Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>>Тут ведь как: проблемы егэ известны абсолютно всем — последний класс в школе не учат а натаскивают на егэ, первый курс в вузе не учат, а проходят школьную программу. S>при старой системе натаскивали откровенно (вопросы не менялись годами).
Да не особо натаскивали, если говорить про конец восьмидесятых и вплоть до начала двухтысячных. Последние два-три месяца вместо контрольных и обычных сочинений — то же самое, но в форме экзамена и всё пожалуй. Вопросы и задачи менялись примерно так же как с егэ, но поскольку выпускные экзамены принципиально не отличались от промежуточного контроля, никого это не напрягало.
S>Единственно, на ЕГЭ натаскать нельзя (вопросы неизвестны)
бгыыы. На этом разговор окончен, ибо темой не владеешь абсолютно.
КИМы, структура экзамена и типовые задания известны с начала года, зимой появляется уточнённая версия. Расписывается всё, вплоть до критериев оценки C-части. Критерии чисто механические, вот по истории
Указание событий (явлений, процессов)
Правильно указаны два события (явления, процесса) 2 балла
Правильно указано одно событие (явление, процесс) 1 балл
События (явления, процессы) не указаны или указаны неверно 0 баллов
это оценки за сочинение, если что. Вот это шикарно:
Правильно названы одна-две исторические личности, их роль
в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода
истории России охарактеризована неправильно.
ИЛИ
Правильно названы одна-две исторические личности, их роль
в указанных событиях (явлениях, процессах) данного периода
истории России не охарактеризована.
ИЛИ
Приведены рассуждения общего характера, не соответствующие
требованию задания.
ИЛИ
Исторические личности названы неверно.
ИЛИ
Исторические личности не названы
0 баллов
...
При изложении корректно использована историческая
терминология
1 балл
Все исторические термины, понятия использованы
некорректно.
ИЛИ
Исторические термины, понятия не использованы
0 баллов
Ну т.е. да, "надо две личности, события, роль личностей и не пытайся приводить рассуждения, не засчитают" — это нифига не натаскивание. Ни разу.
Теоретег фигов, без обид.
Re[8]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
DO>>Иногородних это каких? Там вообще-то все иногородние S>Которые живут в других часовых поясах. В азиатской части страны.
И чем они отличаются от иногородних, которые живут в европейской части страны? Я честно не понимаю как регион может повлиять на ход собеседования? Ну может спросят: как там у вас погода в Оймяконе или много ли икры в этом году на Сахалине? Ну и в общем-то это все отличия.
Счастье — это Glück!
Re[10]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>>Результаты работы школы — это результаты ВЫПУСКНЫХ экзаменов. LVV>>>Которых СЕЙЧАС — НЕТ. S>>Единый Государственный Экзамен есть. Они считается выпускным. LVV>Вы явно не в теме — и это мягко сказано. LVV>Это — не выпускной. Ибо сдается ПО ЖЕЛАНИЮ. LVV>Кроме базового русского и базового математики. LVV>Которые по уровню — филькина грамота, а не экзамен.
Часть С часто олимпиадного уровня.
LVV>Остальные — ПО ЖЕЛАНИЮ.
Что тебя остальные-то волнуют?
LVV>СРЕДНИЙ уровень выпускников школы — сильно упал.
Это сомнительно. Совок, помнится, массово заряжал банки об телевизор с Чумаком. Теперь таких придурков стало гораздо меньше.
LVV>А специализация (которая совсем не функция школы) — повысилась.
В старших классах специализация была всегда. Мало того, 9-10 класс 2/3 учеников изучали в ПТУ и техникумах.
LVV>>>Базовый русский и базовый математика — это липа, а не экзамены. S>>Это не липа. Означает, что человек просто неважно знаком с предметом. LVV>Радость моя, ты, наверное, троечником был, да? Если для тебя уровень 5-6-7 класса — "неважно знаком"...
Я знаком со старым экзаменом. Именно 5-7 класс.
LVV>А с остальными предметами он совсем не знаком, ибо не сдает...
Ты с логикой плохо дружишь. Если не сдаю чего-то, то вовсе не значит, что не знаю.
LVV>А зачем тогда учил в школе все эти предметы?
Я точно не ради экзамена учился.
LVV>>>Мы сдавали 8 выпускных экзаменов, из которых математика и еще что-то (кажись, русский и литература) были в двух видах: письменном и устном. S>>И что с того, что вы много сдавали? LVV>Дятлов на выходе было на порядок меньше...
Больше. Кашпировский это очень наглядно показал.
LVV>Ибо слух музыкальный есть. LVV>А ты попробуй выучи, если медведь на ухо наступил!
Но даже глухих умудряются научить разговаривать. Именно развитие педагогики это помогло сделать. До того все глухие были просто немыми.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[7]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, Sinix, Вы писали:
S>Да не особо натаскивали, если говорить про конец восьмидесятых и вплоть до начала двухтысячных. Последние два-три месяца вместо контрольных и обычных сочинений — то же самое, но в форме экзамена и всё пожалуй. Вопросы и задачи менялись примерно так же как с егэ, но поскольку выпускные экзамены принципиально не отличались от промежуточного контроля, никого это не напрягало.
Вопросы не только годами не менялись, но и продавались в отпечатанном виде в магазинах. В ЕГЭ вопросы неизвестны.
S>>Единственно, на ЕГЭ натаскать нельзя (вопросы неизвестны) S>бгыыы. На этом разговор окончен, ибо темой не владеешь абсолютно.
S>Для остальных S>http://ege.edu.ru/ru/classes-11/preparation/demovers/
Это никак не исчерпывающий список вопросов
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[10]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>>>Иногородних это каких? Там вообще-то все иногородние S>>Которые живут в других часовых поясах. В азиатской части страны. DO>И чем они отличаются от иногородних, которые живут в европейской части страны?
Возможность приехать на собеседование разная.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[10]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
DO>>И чем они отличаются от иногородних, которые живут в европейской части страны? S>Возможность приехать на собеседование разная.
А в этом смысле. Ну да собеседование очное, тут никуда не денешься.
Счастье — это Glück!
Re[12]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>А в этом смысле. Ну да собеседование очное, тут никуда не денешься.
Юмор ситуации в том, что предлагается разрешить вступительные экзамены не только в паре столичных вузов, но и в крупных федеральных тоже, чтоб за нормальным образованием через полстраны не переться. Но низзя ибо коррупция(tm).
Re[12]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
DO>>>И чем они отличаются от иногородних, которые живут в европейской части страны? S>>Возможность приехать на собеседование разная. DO>А в этом смысле. Ну да собеседование очное, тут никуда не денешься.
А на сайте написано, что для них собеседование не проводят, при хорошем ЕГЭ
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[13]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
S>>А на сайте написано, что для них собеседование не проводят, при хорошем ЕГЭ DO>Может нововведение какое, в последние годы.
Ещё написано, что с хорошим ЕГЭ и для местных собеседование — чистая формальность.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[15]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
S>>>А на сайте написано, что для них собеседование не проводят, при хорошем ЕГЭ DO>>Может нововведение какое, в последние годы. S>Ещё написано, что с хорошим ЕГЭ и для местных собеседование — чистая формальность.
C трудом верю в оба пункта. Да могут принять без собеседования льготников, победителей олимпиад, но вот так просто по результатам ЕГЭ и всё...
Счастье — это Glück!
Re[11]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
S>>>И что с того, что вы много сдавали? LVV>>Дятлов на выходе было на порядок меньше... DO>Да не, просто дятлы не шли в вузы.
Да, согласен. Тогда были ПТУ и техникумы.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[7]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Это любое помещение. Обычно им служит одна из школ.
Может любое помещение, но в 99% случаев это школа.
S>Учителя там просто как клерки, а не принимающие экзамен. Клерками этими могут быть любые чиновники.
Могут быть и чиновники, но в 95% это учителя из школ.
Вот только эти клерки решают судьбы детей, от этих клерков нужна лишь возможность вынести задание и потом принести решение. Или просто закрыть глаза на некоторые вещи и дети сами все сделают. Что собственно и происходит.
Re[5]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, siberia2, Вы писали:
S>Враньё. Деревенских школьников везут сдавать ЕГЭ в район
Вот веришь, мне глубоко насрать на то, что кто то верит или нет. У меня так сдал родственник моей жены(она к этому не причастна), теперь он работает продавцом в еров-сети.
Re[8]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Вот только эти клерки решают судьбы детей, от этих клерков нужна лишь возможность вынести задание и потом принести решение. Или просто закрыть глаза на некоторые вещи и дети сами все сделают. Что собственно и происходит.
Нарушения бывают, но несоизмеримо реже, чем при старой системе, когда свой же учитель вообще бесконтрольно выставлял оценку.
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
«Одна из главных задач в сфере образования — отмена ЕГЭ. Эта форма экзамена не оправдала себя, будучи навязанной нам извне. ЕГЭ не показывает уровень знаний учащегося, а только заставляет его лишний раз нервничать», — сообщили «Известиям» в пресс-службе ЛДПР.
«Против отмены ЕГЭ выступают те, кому нужна коррупция, кто заинтересован в доходах с этого экзамена. И это коррупционное поле пора убрать», — подчеркнул Владимир Жириновский.
Интересное предложение: Жириновский добавил, что для эффективного образования прием в вузы должен быть свободным, без предварительных экзаменов. В первый год учебы отсеются люди, которые не могут или не хотят учиться, а останутся те, кто желает получить высшее образование.
Глава МВД в среду, 5 октября, привел данные о самых коррумпированных сферах России. На заседании президиума Совета по противодействию коррупции Владимир Колокольцев рассказал, что «наиболее подвержены криминальным посягательствам» сфера государственных закупок, строительство и содержание автодорог, образование, сфера здравоохранения, наука и культура.
Поэтому топикстартер неправ — коррупция была задолго до Васильевой, несмотря ни на какие ЕГЭ.
А скорее — благодаря ЕГЭ.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Поэтому топикстартер неправ — коррупция была задолго до Васильевой,
я и не утверждал, что коррупции не было. Была. Особенно, на приёме в вузы. LVV> несмотря ни на какие ЕГЭ.
ЕГЭ — это лишь часть борьбы с коррупцией LVV>А скорее — благодаря ЕГЭ.
хочу подробностей
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся
Re[2]: Министр хочет вернуть коррупцию при приёме в вузы
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Поэтому топикстартер неправ — коррупция была задолго до Васильевой, несмотря ни на какие ЕГЭ.
Речь идет об образовании вцелом. Он там была она там осталась.
Взятки деканам и зав. кафедрами там же, где были.
А вот о приеме такого сказать уже нельзя. Да, лазейки находят и сейчас, но такого кошмара, который творился в комиссиях до ЕГЭ — нету.