Re[24]: С++ники круче всех!!!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 10.06.09 14:50
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Не катит сравнивай сравнимое или убирай фреймворк или сравнивай шарповскую сериализацию, с какой-нибудь

FR>распрастраненой библиотекой сериализации под C++ например boost::serialization.

А boost::serialization умеет работать с таблицами БД ? Тот фреймворк где я взял код умеет гораздо больше, чем boost::serialization, например не надо мотаться по всем файлам проекта расставля конструкторы, методы serialize и операторы всякие.

И по любому на С# нет тех издержек, какие есть с бустом этим из за наличия рефлексии.

I>>итог — эмуляция интеропа, код модели занимает меньше места чем код для того что бы выставить эту модель наружу.


FR>Для связи со скриптами лучше использовать кодогенератор, можно взять готовый например http://www.swig.org/


скриптами дело не ограничивается. ты, кстати, не предлагаешь ли нагенерить кода на все ЯП как это некоторые делают ради эмуляции COM ?

кроме того, как обстоят дела с использованием внешних компонент ? Ну вот так например — плагины для апп которые могут быть написаны на любом языке что есть на платформе,и что бы могли юзать объектную модель в рантайме.
Как тут свиг поможет ?

кроме того, модель предоставляет гораздо бОльший функционал, нежели выставляется в скрипт, а часто в скрипт нельзя много чего выставить. Вот как мне сообщить свигу, что некоторые параметры некоторых методов надо передавать как VARIANT, некоторые конвертить , а некоторые напрямую пихать туда ? И как сообщить что есть кое какие особенности в этом самом VARIANT ?

т.е. дело не сводится генерации кода.

I>>А что у тебя есть для выполнения таких же задач, как и те что решаются с COM, можешь показать ?


FR>выше дал.


Ссылка на свиг или та строчка с std::cout<< ? Для COM надо чтото более серьёзное. SWIG может только уменьшить количество кода, которое будет набиваться вручную, а С# даёт возможность вообще избавиться от этого кода.

I>>а еще есть сохранение модели например в XML. Здесь тоже Билл виноват ?

FR>И какие проблемы с XML?

Проблем никаких, только каждый случае требует особых библиотек, фреймворков и генераторов. На C# все это не нужно, фреймворк мощнее чем десяток свигов и бустов вместе взятых.

I>>Почитай когнитивную психологию, педагогику и методику преподавания.


FR>Это ты к чему?


I>Парадигмы и приёмы программированя обычно далеко не все выпускники понимают, а ты хочешь с этого обучение начинать.


тут ты вспомнил про SICP

видишь, опять ты контекст упустил из виду.
й
Re[25]: С++ники круче всех!!!
От: FR  
Дата: 10.06.09 15:14
Оценка: +1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:


I>А boost::serialization умеет работать с таблицами БД ? Тот фреймворк где я взял код умеет гораздо больше, чем boost::serialization, например не надо мотаться по всем файлам проекта расставля конструкторы, методы serialize и операторы всякие.


I>И по любому на С# нет тех издержек, какие есть с бустом этим из за наличия рефлексии.


Конечно C# лучше это умеет делать. Но даже ручная сериализация твои 50% не даст.

I>>>итог — эмуляция интеропа, код модели занимает меньше места чем код для того что бы выставить эту модель наружу.


FR>>Для связи со скриптами лучше использовать кодогенератор, можно взять готовый например http://www.swig.org/


I>скриптами дело не ограничивается. ты, кстати, не предлагаешь ли нагенерить кода на все ЯП как это некоторые делают ради эмуляции COM ?


Можно и нагенерить, что тут плохого.

I>кроме того, как обстоят дела с использованием внешних компонент ? Ну вот так например — плагины для апп которые могут быть написаны на любом языке что есть на платформе,и что бы могли юзать объектную модель в рантайме.

I>Как тут свиг поможет ?

Угу а как тебе NET поможет писать плагины к фотошопу или тотал командеру?

I>кроме того, модель предоставляет гораздо бОльший функционал, нежели выставляется в скрипт, а часто в скрипт нельзя много чего выставить. Вот как мне сообщить свигу, что некоторые параметры некоторых методов надо передавать как VARIANT, некоторые конвертить , а некоторые напрямую пихать туда ? И как сообщить что есть кое какие особенности в этом самом VARIANT ?


Для SWIG'а просто написать отдельны .i файл, положив туда только нужное. Или просто раздельные .h файлы внутрений и внешний. Параметры тоже конвертируются http://www.swig.org/Doc1.1/HTML/Typemaps.html#n6


I>Ссылка на свиг или та строчка с std::cout<< ? Для COM надо чтото более серьёзное. SWIG может только уменьшить количество кода, которое будет набиваться вручную, а С# даёт возможность вообще избавиться от этого кода.


SWIG сведет количество вбиваемого кода к очень малой величине. Плюс SWIG позволяет вообще отказатся от COM'а.


FR>>Это ты к чему?


I>

I>>Парадигмы и приёмы программированя обычно далеко не все выпускники понимают, а ты хочешь с этого обучение начинать.


I>тут ты вспомнил про SICP


I>видишь, опять ты контекст упустил из виду.


Повторю почитай SICP.
Re[9]: С++ники круче всех!!!
От: yuriylsh  
Дата: 10.06.09 15:14
Оценка:
Дабы не возникало недорозумений, объясню что я намекнул на то что дело все в текущей локали для не-Юникод программ, а не в операционной системе, компиляторе или языке программирования.
"В данном случае Билли непричем " относилось именно к этому.
Luck in life always exists in the form of an abstract class that cannot be instantiated directly and needs to be inherited by hard work and dedication.
Re[12]: С++ники круче всех!!!
От: criosray  
Дата: 10.06.09 17:08
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

C>>test.cs в студию.


FR>
FR>using System;

FR>class MainApp 
FR>{
FR>    public static void Main() 
FR>    { 
FR>        Console.WriteLine("На C# еще хуже!");     
FR>    }
FR>}
FR>


FR>Запускалось в консоле (от редактора SciTE.exe) с win кодировкой



Console.OutputEncoding = Encoding.GetEncoding(866);
Console.WriteLine("Не кошерно использовать неюникодный шрифт и ожидать корректного вывода.");


Re[13]: С++ники круче всех!!!
От: FR  
Дата: 10.06.09 17:26
Оценка:
Здравствуйте, criosray, Вы писали:

C>
C>Console.OutputEncoding = Encoding.GetEncoding(866);
C>Console.WriteLine("Не кошерно использовать неюникодный шрифт и ожидать корректного вывода.");
C>



Угу

Re[26]: С++ники круче всех!!!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 10.06.09 18:31
Оценка: -1
Здравствуйте, FR, Вы писали:

I>>И по любому на С# нет тех издержек, какие есть с бустом этим из за наличия рефлексии.


FR>Конечно C# лучше это умеет делать. Но даже ручная сериализация твои 50% не даст.


разумеется не даст, а вот весь тот хлам, который в С++ отсутствует и есть в С# и даёт эти 50%, как минимум. А в ряде случаев и до 90% (а в твоём с str::cout и вовсе 100%)

И заметь — твоего кода, кроме вывода строчки, здесь не было.

I>>скриптами дело не ограничивается. ты, кстати, не предлагаешь ли нагенерить кода на все ЯП как это некоторые делают ради эмуляции COM ?


FR>Можно и нагенерить, что тут плохого.


на линуксе-юниксе так и делают. А в виндовсе есть IDL, который хранится в TLB, в основном генерится автоматически, хочешь юзать некий новый язык — сгенери себе файлы по этому IDL и пользуй как хочешь, а на стороне сервера никаких изменений не требуется.

I>>кроме того, как обстоят дела с использованием внешних компонент ? Ну вот так например — плагины для апп которые могут быть написаны на любом языке что есть на платформе,и что бы могли юзать объектную модель в рантайме.

I>>Как тут свиг поможет ?

FR>Угу а как тебе NET поможет писать плагины к фотошопу или тотал командеру?


И ты решил если интерфейс не менеджед и не ком, то и плагин на дотнет нельзя написать ?

Делается очень просто — пишется длл в том виде, как её понимает прога(тотал, фотошоп, что угодно) и из этого кода делается шаблон. Потом вставляется кастом-билд степ, где по этому шаблону студия будет создавать загрузчик. Так будет работать даже если прога имеет экзотический интерфейс вроде собственного варианта COM.

I>>кроме того, модель предоставляет гораздо бОльший функционал, нежели выставляется в скрипт, а часто в скрипт нельзя много чего выставить. Вот как мне сообщить свигу, что некоторые параметры некоторых методов надо передавать как VARIANT, некоторые конвертить , а некоторые напрямую пихать туда ? И как сообщить что есть кое какие особенности в этом самом VARIANT ?


FR>Для SWIG'а просто написать отдельны .i файл, положив туда только нужное. Или просто раздельные .h файлы внутрений и внешний. Параметры тоже конвертируются http://www.swig.org/Doc1.1/HTML/Typemaps.html#n6


В том то и дело, что по любому нужно писать код, который на дотнете и близко писать не нужно. Как ни крути а SWIG это костыль и COM не заменит.

FR>SWIG сведет количество вбиваемого кода к очень малой величине. Плюс SWIG позволяет вообще отказатся от COM'а.


Не позволяет, в том то и дело. COM требуют кастомеры, например так — хочу что бы прога делала А,В,С ...

Свиг — это эмуляция COM, потому что надо всякий раз линковать. А COM избавляет от этого по дает возможность подключаться к серверу хоть в рантайме, когда сервер ни слухом ни духом не в курсе про клитента. Более того — на стороне сервера вообще никаких телодвижений не надо.

Для полноценной замены надо нагородить вагоны кода уже на этом свиге что бы на все методы нагенерить IPC, RPC и тд. А кроме этого еще кучу подсистем виндовса реализовать.

I>>тут ты вспомнил про SICP


I>>видишь, опять ты контекст упустил из виду.


FR>Повторю почитай SICP.


ну, давай по кругу

I>>>Парадигмы и приёмы программированя обычно далеко не все выпускники понимают, а ты хочешь с этого обучение начинать.
Re[27]: С++ники круче всех!!!
От: FR  
Дата: 10.06.09 19:07
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>разумеется не даст, а вот весь тот хлам, который в С++ отсутствует и есть в С# и даёт эти 50%, как минимум. А в ряде случаев и до 90% (а в твоём с str::cout и вовсе 100%)


В моем примере разница между C# и С++ равно 0.
Угу а тот же C++ тоже даст и 90% и 200% по сравнению с шарпом на каком нибудь compile-time DSL по типу boost::spirit'а или в программе лазающей в потрохах WinAPI.

I>И заметь — твоего кода, кроме вывода строчки, здесь не было.


Этого кода оказалось более чем достаточно.


FR>>Угу а как тебе NET поможет писать плагины к фотошопу или тотал командеру?


I>И ты решил если интерфейс не менеджед и не ком, то и плагин на дотнет нельзя написать ?


Нет это ты постоянно выдумавыешь себе какого-то виртуального собеседника и разговариваешь с ним


FR>>Для SWIG'а просто написать отдельны .i файл, положив туда только нужное. Или просто раздельные .h файлы внутрений и внешний. Параметры тоже конвертируются http://www.swig.org/Doc1.1/HTML/Typemaps.html#n6


I>В том то и дело, что по любому нужно писать код, который на дотнете и близко писать не нужно. Как ни крути а SWIG это костыль и COM не заменит.


Это COM костыль, притом корявый. Свои задачи SWIG решает вплолне нормально.
А кода писать надо не больше чем расставлять атрибуты на шарпе.

FR>>SWIG сведет количество вбиваемого кода к очень малой величине. Плюс SWIG позволяет вообще отказатся от COM'а.


I>Не позволяет, в том то и дело. COM требуют кастомеры, например так — хочу что бы прога делала А,В,С ...


Это кому как.
Если надо то пожалуйста http://swig.svn.sourceforge.net/viewvc/swig/branches/gsoc2008-jezabek/Doc/Manual/COM.html

I>Свиг — это эмуляция COM, потому что надо всякий раз линковать. А COM избавляет от этого по дает возможность подключаться к серверу хоть в рантайме, когда сервер ни слухом ни духом не в курсе про клитента. Более того — на стороне сервера вообще никаких телодвижений не надо.


SWIG это не эмуляция com'а это другой инструмент позволяющий решать во многом похожие задачи.


I>ну, давай по кругу


Запросто
Re[28]: С++ники круче всех!!!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 10.06.09 21:12
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>В моем примере разница между C# и С++ равно 0.


В твоем примере 0 функционала и даже здесь тебе понадобилась перегрузка операторов сдвига.

FR>Угу а тот же C++ тоже даст и 90% и 200% по сравнению с шарпом на каком нибудь compile-time DSL по типу boost::spirit'а или в программе лазающей в потрохах WinAPI.


Где то С++ обойдет С#, это и ежу ясно. Только не там, где ты хочешь видеть. Java и C# отгрызли у C++ бОльшую часть рынка и продолжают отгрызать.

I>>И заметь — твоего кода, кроме вывода строчки, здесь не было.


FR>Этого кода оказалось более чем достаточно.


Я уже говорил, что вывод строки красной нитью проходит через все рассуждения с++ников.

Строки поглощают всё их внимание на с++ и они ни о чем больше не могут думать.

Это проходит почти без негативных последствий если полностью отказаться от с++.

I>>И ты решил если интерфейс не менеджед и не ком, то и плагин на дотнет нельзя написать ?


FR>Нет это ты постоянно выдумавыешь себе какого-то виртуального собеседника и разговариваешь с ним


Если ты хотел поговорить про плагины, то на дотнет их писать гораздо проще. Даже для тотала.

I>>В том то и дело, что по любому нужно писать код, который на дотнете и близко писать не нужно. Как ни крути а SWIG это костыль и COM не заменит.


FR>Это COM костыль, притом корявый. Свои задачи SWIG решает вплолне нормально.


COM это возможность реюзания кода без перекомпиляции.

В случае со swig и без COM тебе пришлось бы перекомпилировать эксплорер, офис и пол-виндовса всякий раз, когда ктото захотел бы написать плагин какой нибудь.

FR>А кода писать надо не больше чем расставлять атрибуты на шарпе.


Наверно свиг умеет мега-гитлер-маршаллинг всех сортов и видов генерировать ?

Все что может swig — генерировать IDL и оболочки всякие которые надо слинковать.

Количество рукописного кода уменьшает, но swig для С++ это костыль, потому что swig это не с++.

COM это тоже не с++, COM — это, по большому счету, Виндовс.

I>>Не позволяет, в том то и дело. COM требуют кастомеры, например так — хочу что бы прога делала А,В,С ...


FR>Это кому как.


Я понял, ты долго и нужно будешь объяснять кастомеру что его желания неправильные.

FR>Если надо то пожалуйста http://swig.svn.sourceforge.net/viewvc/swig/branches/gsoc2008-jezabek/Doc/Manual/COM.html


И это набор банальностей. Могу только повторить — это не работает в общем случае.

Задача не просто в том, что бы сгенерировать идл по с++ интерфейсу.

Для интерфейса-COM и с++-интерфейса нужно сделать оболочку, переходник.

Генерация COM-интерфейса это частный случай, наиболее редкий. Я говорил про это, когда речь была про VARIANT.

один и тот же метод в разные интерфейсы выставляется совершенно разными способами

I>>Свиг — это эмуляция COM, потому что надо всякий раз линковать. А COM избавляет от этого по дает возможность подключаться к серверу хоть в рантайме, когда сервер ни слухом ни духом не в курсе про клитента. Более того — на стороне сервера вообще никаких телодвижений не надо.


FR>SWIG это не эмуляция com'а это другой инструмент позволяющий решать во многом похожие задачи.


похожие, но не такие же. для таких же задач тебе придётся использовать COM.

I>>ну, давай по кругу


FR>Запросто


Парадигмы и приёмы программированя обычно далеко не все выпускники понимают, а ты хочешь с этого обучение начинать.
Re[29]: С++ники круче всех!!!
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 10.06.09 21:22
Оценка: +3 -1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Парадигмы и приёмы программированя обычно далеко не все выпускники понимают, а ты хочешь с этого обучение начинать.


Эта ситуация так же нелепа, как если бы выпускники автошкол не разбирались бы в категориях транспортных средств.

И начинать нужно именно с этого, хотябы при обучении программистов.
Re[29]: С++ники круче всех!!!
От: VoidEx  
Дата: 10.06.09 21:32
Оценка: +3
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

I>Здравствуйте, FR, Вы писали:


FR>>В моем примере разница между C# и С++ равно 0.


I>В твоем примере 0 функционала и даже здесь тебе понадобилась перегрузка операторов сдвига.


Всегда интересно спросить: Вы правда верите в то, что говорите? "Понадобилась", "0 функционала". Ну покажите то же на шарпе, а потом я покажу Console::WriteLine(). Если 0 функционала, то это значит, что весь код направлен на решение проблем "с указателями, памятью" и т.п. Список проблем в студию, и те из них, которые решились в данном коде, например, вводом перегрузки.
Т.е. вот если Вы действительно уверены в том, что всё это правда про 0 функционала и "понадобилась перегрузка", о чём можно вообще говорить тогда?
Ладно один раз к этому придрался, можно понять, тянет же прицепиться просто так, не по сути, но вот когда рефреном на протяжении всей дискуссии, этого я уже не понимаю.
Re[30]: С++ники круче всех!!!
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 10.06.09 22:09
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>Эта ситуация так же нелепа, как если бы выпускники автошкол не разбирались бы в категориях транспортных средств.

S>И начинать нужно именно с этого, хотябы при обучении программистов.

Факультатив — и не больше. Ты ещё про паттерны вспомни.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[29]: С++ники круче всех!!!
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 10.06.09 22:09
Оценка: 1 (1) +1 :)
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

Прям как набор заклинаний. Ты специально старался?
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[30]: С++ники круче всех!!!
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 10.06.09 22:11
Оценка: :)
Здравствуйте, VoidEx, Вы писали:

VE>Ладно один раз к этому придрался, можно понять, тянет же прицепиться просто так, не по сути, но вот когда рефреном на протяжении всей дискуссии, этого я уже не понимаю.


Не знаю, как называется этот приём, но контрприём звучит так: "дай определение 'функционалу'".
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[31]: С++ники круче всех!!!
От: samius Япония http://sams-tricks.blogspot.com
Дата: 10.06.09 22:19
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Здравствуйте, samius, Вы писали:


S>>Эта ситуация так же нелепа, как если бы выпускники автошкол не разбирались бы в категориях транспортных средств.

S>>И начинать нужно именно с этого, хотябы при обучении программистов.

ГВ>Факультатив — и не больше. Ты ещё про паттерны вспомни.


Я же не утверждаю что обучать надо разным парадигмам (хотя это было бы неплохо). Хотя бы общий курс начать с пары-тройки ознакомительных занятий, а не с x=x+1. Куда уж там факультатив? Для желающих — спецкурс.

Паттерны, кстати, тоже бы неплохо спецкурсом иметь или как часть спецкурса по ООП. А то народ как дорывается до них, начинает их совать куда не надо со страшной силой и обижаться на урезонивание...
Re[30]: С++ники круче всех!!!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 11.06.09 03:50
Оценка: -2
Здравствуйте, VoidEx, Вы писали:

VE>Всегда интересно спросить: Вы правда верите в то, что говорите? "Понадобилась", "0 функционала". Ну покажите то же на шарпе, а потом я покажу Console::WriteLine().


Да, Console::WriteLine() это оно и есть.

>Если 0 функционала, то это значит, что весь код направлен на решение проблем "с указателями, памятью" и т.п. Список проблем в студию, и те из них, которые решились в данном коде, например, вводом перегрузки.


Пример был идиотский, на что я и сразу указал.

Если и тебе нечего показать кроме вывода строчки — иди погуляй.

VE>Т.е. вот если Вы действительно уверены в том, что всё это правда про 0 функционала и "понадобилась перегрузка", о чём можно вообще говорить тогда?


Действительно уверен. Можешь не говорить, я стойко переживу этот страшный удар судьбы.
Re[31]: С++ники круче всех!!!
От: FR  
Дата: 11.06.09 03:53
Оценка:
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Факультатив — и не больше. Ты ещё про паттерны вспомни.


Ну тот же SICP очень ненавязчиво, притом на практике проводит почти через все пути начиная от простого структурного программирования, функциональщину, объектность и заканчивая логическим и недерминированным.
Re[32]: С++ники круче всех!!!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 11.06.09 03:54
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

S>Я же не утверждаю что обучать надо разным парадигмам (хотя это было бы неплохо). Хотя бы общий курс начать с пары-тройки ознакомительных занятий, а не с x=x+1. Куда уж там факультатив? Для желающих — спецкурс.


А с чем ты их знакомить собираешься, если они ничего не знают про программуху ? Знакомить можно не раньше второго-третьего курса, когда год программухи будет и хотя бы ООП сами пощупают.

S>Паттерны, кстати, тоже бы неплохо спецкурсом иметь или как часть спецкурса по ООП. А то народ как дорывается до них, начинает их совать куда не надо со страшной силой и обижаться на урезонивание...


Паттерны это уровнем выше ООП и их не все делевлоперы с опытом понимают, вот в чем загвоздка.
Re[28]: С++ники круче всех!!!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 11.06.09 04:00
Оценка:
Здравствуйте, FR, Вы писали:

FR>Это COM костыль, притом корявый. Свои задачи SWIG решает вплолне нормально.

FR>А кода писать надо не больше чем расставлять атрибуты на шарпе.

У нас с тобой интересная беседа получается.

с++ это очень круто потому что много не может и для компенсации этого надо еще один язык+генератор уметь, что бы лабать код для свига.

И этот второй язык+генератор это не костыль по твоему.

Используй тогда C# вместо свига, будешь говорить что пишешь на с++, а я никому про твой с# не расскажу.
Re[32]: С++ники круче всех!!!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 11.06.09 04:10
Оценка: -3 :))
Здравствуйте, FR, Вы писали:

ГВ>>Факультатив — и не больше. Ты ещё про паттерны вспомни.


FR>Ну тот же SICP очень ненавязчиво, притом на практике проводит почти через все пути начиная от простого структурного программирования, функциональщину, объектность и заканчивая логическим и недерминированным.


Все это хорошо, только SICP это по сложности выше чем материал для 5го курса.

ты еще талмуды кнута предложи толкать на первом курсе, шоб усё сильно було.
Re[30]: С++ники круче всех!!!
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 11.06.09 04:14
Оценка:
Здравствуйте, samius, Вы писали:

I>>Парадигмы и приёмы программированя обычно далеко не все выпускники понимают, а ты хочешь с этого обучение начинать.


S>Эта ситуация так же нелепа, как если бы выпускники автошкол не разбирались бы в категориях транспортных средств.


S>И начинать нужно именно с этого, хотябы при обучении программистов.


Я думал мой брат что на первом курсе, польскую запись не мог осилить, деревья всякие потому чо плохо понимает рекурсию, струкрутуры и тд и тд.

Я то думал, раз я могу на раз, значит и он может.

А оказывается ему не хватало приёмов программирования и парадигм.

Вот чудеса.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.