Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Умели ли вы писать сочинения? Понимали ли, как это делать? Понимали подход? M>Я нет совсем, и до сих пор.
Учительница по русскому языку и литературе с 5 по 9 класс считала, что умею. Вторая, в 10-11ом считала, что нет. Первая украинка была средних лет, вторая свежевыпущенная из института любительница Достоевского.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Неа, это позиция лузера-троечника, которому нужно найти отмазку, чтобы не заниматься трудным саморазвитием. Куда проще заявить "писать можно тол
А оно надо — разбираться в таком возрасте? На примере классики, когда жизненного опыта нет ни черта, со всех сторон идут в основном лозунги и промывка мозгов. Причем разбираться именно что самостоятельно и целенаправленно, когда учителя учат одному (чему учат я сказал), а тут нужно как то ухитриться пойти против системы и развиваться без малейшей мотивации, когда сам предмет литературы ненавидишь черти как. При этом кстати читать любишь, но совсем не классику. Классику я сейчас читаю, мне именно сейчас интересны образ мыслей и быт аристократов 150 лет назад, при этом я понимаю что это все приукрашенный образ в представлении автора и относительно достоверности нужно быть весьма осторожным. И именно сейчас меня интересует история. Но не как набор дат и персоналей, а интересует то, как все было устроено раньше, каков был быт, какие были проблемы и все такое. Всему блин свое время, сейчас и мысли свои появляются. А когда жизненного опыта нет, то либо в основном чужие мысли, либо свои, но крайне примитивные. Хоть у многих и даже в старости полный капец со своими мыслями, а степень примитивности своих мыслей реально ужасает.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
ЭФ>Видеолекции не нужны. Он же не южнокорейская чирлидерша. Не так он делает то, что выкладывает в этом формате.
А куда можно выкладывать в текстовом формате?
rsdn по понятным причина не подходит
E>А оно надо — разбираться в таком возрасте? На примере классики, когда жизненного опыта нет ни черта
Хороший вопрос. Может, и не надо. А может, у кого-то к 16 годам уже есть и некоторый жизненный опыт. Особенно у рожденных в ранние 80е, которые застали перестройку, развал СССР, отсутствие денег и зарплат.
E>Классику я сейчас читаю, мне именно сейчас интересны образ мыслей и быт аристократов 150 лет назад, при этом я понимаю что это все приукрашенный образ в представлении автора и относительно достоверности нужно быть весьма осторожным.
Согласен. Оно бы может и было полезным к таким вещам подходить годам к 30, а то и к 40, когда уже мозги у многих есть, да и опыт тоже.
E> А когда жизненного опыта нет, то либо в основном чужие мысли, либо свои, но крайне примитивные. Хоть у многих и даже в старости полный капец со своими мыслями, а степень примитивности своих мыслей реально ужасает.
Ага. Так и есть. Но что делать-то, коли в школу загоняют детей. Думаю, по такому принципу программы и построены. На авось, что, может, у кого-то что-то в голове останется. У меня, например, что-то на самом донышке осталось, но я только годам к 40 осознал, что именно.
Здравствуйте, SergeyIT, Вы писали:
SIT>Преподавательница тогда рассказала, как она научилась этому. Очень просто — взяла "Войну и мир" и переписала полностью от первой до последней страницы.
Да ну нах, дешевле тройбаны получать.
Если ты конечно не хочешь стать филологом. А если хочешь, то тут какие-то склонности нужны, и тогда проблемы со школьными сочинениями не будет.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Умели ли вы писать сочинения? Понимали ли, как это делать? Понимали подход?
Мои сочинения зачитывались всей параллели классов, учительнице очень нравилось. Но все разы как давал эти же сочинения знакомым в другие школы, там рисовали трояк. [Не]совместимость с училкой
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Умели ли вы писать сочинения? Понимали ли, как это делать? Понимали подход?
Мне очень повезло с учительницей литературы. Да и вообще со всеми учителями повезло
Мне нравился сам процесс написания, поиска формы, интересных аллегорий, сочетаний слов и, как мне тогда казалось, необычной идеи.
Никогда не получалось писать по какой-то системе или заранее подготовленному плану.
Просто садился и писал и по ходу дела что-то вырисовывалось.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>Да ну нах, дешевле тройбаны получать.
У меня была "критика" школьных произведений для школьных учителей (книжка такая) и я просто катал абзацами из нее и учителка была довольна, часто даже особо не стыковывал абзацы по смыслу.
Помню по Достоевскому решил написать сам и она мне поставила два бала у записью, что списал и это не мои мысли. После этого я окончательно понял, что нужно катать с "критики для нее" и она будет довольна.
Здравствуйте, Эйнсток Файр, Вы писали:
A>> куда можно выкладывать в текстовом формате? A>> rsdn по понятным причина не подходит
ЭФ>Вопрос не вполне понятен. По каким-таким причинам RSDN не подходит? Есть же нефильтрованная политика.
Ну да, только её читают десятка полтора человек. А на Ю-тубе тыщща-другая просмотров.
ЭФ>Ну на github pages, на sourceforge, на samlib.ru можно выкладывать HTML, ЭФ>это то что навскидку.
Насколько я понимаю, это хостинг для программ, а не философских текстов про "позитивизм Маха".
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
_>Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:
A>>Ну вот я делаю "лекции" для Ю-туба. A>>Перед тем как писать видео, надо написать текст. A>>Ну вот примерно после десятой записанной на камеру лекции приходит понимание того, как это делается.
_>Извини, но не смог досмотреть ни одной твоей лекции. Что-то делаешь не так. Может ты зря учился у Кургиняна? Он хорошему не научит.
Кургинян учит хорошему. Это тебя плющит и корёжит, потому что ты политический противник и ненавидишь коммунистов так, что спокойно кушать не можешь. Ну так тебя и должно плющить и корёжить.
_>Да, чтобы не было обвинений в субъективности. Кто-нибудь досмотрел до конца? В смысле на этот момент, понятно, что если поставить себе такую цель, то досмотреть можно.
У Ю-туба есть несколько параметров.
Сколько продолжает смотреть после первых 30 секунд. Нормальная цифра 30% (у меня выше).
И сколько зрителей досмотрело до конца. Нормальная цифра 10% (у меня выше среднего).
Средняя длительность просмотра (Нормально 20%).
Есть ещё соотношение лайков/дизлайков. У меня 85%
А ещё Ю-туб имеет свойство вручную рубить показы тем, кто ему не нравится.
На графиках это выглядит так — идут просмотры по несколько сотен в день и потом ррраз — и нет показов. Вообще ни одного.
Так что... Я не доллар чтобы всем нравиться. Ну что-ж поделать? Ты — не моя аудитория.
Наверное мой канал обойдётся без твоих просмотров.