Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Здравствуйте, anton_t, Вы писали:
_>>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>>>Дык сразуже видно! Вы не заметили? S>>>Следить за памятью ненадо, нормальные бинарники не собирает...
_>>Всё ясно, Java — это бейсик . S>Может быть. Не видел. С другой стороны всем бы такую кроссплатформенность как у явы, а дотнет увы и ах тока на пальмах и на ПЦ (хотя и там и там винда)
_>>А кстати, что такое "нормальный бинарник"? S>Это тот который не компилируется при/перед выполнением.
Ну то есть получаем, что Java — это бейсик который "написано один раз, работает везде"
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
S>Кто обливал? Если кого обидел или задел — звиняйте, но от своего мнения не откажусь и буду его всячески развивать...
а в чем вообще заключается твое мнение? все идиоты, один ты д'Артаньян?
S>Дык вот начал кутэ учить, останавливает только отсутствие инета дома... Хотя вот проапгредюсь, старый комп сервачком поставлю чтоб реальная сеть была и начну пробовать. Вот только синхронизация...
а чего там "учить"? библиотеку классов на память заучивать, что ли?
достаточно разобраться с основными концепциями наподобие signal-slot, moc и так далее — и в бой. Для толкового программиста дня два-три максимум.
Здравствуйте, anton_t, Вы писали:
_>Ну то есть получаем, что Java — это бейсик который "написано один раз, работает везде"
Я считаю что это былобы хорошо, хотя понимаю что так не всегда...
[RSDN@Home][1.2.0][alpha][634]
[В мыслях своих замесив попреками льстивые речи... [Тимон об Аркесилае]]
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:
S>>Кто обливал? Если кого обидел или задел — звиняйте, но от своего мнения не откажусь и буду его всячески развивать... Д>а в чем вообще заключается твое мнение? все идиоты, один ты д'Артаньян?
стопстоп стоп. Остановимся.
Д>а чего там "учить"? библиотеку классов на память заучивать, что ли? Д>достаточно разобраться с основными концепциями наподобие signal-slot, moc и так далее — и в бой. Для толкового программиста дня два-три максимум.
Руку набить... Концепцию понять.... Я для набивания руки завел проект катологизатора CD...
[RSDN@Home][1.2.0][alpha][634]
[Кто способен все претерпеть, тому дано на все дерзнуть. [Л. Вовенарг]]
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Sheridan wrote: >> K>1. Дорогая (в смысле дорого стоит). >> Opensource. C>Лицензия слишком жесткая для библиотеки.
Зато бери и используй. А если нравится то покупай. При чем заметь — купить можно уже перед самым запуском готового софта в продажу
[RSDN@Home][1.2.0][alpha][634]
[Мысль должна быть направлена на необъятное. [М. Фичино]]
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
K>>1. Дорогая (в смысле дорого стоит). S>Opensource.
В OpenSource нет поддержки MSVC и интеграции со студией.
K>>2. Приложение на Qt выглядит аляповато, внешний вид отличается от родного GUI (верно для Win, как на Мак'ах не знаю). S>Это какой стиль выберите...
Может и не аляповато, но тормознуто точно. Эти умельцы все контролы сами перерисовывают. Даже для родного для данной операционки стиля.
K>>4. Мне не очень понравился предлагаемый Qt механизм создания пользовательского интерфейса. S>А мне оооочень понравилось! Руками интерфейс в кутэ оказалось очень удобно собирать. Layouts рулят.
О! А как вам понравились эти "пружинки" (Spacers)? Только за это кютишникам надо руки поотрывать. Давно существует нормальное решение проблемы ресайза окна — Anchors. Нет, им понадобилось свое, самобытное.
Sheridan wrote: >> > K>1. Дорогая (в смысле дорого стоит). >> > Opensource. > C>Лицензия слишком жесткая для библиотеки. > Зато бери и используй. А если нравится то покупай. При чем заметь — > купить можно уже перед самым запуском готового софта в продажу
Дорого, очень дорого. Причем по их лицензии QT надо покупать еще ДО
начала разработки. Это никто проверять не будет, но для заказчиков часто
важна полная лицензионная чистота. А уговорить заказчиков купить такую
дорогую либу заранее достаточно сложно.
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
_>>А кстати, что такое "нормальный бинарник"? S>Это тот который не компилируется при/перед выполнением.
А как же настройка адресов (relocation) ? Таковая может иметь место в "нормальном" бинарнике. И я могу её считать компиляцией перед выполнением
Т.е. самые нормальные бинарники это COM файлы.
Здравствуйте, Kh_Oleg, Вы писали:
K_O>Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:
K>>>1. Дорогая (в смысле дорого стоит). S>>Opensource. K_O>В OpenSource нет поддержки MSVC и интеграции со студией.
K>>>2. Приложение на Qt выглядит аляповато, внешний вид отличается от родного GUI (верно для Win, как на Мак'ах не знаю). S>>Это какой стиль выберите... K_O>Может и не аляповато, но тормознуто точно. Эти умельцы все контролы сами перерисовывают. Даже для родного для данной операционки стиля.
Откуда такая инфа, кстати часто такое слышу в форумах, кто то один сказал , а все остальные сразу же поумнели, читай стали профессионалами по QT. Это не трудно опровергнуть, например сделай прогу на QT в стиле Mac OS и запусти ее на винде, нарисуется она в стиле MAC OS? Идем дальше, могу точно сказать что для рисования конторол в стиле WinXP данная библиотека использует uxtheme.dll, а это стандартный рендерер в винде, получается что он тормозной?
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
K>>>>2. Приложение на Qt выглядит аляповато, внешний вид отличается от родного GUI (верно для Win, как на Мак'ах не знаю). S>>>Это какой стиль выберите... K_O>>Может и не аляповато, но тормознуто точно. Эти умельцы все контролы сами перерисовывают. Даже для родного для данной операционки стиля.
D>Откуда такая инфа, кстати часто такое слышу в форумах, кто то один сказал , а все остальные сразу же поумнели, читай стали профессионалами по QT. Это не трудно опровергнуть, например сделай прогу на QT в стиле Mac OS и запусти ее на винде, нарисуется она в стиле MAC OS? Идем дальше, могу точно сказать что для рисования конторол в стиле WinXP данная библиотека использует uxtheme.dll, а это стандартный рендерер в винде, получается что он тормозной?
Из опыта. А еще из изучения исходников. До выхода версии 4.1.0 была у них забавная ошибка: tab control в том случае, когда его закладки должны быть ниже основного документа, а стиль — WinXP, отображались неверно. При наведении мыши желтая полоска появлялась по верхней границе закладки, а не по нижней. Теперь это уже исправлено. То есть они сами рисуют свои контролы так, чтобы они выглядели как в WinXP. И, кстати, понять их можно: при самостоятельной перерисовке на всех платформах контролы будут отображаться одинаково. Одинаково медленно.
Идем дальше. Создаем простую форму, запускаем и пробуем, взявшись за правый нижний угол, ее часто-часто ресайзить. Загрузка процессора — 100%, задержки при перерисовке видны невооруженным взглядом. Для сравнения можно тоже самое проделать с главным окном навороченного Visual Studio. Разница очень заметна.
Теперь. Я точно не знаю, для чего в винде используется uxtheme.dll (судя по таблице экспортируемых функций это все-таки менеджер тем, но ни в коем случае не рендерер контролов — контролы рисуются при помощи Gdi32.dll и User32.dll), но вот QtGui.dll точно не имеет явной зависимости от этой библиотеки. Есть неявная зависимость через ComDlg32.dll. То есть, у ребят все-таки хватило ума стандартные диалоги самим не переделывать.
Последнее. Тормознутость Qt-шных гуев обусловлена тем, что в винде отрисовка контролов происходит все-таки на уровне ядра. А у Qt — нет.
Здравствуйте, Kh_Oleg, Вы писали:
K_O>Идем дальше. Создаем простую форму, запускаем и пробуем, взявшись за правый нижний угол, ее часто-часто ресайзить. Загрузка процессора — 100%, задержки при перерисовке видны невооруженным взглядом. Для сравнения можно тоже самое проделать с главным окном навороченного Visual Studio. Разница очень заметна.
Жаль на шоте не видно что окошко дергают...
K_O>Последнее. Тормознутость Qt-шных гуев обусловлена тем, что в винде отрисовка контролов происходит все-таки на уровне ядра. А у Qt — нет.
Гм... Мне всегда было на самом деле интересно — чем отличается "уровень ядра" от остальных в плане производительности?
[RSDN@Home][1.2.0][alpha][634]
[Всякий слышит лишь то, что понимает. [Плавт]]
Здравствуйте, Kh_Oleg, Вы писали:
K_O>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
K>>>>>2. Приложение на Qt выглядит аляповато, внешний вид отличается от родного GUI (верно для Win, как на Мак'ах не знаю). S>>>>Это какой стиль выберите... K_O>>>Может и не аляповато, но тормознуто точно. Эти умельцы все контролы сами перерисовывают. Даже для родного для данной операционки стиля.
D>>Откуда такая инфа, кстати часто такое слышу в форумах, кто то один сказал , а все остальные сразу же поумнели, читай стали профессионалами по QT. Это не трудно опровергнуть, например сделай прогу на QT в стиле Mac OS и запусти ее на винде, нарисуется она в стиле MAC OS? Идем дальше, могу точно сказать что для рисования конторол в стиле WinXP данная библиотека использует uxtheme.dll, а это стандартный рендерер в винде, получается что он тормозной?
K_O>Из опыта. А еще из изучения исходников. До выхода версии 4.1.0 была у них забавная ошибка: tab control в том случае, когда его закладки должны быть ниже основного документа, а стиль — WinXP, отображались неверно. При наведении мыши желтая полоска появлялась по верхней границе закладки, а не по нижней. Теперь это уже исправлено. То есть они сами рисуют свои контролы так, чтобы они выглядели как в WinXP. И, кстати, понять их можно: при самостоятельной перерисовке на всех платформах контролы будут отображаться одинаково. Одинаково медленно.
Ну я же предложил тебе сделать программу на QT которая будет рисоваться на Mac OS в стиле Win XP. Или наоборот на винде но в стиле MAC OS.
У них есть два типа стилей, это платфомро зависемый и независеймы. ВОт независеймый стиль они действительно рисую сами. Но ты можешь его не использовать. Вот цитата их их доки
The QWindowsXPStyle class provides a Microsoft WindowsXP-like look and feel.
Warning: This style is only available on the Windows XP platform because it makes use of Windows XP's style engine.
Вот та DLL о которой я говорил как раз и есть style engine.
K_O>Идем дальше. Создаем простую форму, запускаем и пробуем, взявшись за правый нижний угол, ее часто-часто ресайзить. Загрузка процессора — 100%, задержки при перерисовке видны невооруженным взглядом. Для сравнения можно тоже самое проделать с главным окном навороченного Visual Studio. Разница очень заметна.
Это ничего не доказывает. Просто более медленная работа. Напрмер если я в MFC программе при отрисовке сделаю цикл с 1000000 итерациями она тоже будет тормозозить, выходит MFC сама рисует контролы.
K_O>Теперь. Я точно не знаю, для чего в винде используется uxtheme.dll (судя по таблице экспортируемых функций это все-таки менеджер тем, но ни в коем случае не рендерер контролов — контролы рисуются при помощи Gdi32.dll и User32.dll), но вот QtGui.dll точно не имеет явной зависимости от этой библиотеки. Есть неявная зависимость через ComDlg32.dll. То есть, у ребят все-таки хватило ума стандартные диалоги самим не переделывать.
ComCtrl32 тоже использует кстати.
K_O>Последнее. Тормознутость Qt-шных гуев обусловлена тем, что в винде отрисовка контролов происходит все-таки на уровне ядра. А у Qt — нет.
Винда все рисует на уровне ядра!!! Даже если ты сделаешь MoveTo(...) LineTo(...) — это рисуется в режиме ядра.
Denwer wrote: > Откуда такая инфа, кстати часто такое слышу в форумах, кто то один > сказал , а все остальные сразу же поумнели, читай стали профессионалами > по QT. Это не трудно опровергнуть, например сделай прогу на QT в стиле > Mac OS и запусти ее на винде, нарисуется она в стиле MAC OS? Идем > дальше, могу точно сказать что для рисования конторол в стиле WinXP > данная библиотека использует uxtheme.dll, а это стандартный рендерер в > винде, получается что он *тормозной*?
Библиотека uxtheme используется для получения информации об элементах
тем (битмапы, цвета и т.п.). Виджеты они рисуют сами (хотя достаточно
качественно), можете посмотреть в сырцы.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Denwer wrote: >> Откуда такая инфа, кстати часто такое слышу в форумах, кто то один >> сказал , а все остальные сразу же поумнели, читай стали профессионалами >> по QT. Это не трудно опровергнуть, например сделай прогу на QT в стиле >> Mac OS и запусти ее на винде, нарисуется она в стиле MAC OS? Идем >> дальше, могу точно сказать что для рисования конторол в стиле WinXP >> данная библиотека использует uxtheme.dll, а это стандартный рендерер в >> винде, получается что он *тормозной*? C>Библиотека uxtheme используется для получения информации об элементах C>тем (битмапы, цвета и т.п.). Виджеты они рисуют сами (хотя достаточно C>качественно), можете посмотреть в сырцы.
Я и не говорил что они используют для рисования виджетов только возможности виндовса. Но часть их используется.