Re[4]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 12:42
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

vsb>>>Преподаватели из МГУ жаловались на резкое снижение качества абитуриентов, поступивших по ЕГЭ.

S>>1. Неправда
S>>2. Преподы МФТИ что-то не жалуются. Набирайте не с 32 баллами, а с 70 ! И будете вполне довольны.
LVV>Уже и с 70 не соответствуют.
LVV>А некоторые с 70 — это полный отстой!
LVV>Чего еще пару-тройку лет назад не наблюдалось.

А входной экзамен при каких делах? Или набирайте с 90 баллами!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[6]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 12:43
Оценка: :)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

C>>>Русский язык йопта ввели на первом курсе, а то абитуриенты писать не умеют.

S>>Его ввели до ЕГЭ. И добавили год начальной школы до ЕГЭ с тем же обоснованием. А нужно бы выгонять негодных учителей из школы.
LVV>Не учителей надо выгонять, а систему менять.

Верно. Ныне вы совершенно не отвечаете за результат работы. И изгнание придурков из преподавания (изменение системы) быстро поправит ситуацию.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[6]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 12:46
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

S>>>>Хотя бы просто потому, что ЕГЭ не школа принимает.


S>>Одна из школ района выбирается как центр сдачи ЕГЭ.


D>Я что то не пойму, это раздвоение лично и спор сам с сбой что ли? Сначала это не школа, потом все же школа.


Это любое помещение. Обычно им служит одна из школ.

S>>Ни один учитель сдающих на экзамен допущен быть не может.


D>Ага, сначала учителя не могут принимать экзамены, а теперь уже могут, но только не у своих детей. А кто сказал, что должны принимать у своих же? Мало того, нельзя принимать у своих и нельзя принимать у профильного предмета. Например учителя математики ставят на экзамен по литературе. Но принимают то школьные учителя., а не ВУЗовские.


Учителя там просто как клерки, а не принимающие экзамен. Клерками этими могут быть любые чиновники.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[4]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: LaptevVV Россия  
Дата: 05.10.16 12:50
Оценка: +1
DO>Ольга Юрьевна читает КЫВТ :
DO>

Глава Минобрнауки России Ольга Васильева рассказала, что час на уроки астрономии в школьной программе появится за счет сокращения учебных часов на второй иностранный язык, который, по мнению министра, можно изучать факультативно.
Я думаю, она и сама умная...
DO>«Где взять один час на этот предмет? Отвечу. У нас есть 250 часов на второй иностранный язык. Второй язык, если это не языковая школа, во многом профанация. Дай бог, чтобы у нас один иностранный хорошо преподавали. Так что я смело два часа заберу — один в 10-м классе, другой час — в 11-м. Второй язык и третий можно и нужно изучать факультативно, но на таком уровне, чтобы и он был бы рабочим по окончании школы», — заявила Васильева в интервью газете «Комсомольская правда».

Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 12:54
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

S>>2. Преподы МФТИ что-то не жалуются. Набирайте не с 32 баллами, а с 70 ! И будете вполне довольны.

DO>В МФТИ всегда, подчеркиваю: всегда, решающим было собеседование, а не результат ЕГЭ. Это позволяет отбирать вменямых студентов. Поэтому и не жалуются.

Там самые высокие баллы по ЕГЭ. Поэтому и не жалуются.

Собеседование там — не экзамен. https://mipt.ru/drec/abitur/faq.php Играет роль только для тех, кто по баллом находится на нижней границе по ЕГЭ.

2.8 ) Какой проходной балл при поступлении на ФРТК и другие факультеты?
В среднем, проходной балл на ФРТК был чуть ниже 280 баллов за последние несколько лет. Для абитуриентов, имевших баллы вблизи этой границы, особо важную роль играло собеседование. По его результатам абитуриент либо зачислялся на ФРТК, либо получал предложение о зачислении на другой факультет.

2 . 10) Что такое собеседование? Как оно проходит?
Абитуриент проходит собеседование на том факультете, на который он подал документы. На собеседовании комиссия (ее составляют представители деканата, институтских и базовых кафедр факультета, а также центральной приемной комиссии) знакомится со студентом, составляется общее впечатление о нем, его склонности к науке и о целесообразности его принятия на данный факультет. Важными факторами в принятии решения комиссией являются сумма баллов по математике и физике, дипломы различных (в особенности физтеховских) олимпиад, заинтересованность студента в направлениях, по которым идет подготовка на факультете, его достижения в спорте, искусстве, техническом творчестве.


Право на такое собеседование МФТИ получил именно из-за того, что много поступающих с 90 баллами и более по ЕГЭ.
http://www.abitu.ru/entrance/a_5wbt91.html
Абитуриенты, отправившие документы по почте, обычно собеседование не проходят
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Отредактировано 05.10.2016 13:01 siberia2 . Предыдущая версия .
Re[7]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: LaptevVV Россия  
Дата: 05.10.16 12:56
Оценка:
S>>>Его ввели до ЕГЭ. И добавили год начальной школы до ЕГЭ с тем же обоснованием. А нужно бы выгонять негодных учителей из школы.
LVV>>Не учителей надо выгонять, а систему менять.
S>Верно. Ныне вы совершенно не отвечаете за результат работы. И изгнание придурков из преподавания (изменение системы) быстро поправит ситуацию.
Результаты работы школы — это результаты ВЫПУСКНЫХ экзаменов.
Которых СЕЙЧАС — НЕТ.
Базовый русский и базовый математика — это липа, а не экзамены.
Мы сдавали 8 выпускных экзаменов, из которых математика и еще что-то (кажись, русский и литература) были в двух видах: письменном и устном.

Результаты нашей (вузовской) работы — это количество выпущенных СПЕЦИАЛИСТОВ.
Принцип — армейский: хочешь — научим, не хочешь — заставим.
А если не желаешь учитьСЯ — пошел нафиг!
И это — правильно.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[5]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: Dym On Россия  
Дата: 05.10.16 13:00
Оценка: +1
S>Там самые высокие баллы по ЕГЭ. Поэтому и не жалуются.
S>Собеседование там — не экзамен. https://mipt.ru/drec/abitur/faq.php
siberia2, что ты знаешь о физтехе и о собеседовании? Самые высокие баллы ЕГЭ ничего не гарантируют. Поэтому собеседование это важнейший этап, и бывает так, что абитуриента с высокими баллами не берут, а с более низкими берут. Я знаешь ли участвовал в этих собеседованиях со стороны комиссии от базовой кафедры, так что не надо мне тут рассказывать как и что в МФТИ.
Счастье — это Glück!
Re[8]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 13:06
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

S>>>>Его ввели до ЕГЭ. И добавили год начальной школы до ЕГЭ с тем же обоснованием. А нужно бы выгонять негодных учителей из школы.

LVV>>>Не учителей надо выгонять, а систему менять.
S>>Верно. Ныне вы совершенно не отвечаете за результат работы. И изгнание придурков из преподавания (изменение системы) быстро поправит ситуацию.
LVV>Результаты работы школы — это результаты ВЫПУСКНЫХ экзаменов.
LVV>Которых СЕЙЧАС — НЕТ.
Единый Государственный Экзамен есть. Они считается выпускным.

LVV>Базовый русский и базовый математика — это липа, а не экзамены.

Это не липа. Означает, что человек просто неважно знаком с предметом.

LVV>Мы сдавали 8 выпускных экзаменов, из которых математика и еще что-то (кажись, русский и литература) были в двух видах: письменном и устном.

И что с того, что вы много сдавали?

LVV>Результаты нашей (вузовской) работы — это количество выпущенных СПЕЦИАЛИСТОВ.

Ещё есть и количество. Из хорошего ученика что-то подготовить можно без труда. А то и без преподавателей (обойтись учебниками. как зачное) вообще. Ты попробуй дятла выучить!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[4]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 13:08
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Нынешние, конечно, не такие вопиющие, но пробелы в обучении видны невооруженным глазом — хотя они и имеют баллы овер 70.

Тогда набирайте с 80!
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[5]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 13:10
Оценка:
Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:

МР>ЕГЭ добавляет одну существенную деталь — за счет упрощения процедуры поступления, он сильно способствует "вымыванию" способных ребят из регионов.

Больше всего этому способствует сосредоточение вузов в столице. Перенесите их в Восточную Сибирь — и проблема исчезнет! Правда, выучившиеся на бакалавра уже зачастую едут за бугор...
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 13:13
Оценка:
Здравствуйте, Михаил Романов, Вы писали:

МР>Для нас, как компании работающей в регионе это именно вымывание.

Больше платите — и люди к вам потянутся! А то вот мои (зять, дочь, сноха и сын) все ныне у буржуев оказались. Даже не в Москве с Питером... Уже и пару внучек мне заделали.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[8]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 13:18
Оценка:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

МР>>Для нас, как компании работающей в регионе это именно вымывание. Для регионального ВУЗа — аналогично (причем, уезжают не только за лучшим образоваием, уезжают за более широкими возможностями потом, т.е. едут с целью "зацепиься" и остаться насовсем в Москве, Питере, ... ).

K>Платное образование решит проблему. Выдал грант и обязал вернутся.
Не решит. Лучшим ученикам этот грант выдадут янки. Институты СО АН и без всяких обязательств многим учёбу оплачивают в НГУ. Просто чтобы учились на месте. А ИЯФ и вовсе всем учащимся по подходящим специальностям платит небольшую зарплату (грант) со второго курса. И тоже без всяких требований.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[4]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 13:22
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:


D>>>А сейчас значит нет коррупции в школах при ЕГЭ?

МР>>О какой коррупции в школах (в контексте ЕГЭ) идет речь?

D>О такой вот, когда договариваются с учителями. Это очень просто сделать в небольших поселках, в которых все знают друг друга.

Такое возможно лишь в Москве, где слишком много высокого начальства.

D>>>Плюс еще можно последний год проучиться в школе в каком нибудь горном ауле и получить максимальные баллы по ЕГЭ.

МР>>Точно можно?
МР>>Пока что, на сколько мне известно, "тысячи 100-бальников из Дагестана/Ингушетии/..." остались лишь байками. Вы можете привести конкретные примеры?
МР>>Аналогично, мне достоверно известен ровно один случай "слива" вариантов ЕГЭ по математике, который произошел, если не ошибаюсь в 2013 году. Все остальные были фальшивыми.

D>Я знаю лично несколько таких 'кадров', правда они дальше первого курса не ушли, но на ЕГЭ они получили аховые баллы и поступили на престижные специальности. Тем самым из за них нормальные студенты просто не смогли поступить.


Враньё. Деревенских школьников везут сдавать ЕГЭ в район
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[5]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 13:43
Оценка:
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:

S>Тут ведь как: проблемы егэ известны абсолютно всем — последний класс в школе не учат а натаскивают на егэ, первый курс в вузе не учат, а проходят школьную программу.

До ЕГЭ было ровно то же самое. Единственно, на ЕГЭ натаскать нельзя (вопросы неизвестны), а при старой системе натаскивали откровенно (вопросы не менялись годами).
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[5]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 13:51
Оценка: :)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

DB>>Астрономия. И тд.

LVV>1. Что плохого в астрономии?
Плохого — отдельный предмет (увеличивается срок обучения). Не настолько она значима. Достаточно того, что есть в курсе физики
LVV>2. Что конкретно и т.д.
Пение, православие. Я бы и физкультуру выкинул, ибо хватает спортивных секций. Вернее, оставил бы сдачу нормативов и факультатив по физкультуре.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[4]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 13:53
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>«Где взять один час на этот предмет? Отвечу. У нас есть 250 часов на второй иностранный язык. Второй язык, если это не языковая школа, во многом профанация. Дай бог, чтобы у нас один иностранный хорошо преподавали. Так что я смело два часа заберу — один в 10-м классе, другой час — в 11-м. Второй язык и третий можно и нужно изучать факультативно, но на таком уровне, чтобы и он был бы рабочим по окончании школы», — заявила Васильева в интервью газете «Комсомольская правда».[/q]


Школьная астрономия — тоже профанация во многом. И никчёмность астрономии даже побольше второго языка.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[6]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: siberia2 Россия  
Дата: 05.10.16 13:56
Оценка:
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

S>>Там самые высокие баллы по ЕГЭ. Поэтому и не жалуются.

S>>Собеседование там — не экзамен. https://mipt.ru/drec/abitur/faq.php
DO>siberia2, что ты знаешь о физтехе и о собеседовании? Самые высокие баллы ЕГЭ ничего не гарантируют. Поэтому собеседование это важнейший этап, и бывает так, что абитуриента с высокими баллами не берут, а с более низкими берут. Я знаешь ли участвовал в этих собеседованиях со стороны комиссии от базовой кафедры, так что не надо мне тут рассказывать как и что в МФТИ.

Когда принимал участие? Как собеседовал иногородних?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: Dym On Россия  
Дата: 05.10.16 13:59
Оценка:
S>Когда принимал участие?
2007-2009

S>Как собеседовал иногородних?

Иногородних это каких? Там вообще-то все иногородние
Счастье — это Glück!
Re[4]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: Sinix  
Дата: 05.10.16 13:59
Оценка:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

K>Как только все начнут платить за свои ошибки самым ценным что есть — деньгами, то сразу появится ответсвенность т.к. если комиссия сегодня взяла в ВУЗ человека на стипендию (которую должен платить сам ВУЗ) и он не оправдал ожиданий — ВУЗ потеряет деньги.


Сфигали? Экономически наиболее выгодно поддерживать уровень образовательных программ чуть выше среднего, чтобы как можно дольше не отсеивать людей, которые платят за образование. Студенты по грантам в этом случае абсолютно невыгодны, т.к. рисков больше. Ну, т.е. система коммерческих вузов работает только пока рядышком есть ещё большая система некоммерческих / дотируемых государством.

Предлагаемая схема уже опробована в штатах, см на медстраховку / образовательные кредиты.
Ну или на коммерческие центры подготовки специалистов. Вот что-то я не замечаю там значительных изменений, кроме цен конечно.


S>>получить стартовое сообщение.


K>Давай и это обсудим. Смотри, на мой проблема взгля доучивание это не проблема экзаменов, а проблема программы обучения как в школе, так и в ВУЗе. Первое, они не прозрачны, второе они принципиально не синхронизированны.

Они _были_ синхронизированы и формально такими остаются. Проблема в том, что
1. В среднем общем образовании планку заметно приопустили, а вот адаптировать вузовские программы никто не хочет, т.к. ещё одно поколение государственных образовательных стандартов переживут далеко не все
2. Последние два класса (в отдельных школах — и три, считая ГИА / ОГЭ) детей больше натаскивают на собственно сдачу егэ, чем на собственно учебную программу. В результате приходят первокурсники, которые формально что-то знают, но использовать это за рамками типовых задач не могут, ибо "а так тоже можно?". И с вузовскими программами у них огромные проблемы, т.к. требуется самостоятельно разбирать материал, к чему выпускники не подготовлены абсолютно.

K>Под прозрачностью я понимаю асболютно полную доступность информации о курсе(предмете в школе): количество часов, входны знаниях необходимых для усепшного прохождения курса и, самое важное, знаний которые получит прошедший курс студент.

Есть такая попытка. Вырождается в полторы недели писанины каждый каждым учителем каждый год. Ну или тремя часами творческой копипасты. Не работает по причине п.2.

K> По каждому предмету нужно проводить тестирование и экзамен, но финальное испытание при выпуске из школы оставить в виде ЕГЭ и заставить принимать его все вузы.

И это отслеживается, про официально — хз, на неформальном уровне от министерства и ниже — точно. Премии учителям, классы которых показывают отличные результаты по ЕГЭ — обычное дело. Ну т.е. ещё один бонус к натаскиванию.

K>Второе — синхронизация которая вытекает из 1. Сейчас на разнице между уровнем студента первого курса и выпусника школы делают деньги (или делали когда-то ), на мой взгляд это есть ни что иное как один из видов коррупции и это надо было ликвидировать, например, введя меры которые я описал в 1 или ЕГЭ и единый стандарт для выпускников.

И это тоже есть, но это всё — лишь симптомы, основная проблема изложена выше. Нет работающей объективной системы мониторинга качества образования в целом, т.к. в нём участники снизу не заинтересованы (ибо все прошлые попытки эпически задолбали), а учатники в середине не заинтересованы абсолютно, т.к. их более чем устраивает текущее положение с механическим спихиванием отчётности вниз и отдачей циферок наверх. Ну а участники сверху лет эдак двадцать в основном занимались переменами ради перемен и только в последние три-четыре года начали происходить более-менее адекватные движения. Да и то до конца неясно, эт целенаправленно или случайно вышло.


K>То, что предлагает васильева опять создаст рынок подготовительных курсов и коррупцию "иваныч, он посещаля курсы? Нееет. Тогда двае ему за экзамен, а работу мы его по-те-ря-ем чтобы не оспорил", если оспаривание вообще возможно.

Охх, вот чем мне нравятся борцы с коррупцией, так же как неопытные безопасники — они никогда не создают адекватную модель оценки угроз. Ну вот нафига при прочих равных тащить человека с подготовительных курсов, если курсы уже оплачены? Особенно если учитывать, что все, кого придётся отчислить — эт дичайший гемморой, потому что портят отчётность, а те, кого отчислить не удастся — гемморой ещё больщий, ибо портят отчётность на последних курсах, что заметно гаже в плане последствий.

Фантазёры блин.
Re[9]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
От: LaptevVV Россия  
Дата: 05.10.16 14:13
Оценка:
LVV>>Результаты работы школы — это результаты ВЫПУСКНЫХ экзаменов.
LVV>>Которых СЕЙЧАС — НЕТ.
S>Единый Государственный Экзамен есть. Они считается выпускным.
Вы явно не в теме — и это мягко сказано.
Это — не выпускной. Ибо сдается ПО ЖЕЛАНИЮ.
Кроме базового русского и базового математики.
Которые по уровню — филькина грамота, а не экзамен.
Остальные — ПО ЖЕЛАНИЮ.
Хочешь — сдавай, не хочешь — не сдавай.
Поэтому СРЕДНИЙ уровень выпускников школы — сильно упал.
А специализация (которая совсем не функция школы) — повысилась.
LVV>>Базовый русский и базовый математика — это липа, а не экзамены.
S>Это не липа. Означает, что человек просто неважно знаком с предметом.
Радость моя, ты, наверное, троечником был, да? Если для тебя уровень 5-6-7 класса — "неважно знаком"...
Неважно знаком — это когда из Сканави решает только первые два уровня из 4.
Это по математике.
А с остальными предметами он совсем не знаком, ибо не сдает...
А зачем тогда учил в школе все эти предметы?
LVV>>Мы сдавали 8 выпускных экзаменов, из которых математика и еще что-то (кажись, русский и литература) были в двух видах: письменном и устном.
S>И что с того, что вы много сдавали?
Дятлов на выходе было на порядок меньше...
LVV>>Результаты нашей (вузовской) работы — это количество выпущенных СПЕЦИАЛИСТОВ.
S>Ещё есть и количество. Из хорошего ученика что-то подготовить можно без труда. А то и без преподавателей (обойтись учебниками. как зачное) вообще. Ты попробуй дятла выучить!
Ты еще порекомендуй композитору выучить человека без музыкального слуха.
А что?
Человека со слухом любой грамотный музыкант выучит, для этого не нужно в консерватории преподавать.
Я так на гитаре вообще самостоятельно научился бардовские песни петь.
И когда меня случайно услышала профессиональный музыкант-преподаватель, то спросила: кто мне ставил голос?
А мне никто голос не ставил — сам поставился.
Ибо слух музыкальный есть.
А ты попробуй выучи, если медведь на ухо наступил!
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.