Начинаю: октрыл наугад n-body, там векторная арифметика ручками сделана, несмотря на то что в Mono есть векторы, операции с которыми JITятся в sse.
Короче незачет.
Здравствуйте, Werig, Вы писали:
W>То есть вы хотите сказать, что виртуальный байт-код не компилируется впоследствии в машинный? Интересно, а как это программа может выполняться без участия процессора? Интерпретируемый код в конечном итоге всегда компилируется в машинный. Вопрос в том, сколько этапов он перед этим проходит.
Тут вы не правы. Есть языки, которые не компилируются в машинный, например Python.
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>И постарайтесь вести себя более адекватно. Особенно в тех случаях, когда вы откровенно не правы.
Боюсь этого он не может по определению.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>> Kuj, а тут-то ты с чем несогласен? Или просто рука дрогнула? S>Ты на этот AI внимания не обращай. Молодой он еще, неопытный. Да и руки все никак не дойдут ему интеллекта немного дописать, чтобы вел себя поприличнее...
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Начинаю: октрыл наугад n-body, там векторная арифметика ручками сделана, несмотря на то что в Mono есть векторы, операции с которыми JITятся в sse.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
M>>>>А зачем , и так все это занют ? G>>>Такого быстрого слива я даже не ожидал. G>>>Поглумиться хотелось над говнокодом ссылку на который вы сможете предоставить.
F>>держи, пробуй глумится.. F>>http://shootout.alioth.debian.org/u32/benchmark.php?test=all&lang=csharp&lang2=gcc&box=1
G>Начинаю: октрыл наугад n-body, там векторная арифметика ручками сделана, несмотря на то что в Mono есть векторы, операции с которыми JITятся в sse. G>Короче незачет.
Продолжаю.
Видимо меряется время выполнения программы, вместе с затратами на JIT. Тогда для честности надо еще надо прибавить половину времени компиляции для C++.
Короче вдвойне незачет.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>С++ побеждает в тестах с пермножением матриц и heapsort. G>Вполне закономерный эффект так как оба алгоритма требуют кучи обращений к массивам, которые из-за проверок границ в managed языках выполняются быстрее.
Фигню написал, в managed языках обращение к массиву выполняется медленнее.
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>Здравствуйте, Werig, Вы писали:
W>>То есть вы хотите сказать, что виртуальный байт-код не компилируется впоследствии в машинный? Интересно, а как это программа может выполняться без участия процессора? Интерпретируемый код в конечном итоге всегда компилируется в машинный. Вопрос в том, сколько этапов он перед этим проходит.
L>Тут вы не правы. Есть языки, которые не компилируются в машинный, например Python.
Это как это так? А кто ж его тогда выполняет? Неужели байт-код не транслируется в машинный?
Здравствуйте, Werig, Вы писали:
L>>Тут вы не правы. Есть языки, которые не компилируются в машинный, например Python.
W>Это как это так? А кто ж его тогда выполняет? Неужели байт-код не транслируется в машинный?
Его выполняет интерпретатор. Берет следующую инструкцию из потока команд и в зависимости от типа инструкции делает те или иные действия.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>gandjustas однажды (18 марта 2009 11:13) писал в rsdn.flame.comp:
>> Ты слишком упорно незамечаешь Mono. S>Нечего там замечать. Тем более что это не дотнет, а попытка сделать подобие дотнета.
Мono и не надо быть подобием дотнета.
На mono вполне можно писать кросплатформенные десктопные приложения, в том числе с неплохой производительностью.
На .NET можно писать программы, которым требуются enterprise фичи, или крутая графика под Windows.
Mono и .NET сейчас друг друга очень хорошо дополняют.
Здравствуйте, neFormal, Вы писали:
F>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Начинаю: октрыл наугад n-body, там векторная арифметика ручками сделана, несмотря на то что в Mono есть векторы, операции с которыми JITятся в sse.
F>векторы есть во фреймворке или в языке?.
Они есть в Mono.
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>Здравствуйте, Werig, Вы писали:
L>>>Тут вы не правы. Есть языки, которые не компилируются в машинный, например Python.
W>>Это как это так? А кто ж его тогда выполняет? Неужели байт-код не транслируется в машинный?
L>Его выполняет интерпретатор. Берет следующую инструкцию из потока команд и в зависимости от типа инструкции делает те или иные действия.
А интерпретатор по-вашему не транслирует инструкции в машинный код? )
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>>Начинаю: октрыл наугад n-body, там векторная арифметика ручками сделана, несмотря на то что в Mono есть векторы, операции с которыми JITятся в sse. F>>векторы есть во фреймворке или в языке?. G>Они есть в Mono.
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
M>>А зачем , и так все это занют ?
G>Такого быстрого слива я даже не ожидал. G>Поглумиться хотелось над говнокодом ссылку на который вы сможете предоставить.