Re[2]: ray tracing (real-time)
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 15.07.16 10:47
Оценка:
Здравствуйте, GreenTea, Вы писали:

GT>Хм. А почему тени от блоков статичны, несмотря на то что "солнце" перемещается по кругу?


Посмотри внимательнее, только камера вращается.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 15.07.16 10:48
Оценка:
Здравствуйте, GreenTea, Вы писали:

GT>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


GT>Хм. А почему тени от блоков статичны, несмотря на то что "солнце" перемещается по кругу?


перемещается только камера
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: GreenTea  
Дата: 03.08.16 13:16
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>перемещается только камера


Да, пригляделся увидел Мне кажется было бы нагляднее если бы источник света двигался — что бы тени были динамические.
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: IID Россия  
Дата: 29.08.16 12:22
Оценка: +1
Здравствуйте, nigh, Вы писали:

СА>>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм)


N>иэх. А вот то, что делали 16 лет назад


Дружище! Ты размер-то сравни!

ЗЫ: "делали" и "делал" факты совершенно разных порядков.
kalsarikännit
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: IID Россия  
Дата: 29.08.16 12:22
Оценка:
Здравствуйте, Степанов Андрей, Вы писали:

СА>А вот я делал пять лет назад (3999 байт размер .exe, реалтайм)


Крут! Давай сорцы!
kalsarikännit
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: IID Россия  
Дата: 29.08.16 12:32
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Чёрт возьми, Холмс, как?!?


Модели, текстуры, звуковые семплы — генерируются.

S>Я в 3999 байт даже модельку пропеллера, наверное, не засуну.


а вот что 16 лет назад засовывали в 64кб
https://www.youtube.com/watch?v=Y3n3c_8Nn2Y

и отечественный 64кб ровесник (обязательно глянь с 3:30, а на 5:48 есть статистика автора, какое количество мегабайт текстур, моделей и т.д. используется в рендеринге.)
https://www.youtube.com/watch?v=HtJvSvQnep0
kalsarikännit
Отредактировано 29.08.2016 12:35 IID . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 29.08.2016 12:35 IID . Предыдущая версия .
Отредактировано 29.08.2016 12:35 IID . Предыдущая версия .
Re: ray tracing (real-time)
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 11.09.16 01:00
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


когда твой простенький примерчик станет выдавать 1024x768@10700 fps, потому что примерчик у тебя чересчур уж простенький — будь там что-то посложнее, например уровня сцен из этой игрушки https://www.youtube.com/watch?v=6W0j2O7WboM, то тормозить будет просто нереально.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 18.10.16 10:27
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>как считаете когда ray tracing начнут применять в реальных игровых приложениях ?


Ф>когда твой простенький примерчик станет выдавать 1024x768@10700 fps, потому что примерчик у тебя чересчур уж простенький — будь там что-то посложнее, например уровня сцен из этой игрушки, то тормозить будет просто нереально.


вот пожалуйста — 220 тыс. треугольников (добавил плавные отражения и затенение по фонгу), 1024x768@20 fps 2 переотражения с тенями .. на небольшом отдалении — 30 fps

real time opencl ray tracer sah bvh
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 07.02.17 00:43
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>вот пожалуйста — 220 тыс. треугольников (добавил плавные отражения и затенение по фонгу), 1024x768@20 fps 2 переотражения с тенями .. на небольшом отдалении — 30 fps

это на карточке AMD r9 280 ..

добавил видео

https://www.youtube.com/watch?v=cAkHBWwcs4E
real-time raytracing opencl chess
Re[4]: ray tracing (real-time)
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 07.02.17 10:58
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>вот пожалуйста — 220 тыс. треугольников (добавил плавные отражения и затенение по фонгу), 1024x768@20 fps 2 переотражения с тенями .. на небольшом отдалении — 30 fps

xma>это на карточке AMD r9 280 ..
xma>добавил видео
xma>https://www.youtube.com/watch?v=cAkHBWwcs4E

У тебя жёсткий алиасинг. Чтобы его убрать можно например на каждый пиксель пускать большее количество лучей, а потом усреднять — но это приведёт практически к кратному падению fps.
Re[5]: ray tracing (real-time)
От: Nikе Россия  
Дата: 07.02.17 11:16
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>У тебя жёсткий алиасинг. Чтобы его убрать можно например на каждый пиксель пускать большее количество лучей, а потом усреднять — но это приведёт практически к кратному падению fps.


Не обязательно, можно определять попадание луча в область близкую к краю и только в этом случае стрелять ещё лучами.
Нужно разобрать угил.
Re[6]: ray tracing (real-time)
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 07.02.17 11:27
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

EP>>У тебя жёсткий алиасинг. Чтобы его убрать можно например на каждый пиксель пускать большее количество лучей, а потом усреднять — но это приведёт практически к кратному падению fps.

N>Не обязательно, можно определять попадание луча в область близкую к краю и только в этом случае стрелять ещё лучами.

Ну да, есть в том числе адаптивные схемы.
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: Nikе Россия  
Дата: 07.02.17 11:33
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>вот пожалуйста — 220 тыс. треугольников (добавил плавные отражения и затенение по фонгу), 1024x768@20 fps 2 переотражения с тенями .. на небольшом отдалении — 30 fps


А пространственная локализация треугольников устроена? 3DDDA/BSP?
Нужно разобрать угил.
Re[4]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 07.02.17 19:53
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>вот пожалуйста — 220 тыс. треугольников (добавил плавные отражения и затенение по фонгу), 1024x768@20 fps 2 переотражения с тенями .. на небольшом отдалении — 30 fps


N>А пространственная локализация треугольников устроена? 3DDDA/BSP?


SAH BVH
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 17.03.17 21:24
Оценка:
вот кстате интересные демки

  Скрытый текст


Light 3D, единственное приложение в своем роде, который приносит iPhone вкус трассировка луча в Cinema 4D

  Скрытый текст


отсюда ,
https://twitter.com/domenicopanacea/status/835847298240364546

но приложение "Light 3D" чё то найти не удалось ..
raytracing
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 18.03.17 07:10
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>но приложение "Light 3D" чё то найти не удалось ..


во , нашёл — походу это таки нифига не real-time .. (по крайней мере на мобилах)
https://itunes.apple.com/it/app/light-3d/id998164201?mt=8
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 20.06.17 06:35
Оценка:
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:

__>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


__>Демку сложнее делай


вот ещё демку сделал (23.4k triangles) (на GTX 1080 — 138 FPS)

  Скрытый текст


бинарники + cl файл [обновлено — ver.2.2.5]
https://yadi.sk/d/mc9SbHi93KHks8
Отредактировано 20.06.2017 16:46 xma . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 20.06.2017 11:46 xma . Предыдущая версия .
Re[3]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 02.07.17 23:10
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:


__>>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


__>>Демку сложнее делай


xma>вот ещё демку сделал (23.4k triangles) (на GTX 1080 — 138 FPS)


ну и если кому интересно — вот видео

https://www.youtube.com/watch?v=EoYtqDmVGlM

как считаете — стоит ли шахматишки (игру) забубенить с ray tracing'ом и на steam выложить ?
Re: ray tracing (real-time)
От: LVE https://www.proza.ru/avtor/woldemar1974lve
Дата: 03.07.17 03:22
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


Заценил. Тени и отражения — класс!

У меня вопрос — как обстоят дела с размытием границ удалённых объектов? (и как это называется?)
Re[2]: ray tracing (real-time)
От: xma  
Дата: 03.07.17 04:12
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, LVE, Вы писали:

LVE>Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>>зацените моё приложение — трассировка лучей в реальном времени на opencl


LVE>Заценил. Тени и отражения — класс!


LVE>У меня вопрос — как обстоят дела с размытием границ удалённых объектов? (и как это называется?)


называется это "Depth Of Field" ..

в real-time рендеринге размывать можно по технологии "Bokeh Depth of Field"
https://docs.unrealengine.com/udk/Three/BokehDepthOfField.html

получается что то типа


а для ray tracing'а честные размытия ("Depth Of Field") в реальном времени считать пока проблематично
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.