Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Sinclair однажды (29 мая 2008 [Четверг] 07:47) писал:
>> Вкратце: новые платформы и технологии позволяют получать лучшее быстродействие, чем старые. Байки про "тормозной фреймворк", про "медленный GC", и про "оптимизированные >> вставки на ассемблере" лучше рассказывать на слетах неудачников. Вон возьмите Шеридана, бутылку немировки и будет тема для беседы на ночь. Взрослые люди над этим уже даже не >> смеются. S>Что шеридан? S>Синклер, что делать будеш, когда камни упрутся в потолок, а твой код, выводящий на экран картинку, будет занимать полтора гига оперативки? S>Или ты так и будеш утверждать, что код на дотнете исполняется быстрее кода на с++ и занимает меньше памяти?
S>-- S>...belive in the matrix...
Код на .NET в среднем работает с такойже скоростью, как на C++. На чисто вычислителных задачах может быть разница в 2-5 раз, но для чисто вычислительных задач можно писать либу хоть на ассемблере и использовать в любых программах.
Есть некоторые задачи, где .NET работает быстрее плюсов. Все они связаны с большим выделением памяти.
ЗЫ. Шеридан, ты писал программы которые знамают 1,5 гига памяти при выводе картинки на экран?
J>Тут виноват не .Net, а кривые руки разработчиков ATI. C++ от кривых рук тоже не спасет.
Причем разработчиков именно конфигурационного софта. Он у них всегда монструозным был, даже когда о дотнете никто и не слыхивал.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
gandjustas однажды (8 июня 2008 12:55) писал:
> Код на .NET в среднем работает с такойже скоростью, как на C++.
Смешно
> На чисто вычислителных задачах может быть разница в 2-5 раз, но для чисто вычислительных задач можно писать либу > хоть на ассемблере и использовать в любых программах.
А какие задачи _не_ вычислительные?
> Есть некоторые задачи, где .NET работает быстрее плюсов. Все они связаны с большим выделением памяти.
Может просто руки программерам на с++ поотрывать? Достаточно аллокатор грамотно написать.
> ЗЫ. Шеридан, ты писал программы которые знамают 1,5 гига памяти при выводе картинки на экран?
Слава богу, нет.
Мысль дурацкая. Есть свои ниши, в ни крутятся свои разарботчки и свои инструменты разработки. Ну не буду я писать учет скалад на С++, т.к. на 1С я это сделаю в разы быстрее. На С# тоже быстрее.
Сами они дегенраты. Там очень точная цитата с Баша приведена, про пользователя и линуксоида.
Если им хочется ВСЕ писать на любимом С++, а еще лучше на чистом С, то пусть трахаются сколько им угодно.
ЗЫ. Просвятите меня плиз:
а) МОНО это абсолютная копия билиотек .НЕТ по линукс
б) это аналог .НЕТ по линукс, но классы разные
?
wraithik однажды (8 июня 2008 15:10) писал:
> ЗЫ. Просвятите меня плиз: > а) МОНО это абсолютная копия билиотек .НЕТ по линукс > б) это аналог .НЕТ по линукс, но классы разные
Это извини меня дерьмо. Которое и рядом с дотнетом не стояло.
Попробуй Qt. Это хотя и ненавистный тебе C++, но фреймворк приличный.
> ?
!
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>gandjustas однажды (8 июня 2008 12:55) писал:
>> Код на .NET в среднем работает с такойже скоростью, как на C++. S>Смешно
Ну кому как
>> На чисто вычислителных задачах может быть разница в 2-5 раз, но для чисто вычислительных задач можно писать либу >> хоть на ассемблере и использовать в любых программах. S>А какие задачи _не_ вычислительные?
Все задачи сбора, учета и хранения информации.
>> Есть некоторые задачи, где .NET работает быстрее плюсов. Все они связаны с большим выделением памяти. S>Может просто руки программерам на с++ поотрывать? Достаточно аллокатор грамотно написать.
В .NET не надо ничего писать. А если не видно разницы, зачем больше гемороя?
>> ЗЫ. Шеридан, ты писал программы которые знамают 1,5 гига памяти при выводе картинки на экран? S>Слава богу, нет.
Значит твои доводы высосаны из пальца.
gandjustas однажды (8 июня 2008 15:50) писал:
>>> На чисто вычислителных задачах может быть разница в 2-5 раз, но для чисто вычислительных задач можно писать либу >>> хоть на ассемблере и использовать в любых программах. > S>А какие задачи _не_ вычислительные? > Все задачи сбора, учета и хранения информации.
В принципе согласен. Вычисления там возлагаются не на пользователя а на движок БД.
>>> Есть некоторые задачи, где .NET работает быстрее плюсов. Все они связаны с большим выделением памяти. > S>Может просто руки программерам на с++ поотрывать? Достаточно аллокатор грамотно написать. > В .NET не надо ничего писать. А если не видно разницы, зачем больше гемороя?
Угу. Одна большая кнопка — "Сделай мне пе... очень хорошо!".
>>> ЗЫ. Шеридан, ты писал программы которые знамают 1,5 гига памяти при выводе картинки на экран? > S>Слава богу, нет. > Значит твои доводы высосаны из пальца.
Ну почемуже. Вон гдетотут приводили в пример ATI. Объясниш мне, почему столько ресурсов потребляет?
--
...belive in the matrix...
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>ЗЫ. Просвятите меня плиз: W>а) МОНО это абсолютная копия билиотек .НЕТ по линукс W>б) это аналог .НЕТ по линукс, но классы разные W>?
Как всегда где-то посередине, ближе к а).
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>>>> ЗЫ. Шеридан, ты писал программы которые знамают 1,5 гига памяти при выводе картинки на экран? >> S>Слава богу, нет. >> Значит твои доводы высосаны из пальца. S>Ну почемуже. Вон гдетотут приводили в пример ATI. Объясниш мне, почему столько ресурсов потребляет?
Объясняю, 200 метров, занятые программой — это Workset. То есть суммарный объем страниц выделенных этому приложению, находящихся в оперативной памяти. Ничего общего с Commited (реально выделенной) памятью не имеет.
Возможно потребляет много ресурсов за короткий промежуток времени, а цифирка в Task Manager проболжает висеть еще очень долго.
А возможно руки у разработчиков кривые.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>ЗЫ. Просвятите меня плиз: W>а) МОНО это абсолютная копия билиотек .НЕТ по линукс
Нет.
W>б) это аналог .НЕТ по линукс, но классы разные
Нет.
W>?
В основном, это реализация стандартов Ecma-334 (C#), Ecma-335 (CLI). Имеет совместимость на уровне библиотек с ADO.NET, Windows.Forms и ASP.NET. Кроме этого он имеет свой собственный набор библиотек, таких как Gtk#.
Здравствуйте, jenyavb, Вы писали:
J>Тут виноват не .Net, а кривые руки разработчиков ATI. C++ от кривых рук тоже не спасет.
Так и речь про то, что если руки кривые, то никакая .NET не спасет.
И то, что пишешь под .NET совершенно не дает гарантии что не получится кривая, забагованная и глючащая прога.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>Есть некоторые задачи, где .NET работает быстрее плюсов. Все они связаны с большим выделением памяти.
Т.е. для C++ пишем элементарный ThreadedPoolAllocator и вот уже опять плюсы по скорости впереди
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
G>>Есть некоторые задачи, где .NET работает быстрее плюсов. Все они связаны с большим выделением памяти. CC>Т.е. для C++ пишем элементарный ThreadedPoolAllocator и вот уже опять плюсы по скорости впереди
Напиши, а мы посмеемся
Lisp is not dead. It’s just the URL that has changed: http://clojure.org
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
G>>Есть некоторые задачи, где .NET работает быстрее плюсов. Все они связаны с большим выделением памяти. CC>Т.е. для C++ пишем элементарный ThreadedPoolAllocator и вот уже опять плюсы по скорости впереди
И пока программисты на C++ пишут свои аллокаторы, программисты на .NET уже давно получают деньгу за продаваемый продукт.
gandjustas однажды (8 июня 2008 17:36) писал:
> И пока программисты на C++ пишут свои аллокаторы, программисты на .NET уже давно получают деньгу за продаваемый продукт.
Пока программеры на дотнет пытаются продать очередную прогу — линуксоиды имеют все и бесплатно
yumi однажды (8 июня 2008 17:36) писал:
> CC>Т.е. для C++ пишем элементарный ThreadedPoolAllocator и вот уже опять плюсы по скорости впереди > Напиши, а мы посмеемся
Ну посмейся, ага. Можеш начинать. Нервно так...
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>> И пока программисты на C++ пишут свои аллокаторы, программисты на .NET уже давно получают деньгу за продаваемый продукт. S>Пока программеры на дотнет пытаются продать очередную прогу — линуксоиды имеют все и бесплатно
ага, особенно геморрой они имеют...
Lisp is not dead. It’s just the URL that has changed: http://clojure.org
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
>> CC>Т.е. для C++ пишем элементарный ThreadedPoolAllocator и вот уже опять плюсы по скорости впереди >> Напиши, а мы посмеемся S>Ну посмейся, ага. Можеш начинать. Нервно так... S>
А ты тоже пиши, пиши...
Lisp is not dead. It’s just the URL that has changed: http://clojure.org