Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>Кургинян учит хорошему. Это тебя плющит и корёжит, потому что ты политический противник и ненавидишь коммунистов так, что спокойно кушать не можешь. Ну так тебя и должно плющить и корёжить.
А он коммунист?
Чему он учит не столь важно, разговор о манере изложения. Она у него годна только для его личных фанатов готовых носить его на руках. Любой другой человек независимо от взглядов через несколько минут плюнет и выключит.
A>Сколько продолжает смотреть после первых 30 секунд. Нормальная цифра 30% (у меня выше).
Так и я несколько минут посмотрел. Может даже не один десяток минут.
A>И сколько зрителей досмотрело до конца. Нормальная цифра 10% (у меня выше среднего).
А среднее где брал? И учти, что это среднее с учетом полного трешака коего в Ютубе близко у 90%. Так что "выше среднего" это не особо причина для гордости.
A>Есть ещё соотношение лайков/дизлайков. У меня 85%
А у других? Где смотрел (раньше, когда количество дизлайков показывало зрителям) соотношение было примерно 100:1 Но смотрел, да, не на трешевых каналах, а на тех, что мне интересны. И да, не на идеологизированных.
A>Так что... Я не доллар чтобы всем нравиться.
+1
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Умели ли вы писать сочинения? Понимали ли, как это делать? Понимали подход? M>Я нет совсем, и до сих пор.
Не умел. Школьную программу не читал, сочинения высасывал из пальца и получал 2-3.
M>В МГУ или куда-нибудь на любой факультет я поступить бы не мог.
Без проблем. Мы с друзьями поступили на Физфак, Мехмат, ВМК в феврале с олимпиад.
Я, например, просто набрал максимальный бал на олимпиаде по физике — 10, и все. Никаких экзаменов летом, полная халява.
2-3 по гуманитарным предметам помехой не стали. Я вообще в школе их не учил, домашку никогда не делал, а хорошо у меня шли только технические предметы — на чистом энтузиазме, тоже кстати без какой либо домашки.
Я вообще считаю, что домашка это издевательство над детьим. Представьте, если бы на работе нам давали бы длмашку?
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
N>что такое "раскрытие темы"? или это чисто субъективная фишка у училок? ведь до сих пор не знаю.
Субъективность, конечно, есть, но в принципе понять можно.
Вот смотри. Тебе дают тему ("как я провел лето" или "образ Саши Грей в поздних произведениях студии Private"). Соответственно, ты в своем сочинении должен расписать свои мысли по поводу этой темы. Обрати внимание: "мысли" — во множественном числе, т.е. их нужно больше одной.
Мысли нужно выразить так, чтобы у читателя (т.е. в нашем случае училки) возникли какие-то эмоции кроме скуки.
Так вот, если после прочтения твоего сочинения у училки произошел вывих нижней челюсти от зевоты — тема не раскрыта. Если у нее возник вопрос "и это все?" — тема тоже не раскрыта. Если училка после прочтения твоего сочинения рыдает в тряпочку, или задумчиво сидит с остекленевшим взглядом, или злобно бегает по потолку и стенам — тема раскрыта.