Re[7]: Комментарии как всегда рулят
От: WolfHound  
Дата: 30.05.08 10:58
Оценка:
Здравствуйте, kuj, Вы писали:

kuj>Да, ты пишешь, что фраза "lisp, ML, haskell — чисто академические, тормозные и не имеющие практического применения языки" — корректна. Что в действительности не так.

Учимся читать.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 745>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[5]: Комментарии как всегда рулят
От: WolfHound  
Дата: 30.05.08 10:58
Оценка:
Здравствуйте, yumi, Вы писали:

Y>Чушь какая-то. Хаскель вообще очень хорошо поддается оптимизации, особенно после десахаризации, когда у нас остался промежуточный язык называемый "Core", который в свою очередь основывается на System F (типизированное лямбда-исчисление). Т.к. она полностью формализована, то тут как ты надеюсь понимаешь, огромный простор для оптимизаций, я даже все не буду перечислять, которые там используются. Далее, "Core" трансформируется в низкоуровневый промежуточный язык STG (Spineless Tagless G-machine), на этом этапе тоже есть простор для оптимизаций.

На словах.
А на практике мы имеем тормозной язык жрущий непредсказуемое колличество памяти.
И чтобы он хоть както шевелился народ ручками подавляет ленивость.

Y>С Лиспом (я про CL, про Схему вообще без понятия), ситуация похуже, это такой же грязный язык как С++, оптимизации тут конечно тоже есть, но принципиально, крутых оптимизаций тут быть не может. В то же время SBCL генерирует очень эффективный и быстрый код.

Грязь фигня.
Она почти не мешает.
Оптимизатор убивает динамическая типизация.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 745>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[6]: Комментарии как всегда рулят
От: OCTAGRAM Россия http://octagram.name/
Дата: 30.05.08 11:21
Оценка:
WolfHound пишет:
> Y>С Лиспом (я про CL, про Схему вообще без понятия), ситуация похуже,
> это такой же грязный язык как С++, оптимизации тут конечно тоже есть, но
> принципиально, крутых оптимизаций тут быть не может. В то же время SBCL
> генерирует очень эффективный и быстрый код.

> Оптимизатор убивает динамическая типизация.

А Dializer в Erlang?

--
ISO/IEC 8652:1995/Amd 1:2007
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[18]: Соображения насчет Mono
От: sndanil Россия  
Дата: 30.05.08 11:23
Оценка:
Здравствуйте, kuj, Вы писали:

К>>>Корректно ли моё последнее рассуждение в этой цепочке или нет? Я так понял, что да, но тогда совершенно неясно, какой смысл был Ночному Смотрящему говорить про 3.5… Разве что подсластить пилюлю, что, мол, в каких-то там далёких будущих версиях программ, если авторы соизволят портировать свои творения под 3.5, этих проблем не будет.


S>>Если приложение написано для фреймвока 2.0 то изменения сделанные для 3.5 должны примениться для этого приложения, потому что фремворки 3.0 и 3.5 — это фреймворк 2.0 + дополнительные библиотеки ...


kuj>Не следует путать Framework и CLR.


чего?
Re[6]: Комментарии как всегда рулят
От: yumi  
Дата: 30.05.08 11:34
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>А на практике мы имеем тормозной язык жрущий непредсказуемое колличество памяти.

WH>И чтобы он хоть както шевелился народ ручками подавляет ленивость.

Смотря кто, лично я на практике имею очень гибкую и красивую библиотеку работы с фин. вычислениями основанную на комбинаторах. Кстати как раз потребление памяти, вполне таки предсказуемое. Хаскель вообще очень предсказуемый язык

WH>Грязь фигня.

WH>Она почти не мешает.
WH>Оптимизатор убивает динамическая типизация.

С последним отчасти согласен. А вот первое на корню убивает возможность мат. анализа в общем смысле, а в частности возможность оптимизации, стат. анализа кода на корректность. Причем оптимизировать изменяя даже сам алгоритм, т.к. в случае формальной системы, мы сможем доказать эквивалентность замены алгоритма.
Lisp is not dead. It’s just the URL that has changed:
http://clojure.org
Re[7]: Комментарии как всегда рулят
От: WolfHound  
Дата: 30.05.08 11:54
Оценка: +1
Здравствуйте, yumi, Вы писали:

Y>Смотря кто, лично я на практике имею очень гибкую и красивую библиотеку работы с фин. вычислениями основанную на комбинаторах. Кстати как раз потребление памяти, вполне таки предсказуемое. Хаскель вообще очень предсказуемый язык

И ленивость не подавлял?
Строгие языки предсказуемые.
А вот ленивые...

Y>С последним отчасти согласен. А вот первое на корню убивает возможность мат. анализа в общем смысле, а в частности возможность оптимизации, стат. анализа кода на корректность. Причем оптимизировать изменяя даже сам алгоритм, т.к. в случае формальной системы, мы сможем доказать эквивалентность замены алгоритма.

Опять же хорошо в теории, а на реальном железе рулят хештаблици которые в доску грязные.
Ну и еще несколько вхлам грязных алгоритмов и структур данных.
Просто по тому что чистую структуру данных с тойже асимптотикой не сделать.
А если впомнить про пляски вокруг SMP...
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 745>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[8]: Комментарии как всегда рулят
От: yumi  
Дата: 30.05.08 13:02
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>И ленивость не подавлял?


Нет, в моем случает это наоборот плюс.

WH>Опять же хорошо в теории, а на реальном железе рулят хештаблици которые в доску грязные.

WH>Ну и еще несколько вхлам грязных алгоритмов и структур данных.

Действительно, а я и не заметил, заглянул в исходники, там поиск по ключу O(log n).

WH>Просто по тому что чистую структуру данных с тойже асимптотикой не сделать.


Интересно почему, не подскажете ссылок, почитать. Мне интуитивно кажется, что чисто теоретически это возможно или нет?
Lisp is not dead. It’s just the URL that has changed:
http://clojure.org
Re[9]: Комментарии как всегда рулят
От: WolfHound  
Дата: 30.05.08 13:11
Оценка:
Здравствуйте, yumi, Вы писали:

Y>Нет, в моем случает это наоборот плюс.

Значит повезло. Пока.

Y>Действительно, а я и не заметил, заглянул в исходники, там поиск по ключу O(log n).

А хештаблица в среднем O(1).

Y>Интересно почему, не подскажете ссылок, почитать. Мне интуитивно кажется, что чисто теоретически это возможно или нет?

Чистую хештаблицу сделай.
Ну или хотябы ссылку в студию.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 745>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
Re[17]: Соображения насчет Mono
От: _d_m_  
Дата: 30.05.08 13:24
Оценка:
Здравствуйте, kuj, Вы писали:

kuj>Здравствуйте, _d_m_, Вы писали:


kuj>>>Я не знаю что значит "совместимость фреймворков". У меня все версии прекрасно уживаются, не мешая друг другу.


___>>А знать бы пора. Тем более раз раздаешь в конфе советы. RTFM — раз, пример — два, в третьих я собирал проект в VS 2003 для 1.1, там подключал сборку собраную вручную для 2.0 и все это успешно запускал в 2.0.


kuj>Открою тебе страшную тайну — запускалось оно в 1.1, а не в 2.0.


Ну, собственно, это... Бу-га-га
Ну что, опять упорствовать будем?

Ну тогда как работал объект класса SerialPort в 1.1? Открой мне еще более страшную тайну.
Re[15]: Соображения насчет Mono
От: _d_m_  
Дата: 30.05.08 13:36
Оценка:
Здравствуйте, kuj, Вы писали:

К>>>>И все приложения, написанные на .NET 1.0, 1.1, 2.0, 3.0, автоматом станут подхватывать 3.5? Вроде бы, краем уха слышал, что там даже при переходе от 1.x к 2.0 какие-то жуткие несовместимости были…


___>>>Ага, а в америке негров линчуют.


К>>Получается, линчуют. Либо на RSDN'е врут
Автор: Jenyay
Дата: 28.05.05
. Кому верить?


kuj>Скорее эффект "испорченного телефона". Если на компьютере не установлен .NET FW 1.1, но установлен — 2.0, то приложения собранные под 1.1 выполняться не будут. Никто никогда совместимости не обещал.


куй, заканчивай в очередной раз с умным видом пукать в лужу.
Re[10]: Комментарии как всегда рулят
От: yumi  
Дата: 30.05.08 14:41
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

Y>>Действительно, а я и не заметил, заглянул в исходники, там поиск по ключу O(log n).

WH>А хештаблица в среднем O(1).

Я в курсе.

Y>>Интересно почему, не подскажете ссылок, почитать. Мне интуитивно кажется, что чисто теоретически это возможно или нет?

WH>Чистую хештаблицу сделай.
WH>Ну или хотябы ссылку в студию.

Вот Shootout.
А вот интересная статья Криса Окасаки Purely Functional Data Structures.
Lisp is not dead. It’s just the URL that has changed:
http://clojure.org
Re[22]: Соображения насчет Mono
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 30.05.08 16:39
Оценка:
Здравствуйте, Sergey, Вы писали:

S>У MS есть как компилятор, работающий под x64 и генерирующий x64 код


Ссылочку можно?
&
Re[14]: Соображения насчет Mono
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 30.05.08 16:39
Оценка: 4 (2)
Здравствуйте, Константин, Вы писали:

К>Если не так (что утверждает Ночной Смотрящий
Автор: Ночной Смотрящий
Дата: 29.05.08
), то а) зачем в таком случае хранить все версии фреймворка на компе


Я ж говорю, если не в теме, то либо разберись, либо не делай таких далеко идущих выводов. Ситуация с версиями FW довольно путанная. Маркетологи наплодили. Вот табличка, чтобы проще было разобраться:
Фреймворк CLR C# BCL WxF
1.0 1.0 1.0 1.0 -
1.1 1.1 1.0 1.1 -
2.0 2.0 2.0 2.0 -
3.0 2.0 2.0 2.0 3.0
3.5 2.0 3.0 2.0 SP1 3.0 SP1
3.5 SP1 2.0 SP2 3.0 2.0 SP2 3.0 SP2
4.0 4.0 4.0 ??? ???
Последние две строчки — информация недостоверная.
Кроме того, были несколько сервиспаков к 1.0 и 1.1, но это были исключительно исправленные ошибки, на совместимость они никак не влияют. 3.5 (точнее 2.0 SP1) тоже кое что патчит в CLR, но, опять же, на совместимость это не влияет.

Теперь по совместимости. Есть два момента — бинарная совместимость кода и совместимость библиотек.
Бинарную совместимость имеет 100% в направлении от младших версий к старшим, в обратную сторону совместимы 1.0 и 1.1, 2.0-3.5 SP1.
По BCL в общем и целом имеем совместимость в обе стороны. если не используются новые возможности. Небольшие ломающие изменения были между 1.1 и 2.0, в основном в ASP.NET и COM interop.

Как видишь, вопрос весьма непростой, и однозначного ответа на него нет.
&
Re[23]: Соображения насчет Mono
От: Sergey Россия  
Дата: 30.05.08 21:33
Оценка:
Ночной Смотрящий пишет:


> S>У MS есть как компилятор, работающий под x64 и генерирующий x64 код

>
> Ссылочку можно?

Все 3 компилятора (С++) есть в составе МS VS 2005. Официальную ссылочку,
которая бы это подтверждала, лень искать. Неофициальные легко найти,
погуглив по словам VC\bin\amd64\cl.exe или VC\bin\x86_amd64\cl.exe. А
можете просто поставить студию на x64 ОС и сами убедиться. Только
внимательно смотрите на галки, по дефолту ставится лишь 32-битный
компилятор.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.
Re[3]: Соображения насчет Mono
От: Sheridan Россия  
Дата: 04.06.08 12:21
Оценка: -2
Sinclair однажды (29 мая 2008 [Четверг] 07:47) писал:

> Вкратце: новые платформы и технологии позволяют получать лучшее быстродействие, чем старые. Байки про "тормозной фреймворк", про "медленный GC", и про "оптимизированные

> вставки на ассемблере" лучше рассказывать на слетах неудачников. Вон возьмите Шеридана, бутылку немировки и будет тема для беседы на ночь. Взрослые люди над этим уже даже не
> смеются.
Что шеридан?
Синклер, что делать будеш, когда камни упрутся в потолок, а твой код, выводящий на экран картинку, будет занимать полтора гига оперативки?
Или ты так и будеш утверждать, что код на дотнете исполняется быстрее кода на с++ и занимает меньше памяти?

--
...belive in the matrix...
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Matrix has you...
Re[4]: Соображения насчет Mono
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 04.06.08 12:39
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Синклер, что делать будеш, когда камни упрутся в потолок, а твой код, выводящий на экран картинку, будет занимать полтора гига оперативки?
S>Или ты так и будеш утверждать, что код на дотнете исполняется быстрее кода на с++ и занимает меньше памяти?
Смотря какой код. Например, веб-приложения на дотнете запросто могут исполняться быстрее таковых на C++. А уж про занимание памяти я вообще молчу: микроскопическая утечка в сервере сожрет всю память. С чего бы коду по выводу картинки занять полтора гига я не знаю. Разве что речь идет про картинку в полгигапиксела.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 677>>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[9]: Соображения насчет Mono
От: FirstStep Россия  
Дата: 08.06.08 03:39
Оценка: 1 (1) +2 -2
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Ничего это не даст. Компетентные разработчики и на фреймворках пишут быстрые программы. А некомпетентный разработчик никаких разов от переписывания на плюсы не получит — получит только повышенную багливость. Учите матчасть.


А в ATI по вашему компетентные разработчики ? По мне, если они там и были, то уволились ровно в тот момент, когда фирменная утилита настройки видеокарт стала писаться на фреймворке. Имхо, очень яркий пример как и какой тип программ НЕ НАДО писать с применением фреймворка. Оно прописывается в автозапуск (очень интересно — зачем , если в 99.99% случаев видеокарта 1 раз настраивается и потом ничего не меняется, а если надо перенастроить — не влом и руками утилиту запустить), создаёт 3 процесса CLI.EXE и ещё 2 процесса ati2evxx.exe (сервисы), честно говоря я очень сомневаюсь в целесообразности такого количества процессов. Папочка %Program Files%\ATI Technologies весит 200+ метров. Надо ли говорить что на P4 3.0Ghz, 2Gb RAM под WinXP SP2 с настроенным автовходом пользователя происходит презабавнейшая вещь — мелькает окошко "Загрузка личных параметров", затем курсор меняется на песочные часики и можно секунд 20-25 курить, пока эти монструозные процессы прохрустят винтом, затем появляются иконки и таскбар, наконец ещё секунд через 15 в трее появляется логотип ATI и дисковая активность наконец, прекращается. Всё вышеописанное происходит на голой системе, установлены только все драйверы. После переустановки драйвера со снятой галочкой ATI Control Center'а тормоза при загрузке профиля пользователя исчезли. А для настройки теперь использую ATI Tray Tools. Пользователи видеокарт ATI, как говорится сравните и почувствуйте разницу. В данном случае использование фреймворка — явное забивание гвоздей микроскопом, скорее всего по причине "модности". Тут С++ников обвиняют в фанатизме и нежелании видеть плюсы фреймворка, как оказывается подобная участь ждёт и .netчиков, сейчас это утилита настройки драйвера видеокарты, а завтра они и драйвер заодно на нём напишут (а к этому идёт). Тогда уже никакие 4х ядерники не помогут. А чем вызвана такая архитектура в 5 процессов для меня остаётся загадкой...

И напоследок где-то в треде видел фразу про утечку памяти в сервере на плюсах. Не поверите, но у CLI.exe она тоже течёт, достаточно не перезагружаться недели две, а уводить комп в спячку. Пожираемая процессами CLI.EXE память постепенно увеличивается до 200-300 мб на процесс. Где уж там утечка — в самом фреймворке или в их поделке — , но она есть.
Re[10]: Соображения насчет Mono
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 08.06.08 07:20
Оценка:
Здравствуйте, FirstStep, Вы писали:

Вот про ATI согласен полностью. Я не понимаю, чего там такого грузится постоянно. Даже если без фреймворка — 5 процессов это очень и очень много. Причем их убивание никак не отражается на работе системы, кроме освобожденной памяти.
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[10]: Соображения насчет Mono
От: jenyavb  
Дата: 08.06.08 08:10
Оценка:
Здравствуйте, FirstStep, Вы писали:

FS>А в ATI по вашему компетентные разработчики ? По мне, если они там и были, то уволились ровно в тот момент, когда фирменная утилита настройки видеокарт стала писаться на фреймворке. Имхо, очень яркий пример как и какой тип программ НЕ НАДО писать с применением фреймворка.


Тут виноват не .Net, а кривые руки разработчиков ATI. C++ от кривых рук тоже не спасет.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1090>>
Re[10]: Соображения насчет Mono
От: gandjustas Россия http://blog.gandjustas.ru/
Дата: 08.06.08 08:48
Оценка:
Здравствуйте, FirstStep, Вы писали:

FS>И напоследок где-то в треде видел фразу про утечку памяти в сервере на плюсах. Не поверите, но у CLI.exe она тоже течёт, достаточно не перезагружаться недели две, а уводить комп в спячку. Пожираемая процессами CLI.EXE память постепенно увеличивается до 200-300 мб на процесс. Где уж там утечка — в самом фреймворке или в их поделке — , но она есть.


Моя плакать...
Изучите разницу между Workset и реально используемой памятью.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.