблема пропадала. Заменил на другой антивирус, вроде нормально.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Очень неприятный сюрприз ожидал меня при апгрейде до Win7. На XP у меня файерварный реал тайм аудио стриминг отлично работал через ASIO по 8 входным и 8 выходным каналам, с довольно сложной обработкой, на 96 KHz, 24 bit, 64 samples per buffer. При этом я не стеснялся никаких манипуляций — звук оставался абсолютно чистым. На W7 — ничего трогать нельзя! — тут же начинает кликать и попать из за потери фреймов. Все визуальные красивости отключил на фиг, не помогло. Ну что за фигня?! Конечно, real time priority немного помогает, но на Xp отлично работало и с нормальным приоритетом! Короче, лажу какую-то сделали, а не систему. Мне теперь что, менять ориентацию и переползать на мак?!
МС в вынь7 весь звук сломали нахрен. Там красивости отключай не отключай — архитектурно полная жопа сделана.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
MS>>Очень неприятный сюрприз ожидал меня при апгрейде до Win7. На XP у меня файерварный реал тайм аудио стриминг отлично работал через ASIO по 8 входным и 8 выходным каналам, с довольно сложной обработкой, на 96 KHz, 24 bit, 64 samples per buffer. При этом я не стеснялся никаких манипуляций — звук оставался абсолютно чистым. На W7 — ничего трогать нельзя! — тут же начинает кликать и попать из за потери фреймов. Все визуальные красивости отключил на фиг, не помогло. Ну что за фигня?! Конечно, real time priority немного помогает, но на Xp отлично работало и с нормальным приоритетом! Короче, лажу какую-то сделали, а не систему. Мне теперь что, менять ориентацию и переползать на мак?! CC>МС в вынь7 весь звук сломали нахрен. Там красивости отключай не отключай — архитектурно полная жопа сделана.
Там вся мультимедиа сл... не, она не сломана, она так специально сделана. В угоду копирастам.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Очень неприятный сюрприз ожидал меня при апгрейде до Win7.
1)софт не абгрейдят а апдейтят. на худой конец
2)я б тебе выкатил список ещё более серьезных багов отловленных, в том числе в файловой системе NTFS, только это все бренно...
p.s.
только что проснулся? поздравляю
Отвечу всем сразу. Никаких антивирусов нет, видеоэффекты максимально задушены, виндовая медиа не используется вообще. Все делается абсолютно напрямую, через Стенберговский ASIO. Самая вредная программа — таск менеджер, даже от рефреша графиков и от скролирования списка процессов аудио-поток сбивается. Фактическая загрузка аудио-треда не превышает 15%. Похоже, что на нас надвинулась Большая Лажа.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS> Похоже, что на нас надвинулась Большая Лажа.
Я бы сказал, на нас надвинулась одна Большая Вынь-7. Все, дя чего я ее использую, — это игрушки примерно час в неделю. Все остальное давно уже на Debian. И на работе бы перешел, если б не корпоративный стандарт и маниакальный психоз у отдельных представителей по поводу альтернативных ОС... Ну а как же, а вдруг за мной проследить не смогут?
Здравствуйте, LuciferArh, Вы писали:
LA>Я бы сказал, на нас надвинулась одна Большая Вынь-7. Все, дя чего я ее использую, — это игрушки примерно час в неделю. Все остальное давно уже на Debian. И на работе бы перешел, если б не корпоративный стандарт и маниакальный психоз у отдельных представителей по поводу альтернативных ОС... Ну а как же, а вдруг за мной проследить не смогут?
Все остальное там нормально. Но вот обработке звука в реал-тайм наступил кирдык. С огромной благодарностью принимаются советы бывалых, что там можно отключить и оптимизировать.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>...виндовая медиа не используется вообще...
Это вы так думаете. Подобное можно было бы утверждать, если бы у вас был набор аналого-цифровых преобразователей со своим драйвером, не реализующем интерфейс медиаустройства. Если же работа ведется через устройство, с точки зрения системы являющееся звуковой платой, то все, приехали.
P.S. Я могу ошибаться, то мои косвенные изыскания привели к выводу, что любой аудио- и видеопоток находится под строжайшим контролем, который запросто может проявляется в виде подобной пакости. Если нужно реальной скорости, система не должна знать о природе потока данных, а значит они должны приходить и уходить через устройство, не представленное в системе в виде звуковой платы или платы видеозахвата.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>МС в вынь7 весь звук сломали нахрен. Там красивости отключай не отключай — архитектурно полная жопа сделана.
Как я уже говорил, виндовую медию не использую — не фиг мне не уперлась эта лишняя латентность в 20-50 миллисекунд. С точки зрения винды там просто поток данных через firewire и все. Steinberg ASIO SDK.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, quwy, Вы писали:
Q>Это вы так думаете. Подобное можно было бы утверждать, если бы у вас был набор аналого-цифровых преобразователей со своим драйвером, не реализующем интерфейс медиаустройства. Если же работа ведется через устройство, с точки зрения системы являющееся звуковой платой, то все, приехали.
Внешний многоканальный аудио интерфейс, MOTU 8pre, через firewire. Драйвера свои, обеспечивающие доступ через ASIO и их собственный проприетарный API.
Q>P.S. Я могу ошибаться, то мои косвенные изыскания привели к выводу, что любой аудио- и видеопоток находится под строжайшим контролем, который запросто может проявляется в виде подобной пакости. Если нужно реальной скорости, система не должна знать о природе потока данных, а значит они должны приходить и уходить через устройство, не представленное в системе в виде звуковой платы или платы видеозахвата.
Винда конечно видит, но я никаким боком не использую и не инциализирую ничего виндового. Весь поток — напрямую, через ASIO SDK.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>Как я уже говорил, виндовую медию не использую — не фиг мне не уперлась эта лишняя латентность в 20-50 миллисекунд. С точки зрения винды там просто поток данных через firewire и все. Steinberg ASIO SDK.
Тогда м.б. это I/O Priority так влияют?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
MS>>Как я уже говорил, виндовую медию не использую — не фиг мне не уперлась эта лишняя латентность в 20-50 миллисекунд. С точки зрения винды там просто поток данных через firewire и все. Steinberg ASIO SDK. CC>Тогда м.б. это I/O Priority так влияют?
О! Вот это интересно. Нашел только IoSetIoPriorityHint. Но что такое этот PIRP для Firewire и как его узнать?
Я для интереса сделал простейший passthrough, который только копирует буфера. Проц вообще не грузит. И тем не менее, все равно кликает при размахивании окнами. Значит данные теряются где-то внутри драйверов. Причем, очень часто, похоже, что выпадают не целые фреймы, потому что клики бывают очень короткие.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, McSeem2, Вы писали:
MS>>Очень неприятный сюрприз ожидал меня при апгрейде до Win7. На XP у меня файерварный реал тайм аудио стриминг отлично работал через ASIO по 8 входным и 8 выходным каналам, с довольно сложной обработкой, на 96 KHz, 24 bit, 64 samples per buffer. При этом я не стеснялся никаких манипуляций — звук оставался абсолютно чистым. На W7 — ничего трогать нельзя! — тут же начинает кликать и попать из за потери фреймов. Все визуальные красивости отключил на фиг, не помогло. Ну что за фигня?! Конечно, real time priority немного помогает, но на Xp отлично работало и с нормальным приоритетом! Короче, лажу какую-то сделали, а не систему. Мне теперь что, менять ориентацию и переползать на мак?!
CC>МС в вынь7 весь звук сломали нахрен. Там красивости отключай не отключай — архитектурно полная жопа сделана.
Да в ХП со звуковым стеком тоже полная жопа, а ASIO не так уж удобен. В 7-ке повседневное использование упростили, но для обработки, видимо хуже стало.
По сабжу — Ubuntu Studio попробуй, там rt режим по умолчанию настроен с jack-ом должно довольно хорошо получиться.
Побеждающий других — силен,
Побеждающий себя — Могущественен.
Лао Цзы